00:33 Волшебство — абсолютно реальное явление нашего мира |
Считается, что волшебники и волшебство бывают только в сказках. Но если понять смысл этого слова, то приходит осознание, что волшебники всегда существовали и существуют среди нас. Основатель Ордена Титанов Виктор Попазогло пролил свет на суть волшебства: «Объясню вкратце кто такие волшебники. Опять таки — легко понять смысл слов, если знаешь их строение и происхождение. Волшебство — это изначально ВолШепство, а волшебники, соответственно — вол_шепники. То есть те, кто свою волю нашёптывают. Кому нашёптывают? Ну, если нужно изменить что-то во вне — то туда. К примеру — лечебные наговоры нашёптываются прямо на рану или болячку. Для психологического лечения — в ухо пациенту. Это — экстравертное, наружу волшебство. А есть и интровертное: Если хочется изменить свой собственный мир, самих себя — шептуны эти нашёптывают, естественно, В СЕБЯ. То есть слова и звуки, произносимые волшепником на пути самореализации — произносятся не на выдохе, а на вдохе. Слово — вибрация пространства (эфира), изменяющее это самое пространство согласно вибрациям этого слова. Поэтому слово — тонкая форма обьекта или явления, могущая таковые создавать, изменять или уничтожать… Когда мы желаем изменить внешний мир — то естественно говорим на выдохе, ВОВНЕ себя исторгая звуковые вибрации. Так мы волеизъявляем себя ВО ВНЕШНИЙ мир, меняем его согласно своей воле. Общение, приказы, информирование, подчинение и прочие сигналы-изьявленья во внешний мир. Если же мы желаем изменить себя как обьект сознания: собственный ум, волю, судьбу, желанья — то естественно и логично направлять звуки на самого себя. Это только первоначально кажется трудным, или не возможным, ибо люди в массе своей забыли про волшебство, его приёмы. Но не только шептать — а даже голосить (использовать голосовые связки) на вдохе — вполне возможно. В начале ХХ века была даже небольшая и малоизвестная школа подобного пения. Её последователи, кстати, отличались завидным здоровьем и моложавостью, ибо энергия голоса во внутрь — влияла на тело гораздо сильнее, нежели обычное пение…. Конечно, произнося слова на выдохе — мы также заставляем вибрировать и самих себя (особенно тело), но общий вектор воздействия всё равно будет наружу. Тогда как используя звуки на вдохе — мы при (на порядки) меньших затратах энергии и времени можем изменять себя. Можете проделать опыт над собою: возьмите любое желаемое качество — и нашёптывайте его себе на вдохе каждый день по нескольку минут. Очень скоро, гораздо быстрее и легче оно начнёт проявляться изнутри, чем, скажем, при банальных аффирмациях и прочих вербальных самовнушениях, изрыгаемых на выдохе, наружу. Почему волШепники, почему они шептали? Да просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь — это во-первых, и эКзотерически обьясняя. И в словах при Шептаньи — гораздо сильнее проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) — это с точки зрения эЗотерики… Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая….. Итак, вол-шеп-ство — это сотворение волей (через) шептание. А уж вне или внутрь себя — от задачи. И волшебство КАК ОНО ЕСТЬ — один из видов бытовой и психологической магии. Конечно, сила волшебства современных людей — гораздо слабее чем в прошлые времена. Впрочем, как и магия воображения. Энергетика и сознание тех были неизмеримо сильнее и чище. Мы нынче в этом смысле калеки — опираемся на силу сжигания топлива и механизмов, вот и ослабли за ненадобностью… Появилось же, развилось и распространилось волшебство в эпоху раннего язычества (использования языка, звука для передачи информации), и в нынешнее время деградации сего язычества (деградации языков, вербальности) — почти изчезнувшее искусство… А вообще из всего вышесказанного легко понять отчего те, кто что-то реально умеют в отличие от остальных — не хвастают этим: при произнесении наружу теряется внутренняя сила этого таланта внутри. Именно отсюда истоки «природной скромности» всех магов (тех, кто МАГёт), а вовсе не в их «хорошем» воспитании». |
|