00:22 Автомобильные заблуждения |
Новая машина – это отсутствие проблем, а если вдруг что – есть гарантия дилера Да, не спорим, гарантия у нового автомобиля есть, но от проблем она не избавляет. Как бы ни был совершенен автомобиль, сломаться он может и будучи с иголочки новеньким. Меж тем, бюрократическая связка «дилер-производитель» чаще всего весьма тяжела на подъем, и гарантийный ремонт может согласовываться неделями. Тогда как за твои деньги дилер готов произвести ремонт прямо сейчас. Дилер тратит огромные деньги на ремонты гарантийных автомобилей Это верно лишь отчасти: все гарантийные работы дилеру оплачивает производитель, то есть дилер не тратит на ремонт твоей тачки ни гроша. Однако такие тонкости тщательно скрываются. В любом случае, вряд ли производитель скажет спасибо тому сервисному центру, который «частит» с гарантийными ремонтами. А значит, и сотрудники сервиса не будут бежать тебе навстречу с радостными криками. Обслуживаться надо только у дилера, иначе слетишь с гарантии Избитый, но достойный упоминания миф. «Слететь с гарантии» нельзя – это противоречит закону о защите прав потребителей. Реальная ситуация такова: если обслуживаться не у «официалов», то при наступлении гарантийного случая представители дилера постараются всеми силами отмахнуться от этого ремонта. Впрочем, на твоей стороне закон и суд. И да пребудет с тобой независимая экспертиза! Обслуживание у дилера стоит сумасшедших денег Опять же, верно только отчасти. Никто не может препятствовать тебе закупать оригинальные запчасти самостоятельно у сторонних магазинов. В этом случае сумма в заказ-наряде существенно уменьшается, радуя твой глаз и кошелек. Хотя стоимость работ чаще всего по-прежнему заставляет гадать, сколько яхт в личном пользовании у каждого из автомехаников этого сервиса. У дилера работают профессионалы, знающие мою машину как свои пять пальцев К сожалению, эта сладкая мысль – тоже миф. У дилера работает вполне себе среднестатистический персонал. Хотя внимание людей и сконцентрировано на одной марке, сам по себе этот факт не прибавляет сотрудникам ни ответственности, ни профессионализма. Здесь – как повезет. В случае спорных ситуаций можно обратиться в представительство марки Это не миф, обратиться действительно можно. Мифом является мнение, что данное обращение поможет во всех случаях. Большинство обращений заканчиваются отсылкой клиента обратно к сервису, как к компетентной организации. Только оригинальные запчасти являются гарантией качества По этому мнению тоже не проехался только ленивый. Вкратце: половина оригинальных запчастей производятся сторонними фирмами, и «оригинального» в себе содержат только эмблему марки автомобиля. Кроме того, есть случаи, когда при разработке неоригинальных запчастей учли конструктивные недостатки «оригинала», и сторонняя запчасть служит дольше. На российском топливе автомобили чахнут и болеют Присказка «да на нашем-то бензине!» нередко заменяет целую диагностическую лабораторию, служа универсальным ответом на вопрос о причинах выхода из строя того или иного узла двигателя. Не стремясь идеализировать наши заправки, отметим, однако, что в случае откровенно плохого бензина поломки машин шли бы плотными косяками, подобно рыбе, идущей на нерест – не одна же машина в день заправляется этим самым «нашим бензином». Поломки из-за плохого топлива случаются, однако вовсе не так часто, как принято рассказывать в сервисах и среде «знающих» мужиков. Современные автомобили не требуют прогрева Верующие в этот миф обычно стартуют с пробуксовкой сразу после старта двигателя. Меж тем, как ни улучшай конструкцию двигателя внутреннего сгорания, отказаться от тепловых деформаций и трущихся частей невозможно. А значит, даже самый современный и навороченный автомобиль требует хотя бы двух-трех минут прогрева и плавной неспешной езды следующие десять-пятнадцать минут. Пожелание же не прогревать автомобиль обусловлено заботой об экологии, так как при прогреве на холостом ходу количество выбросов вредных веществ в атмосферу значительно выше. Двигатель вредно «крутить» От этого мифа в основном страдают покупатели 3-4-летних машин с небольшими пробегами. После трех лет эксплуатации мотор, который не «крутили» выше 3000 оборотов, практически зарастает нагаром, и еще через пару лет имеет все шансы дополнить жирком моторного масла свою постную топливную диету, иными словами – поиметь проблемы с «угаром» масла. Бензиновые моторы, особенно современные, очень расположены к высоким оборотам. И «крутнуть» до пяти тысяч на разогретом моторе – очень даже полезно, если, конечно, не делать этого часами. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |