22:03 Жизнь - коллекция сновидений |
"Жизнь - это коллекция сновидений. Было бы лучше, если бы я ошибался. Мне просто не спится, и я хочу поиграть в анализ. Новорожденный! Некто вокруг с умным видом. Кто они? Мамы нет рядом в первые часы, очень редко когда наоборот. Полагаем, что душа зашла при памяти. Много радости осознать себя в тюрьме, осужденным на пожизненно? Что происходит дальше? Только сон спасает душу в первые годы жизни тела! Потому дети так продолжительно и так "быстро" спят. Потом, чуть повзрослев, спать хочется не меньше. Просыпаться в школу и т.д., это целая эпопея. Почему? Потому что душа пользуется своим правом, или возможностью. Но назвать сон наказанием, я не решусь. Что мы знаем о душе? Это вечное сознание, которое и есть создатель, который играет в игры. И игра эта по всей видимости, предопределена и нет одновременно. Пока отложим определение причины, по которой мы с вами сегодня читаем эти строки. Почему мы воплотились и видим друг друга и себя в зеркале, решим позже. Давайте подумаем, что такое наш повседневный сон? Как бы это не звучало дико: мы сами толком ничего о нем не знаем. Наше представление, это набор чужих определений, подтвержденный или опровергнутый случайным стечением обстоятельств. Допустим, что сон - это странствие души по безграничному миру воображения. Тогда что такое жизнь? Прогулка души по зоопарку? Со входом в день рождения и выходом в день смерти? Но коль душа это чистое сознание, то для его самоопределения не имеет значение "ГДЕ". Сам факт самоопределения, уже подразумевает наличие ГДЕ и КОГДА. Так чем же отличается тогда сон от яви? ПРИВЫЧКОЙ ВОСПРИЯТИЯ!!! Чем отличается сумасшедший от обыкновенного? Обычный воспринимает текущий момент как большинство. А что если представить, что вокруг вас есть только один человек? К примеру: есть ВЫ и есть НЕКТО. Только этот некто, распределен в равном количестве, в каждом из задействованных в вашей действительности БЛМ. Давайте смоделируем ситуацию. Чтобы не особо утруждаться и быть приближенным к обыденности, я возьму на себя роль играющего и анализирующего. В моем окружении девушка, выказывающая мне симпатию. Ее бывший любовник, с которым я так же волей случая оказываюсь знаком. Подруга девушки и парень, который мечтает склеить любую из них, исключительно для секса. В принципе, незамысловатый сюжет из жизни студенческих тусовок. Проследите сейчас, КАК расщепляется ваше воображение. А теперь давайте сведем все это до двух участников. Я, есть я, тут понятно. Остаются 2 мальчика и 2 девочки. В нашей теореме это суть одного, играющего со мной. Привычно оценивать, читай воспринимать, каждого, согласно его интереса по отношению к тебе. Следовательно и твой интерес к каждому будет определять того или иного участника. Мне изначально безразличны и мальчики и девочки (я подготовленный игрок), и их отношения между собой. Я воспринимаю четверых как единого. Первоочередно, моя задача понять причину ситуации и определить цель, достижение которой и будет 100% разрешением и окончанием сценария. И здесь я применю утверждение: если Я определяет происходящее существующим, значит Я является инициатором, читай причиной, происходящего. Получается, в любом случае, любой сценарий, это личное шоу играющего. Следовательно, цель ситуации, может быть или известна мне или известна тому, кто распределен равными частями в 2-х мальчиках и 2-х девочках. Я думаю вам уже и так стало понятно, что всегда и во всем, только Я и является главным. Ну посудите сами. К примеру я и эти четверо решают что им сделать на новый год. И к примеру, все четверо на одной стороне, а я на другой. Если будет по моему - кто "главный"? А если будет по их сценарию, а я приму в нем участие - кто "главный"? Привычно сказать они? Но если бы я не хотел, стал бы я разве принимать участие? И если копать вглубь и рассмотреть причину, то выяснится, что игру затеял всегда "Я". И сам же изначально решил: выиграю или проиграю этот сценарий. Не ищите совпадений в предложенном варианте, ситуация на 300% вымышленная. Вы любую ситуацию в своей событийности приведите к двум участникам, где 1 - это вы, 2 - это все остальные действующие лица. Потом за аксиому возьмите, что именно ВЫ инициатор игры и вам определять ее цель. Тогда вам вполне будет понятно - ЧТО такое стать пробужденным. Во первых, это осознать себя единственным играющим. Т.е., вы не только режиссируете свою роль, но также пишете роли для всех в окружении. Во вторых, это получить, прочувствовать эмоции всех участников сюжета. Только в таком случае и данном варианте, сохраняется равновесие или гармония текущего момента. Мне нет интереса проигрывать иные вариации, включите свои тыковки, и вы увидите, что все придет к тому же. Я хочу вернуться к нашим снам. Если в повседневной жизни никто кроме "Я" не режиссирует сюжеты, то во сне и подавно нет никого иного. Тогда чем наша жизнь отличается от коллекции сновидений, удобно сгруппированной и скрепленной с помощью памяти? Тогда по какой такой причине наши сны не связываются и не запоминаются аналогично сюжетам жизни? И тут снова 50/50: или мы привыкли НЕ помнить и НЕ связывать сны, или, к жизненным сюжетам нужно относится так же как и ко снам - переживаешь покуда спишь!!! Безусловно, я по обыкновению ничего нового не открыл. Естественно, каждый из вас собой все сущее определяет. Только вывод, как ни странно, один на всех: КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ! Грустно от осознания этого, согласен. Но в том наверно и заключается СОтрудничество. Это когда "ТЫ" для "НЕЕ" олицетворяешь "ИНОГО", распределенного в ее окружении. Ну и естественно наоборот... хотя тут, каждый пусть сам для себя решает! Мне оооочень интересно увидеть девоньку, которая самого Ведуна прописала как часть "ИНОГО", в собственном сюжете!" :))) И еще я понял, почему стал набирать текст из рукописи! ЧТОБЫ НЕ НАЧАТЬ ПИСАТЬ ТРЕТЬЮ КНИГУ В РУКОПИСИ :))) Потому что небольшую статью набирать морока, а что про книгу говорить. Я даже не проверял текст на ошибки и не перечитывал, надеюсь не много ляпов... До скорых встреч!!! ВЕДУН 20 декабря 2010года |
|