12:10 Высотный Дубаи |
Пишет Александр Ремнёв: Всем привет! В этом посте хочу рассказать о том, как я бюджетно съездил в Дубай этой зимой. Почему именно Дубай? Да всё очень просто, во первых я нашел безумно дешёвые авиабилеты из Киева, во вторых Дубай – город небоскрёбов, это просто рай для любителей высоты. Но обо всём по порядку С самого начала я планировал очень бюджетную поездку, думал даже спать в Дубае на крышах. От Москвы до Киева я решил ехать автостопом. Летом я уже катался по такому маршруту и думал зимой всё пройдет отлично. ОХ КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! Начиналось всё просто замечательно. Ранним утром я сел в электричку и поехал в сторону трассы. Буквально через несколько минут меня подбирает первая машина. Все водители попадались интересные и доброжелательные. На каких машинах меня только не подвозили, начиная с убитой нивы и заканчивая мощным гелендвагеном. Проехав Орёл я понял, что немножко перепутал трассы! Вместо того чтобы поехать по Киевскому шоссе я поехал по Крымскому шоссе. После Орла от трассы отходит дорога (протяженностью примерно 100 км), соединяющая эти два шоссе. На 1/3 пути стоит город – Железногорск. До него я еще кое-как доехал, а вот дальше … дальше никто практически не ехал. Лишь только изредка проносились машины с московскими номерами, которые естественно не останавливались. На автовокзале мне сказали, что автобус, который едет до пересечения с Киевским шоссе, пойдет только следующим утром. На выходе из вокзала меня тормозят местные таксисты, предлагают за 1500р доехать до нужного мне места. Посмеявшись, я пошел дальше. За такие деньги я мог и на поезде доехать от Москвы до Киева. Уже на улице еще один таксист предлагает за 400, выхода у меня практически не было, ждать до утра уж очень не хотелось, так что я согласился. В итоге, он меня провёз 30 км и высадил прям на дороге со словами: "Хочешь дальше? Плати больше!”. Проклиная этого мужика я встал на обочине, и принялся ловить тачку. Машин было очень мало, 1-2 в 5 минут. Конечно, были те, кто останавливались, но они ехали не далеко, в ближайшие деревни. Моим спасением оказались дальнобойщики на КАМАЗах, которые подкинули прям до трассы. Внутри загоралась небольшая искорка, когда раз в 10-15 минут из-за горизонта появлялся силуэт машины. Приходилось прыгать с вытянутой рукой и поднятым пальцем, чтобы хотя бы как-то привлечь внимание. Но искорка тут же угасала, когда машина проносилась мимо со скоростью свыше 120 км/ч. И опять пустая дорога, уходящая вдаль. Наконец-то нашелся добрый человек на маленькой оке, который подвёз до границы! Как только я прошел контроль и оказался на Украинской территории, солнце село, стало темно и неуютно. Легковушек по-прежнему практически не было, и только фуры стояли около обочины, дожидаясь своих владельцев. Зашел погреться в кафешку. Выпив чаю, я уж начал думать, а не остаться ли мне здесь до утра, ведь в тёмное время суток стопить просто бессмысленно. И тут я посмотрел на время, по Московскому сейчас 6 вечера, а по Киевскому то только 4 часа дня! Я все равно не представлял, что я буду делать. Уже стало клонить в сон, но тут мне стали намекать, что мол здесь вам не отель. Я понял, что если сейчас не уйду сам, то через часок меня отсюда просто выгонят. Пограничный пункт находится на открытом поле. Мало того, что на улице -15 -20, так еще и сильный пронизывающий ветер, который не дает стоять на месте. На границе показалась единственная машина, после того как она прошла контроль, я, уже от безысходности, встаю перед ней и она останавливается. Прошу водителя минивэна подвезти куда угодно, в любой населённый пункт, подальше отсюда, иначе я просто превращусь в сосульку. Доброй души человек согласился подбросить до ближайшей заправки. Ближайшая заправка оказалась в 70 км от границы. Недоумевающий заправщик выходит мне на встречу с вопросом: "А вы к кому?” Я просто пожал плечами. Рядом с заправкой стояла машина. На вопрос "Куда мне надо?”, я даже не знал что ответить, до Киева он меня точно не довезет. В итоге попросил отвезти на жд станцию. Кстати она оказалась совсем не далеко. Но по дороге к ней водитель, которого звали Денис, позвонил своим знакомым и узнал, что поезда до Киева сегодня больше не ходят. В ответ на то, что мне некуда идти, он предложил остаться у него на ночь. Я просто поражаюсь насколько добрыми бывают люди! Не каждый согласится вписать абсолютно незнакомого человека, которого вообще первый раз видишь. В итоге кинули вещи у него в доме, съездили на вокзал, посмотрели расписание и купили мне билет до Киева. Кстати в его машине оказалась очень классная акустическая система, которую он сам монтировал. Когда врубаешь на полную, испытываешь неимоверный кайф от прослушивания музыки. Теперь я убеждаюсь в том, что в машине просто обязан быть идеальный звук. Рано утром он отвез меня на вокзал. Через 3 часа я уже был в Киеве. Ночь в Киеве я не знал где буду проводить. Только под вечер нашлась вписка. Виталий, в бывшем тоже автостопщик, любезно предоставил мне свою квартиру, а сам пошёл дежурить на Майдан, он был медиком-добровольцем. Вечер мне скрасил котёнок, который постоянно игрался и безобразничал)) Самые большие расходы должны были быть именно на жильё в Дубае. Буквально за неделю до поездки, через couchsurfing, я нашел вписку не далеко от района Dubai Marina. Помимо меня в квартире вписывались еще парень с девчонкой из Германии. Мои друзья из Москвы, которые прилетели за пару дней до меня, жили в отеле, в котором не было wifi. Ну а у меня был и wifi и ключ от дома и компания, с которой можно было по практиковать my bad english. Мы немножко схитрили и попали на 123 этаж бесплатно. Вечером мне там совсем не понравилось, весь город темный. Советую идти туда на рассвете или днем. В предпоследний день нашего пребывания в Дубае я и Володя решили пробежаться по самым вкусным крышам этого района. Как бонус небольшой видео ролик с крыш Дубая: |
|