«Сингапур»: Спальные районы самого яркого города Азии
Каждый день фотографы по всему миру ищут новые способы рассказать
истории или поймать в кадр то, чего мы раньше не замечали. Мы выбираем
интересные фотопроекты и расспрашиваем их авторов о том, что они хотели
сказать. На этой неделе — серия «Singapore» фотографа Нгуана, который
вырос в Сингапуре и живет в Нью-Йорке. Нгуан закончил Северо-Западный
университет в Иллинойсе и первое время занимался кино. Для серии
«Singapore» о настоящем городе Нгуан использовал цитату Стюарта Бранда —
того самого, кем вдохновлялся Стив Джобс и чей журнал Whole Earth
Catalogue увековечил фразу «Stay hungry. Stay foolish».
1.
Я снимал серию в старых районах города, преимущественно в местах
государственного жилья, где живет большинство сингапурцев. Представления
о Сингапуре полны стереотипов — что это современный, блестящий,
безупречный и бездушный город. Каков настоящий Сингапур?
2.
Я сам-то не очень уверен, что знаю. Скорее всего, это молодой и быстро
меняющийся город-государство, который мечется между прошлым и будущим.
Фактически об этом говорит и моя серия — о напряженности между старым и
новым Сингапуром.
3.
Я думаю о стране как подросток, который хочет изобразить ее невинность и
изящество и одновременно ее неловкость и смятение перед лицом
грядущего.
4.
Цитата, которой озаглавлена серия, из книги Стюарта Бранда «How
Buildings Learn, What Happens After They’re Built»: «Дети рисуют дома
так же бессознательно, как они рисуют лица. Независимо от того, где они
на самом деле живут, в большинстве своем они рисуют один и тот же дом:
одна история, дверь посередине, два окна с каждой стороны, скатная
крыша, которую можно увидеть с фасада, центральный дымоход с вихрем дыма
и дорожка, ведущая к двери».
5.
Хотя я родился и жил в Сингапуре, какое-то время назад я получил
образование в Чикаго, а после этого поехал в Нью-Йорк, где собирался
продолжать кинокарьеру. Но я начал терять веру в истории с выдуманными
завязками и развязками.
6.
Вместо этого я увлекся фотографией и влюбился во внушительный потенциал
неподвижного изображения. Каждая из моих фотографий — это середина
истории.
7. В отличие от кино, то, что происходит до или после каждой ситуации в фотографии, полностью подвластно воображению зрителя.
8.
В большинстве случаев мои фотографии рассказывают о жизни в больших
городах — общая тема одиночества и тоски, которые выпадают на долю всех
нас, живущих в столицах.
9. Хотя в моей работе множество тем и идей, для меня важнее эмоциональный контакт зрителя с фотографиями, а не интеллектуальный.
10. Больше всего на свете я хочу, чтобы моя аудитория чувствовала.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.