07:34 Современная иудейская ложь |
Иудейский праздник Пурим Сегодня иудеи всего мира отмечают свой религиозный праздник Пурим. Они его называют – «один из самых веселых». Они популяризируют его – как «праздник избавления от смертельной опасности и наказания всех врагов». Но на самом деле Пурим – это прямо противоположное явление в мировой истории. Горькое явление. Явление массового геноцида, учиненного древними евреями против жителей той страны, где они были «ксенами» (гостями). Современная иудейская ложь Вот как пишут сегодняшние еврейские популяризаторы о кровавом Пуриме. [!] «История Пурима уходит корнями в 5 век до н. э. После окончания вавилонского плена евреев в 480 г. до Рождества Христова, все желающие могли вернуться в Иерусалим. [!] Но, прижившись за столетья в Вавилоне, все евреи не захотели покинуть обжитые места. Тысячи евреев остались жить в городах персидской империи, причем в положении отнюдь не рабском. [!] Сложившееся положение удивляло и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Персидский министр обороны генерал Аман решил поделиться своими печальными наблюдениями с царем Ксерксом. Реакция Ксеркса была решительной: истребить всех евреев. Дата расправы была определена с помощью жребия – пура. Праведник по имени Мордехай предупредил об опасности жену царя – Эсфирь, которая была еврейкой. Она не стала прямо просить царя о милости, а решила использовать любовь царя к себе. В момент, когда царь был весь под действием ее неотразимых чар, она потребовала с него обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ. И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все ее вопросы, обнаружил, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев. В итоге день 13 Адара считается у евреев праздником избавления от смертельной опасности и наказания всех врагов». Библейское свидетельство безумного геноцида славян Еврейские популяризаторы преступно умалчивают о том, что последовало во исполнение обещания Ксеркса! Но обратимся к первоисточнику – профашистской книге «Есфирь», одной из входящих в иудохристианской Библии. «И было во дни Артаксеркса, - этот Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии, - в то время, как Артаксеркс сел на царский престол свой, что в Сузах, городе престольном, в третий год своего царствования он сделал пир для всех князей своих и для служащих при нем, для главных начальников войска Персидского и Мидийского и для правителей областей своих, показывая великое богатство царства своего и отличный блеск величия своего… [!] Был в Сузах один Иудеянин; имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова. Он был переселен из Иерусалима вместе с пленниками, выведенными с Иехониею, царем Иудейским, которых переселил Навуходоносор, царь Вавилонский. И он был воспитателем Гадассы, - она же Есфирь… [!] Взята была и Есфирь в царский дом под надзор Гегая, стража жен. И понравилась эта девица глазам его… [!] Не сказала Есфирь ни о народе своем, ни о родство своем; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказала. [!] И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его… И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение, и он возложил царский венец на голову ее, и сделал царицею… [!] И когда увидел Аман, что Мардохей не кланяется и не падает ниц перед ним, то исполнился гнева Аман. И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех Иудеев, которые были во всем царстве Артаксеркса, как народ Мардохеев. И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и расселенный между народами по всем областям царства твоего; законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их. И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступай с ним, как тебе угодно. И посланы были письма через гонцов во все области царя, чтоб убить, погубить и истребить всех Иудеев. [!] Когда Мардохей узнал все, что делалось, разодрал одежды свои и возложил на себя вретище и пепел. И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты одна спасешься в доме царском из всех Иудеев. Если промолчишь, ты и дом отца твоего погибните. Сказал царь Аману: тотчас же возьми одеяние и коня и сделай это Мардохею Иудеянину, сидящему у царских ворот. И взял Аман одеяние (царское), и облек Мардохея, и вывел его на коне (царском) на городскую площадь, и провозгласил пред ним: «так делается тому человеку, которого царь хочет отличить печестию!» [!] И пришел царь с Аманом пировать у Есфири царицы. И царица Есфирь сказала: да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей» Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы были проданы в рабы и рабыни, я молчала бы. [!] Когда царь возвратился из сада при дворце в дом пира, Аман был припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь. И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня» Слово вышло из уст царя, - и накрыли лицо Аману! И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Мардохея. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана; а Мардохей вошел пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее. [!] И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили та то, что он налагал руку свою на иудее; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем: ибо письма, направленного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя отменить. [!!!] И написано было так, как приказал Мардохей, к Иудеям, и к сатрапам, и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Ефиопии, ста двадцати семи областей, в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, и к Иудеям письменами их и на языке их. [!!!] И написал он от имени царя Артаксеркса о том, что царь позволяет Иудеям истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, детей, жен, и имение их разграбить. У Иудеев было тогда освещение, и радость, и веселие, и торжество. Пиршество и праздничный день. В тринадцатый день месяца Адара избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек, десятерых сыновей Амана умертвили они. [!] И сказал царь Есфири: в Сузах умертвили пятьсот человек; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? И оно будет удовлетворено. [!!!] И сказала Есфирь: пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра. И приказал царь сделать так. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и на четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, умертвили семьдесят пять тысяч. [!] Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились, и сделали его днем пиршества и веселия. Потому и назвали эти дни Пурим». Справка о иудейском символизме в библейских повествованиях Гадас (Есфирь) – растение гадас (мирт), кора которого почти не видна из-за покрывающих его листьев [истинное лицо кровожадного зверя - царицы Есфири не было видно царю Артаксерксу из-за ее внешней красоты]. Талмуд, Сука, глава 3, мишна 2 - гадас, (мирт) - прекрасно пахнет, но несъедобна. Кровожадная иудейская ложь Из представленного отрывка Библии видим, что безумная кровожадность иудеев, свободно расселенных по царству Артаксеркса, нормального человека просто ошеломляет. Семьдесят пять тысяч ни в чем не повинных людей, уничтоженных евреями за два дня, - это страшнейший акт геноцида. Это факт безумствования убийц-евреев в своем кровожадном порыве. Это страшнейшее преступление. Оно заслуживает наказания. И что говорят сегодняшние иудопроповедники: Мардохей – праведник, а невинно убиенные – пали как наказание всех врагов. Крестьяне, горожане, простые люди, которые евреям не понравились, были ими безжалостно убиты. Эти семьдесят пять тысяч убитых человек не были врагами евреев. [!] Евреи жили среди них. Пурим надо не праздновать. За те два дня Пурима евреев следует призвать к ответственности за геноцид, за фашизм. Современные параллели пуриммании Фашистский переворот, именуемый в иудейских кругах «Великой октябрьской социалистической революцией», - сотворен исключительно евреями-иудеями. Итог – геноцид славянского населения России, вылившийся в истребление более тридцати миллионов россиян. Евреи-иудеи – потомки тех пламенных революционеров-мордехаев – и в настоящее время имеют в России всю власть. Более того, эти «Есфири и Мардохеи» с занятых ими публичных трибун призывают наказать россиян за – ксенофобию (боязнь евреев), антисемитизм (выступления против евреев) и тому подобный законодательный бред. Они, «Есфири и Мардохеи», находясь в России в гостях, хотят истребовать от царя (Властных структур) – закон, разрешающий евреям-гостям-«правозащитникам» убивать россиян-хозяев – не нравящихся евреям. |
|