13:41 Беседа со старовером |
КОРРЕСПОНДЕНТ: Как раньше выбирали жену. Какие особенности, как это было у Предков? СТАРОВЕР: У Предков всё было очень просто. Пока молодой познавал профессию отца, отец мог проехаться по городам и весям, разузнать, присмотреть, где красивая, здоровая, симпатичная девчонка живёт. Потом они приезжают, сговариваются, то есть узнают, достигла ли она возраста, чтобы её сватать. То есть, если достигла, допустим, 15 – 16 летнего возраста, а иногда и раньше, на будущее зачин делали, приехали, сговорились. А потом уже привозили молодого. И вот будущая как бы невеста, она выносила кувшин с квасом и подносила каждому. А молодой в это время смотрел, и она поглядывала на него. И вот когда каждому налили по чашке квасу, гости сели за стол, малая шла к себе в светлицу и тут же сразу подружки и родственники спрашивали: «Пришелся он тебе по сердцу или нет?» если пришёлся, то тут же спрашивают парня: «Пришлась она тебе по сердцу или нет?» Если пришлась, то всё, значит, уже сговариваются, что смотрины состоялись – они понравились друг другу с первого взгляда. Потом, когда ей исполняется 16 лет в капище, либо в святилище они проходили «Обряд наречения женихом и невестой». На безымянный перст правой руки им одевался символ Хорса – серебряное кольцо. И уже не говорили «безымянный перст», а говорили «перст жениха» или «перст невесты». Понятно, да? И после этого они должны были познавать не телеса, а Дух и Душу друг друга. Красиво звучит, да? То есть, они общались, узнавали, кто, чем интересуется. Там совершенно другое было. А уже когда всё, они приходили, жрец им задавал вопросы. Если они на эти вопросы отвечали, им назначалось, что, допустим, к Любомиру получите родительское благословение на освещение семейного союза. И как раз с весны до Любомира, конца августа, до начала осени было время. И объявлялось, когда будет освящение семейного союза. Что происходило дальше? Мужи двух Родов, то есть Рода жениха и Рода невесты ставили хоромы напротив дома отца жениха со всеми хозяйскими постройками и прочее, чтобы молодые начинали жизнь под своим кровом. Понятно, да? Во так и выбирали. И заметьте, девушка могла выйти замуж по славянским законам в 16 лет, а мужчина мог создать семью только после 21 года. Почему? В 12 лет они проходили обряд совершеннолетия, имянаречения. Те, кто не проходил обряд, они вообще не имели право создавать семью, потому что они несовершеннолетние. Девочке давали 4 года на овладение домостроем, а юноше давали 9 лет на овладение домостроем, профессией отца и овладением оружием. Потому что он в первую очередь будет Бог защитник своего Рода. Поэтому, владение любым оружием в совершенстве это дело каждого мужчины. Поэтому всегда было кому защищать свой Род, свою землю. И на это отпускалось 9 лет. Прибавьте 12 + 9 = 21 год. Поэтому, кто смотрел фильм про гардемаринов, там, в 20 лет женился и ему говорят: «Ты что, ты не по уставу, тебя каторга за это ждёт». Он говорит: «Но, я постараюсь, чтобы год об этом никто не узнал». Видите, даже тогда это всё ещё сохранялось. КОРРЕСПОНДЕНТ: Как раз про имянаречение, прозвучала такая фраза, что давалось взрослое и тайное имя. То есть, какой смысл имянаречения? СТАРОВЕР: Смысл имянаречения, то есть заметьте, я уже сказал, что отец даёт своё имя ребёнку при рождении. Чтобы ребёнок возмужал и достиг того времени, когда он станет совершеннолетним. Но, помимо достижения возраста 12–ти лет, ребёнок должен был ещё достигнуть определённого физического роста, и рост этот тоже был отмерен – 1 метр 24 см по-современному, или как раньше говорили «семь пядей во лбу». Многие не понимают, когда их спрашивают, где у них лоб, они показывают здесь в области надбровья. Хотя на этом месте у нас находится ЧЕЛО, отсюда и «челом бьют». А лоб, это вот, в области макушки, ладонь, положенная на голову сверху. Отсюда и «лобное место». И когда человек проходит обряд, с него смывается отцовское имя и ответственность отца. И человек получает два имени своё истинное тайное, которое знает только он, и получает взрослое общинное имя. И после этого, если до 12 лет за ребёнка родители несли ответственность, то после прохождения данного обряда, ребёнок сам несёт ответственность за все свои слова, деяния и поступки и одновременно принимает на себя ответственность за благодатную старость своих родителей. То есть, заметьте, до 12 лет за ребёнка родители отвечают, а потом уже дети отвечают за своих родителей. А тайное имя, оно специально было, для того, чтобы ребёнка потом никто не мог ни сглазить, ни заговорить, ни нанести порчу. Потому что для этого надо знать истинное имя человека. Ведь заметьте, до сих пор у нас спрашивают: «Тебя как зовут?» Человек отвечает: «Меня зовут, допустим, Николай», или: «Меня называют Сергеем», или: «Меня зовут Анатолием». То есть никто не говорит: «Я Анатолий». Меня так называют. А кто-то говорит: «А мама меня зовёт Петруша». То есть, меня называют Петром, а мама меня зовёт Петрушей. Но это опять кто-то, кого-то, как-то называет. А какое тайное истинное имя, это уже никого не касается, кроме того, кто это имя носит. КОРРЕСПОНДЕНТ: Христиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой строят, например храм Георгия Победоносца на могилах зачем? СТАРОВЕР: Вы понимаете, ничего удивительного нет. Я когда ехал в поезде, там ехал иеромонах. В христианстве есть понятия – белые монахи и чёрные, черноризник. Если белые монахи имеют семьи и детей, но у них максимальный сан, которого они достигают, это пресвитер, то есть настоятель храма. А у чёрных монахов, там, как и у католиков целибат – обряд безбрачия. И он начал говорить: «Вот вы, язычники». СТАРОВЕР: «Во-первых, не язычники, а староверы». Иеромонах: «Ну, хорошо, вы староверы сатанисты». СТАРОВЕР: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Иеромонах: «Да, я знаю». СТАРОВЕР: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную». Иеромонах: «Да». СТАРОВЕР: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?» Иеромонах: «Причастие». СТАРОВЕР: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты». СТАРОВЕР: «Всегда белые волхвы носили белые одеяния, то есть как символ чистоты. А сатанисты всегда носили чёрные облачения. Так кто из нас сатанист?» Попутчик в поезде: «Ну, что батюшка, съел, да?» Иеромонах: «Господь Иисус тебя накажет». СТАРОВЕР: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус». Иеромонах: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас». СТАРОВЕР: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус». Иеромонах: «Почему нельзя?» СТАРОВЕР: «Библию читать надо. Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». СТАРОВЕР: «Как же у вас слабо с писанием?» Иеромонах: «Господь един». СТАРОВЕР: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 34-ый сказано: «Ибо Давид не вошёл на Небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему, сиди одесную меня». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?» Иеромонах: «Нету у нас Иеговы, это у иудеев». СТАРОВЕР: «Как же нету? Окститесь. А не вы ли поёте после каждой фразы Аллилуйя?» Иеромонах: «Да». СТАРОВЕР: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы бога славите?» Иеромонах уже, знаете, начинает злиться, говорит: «Мы должны спасти Россию». СТАРОВЕР: «От кого, от русских?» Иеромонах, бедный поперхнулся. СТАРОВЕР: «Вы сами подумайте, вы кому служите? Я не хаю вашу веру, просто повторяю то, что вы ежедневно произносите». СТАРОВЕР: «Вот простой пример: Ко мне пришли знакомые с вопросом. У них родился мальчик. Бабушки им говорят: «Идите в церковь, покрестите». Они пришли в церковь, их не пускают. Мать говорит: «Почему?» — «Ваш ребёнок зачат в грехе. Должны придти крёстные родители, крестить его». СТАРОВЕР: «Всё правильно вам сказали, что ребёнок зачат в грехе». Она: «Ну как же, мы ведь там венчались?» СТАРОВЕР: «Вы помните, что вам батюшка во время венчания говорил?» Она: «Нет». СТАРОВЕР: «А надо было слушать. Он говорил вам: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара». Сара во сколько лет родила? В девяносто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет является грехом. И дальше он что произносил? – «Во славу Израиля венчаю я». Не России, а Израиля. Вот вам и ответ. Тем более, почему родителей не пускают на обряд крещения их собственного ребёнка? Да потому что в этот обряд смываются связи ребёнка с родителями, и устанавливается новая связь между ребёнком и их богом. Поэтому дети и не слушают родителей. Поэтому ни одна бабушка христианка не будет помогать заговорами не крещёному ребёнку. Ребёночка принесли, там от сглаза его хотят заговорить. Она говорит: «Крещёный?» Они: «Нет». Она: «Идите, покрестите». Почему? Потому что она через христианский эгрегор может вмешаться. А так, нет. Вот вам ответ, больше ничего. То есть, после этого, может это быть русским? Или, в конце XIX века взяли русского волхва Сергия Радонежского и записали в христианские монахи. То есть создали историю. У нас никогда не было истории на славянских землях. У нас всегда было НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. ИсТория – это то, что из Торы взято. А ТОРА – это Пятикнижие Моисеево. |
|
Всего комментариев: 12 | ||||||
|