09:11 Свободные лошади |
Вот человек без всяких седел, уздечек и стремян гоняет на лошадях во весь опор ! Молодец, уважаю. Любит животных. Вот немного слов о нем … Жан – Франсуа Пиньон (Jean-Fransois Pignon) – французский тренер, постановщик конных спектаклей, приверженец метода “свободной дрессуры”, воплощенного в его шоу “Лошади на свободе”. Жан-Франсуа родился 18 декабря 1968 года, в маленьком городке на западе Франции. Будучи очень спортивным мальчиком, Жан-Франсуа не мыслит себя без футбола, пока в его жизни не появляется она… Настоящим потрясением становится для него появление годовалой кобылы по имени Газель, купленной отцом за краюху хлеба. Очень быстро, между мальчиком и лошадью устанавливается тесная связь. Они часами играют вместе, Франсуа даже в школу ходит в ее сопровождении. Bполне естественно, что Жан-Франсуа Пиньон выбирает профессию, связанную с лошадьми. Вместе с братом Фредериком он организовывает небольшую конную труппу и, начиная с 1989 года, они дают представления по всей Франции. В 1991 году, на конной выставке в Авиньоне, Жан-Франсуа представляет уникальный в своем жанре номер, в котором лошади выступают не на закрытом манеже, а на свободе. Публика принимает его с полным восторгом. Это становится скачком в его карьере и спектакли следуют один за другим. В это же время, сотрудничество братьев подходит к концу, так как пришло время задуматься о сольной карьере. В 2003 году в труппу Пиньона входит уже восемь лошадей. В течение нескольких лет он представляет свое творение, конный музыкальный спектакль “Прощение ” (Le Pardon), который имеет оглушительный успех у публики. Помимо своей основной деятельности, Жан -Франсуа Пиньон участвует в съемках фильма “Танцуй с ним” одновременно как дрессировщик лошадей и актер. В 2009 году, в соавторстве со своей женой, он пишет книгу “Путь к свободе”. Помимо биографии, он описывает свой метод работы с лошадьми. Он построен на полном доверии и взаимопонимании, что позволяет животному преодолевать все препятствия без колебаний. Ключевым этапом является пробуждение в лошади желания играть и общаться со своим наездником, тогда между ними раскрываются совершенно другие отношения. Так же естественно регулируются мелкие и крупные проблемы. Безразличие лошади анализируется самым тщательным образом, чтобы определить, заключается ли оно в недостатке внимания или же от недостатка веры в себя. Как результат, Пиньон добивается того, что животное следует ему в полной свободе, оно вовлечено в игру. В 2011 году он начал съемки собственного фильма “Газель”, в котором проявил себя как сценарист, продюсер, режиссер и актер. В этом фильме рассказывается история еговзаимоотношений с лошадьми, которые так изменили его жизнь… |
|