Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
1955 г. 045. (Янв. 24). Надо найти в себе достаточно знания и мудрости, чтобы оторваться от своего личного мира, являющегося обманчивым и призрачным миром Майи. Не в нем правда, но в Мире Моем. Потому и Говорю: «Отвергнись от себя, если Мне хочешь последовать». Душу свою, себя самого, самость свою, свое малое «я», личность свою, ветхого человека в себе должен человек потерять, чтобы обрести свою истинную Индивидуальность и Меня в сердце ее утвердить. В личном мире сплошного обмана, ограничений и нагромождений Правды Моей, Истины Мира Моего не найти. В жизни сверхличной надо искать решение. Так, отвергнув себя, к Дням Моим в днях ваших можете приобщиться. Нужно же, наконец, понять не на словах, а на самой жизни, что всякий личный мир ограничен эпохой, народностью, классом, семьей, образованием, специальностью, полом, личными качествами, способностями, воспитанием. Все, что заключает сознание в круг безысходности, из которого может вывести его лишь Тот, Кто Стоит вне его, то есть Учитель. И нить, связывающая сердце ученика с сердцем Учителя, есть единственная возможность вырваться из круга обреченности одного воплощения и одной малой временной личности. Сколько личностей жило на Земле, и умерли все, и следа о себе не оставили. Из мира смерти Зовет Учитель выйти, отвергнув его, и войти в мир жизни, где нет уже места малому «я», на смерть осужденному силой вещей. Умерли все. Умрете и вы, если не поймете жизнь смерти и от жизни смерти не отречетесь, отвергнув душу свою, выражающую себя в малой личности, временной и ограниченной одним земным воплощением. Потому Говорю о бессмертии и о жизни вечной. Ни бессмертия, ни вечности нет в жизни личной, ибо она не идет за пределы 60-70 лет и этим сроком и заканчивается. Нить жизни надо протянуть из бесконечного прошлого в бесконечность будущего и понять, что малая земная жизнь есть лишь малый отрезок одной бесконечной жизни, на протяжении которой умирают и сменяются ее отдельные проявления – личности, но бессмертной остается Индивидуальность человека, временным выражением которой и является личность земная. Объединиться с этой Индивидуальностью, слиться с нею в сознании можно, лишь личность свою, то есть душу свою, то есть себя, отвергнув. Отвергнуть себя значит понять смысл, цель, сущность и назначение личности как инструмента, или орудия Индивидуальности, посылаемого этой Индивидуальностью в мир земной для прохождения, приобретения и накопления опыта, нужного для роста и обогащения Индивидуальности. Бессмертная Индивидуальность человека растет, расширяется и собирает Сокровище Света путем отложения в Чаше высших нетленных энергий, накапливаемых в ней в виде кристаллов огня. Индивидуальность человека с накопленным огненным Сокровищем в Чаше есть действительность, истинно сущая, в то время как личность земная умирает и исчезает, закончив цикл отдельной земной жизни. Римский легионер, умерший две тысячи лет тому назад, умер действительно, ибо римский легионер не есть явление космическое. Его время прошло, и нет ему больше на Земле места. В космосе нет легионеров. Легионер, вооруженный мечом, копьем и щитом, живущий в Космосе, есть нелепость. Хроника Акаши не нелепость, но фильма жизни Земли. Но это нечто иное. Мы Говорим о переживании личности после смерти. Некоторые переживают, сохранив все особенности жизни земной, но это есть нарушение закона и загромождение Тонкого Мира фантомами творческой мысли. Но Мы Говорим о жизни, но не о мире призраков, творимых развоплощенными духами. Кому нужны жалкие лохмотья изжитых форм жизни и сметенных с Земли ходом эволюции. Но те, жившие в мире сверхличных уявлений, в мире высших идей и мыслей, в мире духа, не ограниченные временными условными формами своего века, те, Индивидуальность Бессмертную свою на Земле уявившие, те живут и живы, как жив Дух Спасителя и Учение, данное Им. Степени бессмертия бывают разные. Степень его зависит от того, насколько человек отошел от своего малого «я» и приобщился к своей высшей Индивидуальности, к своему высшему «Я». Где сердце ваше, там и сокровище ваше. Отдавший сердце Высшему, с Высшим и пребывает. Высшее, что есть на Земле – это Владыка. Сердце Владыке отдавший бессмертие свое утвердил.
1963 г. 050. (Янв. 24). Да! Да! Да! Это верно, личность – только орудие Индивидуальности, ее инструмент, ее слуга для собирания нужного знания и опыта на ниве земной. Много личностей использовала для этой цели Триада, собирая жатву земных воплощений. Не успешно всегда, ибо бывало, и часто бывало, что личность, сосредоточив исключительно в себе смысл и цель существования, забывала о том, что она всего лишь исполнительница велений своего господина, своей Бессмертной, перевоплощающейся Триады. И тогда истинный смысл жизни терялся, и тогда плотная жизнь становилась бесцельным прозябанием, какими хорошими ни казались бы внешние условия такой жизни, даже в царских палатах, даже во всей славе земной. Если плотное существование утратило свой единственный смысл, жизнь прожита бесполезно. Тело и личность – рабы, послушные орудия своего властелина, который только через них, через их беспрекословное и послушное исполнение его высших указаний, может извлечь из земного пребывания все, что надо ему для своего дальнейшего развития и продвижения. Огненно и неизгладимо должен быть выжжен в смертном сознании личности смысл существования ее на Земле. Куда унесут кони, зарвавшись, седока, если выпустит он вожжи из рук? Куда понесется корабль, потерявший рулевое управление? Не к пропасти ли кони и не к гибели корабль? И вожжи и руль в руках Индивидуальности, то есть узда духа на всех чувствах, мыслях и действиях слуги своего, личности данного воплощения и всех последующих за ним в будущем. Опыт, опыт, опыт и знание – вот цель, единственная цель, ради которой живет малая и временная личность. И хорошо, когда еще при жизни ее сознание начинает возвышаться и сосредоточиваться в Бессмертной Триаде, делая личность только исполнителем своих указаний. К чему борьба между Высшей и низшей дуадой, когда здесь, уже на Земле, победить можно и подчинить выявления личного начала своему высшему «Я». Перенесение всего сознания в сферу непреходящего и будет победой над личностью малой. Личность большой быть не может, ибо ограничена в своих выявлениях несколькими десятками лет. Если же личность становится большой и великой, то лишь постольку, поскольку Бессмертная Индивидуальность человека, проявляющаяся через личность, свободно и беспрепятственно может выявлять свою скрытую сущность, свой опыт многих прошлых существований, нетленные накопления духа. Когда Познавший Говорит: «Я сам по себе ничто», – Имеет в виду Он смертную личность свою, временную, малую, ограниченную телом и прочими условиями земного существования. Так надо духом и сердцем понять смысл жизни личности малой, чтобы полнее ей овладеть и подчинить ее той великой задаче, ради которой одной ей дана жизнь на Земле. Со смертью прекращается существование личности. Сидор Петрович Иванов перестает существовать как таковой, со своим телом, паспортом, квартирою, одеждой, вещами и социальным положением. Все признаки его личности, вплоть до ее удостоверения с фотокарточкой, перестают иметь самодовлеющий смысл. С данным воплощением на Земле покончено все. Только то, что собрано для Триады, остается в Триаде, только в накопленном за жизнь личности материале все значение жизни прошедшей. Но пусть очи души будут открыты при жизни, пусть собирание опыта станет единственной целью, пусть осознание Бессмертной Триады в себе станет настолько реальным, что все сосредоточится в ней и будет происходить ради нее. Отрешение от личного начала, овладение им и перенесение сознания в Бессмертную Индивидуальность свою будут наитруднейшими достижениями духа.