Среда, 05.02.2025, 19:51
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Православная Вера.
СиринДата: Пятница, 06.03.2015, 10:51 | Сообщение # 51
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Статус: Offline
kompotik2, Не осуждайте ни кого. Здесь на земле есть один путь, это Путь к Богу. Каждый идет по нему своим путем, даже не осознано, тех кто заблудился на этом пути стоит пожалеть, но шанс на спасение есть и у них, помните на кресте распятый в последний момент раскаялся...... Просто времени может не быть на раскаяние. Простой человек идет по Пути, не обременяя себя лишней ношей, на легке. Те кто обременяет себя разными идеями и ценностями этого мира, да еще желаниями, несут на пути огромный груз. Сами знаете, как тяжело передвигаться с рюкзаком, а если еще и свернул не в ту сторону. Страшно не это, страшно, что человек, может стать орудием в чьих то руках, тогда расчитывать можно только на милость Бога. Если в какой то момент сознание хоть на секунду сможет пробиться сквозь сон разума, то не все потеряно.

образование отсутствует. Подпись: +++++
 
СиринДата: Пятница, 06.03.2015, 11:09 | Сообщение # 52
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Статус: Offline
"В смысле личного духовного совершенствования большинство людей движется по медленному и широкому пути. Этот путь проходит через браки и деторождения, сквозь причастность различным формам деятельности, сквозь полноту и пестроту впечатлений жизни, сквозь ее радости и наслаждения. Но есть и Узкий Путь: он надлежит тем, кто носит в своей душе особый дар, требующий жесткого самоограничения: дар святости. Несправедливы религиозные учения, утверждающие Узкий путь как единственно правильный или наивысший. И стольже неправы общественные или религиозные системы, отрицающие Его вовсе и воздвигающие препятствия перед теми, кто чувствует себя призванным именно к такому Пути." Цитата из книги Андреева "Роза Мира".

образование отсутствует. Подпись: +++++
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 12:25 | Сообщение # 53
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата kompotik2 ()
правильно она бореться так же с грешниками как чубайс с бедными и не вписавшиймся в рынок . то есть она уничтожает тех кто ей не несет деньги . ну прям как либералы и новоявленые майдауны с их кличем маскаляку на гиляку . но беда даже не в том беда в том что рпц сеет ветер а пожнет бурю и к тому ведет всех как на убой .
Это очень большая угроза Православной Вере.Я уже писал что самая большая угроза Православной Вере это внутренняя угроза и она существует реально.Угроза заключается в том что хотят превратить Веру в религию.Но я не думаю что все так безнадежно.В самой Православной Церкви понимают эту проблему.Рано или поздно я думаю придет понимание что нужно в первую очередь навести порядок в самой Церкви Православной Веры.Хорошо бы что бы не поздно.Если Православную Веру превратят в религию существование нашей цивилизации будет под угрозой.У нашей цивилизации сейчас наблюдается сильное падение нравов и Духовности идет подмена понятий отбеливают черное. Если падет нравственно и Духовно Православная Церковь а с нею и Православная Вера такая цивилизация Господу Богу Создателю не нужна и Он от нее избавиться.Почему а говорю только о Православной Вере?Потому что Православная Вера на земле одна а остальные это религии и Православная Вера дана рожденному народу а религия созданному народу.На земле два народа рожденный и созданный.Этого нет в Святых писаниях и Библии этого нельзя было говорить что бы один народ не вознесся над другим.


Сообщение отредактировал POTEMKIN - Пятница, 06.03.2015, 12:30
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 12:26 | Сообщение # 54
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата kompotik2 ()
правильно она бореться так же с грешниками как чубайс с бедными и не вписавшиймся в рынок . то есть она уничтожает тех кто ей не несет деньги . ну прям как либералы и новоявленые майдауны с их кличем маскаляку на гиляку . но беда даже не в том беда в том что рпц сеет ветер а пожнет бурю и к тому ведет всех как на убой .
Это очень большая угроза Православной Вере.Я уже писал что самая большая угроза Православной Вере это внутренняя угроза и она существует реально.Угроза заключается в том что хотят превратить Веру в религию.Но я не думаю что все так безнадежно.В самой Православной Церкви понимают эту проблему.Рано или поздно я думаю придет понимание что нужно в первую очередь навести порядок в самой Церкви Православной Веры.Хорошо бы что бы не поздно.Если Православную Веру превратят в религию существование нашей цивилизации будет под угрозой.У нашей цивилизации сейчас наблюдается сильное падение нравов и Духовности идет подмена понятий отбеливают черное. Если падет нравственно и Духовно Православная Церковь а с нею и Православная Вера такая цивилизация Господу Богу Создателю не нужна и Он от нее избавиться.Почему а говорю только о Православной Вере?Потому что Православная Вера на земле одна а остальные это религии и Православная Вера дана рожденному народу а религия созданному народу.На земле два народа рожденный и созданный.Этого нет в Святых писаниях и Библии этого нельзя было говорить что бы один народ не вознесся над другим.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 12:47 | Сообщение # 55
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Сирин ()
Простой человек идет по Пути, не обременяя себя лишней ношей, на легке.

Человек к Господу Богу не может идти налегке так как мы так или иначе грешим и мир наш полный соблазнов иногда без греха не возможно.Вот грехи и есть наш груз на пути к Господу.Праведными делами человек снижает свою ношу.
 
Svetoch321Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:52 | Сообщение # 56
Майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
Страх Божий это ТРЕЗВОСТЬ и НАХОЖДЕНИЕ В СВЕТЕ БОГА.

Господь Бог по величайшей Своей милости показал ОБРАЗ от Своего Лица.
ОБРАЗ:
"Я нахожусь в доме на третьем этаже,выглядываю в окно и вижу внизу светлую улицу.
А на улице вижу, потасовку устроенную пьяными мужчинами.
Мужчины дерутся настолько увлеченно,что забыли,что вели по светлой улице детей своих.
У одного на загривке сидит ребенок,другого ребенок держит за руку.У третьего два ребенка.
Мужчины закончили драться и еле передвигая ноги,так как были очень пьяные,пошли в сторону темной улицы.
Я вижу,что они ведут детей своих в опасную сторону,что на темной улице находится скоростная трасса.
Я открываю окно, и в величайшей любви к людям,с тревогой кричу:что вы делаете? вы же не трезвые,у вас дети!
Вся пьяная компания пришла мимо,не заметив меня,но один мужчина более менее трезвый, услышал и приостановился.
Поднял голову,посмотрел,увидел меня и ответил:я уже взрослый и опытный человек.Сам знаю,что делать. И повел ребенка на темную сторону..."

СТРАХ БОЖИЙ ЭТО-ДАР,ДАР ТРЕЗВОСТИ,ДАР ЧУВСТВА ОПАСНОСТИ,ДАР ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В СВЕТЕ БОГА.
СОВЕРШАЯ ОШИБКИ,ЧЕЛОВЕК ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ СВЕТА БОГА И ВЫХОДИТ ИЗ ОБЛАСТИ ЕГО РУКОВОДСТВА.
________________________________________________________________________________________
ОЧЕНЬ ХОРОШО И МУДРО О СТРАХЕ БОЖЬЕМ ГОВОРИТ ПРП.АВВА ИСАЙЯ.

...Если кто приобретает вещь какую для своей нужды,а во время нужды не найдёт её,то напрасно он приобрёл её.Таков тот,кто говорит:«боюсь Бога»,а когда поставлен бывает в обстоятельства,где нужен бы был сей страх,- когда,например,находится в необходимости говорить с кем,и в это время чувствует припадки гнева и дерзкой несдержанности,или позыв учить другого тому,до чего сам не достиг,или желание сделаться именитым среди людей и прочих страстей проявление,- когда в это время не найдёт он в себе страха Божия,то напрасны все труды его.Не в том мудрость,чтоб говорить,но в том,чтоб знать время,когда подобает говорить.С разумом молчи,с разумом и говори.Прежде начала речи подумай о том,что сказать,чтоб дать подобающий ответ.Не хвались своим разумом.Больше всех знает тот,кто говорит:ничего не знаю.Венец мудрости - себя укорять и ставить ниже всех.

Прп.авва Исаия

Всего вам доброго!
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 12:57 | Сообщение # 57
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Сирин ()
"В смысле личного духовного совершенствования большинство людей движется по медленному и широкому пути. Этот путь проходит через браки и деторождения, сквозь причастность различным формам деятельности, сквозь полноту и пестроту впечатлений жизни, сквозь ее радости и наслаждения. Но есть и Узкий Путь: он надлежит тем, кто носит в своей душе особый дар, требующий жесткого самоограничения: дар святости. Несправедливы религиозные учения, утверждающие Узкий путь как единственно правильный или наивысший. И стольже неправы общественные или религиозные системы, отрицающие Его вовсе и воздвигающие препятствия перед теми, кто чувствует себя призванным именно к такому Пути." Цитата из книги Андреева "Роза Мира".

Я думаю ширина дороги зависит от человека и его знаний и понимания.Чем лучше понимание Веры чем больше познаний тем шире путь.Узкий путь это типа религии инструкция как себя вести на земле.Православная Вера это широкая дорога с ухабами оврагами и тропинкой ее назвать нельзя.Ведь Православная Вера другие религии атеизм это и есть разные дороги.Что бы идти к Господу Богу своей дорогой ее сначала надо создать.Это получится религия одного человека.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 13:23 | Сообщение # 58
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Svetoch321 ()
СТРАХ БОЖИЙ ЭТО-ДАР,ДАР ТРЕЗВОСТИ,ДАР ЧУВСТВА ОПАСНОСТИ,ДАР ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В СВЕТЕ БОГА.
СОВЕРШАЯ ОШИБКИ,ЧЕЛОВЕК ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ СВЕТА БОГА И ВЫХОДИТ ИЗ ОБЛАСТИ ЕГО РУКОВОДСТВА.

(Мои слова правильно поймите но своим умом не извратите людям несите ибо от слов моих зависит жизнь их.)Это значит у Господа были сомнения в том что его слова донесут правильно.Боятся нужно не Господа а себя и своих не правильных поступков.Пример из нашей жизни на Украине создали страх на основании страха революцию и что получилось? - Кровь невинных.Продолжают дальше придумывать врагов и страх перед ними.Нашим миром в основном движет страх и потому мир все ниже падает морально и Духовно.Если бы нашим миром двигала любовь мир был бы лучше чище и добрее.Страх это очень плохой попутчик человека но человек сам себе его и создает.Страх мешает правильно понимать.Все секты основаны на страхе перед Господом Богом.
 
СиринДата: Пятница, 06.03.2015, 19:13 | Сообщение # 59
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Статус: Offline
POTEMKIN, Сначало приходит ЧЕЛОВЕК, приносит Путь, после его смерти его последователи создают из учения религию, со своей догматикой, со взглядами,далеко отстоящими от первоначального учения. Для того, что бы создать религию нужны ученики. хотя вы в чем то и правы, создание себя Почему лишь единицы находят, тот путь который ведет к спасению. Как вы понимаете, высказывание, в Евангелии от Иоана, что надо родиться свыше, или другое, что " Я пришел вас крестить водой, но за мной идет Тот , кто будет крестить вас духом святым."
Знания и познания в Вере. Что может быть ценнее знаний данных напрямую от Бога. О Божьем просвещении пишут все старцы.
Svetoch321, Страх Божий нужен вначале пути, это конечно мое мнение. Когда настроишься на Божественную волну, понимаешь, что Бог это Любовь, что ты находишся в Нем, а Он в тебе. У тебя не приходит плохих мыслей, соответственно и плохие поступки отсутствуют. Ты просто становишся другим. Страх Божий это жизнь по заповедям, разве это плохо? Опять же говорю, что это мое мнение. Поищу высказывание старцев, по этому поводу.


образование отсутствует. Подпись: +++++
 
СиринДата: Пятница, 06.03.2015, 20:07 | Сообщение # 60
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Статус: Offline
О цели христианской жизни. Из беседы Серафима Саровского с Мотовиловым.
Господь открыл мне, что вы, ваше Боголюбие, с ранних лет введены Провидением Божиим в круг духовных людей и многих великих особ, даже и архиереев, и неоднократно спрашивали: «В чем состоит цель жизни христианской?» Но они вам того никто не разъяснили и даже сердились на вас и говорили, что вы заняты не богоугодным любопытством, и неправильно приводили вам слова Священного Писания, говоря: высших себя не ищи! А это происходило оттого, что они хотели скрыть через то духовное свое невежество и не истинно говорили вам: «Ходи в церковь, молись Богу, твори заповеди Божии, делай добро – вот тебе и цель жизни христианской». Но они это не так, как следовало, вам растолковали. Цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Божиего, и эта цель жизни всякого христианина, живущего духовно.


Цель жизни мирских обыкновенных людей есть стяжание или приобретение денег, у дворян, сверх того, получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги.

Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный, и он, как и денежный, чиновный и временный, приобретается почти одними и теми же путями, очень сходными друг с другом. Бог Слово, Господь наш Иисус Христос, Богочеловек, уподобляет жизнь нашу торжищу, а дело жизни нашей на земле именует куплею и говорит всем нам: Купуйте, дондеже прииду и искупующе время, яко дние лукави суть; то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары.

Я, ваше Боголюбие, происхожу по плоти из купеческого звания и до 17 лет в Курске хорошо, по милости Божией, торговал; так мы старались, бывало, торговать преимущественно тем товаром, который нам больше барыша приносил. Не тот хорош купец, который много накупит товаров да распродает их как ни попало, но тот есть самый лучший купец, который, сколько бы ни накупил товаров, купил их вовремя и дешево, а продал их дорого и составил через это капитал; потом снова и на этот капитал новых товаров накупит таким же образом и расторгуется до того, что может и торговлю бросить и, положив капитал в ломбард, станет жить процентами одними, но и тут все богатеть будет.

То так же надобно рассуждать и о богатстве вечном, о благодати Всесвятого Духа Божиего. И я вашему Бо-голюбию скажу: пост, бдение, молитва, девство и все другие добродетели, ради Христа делаемые, сколько ни хороши они сами по себе, однако же не в них одних состоит цель жизни нашей христианской и не затем мы родились, чтобы лишь только их творить; но цель жизни нашей – это есть та самая благодать Духа Божия, которую они приносят нам, и вот в стяжании, или в наживании, ее-то одной (через них приобретаемой) и состоит цель жизни христианской.

Заметьте, что лишь ради Христа делаемая добродетель приносит плод Духа Святого, ибо ради Христа Дух Святой в мир вниде. Все же хотя и доброе, да так, как говорится, для добра же и делаемое, а не ради Христа, не приносит нам благодати Духа Святого (ибо все, что не от веры, грех есть). Хотя подобные добрые дела, по существу доброты их, и не могут назваться грехом, а потому Богу приятны, ибо всяк, любяй Бога и делаяй правду, приятен Ему есть; но все-таки сказано: «любяй Бога», а не добро одно: тут в ознаменование этой приятности Богу дел добрых посылает Господь к подобным людям вестников, указующих им путь Божий: пойдут они по этому пути хорошо, оценится их добро и дастся им Дар Духа Святого; а не пойдут, то хотя Бог, по правосудию Своему, и не лишит их награды за добро, но наградит лишь их только одними временными благами, вечных же благ не дает им, ибо последние только ради Христа Господа нашего даются.

Так был послан вестник сотнику Корнилию и сказал ему: молитвы твоя и милостыни взыдоша пред Бога, посли во Иоппию мужей и призови Симона, нарицаемаго Петра; сей странствует у некоего Симона усмаря... той ти речет глаголы живота вечнаго, в них же спасешися ты и весь дом твой (ср.: Деян. 10, 4–6).

Так вот оно как делается, а не просто; тогда как за ради Христа делаемые добродетели уже и без посредников посторонних прямо дается нам благодать Всесвятого Духа Божия; так что все же не в добродетелях дело, а в плодах Духа Святого, даруемого нам через них.


образование отсутствует. Подпись: +++++
 
СиринДата: Пятница, 06.03.2015, 20:10 | Сообщение # 61
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Статус: Offline
Итак, всякая добродетель, Христа ради делаемая, дает блага Духа Святого, но более всего их дает молитва; ибо, например, захотели вы в церковь к службе Божественной сходить, да либо церкви нет, либо служба отошла; захотели бы нищему милостыню дать, да либо нищего нет, либо нечего дать; захотели бы девство или целомудрие соблюсти, да по сложению вашему или по усилию вражеских козней и по собственному бессилию и немощи человеческой (в противостоянии козням бесовским) сил нет им противостоять; захотели бы и другую какую-либо добродетель ради Христа сотворить, да тоже или сил нет, или случая сыскать не могли.

А до молитвы это уже никак не относится: на нее всегда возможность есть и богатому и бедному, и знатному и простому, и сильному и слабому, и здоровому и больному, и праведнику и грешнику. Вот нам пример даже оставлен в Священном Писании, когда по просьбе отчаянной матери, лишившейся сына единородного, похищенного смертью, жена блудница, попавшаяся ей на пути, даже и от греха не очистившаяся, возопила ко Господу: «Не меня ради грешницы окаянной, но слез ради матери, отчаянно скорбящей о сыне своем, но в милосердие и всемогущество Твое Христе Боже твердо уверенной, воскреси, Господи, сына ее!» – и воскресил Господь его. Вот так-то, ваше Боголюбие, молитва более всего приносит Духа Божия, и ее удобнее всего всякому исправлять.

Вот вы за великое считаете счастье с убогим Серафимом беседовать, уверены будучи, что и он не лишен благодати Господней, то что речем о Самом Господе, неоскудевающем Источнике всякой благостыни и небесной и земной? А молитвою мы с Ним, Самим всеблагим Всетворцом Господом Богом и Спасом душ наших беседовать удостаиваемся.

Но и тут нужно молиться лишь только до тех пор, пока Бог Дух Святой сойдет на нас в известных Ему мерах небесной благодати Своей, и когда уже благоволит посетить нас, то надлежит уже перестать молиться; ибо что же еще молиться Ему:

«Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны...» и прочее – когда уже пришел Он к нам, во еже спасти нас, уповающих на Него и призывающих Имя Его Святое во истине, то есть с тем, чтобы с любовью сретить Его, Утешителя душ наших? Я вам, ваше Боголюбие, поясню это простым примером: вот хоть бы вы меня к себе в гости позвали и я бы, по зову вашему, пришел к вам и хотел бы побеседовать с вами, а вы все-таки стали бы меня приглашать: милости-де просим, пожалуйте ко мне, – то поневоле я должен был бы сказать: что это он, из ума, что ли, выступил? Я пришел к нему, а он все-таки зовет меня.

Так и до Господа Бога Духа Святого относится; потому-то и сказано: упразднитеся и разумейте, яко Аз есмъ Бог, вознесуся во языцех, вознесуся на земли, то есть явлюся, и буду являться всякому верующему в Меня и призывающему Меня во истине, и буду беседовать с ним, как некогда беседовал с Адамом, с Авраамом и Иаковом и другими рабами Моими.

Многие толкователи Священного Писания говорят, что это упразднение относится до дел мирских, то есть что при молитвенной с Богом беседе надобно от дел мирских упраздниться. Но я вам по Бозе скажу, что хотя и от них действительно упраздниться при молитве необходимо, но когда, при всемогущей силе веры и молитвы, Господь Бог Дух Святой посетить нас соизволит и приидет к нам в полноте Своей неизреченной благости, то надобно и от молитвы упраздниться, ибо молвит душа, когда в молитве находится или молитву творит, а при нашествии Духа Святого надлежит нам быть в полном безмолвии, чтобы слышать явственно и вразумительно все глаголы живота вечного, которые Он тогда нам возвестить соизволит.

Так желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы и вы сами стяжали этот приснонеоскудевающий источник благодати Божией и всегда рассуждали себя, в Духе ли Божием вы обретаетесь, или нет! Если в Духе Божием, то благословен Бог; не о чем горевать, хоть сейчас на Страшный Суд Христов, ибо в чем застану, в том и сужду. Если же нет, то надобно разбирать, отчего и по какой причине Господь Дух Святой изволил оставить нас? И снова надобно искать и доискиваться Его и не отставать до тех пор, покуда искомый Господь Бог Дух Святой сыщется и снова будет с нами Своею благодатью. На отгоняющих же Его от нас, врагов наших, надобно так нападать, покуда и прах их возьмется, как сказал святой пророк царь Давид: "Пожену враги моя, и постигну я, и не возвра-щуся, дондеже скончаются: оскорблю их, и не возмогут стати, падут под ногама моима" (Пс. 17, 38–39). Так-то желал бы я, чтобы вы всегда были в Духе Божием».


образование отсутствует. Подпись: +++++
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 20:13 | Сообщение # 62
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Сирин ()
Почему лишь единицы находят, тот путь который ведет к спасению.

Это потому что тот кто находит путь ищет его через сомнения не во всем доверяя сказанному и написанному кем то.Находя правильное для своей Души получают уверенность и Силу Духа.
 
СиринДата: Пятница, 06.03.2015, 20:19 | Сообщение # 63
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Статус: Offline
Когда же я (Мотовилов) спросил его, великого старца Серафима: «Как же я и почему именно узнаю, что я в Духе Божием или нет?» – то он, возложив руки свои на плечи мне, сказал: «Да вот, ваше Боголюбие, мы оба теперь с вами в полноте Духа Божия. Что же вы мне, убогому Серафиму, в глаза не глядите?» Я ответил: «Не могу, потому что из них молнии светятся, и у меня глаза ломит, и я не могу смотреть на вас, батюшка отец Серафим, потому что вы светлее солнца». И он сказал мне: «Да ведь солнца нет и день-то пасмурный, то как же это?» Я отвечал: «Знаю, что солнца нет и что пасмурный день, но ваше лицо светлее солнца стало и глазам моим больно; свет этот колет их, и мне нельзя смотреть на вас». И он отвечал, склонившись главою своею над правым ухом моим: «Да и вы ведь и сами точно в таком же именно свете находитесь благодатном, а то бы и видеть вам того на мне нельзя было».
В это время лицо его как бы вышло из-под молниеносного света, и свет остался только кругом лица его, на далекое пространство.

«Что же чувствуете вы теперь?» – спросил он меня. «Такой мир, – отвечал я, – в душе моей, что никаким словом того выразить нельзя». «Это тот самый мир, – сказал мне отец Серафим, – про который сказано: мир Божий всяк ум превосходящий (ср.: Флп. 4, 7); то есть никаким словом человеческим выразить его нельзя. Это тот мир, про который Господь говорит: "мир... даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам" (Ин. 14, 27). Что же еще чувствуете?» Я отвечал: «Неизъяснимую сладость». И он продолжал: «Это та самая сладость, про которую сказано: от тука дому Твоего упиются, и потоком сладости Твоея напоиши я.

Еще что чувствуете?» И я отвечал: «Неизглаголанную радость». Он продолжал: «Это та самая радость, про которую сказано: "Жена егда раждает, скорбь имать, яко прииде год ея: егда же родит отроча, ктому не помнит скорби за радость, яко родися человек в мир" (Ин. 16,21). Это та самая радость, про которую Давид говорит: "возрадуются кости смиренныя" (Пс. 50, 10), которую и мы, убогие, теперь в костях наших чувствуем с вами. Это та именно радость, про которую Господь говорит: в мире скорбни будете: егда же узрю вы, возрадуется сердце ваше и радости вашем ни-ктоже возмет от вас (ср.: Ин. 16, 22).

Но как ни велика теперешняя радость наша общая с вами, а все только это слабая есть тень той истинно неизглаголанной радости, которая ожидает в жизни будущего века любящих Господа Бога, когда Он явится им лицем к лицу, когда действительно и на веки веков просветятся лица их паче тысячи солнцев. Оттого-то апостол и говорит: ныне видим только отчасти, как бы в зерцале или гадании, тогда же яве узрим Господа лицем к лицу, якоже есть Он (ср.: 1 Кор. 13,12).

Вспомните, какою славой был осиян Господь наш Иисус Христос на Фаворе! Моисей и Илия беседовали с Ним. Ученик Его от неизреченной радости и не ведя, что глаголаше, сказал: добро нам, Господи, зде быти, сотворим зде сени три – Тебе едину, и Моисееви, и Илии едину (ср.: Мф. 17, 4). Вот про что и апостол святой сказал: "несть бо Царство Божие брашно и питие, но правда и мир и радость о Дусе Святе" (Рим. 14,17).

Вот это именно и есть та самая правда, которую мы на себе теперь явственно испытываем; потому что не во сне, и не в привидении, и не в исступлении болезненном ума человеческого, но в свежей памяти, в твердом уме и в непоколеблемых чувствах все то испытываем, наслаждаясь радостью и миром о Духе Святе, подающем нам это богатство. Но в таком благодатном состоянии и я, убогий Серафим, не всегда бывал, а только изредка испытывал это же самое. И многие святые и угодники Божии, целый век в пустынях жившие и даже нетления мощей своих удостоившиеся, того не испытывали, как Господь повелел теперь мне сказать вам.


Вставила укороченный вариант, полный в интернете есть.


образование отсутствует. Подпись: +++++
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 20:24 | Сообщение # 64
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Сирин ()
Страх Божий нужен вначале пути, это конечно мое мнение.

Это можно сказать так.Ведь человек обращает свой взор к Господу в трудную минуту через лишения ищет у Господа защиты и поддержки.Когда человеку хорошо он редко вспоминает о Боге иногда потому что кто то напомнил о Святом празднике.В любом случае находя правильный путь человеку приходиться жертвовать земными благами.Есть земные блага забывают о Господе или делают вид что помнят.Нет земных благ идут к Господу.Таков наш мир.Я хочу сказать что любовь и страх это две крайности и они в любом случае рядом не должны быть.
 
AlhenaДата: Пятница, 06.03.2015, 20:40 | Сообщение # 65
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 7430
Статус: Offline
Цитата POTEMKIN ()
Если Православную Веру превратят в религию существование нашей цивилизации будет под угрозой


Конечно, ход истории показал, что религии или приручают, или травят, или уничтожают. Но даже остатки религий питаются энергией духовно живых людей. Поэтому не совсем приемлю такую оценку.


Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 21:23 | Сообщение # 66
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Сирин ()
Итак, всякая добродетель, Христа ради делаемая, дает блага Духа Святого, но более всего их дает молитва; ибо, например, захотели вы в церковь к службе Божественной сходить, да либо церкви нет, либо служба отошла; захотели бы нищему милостыню дать, да либо нищего нет, либо нечего дать; захотели бы девство или целомудрие соблюсти, да по сложению вашему или по усилию вражеских козней и по собственному бессилию и немощи человеческой (в противостоянии козням бесовским) сил нет им противостоять; захотели бы и другую какую-либо добродетель ради Христа сотворить, да тоже или сил нет, или случая сыскать не могли.

А до молитвы это уже никак не относится: на нее всегда возможность есть и богатому и бедному, и знатному и простому, и сильному и слабому, и здоровому и больному, и праведнику и грешнику. Вот нам пример даже оставлен в Священном Писании, когда по просьбе отчаянной матери, лишившейся сына единородного, похищенного смертью, жена блудница, попавшаяся ей на пути, даже и от греха не очистившаяся, возопила ко Господу: «Не меня ради грешницы окаянной, но слез ради матери, отчаянно скорбящей о сыне своем, но в милосердие и всемогущество Твое Христе Боже твердо уверенной, воскреси, Господи, сына ее!» – и воскресил Господь его. Вот так-то, ваше Боголюбие, молитва более всего приносит Духа Божия, и ее удобнее всего всякому исправлять.

Вот вы за великое считаете счастье с убогим Серафимом беседовать, уверены будучи, что и он не лишен благодати Господней, то что речем о Самом Господе, неоскудевающем Источнике всякой благостыни и небесной и земной? А молитвою мы с Ним, Самим всеблагим Всетворцом Господом Богом и Спасом душ наших беседовать удостаиваемся.

Но и тут нужно молиться лишь только до тех пор, пока Бог Дух Святой сойдет на нас в известных Ему мерах небесной благодати Своей, и когда уже благоволит посетить нас, то надлежит уже перестать молиться; ибо что же еще молиться Ему:

«Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны...» и прочее – когда уже пришел Он к нам, во еже спасти нас, уповающих на Него и призывающих Имя Его Святое во истине, то есть с тем, чтобы с любовью сретить Его, Утешителя душ наших? Я вам, ваше Боголюбие, поясню это простым примером: вот хоть бы вы меня к себе в гости позвали и я бы, по зову вашему, пришел к вам и хотел бы побеседовать с вами, а вы все-таки стали бы меня приглашать: милости-де просим, пожалуйте ко мне, – то поневоле я должен был бы сказать: что это он, из ума, что ли, выступил? Я пришел к нему, а он все-таки зовет меня.

Так и до Господа Бога Духа Святого относится; потому-то и сказано: упразднитеся и разумейте, яко Аз есмъ Бог, вознесуся во языцех, вознесуся на земли, то есть явлюся, и буду являться всякому верующему в Меня и призывающему Меня во истине, и буду беседовать с ним, как некогда беседовал с Адамом, с Авраамом и Иаковом и другими рабами Моими.

Многие толкователи Священного Писания говорят, что это упразднение относится до дел мирских, то есть что при молитвенной с Богом беседе надобно от дел мирских упраздниться. Но я вам по Бозе скажу, что хотя и от них действительно упраздниться при молитве необходимо, но когда, при всемогущей силе веры и молитвы, Господь Бог Дух Святой посетить нас соизволит и приидет к нам в полноте Своей неизреченной благости, то надобно и от молитвы упраздниться, ибо молвит душа, когда в молитве находится или молитву творит, а при нашествии Духа Святого надлежит нам быть в полном безмолвии, чтобы слышать явственно и вразумительно все глаголы живота вечного, которые Он тогда нам возвестить соизволит.

Так желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы и вы сами стяжали этот приснонеоскудевающий источник благодати Божией и всегда рассуждали себя, в Духе ли Божием вы обретаетесь, или нет! Если в Духе Божием, то благословен Бог; не о чем горевать, хоть сейчас на Страшный Суд Христов, ибо в чем застану, в том и сужду. Если же нет, то надобно разбирать, отчего и по какой причине Господь Дух Святой изволил оставить нас? И снова надобно искать и доискиваться Его и не отставать до тех пор, покуда искомый Господь Бог Дух Святой сыщется и снова будет с нами Своею благодатью. На отгоняющих же Его от нас, врагов наших, надобно так нападать, покуда и прах их возьмется, как сказал святой пророк царь Давид: "Пожену враги моя, и постигну я, и не возвра-щуся, дондеже скончаются: оскорблю их, и не возмогут стати, падут под ногама моима" (Пс. 17, 38–39). Так-то желал бы я, чтобы вы всегда были в Духе Божием».
Правильно сказано.От себя добавил бы - Если человек не хочет молиться принуждать себя не надо все равно Господь не услышит,Если не хочет человек идти в Церковь принуждать себя не надо все равно Господь не увидит.К Господу надо с желанием от Души.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 21:28 | Сообщение # 67
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Alhena ()
Конечно, ход истории показал, что религии или приручают, или травят, или уничтожают. Но даже остатки религий питаются энергией духовно живых людей. Поэтому не совсем приемлю такую оценку.
Я хотел сказать что Вера и религия это не одно и тоже это совсем разные дороги к Господу.Вера дорога для рожденных религия дорога для созданных.Но обе есть дороги к Господу.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 21:43 | Сообщение # 68
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Сирин ()
(Мотовилов)
К Мотовилову у меня веры нет.Если он и разговаривал со старцем Серафимом то в точности донести его слова он не мог или не хотел.Он все написал по памяти со своими выводами и умозаключениями.Но я склонен к тому что он все выдумал.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 22:44 | Сообщение # 69
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Сирин ()
Я ответил: «Не могу, потому что из них молнии светятся, и у меня глаза ломит, и я не могу смотреть на вас, батюшка отец Серафим, потому что вы светлее солнца».
Однажды вечером я сидел за монитором и у меня были не очень хорошие мысли о грехах людских. Не знаю почему но что то меня заставило встать и повернутся к Иконам.То что было потом описать словами трудно.Я почувствовал невидимое прикосновение но нельзя сказать к чему то а такое чувство что касание ко всему моему телу.Описать прикосновение трудно.Его можно только почувствовать что бы понять.Я не мог пошевелиться но боялся от такого необъяснимого чувства упасть и сдерживал слезы.Я только смог сказать - Господи ты здесь.Ответ - Да но пока не в образе.На счет света я видел свет в сновидении его с солнечным светом сравнить нельзя.Это другой свет.Не яркий не тусклый везде одинаковый он не отбрасывает теней он везде и я был типа внутри света.Когда я услышал голос Господа нельзя его сравнить с человеческим нельзя сказать откуда такое чувство он отовсюду и я внутри этого голоса очень маленький.


Сообщение отредактировал POTEMKIN - Пятница, 06.03.2015, 22:45
 
AlhenaДата: Пятница, 06.03.2015, 23:01 | Сообщение # 70
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 7430
Статус: Offline
POTEMKIN, если бы не твой рассказ, никогда не стало бы открывать такое: сегодня отдыхая после сауны, я видела такой свет, немного зеркальный. Просто смотрела и думала о другой реальности.

Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 23:32 | Сообщение # 71
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Alhena ()
если бы не твой рассказ, никогда не стало бы открывать такое: сегодня отдыхая после сауны, я видела такой свет, немного зеркальный. Просто смотрела и думала о другой реальности.

Если человек увидел свет не похожий на земной это значит он приблизился или прикоснулся к чему то не земному.Я тоже не очень люблю рассказывать то что я иногда вижу или слышу да и объяснить это не всегда возможно.Я иногда пишу не для того что бы рассказать о себе а что бы дать понять что многое невозможно измерить земными измерениями.Духовный мир можно видеть чувствовать слышать только Душей и через Душу мы проецируем это в сознание.
 
POTEMKINДата: Пятница, 06.03.2015, 23:38 | Сообщение # 72
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата Alhena ()
я видела такой свет, немного зеркальный
Зеркальный свет я думаю это из области защиты.
 
Svetoch321Дата: Суббота, 07.03.2015, 08:52 | Сообщение # 73
Майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОБЕДИЛ СВОЮ СТРАСТНОСТЬ,ГРЕХОВНОСТЬ,ПОРОЧНОСТЬ И СВОИ СЛАБОСТИ,РАНО ГОВОРИТЬ О БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ.

РАНЕЕ Я ОПИСАЛА ХРАМ БОГА.
ЭТО НИМБ У СВЯТЫХ ЛЮДЕЙ.
"ЛИЦО ЕГО ПРОСИЯЛО КАК СОЛНЦЕ"
ХРАМ БОГА ЭТО ОБЛАСТЬ СВЕТА,ЛЮБВИ И РУКОВОДСТВА ГОСПОДА БОГА.

ОПИШУ ТЕМНУЮ СТОРОНУ.ЭТО ОБЛАСТЬ ПРОВОКАТОРА- ПРОТИВНИКА БОГА.
Для познания ДОБРА и ЗЛА, нижняя часть человека, стала принадлежать духу погибели.
Если сказать точнее,то он имеет влияние на человека,через три нижних светильника:
три нижних светильника-три открытые пасти дракона...
Одна голова-солнечное сплетение-эго-"своя воля",чревоугодие, гордыня, тщеславие,осуждения,обиды и т.д
вторая, пониже пупка-похоть,страх,низменные инстинкты,гнев,злоба,ярость,мстительность,жажда денег, власти,манипуляции,подлог,алкоголь,наркотики,магия,чародейство и т.д.
третья-низ бёдер-это то что движет человеком на убийства,воровство,разврат,месть,подлость,предательство и т.д.
про таких людей говорят" и откуда у него силы берутся на это?"
или " быстры их ноги на пролитие крови"
Три головы соединены в одно туловище это и есть дракон!!!
Святые люди закодировали для потомков Истину,путь к Богу в сказках...
Сказка про то как, богатырь сражается с драконом,отсекает три головы и освобождает кого? Василису Премудрую!

Василиса Премудрая захвачена кощеем. Смерть кощея в игле. Игла это ноги человека. Как сломать иглу? Встать на колени перед Истинным Господом Богом Единым Живым,покаяться и отречься от духа погибели и признать над собой ВОЛЮ ГОСПОДА БОГА ЖИВОГО!!!

Сломав иглу, богатырь убивает кощея - лишая его власти, над самим собой и освобождает ПРЕМУДРОСТЬ.
ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ СТАРЕЦ ВСТАЕТ В ПОКАЯННОЙ МОЛИТВЕ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ГОСПОДОМ БОГОМ И ПОЛУЧАЕТ ОТКРОВЕНИЕ.
ПОБЕЖДАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК,ВСЕ ВРЕМЯ ТРЕЗВ И ОБЛАДАЕТ ДАРОМ ЧУВСТВА ОПАСНОСТИ-ВИДИТ В СЕБЕ ВЛИЯНИЕ ДУХА ПОГИБЕЛИ.ВИДИТ ЕГО В КАЖДОЙ МЫСЛИ И ПОМЫСЛЕ.ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК РОДИВШИЙСЯ ДВАЖДЫ.
Родившийся от ДУХА ЧЕЛОВЕК,сознанием своим, из ЭГО поднимается в Храм Бога под защиту Святой Троицы.
плотский человек, сознанием находится в ЭГО, а когда и ниже,про таких людей говорят "думает не тем местом..."
Еще у нас говорят:не опускайся до осуждения или обиды,это значит не опускайся из Храма Бога своим сознанием в ЭГО, к духу погибели.
НАХОДЯЩИЙСЯ В ХРАМЕ БОГА ДУХ ЧЕЛОВЕКА ТИХИЙ, МИРНЫЙ,ЛЮБЯЩИЙ.
КОГДА ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ,ОН НЕВИДИМЫЙ ДЛЯ СЛУГ ДУХА ПОГИБЕЛИ.ОН НЕ ВИБРИРУЕТ.
ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ГОРДЕЛИВОЙ МЫСЛИ,КАК СЛУГИ ДУХА ПОГИБЕЛИ НАЧИНАЮТ ВИДЕТЬ ПОДВИЖНИКА И НАКИДЫВАЮТ НА НЕГО КРЮЧОК.ЕСЛИ ПОДВИЖНИК ПОШЕЛ НА ПОВОДУ У ГОРДЫНИ И НЕ ПОДАВИЛ В СЕБЕ ЭТУ СТРАСТЬ,ТО ЕГО СКИДЫВАЮТ ЗА КРЮЧОК В ОБЛАСТЬ ТЬМЫ,В ЭГО.
ПОТОМУ И ВАЖНА ОСОБАЯ СТРОГОСТЬ К СВОИМ МЫСЛЯМ И ПОМЫСЛАМ.
ХРАНИ ВАС БОГ!
__________________________________________________________________________________________

«Где у одного голова, у другого ноги. Один весь в Боге и живет духом с умерщвлением низшей части и подчинением себе средней; другой — вне Бога, в чувственно-животном мире, живет фантазией, мятется желанием, поражается страстями и извращением душевной деятельности» (Начерт христ. нравоуч., стр. 325).
Феофан Затворник.


Сообщение отредактировал Svetoch321 - Суббота, 07.03.2015, 10:05
 
Svetoch321Дата: Суббота, 07.03.2015, 09:16 | Сообщение # 74
Майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
POTEMKIN, ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ,МЫ ВИДИМ У СВЯТЫХ ОТЦОВ.
СВЯТЫЕ ОТЦЫ ОЧЕНЬ МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮТ СТРАХУ БОЖЬЕМУ,ТАК КАК БЕЗ СТРАХА БОЖЬЕГО НЕВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ В ОБЛАСТЬ БОЖЕСТВЕННОГО СВЕТА,ЛЮБВИ И РУКОВОДСТВА.
________________________________________________________________________________________
"Кто боится Бога - тот больше никого не боится, а кто Бога не боится, тот боится всех."
________________________________________________________________________________________
потому и происходят революции,что люди перестали боятся БОГА.
СТРАХ БОГА И СТРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
СТРАХ БОГА ЭТО СТРАХ ОСКОРБИТЬ ЛЮБОВЬ БОГА К ЧЕЛОВЕКУ.

ГОВОРЯ ЛИШЬ О ЛЮБВИ,БЕЗ БЛАГОГОВЕНИЯ,ТРЕПЕТА И СТРАХА,ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ СТРОИТЬ ЗДАНИЕ С ДЕСЯТОГО ЭТАЖА,БЕЗ ФУНДАМЕНТА,ПРОПУСТИВ НЕСКОЛЬКО ЭТАЖЕЙ.
ПОНЯТНО,ЧТО НЕ ВЫДЕРЖИТ СИЯ ПОСТРОЙКА ИСПЫТАНИЯ БОЖЕСТВЕННЫМ ОГНЕМ.

ТАМ ГДЕ НЕТ ПОЗНАНИЯ ВСЕЙ СВОЕЙ ГРЕХОВНОСТИ(КАК ПЕСОК МОРСКОЙ) ГДЕ НЕТ,ПОБЕЖДЕНИЯ СВОИХ СТРАСТЕЙ,ГДЕ НЕТ ПРЕКЛОНЕНИЯ,ПОСЛУШАНИЯ ОТЦУ,ГДЕ НЕТ ИСТИННОГО СМИРЕНИЯ -ТАМ НЕТ ИСТИННОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ.


Сообщение отредактировал Svetoch321 - Суббота, 07.03.2015, 10:15
 
СиринДата: Суббота, 07.03.2015, 10:56 | Сообщение # 75
Генерал-майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Статус: Offline
Svetoch321, Немного поработала на тему страха Божия. Согласна со словами
"СТРАХ БОГА ЭТО СТРАХ ОСКОРБИТЬ ЛЮБОВЬ БОГА К ЧЕЛОВЕКУ."
Как бы не оправдать доверие, если я понимаю правильно, то у меня присутствует Страх Божий, хотя слово мне это не нравится. Это слово больше годится в описаниях страха смерти, страха заболеть страшной болезнью, страха потерять близких.... Наша беда в том, что мы понимаем слова буквально. Выражение -Страх Божий нам незрелым еще надо разжевать, для этого и оставили старцы нам свой опыт. Мы понимаем, что страх Божий - это живешь, в тихоря грешишь понемногу, потом бежишь с покоянием к священнику, боясь наказания за грехи, далее все повторяется сново. Это один страх, совсем другой страх, когда человек прикоснется к Божественному, которому уже не нужна вера, потому, что у него есть знание, который познал цену этого мира, увидел его во всей красе, и который готов смиряться и принять все, что бы не преподнесла ему судьба но не потерять того, нового.
У старца Силуана в поучениях есть слова- Душа познавшая благодать Божию, когда теряет ее, скучает о Боге и говорит:"Скучает душа моя о Боге и слезно ищу еЕго". или -О Господи смири сердце мое, чтобы оно всегда было угодно тебе."


образование отсутствует. Подпись: +++++
 
Поиск: