08:19 Случайное открытие: "Троица" Рублёва — свидетельствует об иудаизации Руси! |
Всем, кто читает мои публикации и потом присылает мне свои умные "каверзные" вопросы, я хочу выразить слова признательности и благодарности. Вы таким образом помогаете мне делать всё новые и новые находки, снимающие покровы с тайн в нашей истории. Ниже один из таких умных "каверзных" вопросов, который позволил мне сделать для себя и для моих читателей своего рода историческое открытие. Антон, здравствуйте! С большим интересом читаю Ваши посты. Спасибо. У меня вопрос, как тогда объяснить написание иконы Святой Троицы Андреем Рублёвым в XV веке? Данный вопрос был задан мне после прочтения моей статьи "Русские пробуждаются от летаргического сна?", внутри которой имеется глава "Русь крестили в 17 веке!" Одного из читателей удивила моя доказательная база и моё утверждение, что до середины 17 века на Руси была совершенно иная вера, в которой главным объектом поклонения и почитания было Солнце. С Солнцем, со сменой времён года (вследствие движения Земли вокруг Солнца), был жёстко связан старославянский календарь, а с ним — вся жизнь славян — крестьянская, земледельческая, аграрная. По солнечному календарю у славян издревле велось летоисчисление, отмечались все важные даты: дни рождения членов семьи, начало пахоты земли, время посева семян, начало сбора урожая, начало новолетия, и так далее. Для нас, живущих сегодня, должно быть любопытно, что в древности у русских в календаре было не четыре сезона, а только три: зима, весна и осень (оусень). Лета как отдельного сезона не было. Летом — именовался весь календарный год целиком, а в нём (внутри, в круголете) были: зима, весна и осень. Интересно и то, что в связи с этими тремя временными сезонами (зимой, весной и осенью) одно и то же Солнце называлось в старославянском календаре по-разному! И в каждом имени Солнца был заложен свой философский смысл. Коляда — это Солнце-младенец (вновь народившееся Солнце), его Рождество крестьяне Русского Севера издревле отмечали 25 декабря. Время Коляды: с 25 декабря — по 21 марта. Ярило — это Солнце, набравшее силу, жгучее, ярое. Время Ярила: с 22 марта (день весеннего равноденствия) — по 21 сентября (день осеннего равноденствия). Хорс — это Солнце в возрасте, стареющее, теряющее силу, доброе и ласковое. Время Хорса: с 22 сентября — по 21 декабря. Период времени с 22 декабря — по 25 декабря для славян, живших на Русском Севере, за линией Полярного круга, был временем без Солнца на небе. Сегодня мы называем это время года — Полярной ночью. Именно такой по продолжительности (с 22 декабря — по 25 декабря) наблюдается Полярная ночь на широте 67,2 градуса северной широты. Итак, у славян вплоть до середины 17 века была вера, связанная с народным календарём и Солнцем. Была у славян и своя "Святая Троица" — Коляда, Ярило и Хорс. Все трое — ипостаси одного и того же Бога-Солнца. На долю последнего Солнца (осенне-зимнего) — Хорсу (др.–рус. Хърсъ, а также Хорус, Корс, Хорст, Хрст) — в соответствии со славянским круголетом ежегодно выпадает умирание в ночь с 21 на 22 декабря. Через 3 дня ему на смену, 25 декабря рождается Солнце-младенец — Коляда. Вам, читатель, это ничего не напоминает? Смерть Хрста на крсте, например? Кстати, Рождество Христа, по странному стечению обстоятельств, российские христиане с некоторых пор также празднуют 25 декабря! Случайно ли?! * * * Ну как, читатель? Вам, понравилось предисловие к ответу на заданный мне вопрос: "как объяснить написание иконы Святой Троицы Андреем Рублёвым в XV веке?" (Если я утверждаю, что Русь была крещена в XVII веке!). Сейчас впору спросить, а какую "Святую Троицу" изобразил на своей картине этот художник? Христианскую? Давайте разбираться! В учении легендарного Христа упомянута следующая Троица: "Бог Отец, Сын и Святой дух". На эту троицу в Евангелиях указывает одна единственная фраза: "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого духа!" (Мф. 28: 19). Смотрим ещё раз на рублёвскую картину "Святая Троица". Похоже, что на ней изображены: Бог Отец, Сын и Святой дух? Ничуть! Мы видим здесь неких людей, похожих друг на друга лицами так, как бывают похожи родные братья (или сёстры). У всех троих имеются нимбы вокруг голов и крылья за спинами, как у мифических ангелов. Исходя из последнего обстоятельства мы уже можем сказать, что это, однозначно, не христианская Троица! Когда я стал искать на христианских сайтах разъяснение, кого же изобразил на своей знаменитой картине художник Андрей Рублёв, то нашёл следующий ответ: это "Ветхозаветная троица". По-другому эта картина ещё называется "Гостеприимство Авраама". Так звали первого библейского еврея. На эту тему меня просветила публикация: "Образ Святой Троицы Андрея Рублева". Цитирую из неё самые интересные куски текста: "Что касается причины, которая побудила Андрея Рублева написать икону «Троица», то её можно разделить на непосредственную и опосредованную. Непосредственная ясна и понятна — это заказ со стороны преподобного Никона Радонежского, что подтверждается словами из иконописного подлинника: «Он [преп. Никон] повеле при себе образ написати пресвятыя Троицы, в похвалу отцу своему, святому Сергию чудотворцу...». На опосредованную причину указал в свое время П. Флоренский: «Но если храм был посвящен Пресвятой Троице, то должна была стоять в нем и храмовая икона Пресвятой Троицы, выражающая духовую суть самого храма — так сказать, осуществлённое в красках имя храма. Трудно при этом представить, чтобы ученик ученика Преподобного Сергия, так сказать, духовный внук его, почти ему современный, работавший уже при его жизни и, вероятно, лично знавший его, осмелился бы заменить композицию Троичной иконы, бывшую при Преподобном и им утвержденную, самочинной композицией того же первообраза. Миниатюры Епифаниева жития представляют икону Троицы в келии Преподобного Сергия не с самого начала, а лишь с середины жизни, т.е. свидетельствуют о возникновении её именно среди деятельности Преподобного... В иконе «Троица» Андрей Рублев был не самостоятельным творцом, а лишь гениальным осуществителем творческого замысла и основной композиции, данных Преподобным Сергием». Теперь следует прояснить самое сложное — главную причину создания иконы Святой Троицы, её задачу, её значение для «мира сего»... Раскрытие догматического смысла иконы Святой Троицы, принадлежащей к иконографическому типу Ветхозаветной Троицы, начинается с сюжетного первоисточника. В 18-й главе книги Бытия читаем о том, как Аврааму у дубравы мамврийской явился Господь. Увидев трех мужей, Авраам побежал к ним навстречу, поклонился и сказал: «Владыка, если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» (Быт. 18. 3). Далее говорится о приготовлении Авраамом и Саррой трапезы. За трапезой происходит беседа между Господом и Авраамом, в которой предсказывается рождение у Авраама и Сары сына Исаака. По окончании трапезы Авраам провожает трех мужей, отправляющихся в города Содом и Гоморру. Как за трапезой, так и в пути Авраам получает извещение от Господа об истреблении жителей этих городов, погрязших в нечестии. Во время беседы двое спутников опережают их, и Авраам остаётся наедине с Господом. После просьбы Авраама пощадить жителей при известном условии Господь отходит от него, и Авраам возвращается в свое жилище. Если проследить тот долгий и сложный путь, который ведёт от самой дубравы мамврийской и римских катакомб через Равенну, Патмос, Сицилию, Каппадокию и Константинополь в Древнюю Русь, Киевскую, Владимиро-Суздальскую, Новгородскую и, наконец, в московские земли, к обители преп. Сергия, то это нам позволит установить, как, когда и где изображение «Гостеприимство Авраама» стало восприниматься как «Ветхозаветная Троица». Вспомним, что Бог является Аврааму, который видит трех мужей, а потом узнает в них Господа в сопровождении двух лиц, о которых сначала говорится, что они мужи, а чуть далее, что они ангелы. Никто из святых отцов и учителей Церкви не сомневался, что в этом рассказе скрывается одно из бывших Аврааму Богоявлений. Однако существовали разногласия: явился ли Аврааму Господь с двумя ангелами, или это были три ангела, служившие средством к внешнему обнаружению через них Божества, или же это все три Лица Святой Троицы в образе ангелов. Резюмируя все вышесказанное, священник А. Лебедев пишет: «При сопоставлении всех этих воззрений должно придти к тому заключению, что, хотя один из явившихся Аврааму, как Иегова, ясно отличается от посланных в Содом Ангелов, тем не менее самое число «три» несомненно указывает на троичность Лиц в Боге». К тому же мнению склоняется и святитель Московский Филарет. «Обыкновение Церкви, — говорит он, — представлять на иконах тайну Святой Троицы в образе трех Ангелов, явившихся Аврааму, показывает, что благочестивая древность точно в числе сих Ангелов полагала символ Святой Троицы». * * * Итак, Андрей Рублёв своей иконой проиллюстрировал сюжет, описанный словами в иудейской Торе. Причём, как свидетельствуют историки и богословы, художник не сам выбрал этот сюжет для написания иконы. Это был заказ со стороны Никона Радонежского, сына Сергия Радонежского. Из этого следует, что Троице-Сергиевая лавра была построена в XV веке в окрестностях Москвы вовсе не для прославления учения Христа, а для прославления учения иудеев! Современый вид Троице-Сергиевой лавры. Город Сергиев Посад. Возникает вопрос: так может, первое "крещение" Руси, которое по утверждению историков, состоялось в 988 году, было в иудаизм? Очень похоже на то! Иначе тогда непонятно, зачем в 1650-1700 годах патриарху Никону и первому российскому императору Петру Великому понадобилось насильно ещё раз "крестить" Русь в христианство?! Посмотрите на эту картину А. Д. Кившенко: "Церковный Собор 1654 года" (Патриарх Никон представляет новые богослужебные тексты). Сейчас трудно даже представить, чем старые "богослужебные тексты" отличались от новых "богослужебных текстов", но найденные недавно в ходе археологических раскопок артефакты свидетельствуют об одном: до реформы Никона никаких крестов и распятий русские люди на могилах сородичей не изображали и не ставили. Была лишь традиция изображать на могилах своих умерших родственников Солнце, как символ вечной жизни! Могильная плита, одна из десятков однотипных плит, найденных при раскопках Лужецкого монастыря в 1999 году. Представленный здесь орнамент был характерным в русской обрядовой традиции, просуществовавшей до 1650-х годов. Справка: Церковная реформа патриарха Никона, предпринятая в 1650-х — 1660-х годах, была направлена на изменение существовавшей тогда в Москве (северо-восточной части Русской Церкви) обрядовой традиции в целях её унификации с современной греческой. По факту церковная реформа Никона категорически запретила русским людям изображать на могилах своих родственников Солнышко. Все старые могилы с такими надгробиями (с изображением Солнышка) были после никоновской реформы снесены! В добавок к этому в 1684 году от нового патриарха всея Руси Иоакима, сменившего на высоком посту патриарха Никона, на второй год царствования Петра I, последовал "последний жесточайший запрет" на поклонение Коляде-Солнцу, рождество которого по славянскому календарю было принято отмечать ежегодно 25 декабря. Своими запретительными мерами церковь лишала русский народ права исповедовать веру своих предков и соблюдать исконные русские традиции. Окончательно добил Русскую Веру (поставил КРЕСТ на ней!) в 1700 году российский царь Пётр I. Он провёл календарную реформу, и вместо НОВОЛЕТИЯ, которое отмечалось на Руси в ту пору 1 сентября, ввёл новогодие, которое он своим высочайшим указом повелел (буквально заставил) отмечать "питием и весельем" 1 января. Пётр I также принудил народ отмечать 25 декабря вместо Рождества Коляды — Рождество Христово. Вот когда состоялось подлинное крещение Руси в христианство! В 1700 году! До этого была лишь попытка иудаизации Руси! О чём свидетельствует история с Троицко-Сергиевой лаврой и картиной Рублёва "Святая Троица". Полная замена традиционной ВЕРЫ русского народа (переход от поклонения Солнцу) на поклонение "богочеловеку Христу", завершилась на Руси словами Петра I: "С Новым Годом!" После такого иезуитства с подменой смыслов как теперь не кричать 1 января: "С Новым Богом!"? Интересно на этот счёт мнение образованного человека, который жил на Западе и видел всё со стороны. Я имею ввиду Томаса Пейна (1737-1809) — англо-американского писателя, философа, публициста, прозванного «крёстным отцом США». Вот его независимое мнение и видение: Самое любопытное, что когда-то жители средневековой Европы были тоже солцепоклонниками как и русские люди! Об этом свидетельствует славянский след в западном летоисчислении! По-немецки Бог — Gott, а вот год — Jahar (Яр). Яр — это краткая форма слова "Ярило" (Солнце). Примечательно то, что, когда немцы поздравляют друг друга в новогоднюю ночь, они не говорят "Neu Gott"! Они говорят "Neu Jahar" (Новое Солнце)! Англичане, кстати, поступают точно также! По-английски выражение "С Новым Годом!" тоже звучит как "New Year!" И здесь, как мы видим, использована краткая форма слова "Ярило" (Солнце) — Яр! Получается, что словосочетание состоящее из двух слов: русского и иностранного: "С Новым Годом" было придумано Петром I исключительно для того, чтобы славяне кричали 1 января "С новым Богом" и славили таким образом культовую фигуру навязанной им религии — фигуру Богочеловека по имени Иисус. В итоге старорусская вера была постепенно заменена власть имущими на некий суррогат веры, в котором до сих пор имеются артефакты, указывающие на прежнее славянское "солнцепоклонство". Вот тому свидетельство — православный надкупольный крест с изображением Солнца-Христа. Основу же современного так называемого "христианства" составляет иудейская вера. Это очевидно, потому что 3/4 объёма христианской Библии составляют тексты иудейской Торы (так называемый "Ветхий завет"). Замена славянской веры, связанной напрямую со славянским календарём и Солнцем, выразилась прежде всего в том, что все традиционные праздники, отмечаемые русским народом по старославянскому календарю, были подменены либо на иудейские праздники, либо на фальшивые христианские. Про подмену Рождества Коляды-Солнца, которое русский народ отмечал ежегодно 25 декабря, я уже рассказал. В современной России в этот день празднуется Рождество Иисуса Христа. Ещё одна вопиющая подмена была содеяна с праздником Покров Богородицы. В связи с каким обстоятельстом в Древней Руси появился обычай — отмечать Покров Богородицы, и почему именно на день Покрова Богородицы российские крестьяне всегда ожидают выпадение первого снега?! Какая связь одного с другим? Возможно, вы будете сейчас сильно удивлены и даже шокированы, но я скажу вам истинную правду! Обычай отмечать Покров Богородицы появился в очень древние времена не где-нибудь, а на Русском Севере, и связан он не с религиозным, а с астрономическим явлением — приходом Полярной ночи в северное полушарие земли! Покров Богородицы — буквально — это приход Полярной ночи на Северный полюс. Образно — Покров Богородицы — это накрывание Космической Тьмою части поверхности нашей планеты. В приполярных широтах, за линией Полярного круга за счёт обращения Земли вокруг Солнца и за счёт наклона оси вращения Земли к плоскости эклиптики, который составляет приблизительно 23,5°, раз в году наступает период Полярного дня (когда Солнце более 24-х часов не заходит за горизонт), и период Полярной ночи (когда более 24 часов (то есть более суток) Солнце не появляется из-за горизонта (отсутствует на небе)). На Северном полюсе нашей планеты первый день Полярной ночи наступает 14-16 октября. Длиться Полярная ночь 176 суток! Наступление этого астрономического явления, когда небесная тьма (тёмно-синее небо со звёздами) как бы накрывает собою почти на полгода Северный полюс нашей планеты, и получило название Покров Богородицы. Этот день знаменует собой встречу осени с зимой и начало похолодания в северном полушарии земли по причине резкого уменьшения количества солнечных лучей. Зачастую в этот день выпадает первый снег. Из вышесказанного следует, что Богородица в вере славян, покрывающая землю своим покровом, никакая не женщина! Богородица — это Космос во всей своей совокупности, со всеми галактиками и Солнечными системами. Ну а визуально, в сознании славян Богородица всегда отождествлялась с тёмно синим небом и звёздами, светящимися на нём. Что сделала Русская Православная Церковь после "крещения" Руси? Первое. Для визуального обмана славян власть имущие понастроили в честь Царицы Небесной — Богородицы — храмы с куполами, разукрашенными именно в такой цвет и так, как привыкли представлять себе Богородицу все кореные жители земли Русской. Свидетельство тому — эта фотография. Храм Богородицы. На то, что это именно храм Богородицы указывает характерная раскраска его куполов. Второе. РПЦ утвердила на 14 октября "непереходящий православный праздник", полное название которого в богослужебных книгах следующее: «Святой Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы» или «Воспоминание явления святого Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии»). Внутри самих храмов, построенных в честь Богородицы, верующих, как и положено, поджидал обман. Им предлагалось уверовать в еврейскую Богородицу — "Приснодеву Марию", мать Иисуса Христа, которая в "Покров день" покрывает всех страждущих полами своей широкой одежды, как на этой иконе. Малороссийская икона Покрова Пресвятой Богородицы начала XVII века с изображением казаков. Какими были казаки в Малороссии, как раз можете судить по этой иконе. Судя по лицам — сплошь жидва. Ещё одним свидетельством того, что все традиционные славянские праздники и важные календарные даты, отмечаемые русским народом по старославянскому календарю, были подменены либо на иудейские праздники, либо на фальшивые христианские — учреждение церковью праздника "День рождения мамы Богородицы" — Анны!!! Его принято праздновать в день зимнего солнцестояния — 22 декабря. Икона "Мать Анна (в коричневом) и Богоматерь-Мария (в синем одеянии)". Обратите внимание на следующее. Славянская мифология и вера "очеловечивали" астрономические явления, при этом все люди на Руси понимали, какое естественное природное явление стоит за тем или иным народным праздником или календарным днём. В ходе христианизации Руси вся естественнонаучная составляющая славянской веры была подменена иудейской историей! Как результат, священники нам рассказывают про какую-то маму Богородицы, рождённую 22 декабря, разумеется — еврейку, разумеется, из знатного рода. "Святая Анна, мать Пресвятой Богородицы, была младшей дочерью священника Матфана из Вифлеема, происходившего из колена Левиина. Она вышла замуж за святого Иоакима (память их 9 сентября), который был родом из Галлии. Долго святая Анна была бесплодна, но по прошествии 20 лет, по горячим молитвам святых супругов, Ангел Господень возвестил им о Зачатии Дочери, Которую благословит весь род человеческий. Зачатие святой Анны совершилось в Иерусалиме, где и родилась Пресвятая Дева, нареченная Марией..." Источник. 15 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин |
|
Всего комментариев: 19 | ||||||||||||
|