Волна волос прошла сквозь мои пальцы, и где она - волна твоих волос ? Я в тень твою, как будто зверь, попался и на колени перед ней валюсь. Но тень есть тень. Нет в тени тёплой плоти, внутри которой тёплая душа. Бесплотное виденье, как бесплодье, в меня вселилось, душу иссуша. Я победил тебя игрой и бредом и тем, что был свободен, а не твой. Теперь я за свою свободу предан и тщетно трусь о призрак головой. Теперь я проклинаю эти годы, когда любовь разменивал на ложь. Теперь я умоляю несвободы, но мстительно свободу ты даешь. Как верил я в твои глаза и двери, а сам искал других дверей и глаз. Неужто нужен нам ожог неверья, а вера избаловывает нас ? Я ревности не знал. Ты пробудила её во мне, всю душу раскровя. Теперь я твой навек. Ты победила. Ты победила тем, что не моя.
"Я даже больше скажу: я уверен, что почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм. Пойми, она целует, обнимает, отдается - и она уже мать. Для нее, если она любит, любовь заключает весь смысл жизни - всю вселенную!"
Ты сшей одежду для души, ведь ей неловко… Её знакомые давно форсят в обновках, На ком-то шаль из равнодушия с камнями, На ком-то злоба и двуличие с шипами.
А кто-то платье сшил вечернее из лести, Кому-то нравится носить наряд из мести, А ты одета в простоту и состраданье… Они не в моде и остались без вниманья…
Ты в детстве платья из доверия любила. Твоя душа его годами износила, Оно теперь трещит по швам и стало тесно… Но зло и зависть для души не интересны…
Зачем пытаться не свою носить одежду? Взамен сомнениям примерь к душе надежду. Наряд из сплетен, как костюм для маскарада, Фальшивых масок на душе совсем не надо…
Пусть лучше совесть, чем пустые обещанья, Пусть лучше платья из Любви и пониманья, Чем мини-юбка, что из выгоды пошита, А лучше душу оставляй совсем открытой…
Души наряд ты не спеши менять по моде. Чужой совет по стилю вряд ли ей подходит… Наряды душу, без сомненья, украшают, Но без души одежда роли не играет…
"А ведь это очень важно — прочувствовать и принять погоду друг друга. У всех она разная. Один живёт в вечной осени с равномерными и безучастными дождями, другой — в одухотворяющей весне, где после дождливого дня наступает солнечный. Важно не заставлять ближнего быть тем, кем ты хочешь его видеть. Не упрекать. Всё равно он останется собой, вернётся в свою погоду, пусть и самую холодную на планете. Лучше с самого начала принять погоду любимого человека, её светлые качества, показать ему лучшие качества своей и создать один на двоих общий климат."
Когда мне встречается в людях дурное, То долгое время я верить стараюсь, Что это скорее всего напускное, Что это случайность. И я ошибаюсь.
И, мыслям подобным ища подтвержденья, Стремлюсь я поверить, забыв про укор, Что лжец, может, просто большой фантазер, А хам, он, наверно, такой от смущенья.
Что сплетник, шагнувший ко мне на порог, Возможно, по глупости разболтался, А друг, что однажды в беде не помог, Не предал, а просто тогда растерялся.
Я вовсе не прячусь от бед под крыло. Иными тут мерками следует мерить. Ужасно не хочется верить во зло, И в подлость ужасно не хочется верить!
Поэтому, встретив нечестных и злых, Нередко стараешься волей-неволей В душе своей словно бы выправить их И попросту "отредактировать", что ли!
Но факты и время отнюдь не пустяк. И сколько порой ни насилуешь душу, А гниль все равно невозможно никак Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.
Ведь злого, признаться, мне в жизни моей Не так уж и мало встречать доводилось. И сколько хороших надежд поразбилось, И сколько вот так потерял я друзей!
И все же, и все же я верить не брошу, Что надо в начале любого пути С хорошей, с хорошей и только с хорошей, С доверчивой меркою к людям идти!
Пусть будут ошибки (такое не просто), Но как же ты будешь безудержно рад, Когда эта мерка придется по росту Тому, с кем ты станешь богаче стократ!
Пусть циники жалко бормочут, как дети, Что, дескать, непрочная штука - сердца... Не верю! Живут, существуют на свете И дружба навек, и любовь до конца!
И сердце твердит мне: ищи же и действуй. Но только одно не забудь наперед: Ты сам своей мерке большой соответствуй, И все остальное, увидишь,- придет!
Эдуард Асадов
Сообщение отредактировал КСЮШАНЯ - Вторник, 11.10.2016, 15:31
Много разной музыки звучит, но я влюбилась в саксофон. Когда звучит он - у меня Душа волнуется, поёт.
Вся красота в его звучании И окрыляет он меня Хочу взлететь всё выше, выше парить на крылышках любви.
Одно боюсь, что эти крылья Обломят мне завистники любви Для них, я, просто Чужестранка И не способная Любить.
Стараются забыть меня И вычеркнуть мой образ из себя Моё желание сейчас взлететь Туда, где нет таких "друзей" В том мире буду Я и Он, который будет всегда со мной!
Ксюшаня
Сообщение отредактировал КСЮШАНЯ - Вторник, 11.10.2016, 15:01