09:23 Восприятие: душа и уровень. Faero |
Восприятие: душа и уровень 3 (манипура) Мы мало ещё знаем о таком явлении как раскрытие способностей души на уровне каждого энергоцентра. Часто путаем понятия, поэтому попытаюсь навести порядок и по-простому рассказать об этом. Что касается 3го уровня, соответствующего чакре манипуре - мы уже в принципе знаем, что если дело касается тела и разума - это центр воли, принятия решений, материальной обеспеченности. Поэтому развитие в этих направлениях даёт нам прирост осознанности соответствующий, что выражается в способности к руководству, умению найти себе работу или создать её, быть всегда в материальном достатке (хотя и часто без излишеств). Именно наличие этих качеств означает, что мы развернули эти две части нашей сущности на этом уровне. Теперь идём дальше и рассматриваем выпавшую из внимания душу. Душа работает на этом уровне с эмоциями, эмоциональными образами - их восприятием и выражением. Размах эмоций одним краем находится в негативном диапазоне, где мы можем выделять ненависть, злость, ревность, зависимость, жалость, обиду, а другим упирается в позитив, умиротворение, комфорт. Если со стороны посмотреть на размах этой шкалы, где в минусе находится целая палитра оттенков, а в плюсе есть только одно единственное по сути ощущение - на ум сразу приходит толстовское: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Толстой был тот ещё манипурщик, но душевный! Те, кто осознавал, подобно Толстому, себя на 3м уровне в части души - выражали и потребляли соответствующие продукты творчества. Собственно до недавнего времени вся земная культура была ориентирована на душевный уровень манипуры - преобладание драм и трагедий в драматургии, сатиры - на эстраде, истерических настроев в музыке, меланхолии в живописи - всё это манипурный уровень развёртки души. Согласно этим настроям были выстроены и методики подготовки творческих специальностей - музыкант должен был уметь выразить эмоцию звуком, артист - игрой, художник - графикой и так далее. Люди вообще не представляют, что дальше эмоций вообще что-то есть и когда встречают примеры каких-то абсолютно позитивных продуктов творчества - отбрасывают их как пресные и однообразные. Например, если бы в любом бразильском сериале убрать их вечные разборки и сделать всех счастливыми - все домохозяйки отвернулись бы от таких историй. Моя задача - просто обозначить этот уровень, дать понять развернулись ли вы на нём, после чего будет второй материал о 4м уровне, который соответствует развитию на следующей ступеньке осознанности, которую надо вспомнить тем, кто уже прошёл её вне земного мира и давно чувствует себя не в своей тарелке - в конце концов это и есть цель проекта - дать Иным информацию, забытую при рождении тут. Те же, кто впервые подбирается в любопытстве к этому уровню - получит ориентир в духовном продвижении. Те, кто развивал свои способности души на 3м уровне имеют очень интересные достижения - богатейшую фантазию, которая может превратить в сюжет, наполненный эмоциями любого оттенка любое сырьё. Те, кто осознал свою душу на 3м уровне - ценят красоту природы, их питает и лес, и горы, и красота закатов и рассветов. Они находят общий язык с животными и растениями, подпитываются от них и стараются полноценно контачить с живой и неживой природой. Моя подруга, достигшая истинного просветления души по манипуре глядя, например, на узоры на линолеуме сходу может рассказать историю о жителях мира, который порождается её фантазией просто из вот этих хаотичных разводов на полу, может тут же сесть за клавиши и написать хоть цикл песен об этих историях - это реально выглядит чудом. Если же она видит картину художника - смысл сюжета картины в её восприятии наполняется дополнительными эмоциями, красками, она может рассказать гораздо больше того, что увидит любой простой зритель. И не просто рассказать - эти эмоции вольются в неё и потребуют вылиться в творчестве. Это круто, забавно, впечатляет до тайной зависти - это действительно такое вот локальное просветление, разворот души на уровне. В музыке уровень манипуры выражается в обилии напряжённых, мрачных, грустных настроений, создаваемых септаккордами, диссонансами, истеричным и эмоциональным голосом, драматической лирикой текстов и другими средствами. Практически вся классика - это торжество манипурной музыки в чистом виде. Но нам есть куда двигаться дальше. Дело в том, что застряв на уровне 3 мы не получим возможности познакомиться с ощущениями и с чувствами. Эмоции - грубая материя и позитив, сладость и беспроблемность навевает на манипурщиков скуку, в то время, как истинное развитие скуку полностью исключает. Попробуйте оценить насколько вы прошли в этой жизни уровень манипуры по всем трём частям своей сущности. В любом случае для тех, кому интересно развитие на этом уровне - имеют все инструменты для этого, да ещё и учителей. Восприятие: душа и уровень 4 (анахата) Когда мы говорим об осознанности тела и разума на уровне сердечного энергоцентра эфирного тела - мы имеем в виду обаяние, гибкий характер, осторожность, доброту, мягкость, позитивный настрой. Но сейчас нам важно понять что означает осознанность души на этом уровне. Эта осознанность души на уровне 4 открывает нам доступ не просто к целому измерению вне нас и нашей души, но и к возможности духовного развития дальше в принципе. Эта развёртка, это осознание открывает перед нами доступ ко всему Мирозданию и ко всему многообразию форм существования и взаимодействий.Душа на уровне анахаты работает с ощущениями и чувствами. Здесь нет места эмоциям. Эмоции - слишком грубая материя. Конечно, развитие подразумевает гармонию в проработке разных этапов развития, так что по-хорошему нужно быть на всех уровнях развёрнутым и осознанным. Старые души проработали нижние уровни уже давным-давно и не то чтобы забыли, а просто осознав интерес уровней 4 и выше - остановились поразбираться в них подольше. Потому в связи с проработкой этого реально почти бескрайнего по возможностям приобретения опыта уровне они сбросили интерес к уровням 3 и ниже. И вот здесь я вам скажу то, что покажется на первый взгляд крамолой, но реально оно так и есть, потому постарайтесь почувствовать это сами, после чего сами примите это. Существо, осознавшееся душой на уровне 4 не будет иметь интереса к природе, к животным, к эмоциям, к силе. Всё это покажется лишь декорацией, фоновым наполнением мира, которое может быть совершенно любым. Даже те люди, которые не активировали душу, будут восприниматься как куклы и биомасса, не имеющие смысла. Это совсем не значит, что от этого нужно как-то избавляться - мы не единоличные пользователи мира и живём в плотном многообразии, просто смысл представляют лишь те существа, которые либо уже поняли что такое душа, добрались до понимания ощущений и чувств, либо пытаются разобраться что значит жить по закону любви, по закону существования в доверии, уважении и благодарности. Восприятие и выражение творчества на этом уровне радикально отличается от всех предыдущих. Здесь нет эмоций - только ровный бескрайний позитив в этом плане. Это только чистые аккорды в музыке, изредка заострённые отклонениями, ровный ненавязчивый голос. Это те же анимешные сериалы-повседневки о позитивном мире, который почему-то в этой стране называют скучной утопией (примеры: Aria, Hidamari sketch, Sketcbook full colors, Lucky Star). Мир анахаты довольно непривычен по своему существованию и сути. Человек со спящей душой не является по сути живым на этом уровне. Он просто биомашина-дикарь, предсказуемая и опасная. В более тонких мирах, где гонка за осознанностью является смыслом существования, а осознанными являются не только человекоподобные, но и животные и растения - там норма жизни в красоте, позитиве, ответственности за всё окружающее. При таком подходе мне очень сложно бывает объяснить почему у меня захомячено вот этих самых картинок, которые я вставляю в свои материалы, аж 9 гигов на данный момент, при этом на 90% картинок - просто улыбающиеся девушки. Даже самые просветлённые по манипуре не могут этого понять - для них этот уровень кажется скучным, однообразным, неинтересным, а для меня эти несколько тысяч картинок - это именно несколько тысяч оттенков ощущений. Спектр ощущений на уровне анахаты неимоверно богат. И более того - сами эти картинки для меня и осознанных на 4 уровне душой представляют одухотворённую ценность. Заложенное в них художником воспринимается чётко и не может быть в разное время принято двояко - ощущения сопоставляются с собственной системой ценностей и точно находят своё место. Образы, порождённые ощущениями, являются существующими даже в отсутствии реальной воплощённости. Эти образы являются по сути матрицами заготовок, которые достойны вдальнейшем воплощения в живого героя, так как по сути имеют для этого полный набор качеств. Уровень анахаты - база для последующего творчества. Сложности не являются исключением для этого уровня, потому трудностей хватает и там. Но ответственность и осознанность позволяют отбросить массу законов, мораль с нравственностью и освободить ресурс своей сущности для изучения Мироздания целиком, присутствуя в нём как энергоинформационное явление во всём многообразии носителей, тел, измерений и времён. Получилось как-то излишне пафосно и, возможно, как-то пластмассово, особенно для тех, кто не касался этих ощущений. Конечно сложно понять как это может быть так, что живые люди и звери - это субстрат, а рисунки и музыка - это важно. Попробую зайти с другой стороны. Для человека, воплощённого в этом мире, естественно найти себе половинку - друга или подругу жизни. Часто этот выбор делается из телесных побуждений - сексуальная совместимость, из расчёта разума, а иногда - как душа подсказывает. И эта половинка будучи не похожей на вас самих, имея совсем другие интересы совершенно точно попадает с вами в синхрон на десятилетия. И объяснить этот выбор нельзя никакими логическими обоснованиями. Душу можно только почувствовать. Чувства многомерны, объём параметров велик, но образ, сохраняемый в душе естественно сравнивается с окружающими существами и если находится такое существо - ощущения дают сигнал. Странное дело - я давно находил героев тех же анимешек, совершенно похожих на меня чем-то душевным, даже отличаясь логикой, характером (Кеншин, Айя из "Шляпы"). А моя жена, неожиданно вроде как бы вовсе не Иная, а самая обыкновенная - при этом и ей я нашёл чёткие соответствия, которые безошибочно ощутил у совершенно придуманных героинь (Каору Камия, Нозоми Тоджё, Рин Шибуя). Вообще душевная близость как результат воплощения в разные тела одних героев - достаточно распространённый приём. При этом существа разные и в разных условиях будут вести себя по-разному, но душевную близость ничто не изменит. Возможно, меня обвинят в излишней любви к фантазиям и идеализации выдумок. Отчасти это так. Просто в том мире, откуда я пришёл, вполне нормально одушевлять свои идеалы - магия и творчество помогают нам оживлять фантазии. Землянам ещё будет дан шанс сделать в этом первые шаги, но Иным достаточно вспомнить то, что у них уже было. Душа не зависит от тела и памяти. Своих принцев и принцесс, друзей и подруг мы храним в своей душе в виде образов всегда и найдём и узнаем их в любой толпе, в любом мире, в любом теле. Но маленькое условие - осознайтесь на уровне 4... Надеюсь, я хоть как-то обозначил намёк как это сделать. Faero |
|
Всего комментариев: 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|