Пятница, 27.12.2024, 22:12
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



10:53
Пуховик цвета хаки.ГАЗ «Тигр» против Infiniti QX80




Как жить дальше, уже, вроде бы, ясно. Вместо моцареллы — адыгейский сыр. Бургеры заменяем на тушенку, итальянскую пасту — на макароны с сыром. Вместо «угг» будут валенки… А чем заменить здоровенный, крутой внедорожник, столь необходимый каждому жителю мегаполиса — ведь их делают только на недружелюбном Западе? Мы решили прикинуть, что будет, если курс доллара установит очередной «исторический максимум», а все иностранное запретят: какой «крутой» автомобиль тогда можно будет купить?
УАЗ «Патриот»? На него пересядут владельцы Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. «Нива» – идеальный вариант для владельцев «Кашкаев» и Kia Sportage. А куда податься счастливым обладателям безразмерных Lexus или Infiniti? Таких, как обновленный QX80, который (пока еще) стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей. Может быть, «Тигр-М»? Или, если официально – «Автомобиль многоцелевого назначения 233114».


Ну-ка, честно – кто из этой парочки выглядит круче?

QX80, он же бывший QX56 (мы и сами пока не привыкли к новым обозначениями моделей Infiniti после ребрендинга) сверкает хромом и манит своими красивыми полированными колесами, а после обновления этот кашалот стал даже импозантнее. Теперь у него еще больше хрома и цацок, а опциональные 22-дюймовые кованые колеса (в компании говорят об этом хвастливо) – самые большие в сегменте полноразмерных внедорожников.

Новые 22-дюймовые колеса Infiniti QX80 выглядят здорово, но макать их в грязь просто жалко.
Но посадка за рулем так себе: из-за небольшого диапазона регулировки руля по вылету приходится либо слишком сильно сдвигать сиденье назад, либо сидеть с сильно согнутыми ногами. Оснащение крутое, но есть нюансы. Например, имеется вентиляция сидений, четырехзонный климат-контроль и DVD-система для задних пассажиров, но картинка с системы камер кругового обзора столь плоха, что сводит все удобство волшебного «вида с высоты птичьего полета» на нет.

Можно еще попенять на неровные зазоры да обилие «пластмассового» дерева в салоне. Но это, пожалуй, все недостатки салона Infiniti QX80.

Тем более, что по сравнению с «Тигром» это просто дворец падишаха.


Если в Infiniti QX80 забраться в салон без подножки тяжело, то в случае с «Тигром» впору подумать об эскалаторе. Об эргономике и прочих тонкостях тут говорить вообще не приходится.

Не надо пенять на кривое сиденье: со временем ваша спина сама примет нужную форму. Машина ведь военная: водитель должен быть благодарен, что его пустили за руль, а не отправили в наряд. Но кое-какие элементы удобства есть и тут. Например, гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов. На некоторых гражданских версиях «Тигра» стоит американская автоматическая трансмиссия Allison (как правило, в сочетании с американским же двигателем Cummins), но на военной – только наша «механика». И хотя ходы рычага и четкость переключений лишь удовлетворительные (тройка – тоже оценка!), схема включения поначалу может быть непривычной: на месте первой передачи тут задняя, на месте второй – первая и так далее.


«Тигр» – хоть и армейский внедорожник, но его без проблем можно купить в гражданской комплектации. За доплату салон украсят кожей, замшей, позолотой и портретами вождей. Можно, как мы уже говорили, поставить автоматическую коробку передач. Или телевизор с игровой приставкой, климат-контроль и джакузи (мы прикинули – по идее, влезет). Но увы, от средненькой эргономики, шума и гулов до конца избавиться, наверное, не удастся. Последние раздражают особенно сильно: абсолютно на любой скорости в салоне приходится не переговариваться, а перекрикиваться.

Впрочем, этим силен «Тигр». Посмотрите на «кенгурятник» размером с Suzuki Jimny. Сразу понятно – перед вами очень крутой автомобиль, не то что всякие там Infiniti.

Фильтро-вентиляционная установка защитит от химической атаки.

Нет четырехзонного климат-контроля, как у Infiniti QX80? Не беда! Зато имеется фильтровентиляционная установка ФВУ А100-А, с которой пассажирам «Тигра» не страшна химическая атака. Электростеклоподъемников нет? Так ведь бронированные по третьему классу защиты (не гражданскому, а военному) стекла лучше вообще не опускать. Не нашли деревянные вставки и мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth? Так ведь у «Тигра» модульная конструкция интерьера: любой блок можно быстро открутить и заменить (Volkswagen со своей MQB обзавидуется).

Поставить вместо радиостанции кофеварку? Легко!

И, конечно, размеры. Человека, привыкшего к небольшим автомобилям, Infiniti QX80 ошарашивает своей массивностью, но рядом с «Тигром» этот «японец» – жалкая малолитражка. Просто «Тигр» огромен даже по меркам военной техники. Судите сами: его длина составляет 5,7 метра, ширина (без учета зеркал) – больше двух с половиной метров. Он на целый метр длиннее и на тридцать сантиметров шире военного «Хаммера».

Изменения в обновленном QX80 – косметические и чисто символические. И чуть ли не главное – металлическая нашлепка на заднем бампере, которая защитит его от царапин, когда вы будете грузить в багажник бабушкин комод.
Запуск моторов обоих автомобилей сопровождается почти грузовыми звуками – чувствуется огромный объем их двигателей. Но если у Infiniti под капотом бензиновый V8 объемом 5,6 литра мощностью 405 сил (крутящий момент – 560 Нм), который способен разогнать этого слона до сотни за 6,5 секунды, то у «Тигра» – надежный четырехцилиндровый дизель ЯМЗ объемом 4,4 литра (215 л.с. и 735 Нм).

Говорить о разгоне «Тигра» до «сотни» даже неудобно – максимальная скорость тут составляет всего 120 километров в час. Впрочем, для этой машины куда важнее запас хода: при заявленном расходе 12,3 литра на 100 километров два 65-литровых бака позволяют покрыть 1000 километров. Infiniti с такой задачей справится вряд ли.


Российская армия уже перешла на «пиксельный» камуфляж, но военную технику пока красят по-старинке – обычными пятнами.
Отдельных слов заслуживает руководство по эксплуатации «Тигра». Тут нет рекомендаций по обкатке и интервалах обслуживания, зато 8361 раз встречается слово «ГОСТ», тщательно описаны правила перевозки автомобиля в самолете или вертолете, а также рекомендации по хранению: «неокрашенные металлические части автомобиля очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1».

Впрочем, с Infiniti тоже черт ногу сломит. Например, на официальном сайте в описании комплектации Hi-Tech написано следующее: «Системы активной безопасности (Safety Shield : DCA, LDW, LDP. FCW, BSW, IBA, ICC, BCP)». Честное слово, ГОСТы «гуглить» и те проще.

На деле этими символами обозначаются разнообразные системы помощи водителю: одни следят за мертвыми зонами и «несанкционированными» пересечениями линии разметки, другие – за дистанцией до впередиидущего автомобиля и тому подобным. У «Тигра» ничего этого нет. Систему мониторинга слепых зон заменяет грозный вид (желательно – с пулеметной турелью на крыше), а роль подушек безопасности выполняет масса в семь с половиной тонн.

С клиренсом у «Тигра» тоже все в порядке – 400 миллиметров, как у армейского «Хаммера». А вот с геометрией дела похуже. Угол въезда, например, всего 31 градус (столько же – у Land Rover Freelander) против 72 у «Хаммера», если оба автомобиля укомплектованы стандартным передним бампером. Без него результат «Тигра» становится немного лучше – углы съезда-въезда могут достигать 52 градусов. Но угол рампы невелик – 20 градусов против 32,5 у американского автомобиля.

То есть, по геометрии автомобиль очень напоминает обыкновенный кроссовер, только раздутый раза в полтора.

А еще – броня. «Сюда не поедем, – кричит, пытаясь заглушить трансмиссионные завывания, пригнавший «Тигра» водитель и показывает на ледяную корку водоема, – провалимся!». Семь с половиной тонн, без учета груза и пассажиров, масса нешуточная. Поэтому, помимо неидеальной геометрической проходимости, у «Тигра» есть и другая потенциальная проблема – не провалиться под лед, не продавить грунт и так далее.

В остальном с внедорожными навыками у «Тигра» все в порядке: есть понижающая передача и принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. В случае с этим автомобилем фраза «прет, как танк» теряет налет провинциального юмора: все, черт возьми, так и есть.


Препятствие в виде «забора» из покрышек, наполовину вкопанных в землю, «Тигр» не замечает. Ямы и неровности до полуметра глубиной тоже можно игнорировать: сущие пустяки. Попрыгать на перегибах с отрывом передних колес – ерунда! Главное, чтобы все это выдержали водитель и пассажиры: по сути, проходимость «Тигра» ограничивает не его масса и не возможности шин, и даже не ходы подвесок, а крепость позвоночников пассажиров. Трясет просто нещадно!


За счет ширины в 2,5 метра «Тигр-М» уверенно движется по танковым колеям. Это качество для военной машины намного более важное, чем большие габариты, затрудняющие парковку.

Inifiniti QX80, наоборот, на удивление комфортен. Нет, даже не в сравнении с «Тигром»: после армейского вездехода даже пыточной камере вы поставите максимальную оценку на TripAdvisor. QX80 – это внедорожник массой 2800 килограммов, тяжелый, здоровый и высокий. Но по своим повадкам он как среднеразмерный кроссовер.

На бездорожье QX80, конечно, не боец. Его дорожный просвет в 257 миллиметров только выглядит внушительно, а на деле у Infiniti QX80 те же проблемы, что и у «Тигра»: посредственная геометрическая проходимость и большая масса. И, в отличие от армейского внедорожника, «переть» на нем точно никто не будет — жалко.


Несмотря на массу и габариты, Infiniti QX80 комфортен и неплохо управляется. Но в грязь его, пожалуй, лучше не совать.
Зато его управляемость не напоминает грузовик. Адекватный руль (в отличие от «Тигра», тут нет люфта в полоборота), хорошие тормоза и разгон до сотни за 6,5 секунды – с ходовыми качествами у машины проблем нет. Единственное, что действительно раздражает – на руль передается уж слишком много вибраций, как и у Infiniti QX56 прошлого поколения.


«Тигр» в гражданской версии – без брони и защиты от химических атак – стоит не меньше 5 миллионов рублей. Цены на Infiniti QX80 начинаются с отметки 3 миллиона 896 тысяч рублей. Пока еще начинаются.

Но скажем честно – перспектива пересесть с нормальных японских, американских или европейских внедорожников на «Тигр» нас не радует. Его комфорт может перенести только диссидент с 20-летним стажем, шумоизоляция устроит разве что человека с бронелистами вместо ушей, а на платной парковке придется платить как минимум по двойной таксе. Но гордость за отечественный автопром (пусть и военный) после близкого знакомства с «Тигром» все же растет. Ну красавец же!

ГАЗ "Тигр" после тюнинга




Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://motor.ru/articles/2014/12/08/tigr/| Просмотров: 2643 | Добавил: Mistik| | Теги: «Тигр», INFINITI, цвета.ГАЗ, пуховик, QX80, против | Рейтинг: 2.8/9

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 3
0
1 приморец   (09.12.2014 17:36) [Материал]
На некоторых гражданских версиях «Тигра» стоит американская автоматическая трансмиссия Allison (как правило, в сочетании с американским же двигателем Cummins)

санкции, говорите русский автомобиль, ну ну.
Скандал, разразившийся из-за того, что они комплектуются американскими дизельными двигателями, исчерпан. Разрешение использовать иностранные комплектующие дал лично президент Дмитрий Медведев.

0
2 кабан47   (09.12.2014 18:24) [Материал]
Покупайте наш авто под названием- "ПЕТРОВИЧ!"

1
3 Микулишна   (09.12.2014 18:42) [Материал]
УАЗ,конечно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]