Библейские картинки. Часть 20
Автор – Елена Любимова
Для противодействия христианскому мракобесию, снова усиленно навязываемому русскому народу, мы продолжаем публиковать здесь фрагменты нашей книги «Библейские картинки или Что такое "божья благодать”?». Возможно, прочитав Библию – основной документ организации, в которую их так навязчиво зазывают – люди задумаются о том, что на самом деле, а не в распиаренных многочисленных «толкованиях» работников христианской корпорации, там написано. Возможно, задумавшись, они зададут себе вопросы, часто недоумённые, которые обязательно возникнут при чтении сего документа.
Например, такой, почему история, генеалогия, культурная традиция и моральные нормы древних евреев навязываются другим народам со своей историей, генеалогией, культурной традицией и моральными нормами, зачастую намного превышающие навязываемое, в качестве священных? А, ответив для себя на этот и другие вопросы, люди решат для себя, разумно ли вступать в организацию, главная книга которой проповедует то, что проповедует. Скопировать себе нашу книгу можно без всяких ограничений по указанной ссылке. Мы даже безплатно даём вёрстку для издания в типографии и обложку. Прочтите эту книгу, возможно, она поможет вам противостоять настырной рекламе мракобесия, которая льётся изо всех щелей на наши головы.
Детский крестный ход по случаю 1 июня. Екатеринбург
Фрагменты из книги «Библейские картинки или Что такое "божья благодать”?»
Дмитрий Байда, Елена Любимова
Картинка 41. «Иеремия». Трудно быть пророком или что делает бог, когда устаёт миловать
Иеремия (Ирмеягу) – второй из четырёх «великих» еврейских пророков по мнению публики, кормящейся на околобиблейской писанине. Его деятельность отражена в «Книге пророка Иеремии», в которой его ученик Варух записывал обличительные речи пророка, его предсказания, притчи, молитвы и биографические факты. Состоит книга из четырёх основных разделов: пророчества и обличения, написанные до падения Иерусалима (1-25); история борьбы Иеремии с князьями, духовенством, лжепророками (26-45); пророчества о народах (46-51); историческое приложение (52).
Кроме этой, в Библии есть ещё 2 маленькие главки – «Плач Иеремии» и «Послание Иеремии». Мы решили не мелочиться и прочитать все творения одним махом, а то мы уже, откровенно говоря, начали немного уставать от библейской тупости и злобного однообразия.
Как нам говорят, родился пророк в 645 году до н.э. в Анафофе, небольшом левитском городке, близ Иерусалима. Трудился во славу Саваофа при царе Иосии, его сыновьях Иоакиме и Седекии. На действительную службу – штатным пророком – был принят в 626 году. Саваоф лично провёл инициацию – простёр руку, коснулся уст новобранца и вложил туда свои слова, а также лично принял экзамен по окончании краткосрочных курсов «Молодого пророка»:
– Чего видишь, Ерёма?
– Жезл миндального дерева.
– Правильно. Это значит, что «Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось». А сейчас, чего видишь?
– Вижу поддуваемый ветром кипящий котёл и лицо его, со стороны севера.
– Это значит, что избранные будут наказаны за измену мне. По моему приказу с севера придут жестокие народы и вздуют иудеев за блуд с другими богами. А ты иди, Ерёма, перепояшь чресла и иди. Говори, однако, всё в точности, что я сказал, не малодушествуй. А то, поражу...
И Иеремия пошёл и пошёл, и пошёл...
В то время царь Иосия взял новый курс и провозгласил себя верным почитателем бога отцов, т.е. Саваофа-Иеговы. Иерусалимский храм подвергся ремонту и тщательной ревизии. Жаровни, кадильницы, фетиши, статуэтки – принадлежности обрядов в честь богов-соперников Ваала и Астарты – были вынесены из города, сложены в кучу и сожжены. Закончив наводить порядки в столице, царь потребовал исполнения повелений Торы, удачно «найденной» во время ремонта храма. Тора подкинула царю прекрасную идею, заключающуюся в монополизации всего «духовного» бизнеса. Для этого нужно было по всей стране уничтожить не только идольские капища, но и все святилища Иеговы, оставив один-единственный храм – Сионский.
Иеремия встал в авангарде реформаторского движения. У городских ворот, «возглашая в уши дщери Иерусалима», пророк заунывно гундосил о том, как нехорошо иудеи поступили с Иеговой. Размазывая слюни, Саваоф жалился, что«отступница, дочь Израиля, ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала». Боженька с ней развёлся. Так Иудея – «вероломная сестра её» – поддалась тлетворному влиянию родственницы и тоже заблудодействовала и с камнем, и с деревом, и под деревом. Очень обиделся на избранных Саваоф. Вот ведь, неблагодарные. Из Египта вывел – вывел; в землю плодоносную ввёл – ввёл; плодами её питались – питались; добром её пользовались – пользовались, а бог при этом остаётся не солоно хлебавши. Видимо, темпы роста благосостояния духовенства и левитов, не устраивали всевышнего и его ближайших соратников. Но он не терял надежды получить неверную паству обратно, упрашивая по-хорошему. «А ты со многими любовниками блудодействовала, – и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь» (Иер. 3:1).
Здесь не лишним было бы обратить внимание на смысловую и образную форму этих воззваний, которая, по большому, счёту и является показателем культурного уровня, как взывающего, так и тех, к кому взывают. Мы видим, что иудейский бог устами своего пророка обращался к самым низменным – тем, что ниже пояса – чувствам, вероятно, как наиболее понятным избранному им народу для создания из него покорного орудия, а в качестве воспитательных нотаций напирал на ненависть и страх, которые не являются чувствами высокими и светлыми.
А вот, боги северных народов, коими Иегова-Саваоф постоянно пугал своих избранных, взывали к высшим чувствам людей – любви, совести, справедливости и долга, ими же они и воспитывали их.
«Блудливые» иудеи, однако, не спешили снова надевать недавно сокрушённое ярмо и восстанавливать расторгнутые узы. Что оставалось делать несчастному, заброшенному боженьке, который «устал миловать»? Да всё то же – опустошать, истреблять. На роль страшного «бабайки» – «орудия божьего» – Саваоф приискал некий северный народ, сильный и древний, и стал пугать им отступников – неблагодарных иудеев.
«И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься» (Иер. 5:17).
Кроме этого, за вступление в интимные отношения с другими богами, Саваоф, притворно вздыхая и охая, нехотя изобрёл для избранных следующие наказания: Иудея и Иерусалим превратятся в пустыню; жёны и поля перейдут в другие руки; отсутствие урожая винограда и инжира (смокв); нашествие змеев и василисков; рассеяние; иудеи будут есть полынь и запивать водой с желчью; земля покроется трупами и некому будет их убирать; голод; моровую язву; засуху; каннибализм; и много всякого другого, не менее отвратительного так, что живые будут завидовать мёртвым. Слова истинно любящего бога…
«...поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать» (Иер. 15:6).
Репин И. Плач Иеремии на развалинах Иерусалима.
Судя по всему, Вселюбящий имел богатейший опыт общения с «заблудшими овцами» и наведения строгого армейского порядка во вверенных ему частях и подразделениях иудейского воинства. В свободное от призывания проклятий на головы евреев время, Саваоф продолжал наставлять своего очередного сержанта – Иеремию, заставляя того выполнять разные глупости и искать в них проявление воли его жестокого бога. Так ученику было приказано купить льняной пояс, надеть его на свои чресла, затем снять и закопать в землю, а «по прошествии многих дней», выкопать. В результате эксперимента пояс, естественно, испортился.
Оказывается, это имело глубокий смысл. Пояс символизировал евреев, которые, в силу своей жестковыйности (упрямства), никак не хотели понять – чем дальше от чресел Саваофа они находятся, тем хуже для них. А их жизненный опыт, видимо, говорил прямо противоположное.
В другой раз лабораторная работа пророка проводилась в доме горшечника. Глина, из которой ремесленник делал всё, что ему вздумается, естественно, означала избранных в руках изобретательного боженьки (что хочу, то и леплю, а то и разобью), чего иудеи никак не могли понять. Кроме того, Саваоф не советовал пророку жениться и обзаводиться детьми по той причине, что вскорости все дети, родившиеся в Иудее, умрут «тяжкими смертями» от меча и голода и некому их будет хоронить.
Тесное общение со Всемилостивым не могло не повлиять на психику пророка, который окончательно сбрендил и полностью проникся идеей неискупимого греха иудеев перед Всемогущим. Проклятия сыпались из него, как из рога изобилия.
«Итак, предай сыновей их голоду и подвергни их мечу; да будут жены их бездетными и вдовами, и мужья их да будут поражены смертью, и юноши их – умерщвлены мечом на войне» (Иер. 18:21).
Мрачные предсказания и угрозы пророка весьма раздражали левитов, и так обозлённых тем, что их согнали с насиженных мест при своих местечковых алтарях, а ещё тем, что не всем им достались места в главном храме (некоторые из них должны были удалиться в частную жизнь, а иные – занять места второстепенных служителей храма, музыкантов и певцов). Иеремию частенько били, но, к сожалению, не достаточно тщательно, заковывали в колодки и выставляли у ворот храма. Тем временем, власть переменилась. На престол взошёл сын царя-реформатора, Иоаким, который и не думал морочить себе голову по поводу реорганизации «духовно-религиозного мировоззрения» подданных. Его интересовали увеселения и роскошь, а вместо храма, он занялся перестройкой дворца.
Иеремия снова начал обличать и проклинать, теперь уже и царя, который, по мнению пророка, потерял право быть «предводителем народа Божия». Запахло жареным. От смертной казни пророка спасли проблемы Иудеи во внешней политике. Иерусалиму срочно нужно было решать – сохранить ли верность Египту или перейти под власть халдеев. Иеремия снова выступил с угрозами. В этот раз на роль «бича и слуги Божьего», посланным для вразумления Израиля, он избрал Навуходоносора. Пророк настоятельно требовал, чтобы Иоаким «преклонил выю под ярмо» халдейскому царю. В противном случае, «этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его» (Иер. 27:8). Для пущей наглядности Иеремия, по приказу Саваофа, надел на свою шею сначала деревянное, а потом железное ярмо и так ходил среди народа. Это не помогло – иудеи присягнули на верность Египту. За сеяние смуты иудейские старейшины бросили Иеремию в темничный ров, наполненный зловонной тиной, где он едва не умер. Однако, настырный пророк добился своего – следующий царь Иехония сдался «рабу Божьему» Навуходоносору со всем двором. Их отправили в качестве заложников в Вавилон. Иудейское царство было пощажено, однако, во избежание нового мятежа, царь велел переселить в Вавилон большую часть военачальников, гарнизон города, строителей, оружейных мастеров, а также почти всю знать и богатых людей. Всего 3 023 (!) человека. А шуму-то сколько!
Таким способом Навуходоносор надеялся искоренить проегипетскую партию. В счёт контрибуции, Навуходоносор конфисковал храмовую казну и забрал из святилища драгоценности. Над Иудеей был поставлен дядя Иехонии – Седекия, который решил «отложиться» от Вавилона. Навуходоносор пошёл на евреев войной. Во время осады Иерусалима Иеремия призывал сдаться на милость халдеев, а не то Саваоф будет сражаться на стороне Вавилона против иудеев, которых предаст моровой язве.
«И народу сему скажи: так говорит Господь: вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти: Кто останется в этом городе, тот умрет от меча и голода и моровой язвы; а кто выйдет и предастся Халдеям, осаждающим вас, тот будет жив, и душа его будет ему вместо добычи» (Иер. 21:8-9).
Евреи решили сражаться. Осада Иерусалима продолжалась примерно год. Город снова был взят, Седекия захвачен в плен и ослеплён, храм был разграблен и разрушен. В Вавилон увели 832 иудея. Иеремии за заслуги перед халдеями позволили остаться в Иерусалиме. Оттуда он писал письма в Вавилон, рекомендуя иудеям устраиваться поудобнее – строить дома, разводить сады, плодиться и размножаться – плен обещался быть долгим. Через 70 лет Вавилон будет наказан – превращён в груду развалин и жилище шакалов, а иудеи снова обретут благосклонность Саваофа, от которой они так и не смогли отбиться.
Джон Мартин. Разрушение Вавилона (1831)
«Но все пожирающие тебя будут пожраны; и все враги твои – все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены, и всех грабителей твоих предам грабежу» (Иер. 30:16).
Иеремия продолжал жить в Иудее под управлением вавилонского наместника Годолии. После мятежа, во время которого Годолия был убит, Иеремия был уведён мятежниками в Египет, где иудеи, которых он и там начал сильно доставать своими бреднями, побили его камнями. А вселюбящий боженька не вступился за того, кто всю жизнь верно ему служил. А. зачем? Иеремия, впрочем, как и все иудеи, для него просто орудие для достижения его целей, расходный материал, которого не жаль. Очень, очень специфическая избранность, не находите?
Выводы
1. 52 главы «божьих откровений» в устах сумасшедшего пророка под завязку заполнены проклятиями и посулами изощрённых дьявольских наказаний. Четыре рода казней сулит Иеремия «избранным» за непослушание: «меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять» (Иер.15:3.). А чтобы запуганные до смерти «избранные» точно поняли, о чём идёт речь, одни и те же угрозы повторяются десятки раз.
2. Невероятно, но евреям систематически внушается, что всё на земле вертится исключительно вокруг них, что кроме них в мире никого достойного внимания нет, а все остальные земляне призваны заглядывать им в рот. История остальных народов – лишь фон для «великой» еврейской истории. Иностранные цари и полководцы выступают исключительно «бичами и рабами» еврейского бога с одной-единственной кармической задачей – наказать «избранных», чтобы потом за это понести наказание... Тяжёлый клинический случай! Причём, признаков выздоровления не наблюдается и по сей день! Бывших халдеев (нынешний Ирак) истребляют и сегодня...
3. Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет добровольно осаждать какой-то еврейский городишко в течение целого года, чтобы потом увести в плен аж 832 (!) иудея. А до этого «верные помощники» Саваофа – вавилоняне – переселили в Вавилон большую часть военачальников, гарнизон города Иерусалима, строителей, оружейных мастеров, а также, почти всю знать и богатых людей. Их оказалось всего 3 023 (!) человека. Получается, что весь Иерусалим был размером с небольшую современную деревню. Да и вся Иудея – не намного больше. А шуму-то развели... До сих пор не угомонились...
4. При всей явной глупости и примитивности этой главы, она ещё раз напомнила о том, что нужно всё же поразмышлять, а кому это выгодно? Ведь при всей тупости текстов, собранных в этой книжке, они очень настойчиво и целеустремлённо навязывают верующим вполне определённые жизненные установки, взгляды и правила, которые, ко всему прочему, весьма далеки от гуманных, человеческих. Вырисовывается следующая картина: верхнюю ступеньку пирамиды занимает Саваоф. Хотя, скорее всего, это далеко не самый верхний уровень. Об этом говорит хотя бы то, что боги, по свидетельству Библии, периодически пропадали на длительное время, соперничали друг с другом и менялись. Но для нас сейчас это не главное. Следующий уровень (вниз) – левиты. Почему левиты? Потому, что им платит дань еврейское духовенство, которое стоит на ступеньку ниже. Духовенству платят все иудеи, представляющие собой более низкую, но зато и более широкую ступеньку. Дальше, по библейской логике, стоят остальные народы – гои – которые не являются друзьями иудейского бога и поэтому должны быть порабощены «избранным» народом. Отсюда растут ноги у идеи о мировом господстве, постоянно навязываемой Библией.
Догадываетесь, кто является господами?
К чему призывает библия. Оригинальные цитаты из «святой» книги
Картинка 42. «Иезекииль». Колёса с глазами или убойные методы «божественной» саморекламы
Иезекииль (Йехезкель) – третий из наиболее почитаемых и в иудействе, и в христианстве пророков. Свой галюцинаторный опыт он описал в книге, которая состоит из 48 глав. Произошёл сей «божий человек» из священнического рода, был переселён в Вавилонию в 25-летнем возрасте, вместе с первой партией «перемещённых лиц» (иудейским царём Иехонией и всем его двором) в 597 году до н.э. Халдейские власти предоставляли всем иудеям право покупать и строить дома, свободно заниматься земледелием, ремёслами и торговлей. Большинство из них поселились в самом Вавилоне или соседних с ним крупных городах. Езекииль вместе с женой поселился в городке под названием Тел-Авив при реке Ховар и жил там в течение 5 лет, пока его не почтил своим присутствием Иегова-Саваоф.
А дело было так. Как-то раз обитатели посёлка заметили, что Иезекииль вернулся с берега реки сам не свой и на 7 дней отключился, а всё из-за того, что там он увидел (наяву!) большое облако с огнём «снаружи и посредине». В огненной середине галюцинирующий пророк высмотрел 4-х существ весьма оригинальной наружности, каждый из которых имел 4 лица: по одному с каждой из 4-х сторон (человеческое, львиное, бычье и орлиное);
4 крыла (2 из которых соприкасались друг с другом, а 2 покрывали тела существ); прямые ноги с блестящими, как медь, копытами и человеческие руки под крыльями, тоже в количестве 4-х штук.
Эти существа в то же время были похожи на горящие угли, между ними пробегал огонь и молнии, они непрерывно и хаотично двигались. Рядом с ними бегали колёса необыкновенной высоты, наполненные глазами!
Скажем прямо, было от чего остолбенеть и потерять дар речи. И как бедолагу кондрашка не хватила, просто удивительно. Но и это ещё не всё.
Пророк умолчал о том, чего и сколько он принял на грудь, да и солнышко головку припекало всё сильнее, и Иезекииль увидел над головами этих существ кристальный свод, а над ним – подобие престола, а над этим подобием престола – подобие человека. Внутри и вокруг этого подобия человека был некий огонь и сияние, похожее на радугу. В конечном итоге, Иегова-Саваоф, а это был, конечно же, он, объявил «изумлённому» до потери пульса Иезекиилю, что тот избирается в качестве рупора Всевышнего для обличения отвратительного поведения иудеев и живого знамения, т.е. всё, что бы он ни делал, имело бы божественный смысл. Обряд инициации завершился съедением некоего свитка, исписанного с двух сторон. В подробности написанного новоиспечённый «посвящённый» не вдавался, ухватил лишь три слова – «плач, стон и горе». Тем не менее, сжевал и облизнулся – во рту у него стало сладко.
С этого момента и на протяжении 22 лет одержимый пророк видел видения, пророчествовал пророчества и исправно выполнял всё, что требовал от него властелин херувимов (так Библия называет эту смесь животных с человеком). Ему приказали, и он пролежал 390 дней на левом боку – на нём он должен был нести грехи израильского царства. Затем пророк перевернулся и пролежал 40 дней на правом боку – за грехи иудейского царства. Судя по дальнейшим проклятиям и угрозам со стороны Саваофа в отношении «избранных», лежачий способ избавления соплеменников от грехов не сработал. Видимо, Саваоф что-то в расчётах напутал...
Позже начальник приказал ему побриться и постричься налысо, разделить сбритые и состриженные волосы на три одинаковых части – для этого предлагалось взять весы. Затем, одну часть нужно было сжечь, другую – изрубить ножом, а третью – развеять по ветру, причём, в строго указанных местах. Этот ритуал означал, что треть иудеев подлежала уничтожению от язвы и от голода, треть – от меча, а треть должна быть развеяна. Однако, все эти манипуляции с волосами... Уж не у деревенских ли бабок, специализирующихся на насылании порчи, консультировался Саваоф?
Оболваненному зомбику также рекомендовали специальную диету – лепёшки, приготовленные на человеческом кале. Помешанный на чистоте левит еле упросил начальника сменить гнев на милость. Саваоф, почесав затылок, разрешил пользоваться другим видом топлива – коровьими лепёшками. В другой раз Саваоф заставил пророка устроить пантомиму – днём вынести из дома вещи, как бы, необходимые для переезда, а вечером проломить стену и выйти через эту дырку наружу с закрытым лицом и какой-то ношей на плече.
(Знатно, видать, повеселились нижнеастральные паразиты, заставляя несчастного проделывать все эти сумасбродства).
Когда у шефа было особенно хорошее настроение, он брал Изекииля за волосы (которые он сбрил) и носил по разным местам. Так пророку ничего не стоило сгонять из Вавилона в Иерусалим и, сделав подкоп, подсмотреть, чем там занимались иудейские священники. А занимались они исключительно творением разнообразных мерзостей и беззаконий – сооружали себе идолов и поклонялись им, а ещё кланялись солнцу. Эти картины вызывали у Саваофа истерику и желание отомстить. Для этой цели у Всеблагого был специальный человечек в льняной одежде. У него был писменный приборчик, которым он метил лбы поклоняющихся Саваофу. Остальные, немеченные, приговаривались к смерти. Они попадали в руки неких «карателей города», с личным «губительным орудием».
«Старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего… И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе» (Иез. 9:6-7).
Однажды по мановению божьей руки пророк оказался на поле с сухими костями и, обращаясь к ним с приветственной речью, нарастил им жилы, мясо и кожу, в общем, зачем-то оживил.
Гюстав Доре. Видение Иезекииля о поле костей
Как-то Саваоф приволок Иезекииля в какой-то город на высокой горе («эксперты» говорят, что это был град божий), где пророк познакомился с блестящим, как медь, мужем с верёвкой и линейкой и присутствовал при весьма детальных измерительных работах, результаты которых он тщательно зафиксировал в 3-х весьма немаленьких главах (40, 41, 42).
Ещё одной служебной обязанностью одержимого левита было изрекание пророчеств, которые ему нашёптывал Саваоф. Большинство из них представляли собой многочисленные наказания, предназначенные, как для иудеев, так и для народов, которые имели несчастье тем или иным образом соприкасаться с «избранными». Вот, только малая часть всех ужасов, которые Всеблагой обещал «избранным» за неверие в него:
– «За то отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих; и произведу над тобою суд, и весь остаток твой развею по всем ветрам... И пошлю на вас голод и лютых зверей, и обесчадят тебя; и язва и кровь пройдет по тебе, и меч наведу на тебя» (Иез. 5:10, 17).
– «И положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших. Во всех местах вашего жительства города будут опустошены и высоты разрушены… И будут падать среди вас убитые, и узнаете, что Я - Господь… Кто вдали, тот умрет от моровой язвы; а кто близко, тот падет от меча; а оставшийся и уцелевший умрет от голода; так совершу над ними гнев Мой» (Иез. 6:5-12).
– «И изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве. Ты будешь пищею огню, кровь твоя останется на земле; не будут и вспоминать о тебе; ибо Я, Господь, сказал это» (Иез. 21:31-32).
– «И обращу ревность Мою против тебя, и поступят с тобою яростно: отрежут у тебя нос и уши, а остальное твое от меча падет; возьмут сыновей твоих и дочерей твоих, а остальное твое огнем будет пожрано»(Иез. 23:25).
Кошмар какой-то…
За оставление бога-ревнителя, иудеев ждал его гнев в виде разрушения Иерусалима, опустошения Иудеи, моровой язвы, меча и голода. В наркотическом бреду пророк видел, как Саваоф затачивал и полировал меч мести, который затем раздваивался и разтраивался, и направлял его на иудеев. Обкуренный старец грозился напустить на блудливую «дщерь Иерусалима» (иудеев) её же собственных любовников (Ассирию и Вавилон). В такой слегка похабной аллегорической форме описывает пророк самый главный, смертельный грех иудеев – отступление от культа Иеговы-Саваофа.
Кроме Вавилонского царя, средством наказания иудеев были объявлены некие Гог и Магог. О том, кто это такие, споры идут и по сей день. Этот Гог придёт, «как буря» на Израиль. Он принесёт с собой гнев Саваофа в виде моровой язвы, кровопролития, ливневых дождей, каменного града, огня и серы. «И узнают, что Я Господь». Эта фраза довольно часто встречается в тексте – после каждого кровавого наказания – Саваоф продолжает добиваться признания его в качестве главного божества народов. Вдоволь понаказывав «избранных», Саваоф затем поразит и Гога, после чего евреи будут хоронить его армию 7 месяцев.
Окружающие иудеев народы также подвергнутся разнообразным наказаниям. На полное уничтожение обрекались страны:
– Аммон «за то, что ты рукоплескал и топал ногою, и со всем презрением к земле Израилевой душевно радовался»;
– Моав и Сеир за то, что говорили: «вот и дом Иудин, как все народы!»;
– Едом – за какую-то месть иудеям;
– Филистим – за то, что тоже как-то мстил иудеям, да ещё и при отягчающих обстоятельствах – с презрением в душе.
– Тир – богатейший приморский торговый город – за гордость своим богатством и своими достижениями, подлежал разрушению.
– Сидон – ещё один приморский торговый город, больше всех соседей «зложелательствовавший» на иудеев. Приговор – моровая язва и кровопролитие на улицах.
– На давнего недруга Иудеи – Египет посылается гибель, засуха, огонь, плен. Египтяне подлежали почти полному уничтожению и частичному рассеянию. Главная причина – одним своим существованием они напоминали «избранным» о том времени, когда они не поклонялись Саваофу.
– За компанию с ним, разрушению подвергнутся Эфиопия, Ливия, Лидия и какой-то Хуб.
Через 40 лет египтян предполагалось собрать и возвратить на родину, а потом, с помощью Навуходоносора, разграбить страну.
Апокалиптические видения, преследовавшие пророка-параноика, в конце книги неожиданно сменяются чёткими, деловитыми и вполне трезвыми указаниями, видимо сформулированными позднее. В главах 43-48 даны уставы для храма и жертвенника; распоряжения по поводу левитов и священников (сколько, чего и как им давать, их поведение и одежда); запрет на посещение храма «необрезанными сердцем и плотью»; распределение земли для священников, левитов и князя; куда оприходовать дань Израиля князю; указания по поводу дня очищения храма и Пасхи; правила по жертвам в субботу и в день новомесячия; правила о наследии князя; указание места, где нужно варить или печь различные жертвы...
Выводы
1. Снова угрозы, проклятья, ненависть и кровь. Не получалось у Всеблагого по-другому поработить души иудеев, кроме, как бить их смертным боем, в прямом смысле этого слова. Ему пришлось веками запугивать и замучивать тысячи ни в чём не повинных иудеев, отчаянно сопротивлявшихся навязываемой им античеловеческой идеологии. Действительно, на кой здалось пастухам мировое господство, обещаемое богом, как самое большое благо? А левитам оно, зачем понадобилось? Они что, понимали, что это означает? В то время? Очень даже совсем сомнительно. Даже сейчас нормальный здравомыслящий человек ни за какие коврижки не согласится на мировое господство. Да он даже в депутаты не пойдёт добровольно. В этой среде нормальному человеку сегодня не выжить... Возникает закономерный вопрос: а кому же в действительности понадобилось мировое господство уже в те времена? Если не людям, то кому?
2. Как говорят, 25 веков назад психически больному левиту что-то привиделось. Это что-то предложило ему совершать различные неадекватные действия, заставляло его произносить проклятья и угрозы. Теперь эти полные ненависти слова, а также, вся остальная ахинея, называются «великими» пророчествами; а разнообразные отцы церкви, соревнуясь в оригинальности и бессовестности, тратят на толкование галлюцинаций многовековой давности уйму времени и сил. Так, «подобие человека», сидящего на сапфировом престоле толкуется, как «прообраз воплощения Сына Божия от Пресвятой Девы Марии», которая, по их заявлению, и есть Престол Божий; четыре животных – четыре евангелиста; колёса с многочисленными глазами – части света со всеми народами земли. Видение о сухих костях на поле – «прообраз всеобщего воскресения мёртвых и новой вечной жизни искупленных Крестной смертью Иисуса Христа». Видение о храме означает «освобождение рода человеческого от работы вражией и устроения Церкви Христовой через искупительный подвиг Сына Божия». Ага, устроения церкви. Пусть в таком случае, отцы поищут священный аллегорический смысл в ослиной плоти и похоти жеребцов в басенке о двух сёстрах – Оголе и Оголиве:
«И она умножала блудодеяния свои, вспоминая дни молодости своей, когда блудила в земле египетской; и пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть – плоть ослиная, и похоть, как у жеребцов» (Иез. 23:19-20).
3. Для того, чтобы хоть как-то понять библейскую абракадабру, приходится знакомиться с кучей всевозможных дополнительных материалов по истории, политике, религии и др. иудейского народа. Это уже начинает немножко сильно раздражать. Получается, для того, чтобы изучить главную книгу христианской веры – Библию – приходится всё время копаться в книгах чуждого нам народа! А русская история, тем временем, продолжает исчезать. Кто-нибудь помнит подробные обстоятельства, например, Куликовской битвы, когда, кто и с кем сражался, что вообще тогда происходило на Руси, какова была политика государства, кто тогда стоял у власти, были тогда какие-нибудь группировки, какие настроения были в то время у народа, кто кого поддерживал или предавал и т.п. Нет? Зато, благодаря Библии, мы, совершенно не желая этого, много знаем о еврейских пророках и лжепророках, проститутках, убийцах, насильниках, мошенниках, царях, вдовах, священниках, трусах, героях, обрядах, законах, налогах, сметах, строительных планах и т.д. и т.п., вплоть до ведомостей строительных материалов! А зачем нам это нужно? Что в этом священного для неиудеев? Да и для иудеев тоже? Бесчисленные проклятия и угрозы? Бесчисленные казни, убийства, обман, грабежи, насилия? От такой «мудрости» действительно, можно запить горькую... А если без закуски, то такого можно напророчествовать с похмелья...
4. Скажи мне, кто твой бог и я скажу, кто ты! Кто же мой бог? Кто он – бог, который, на протяжении многих веков, смертельно издевался над целым народом? Кто он, тот, который таки доконал бедных иудеев с помощью пятой колонны – левитов – и сделал их слепым орудием в своих грязных играх? Кто он, тот, который так стремился к мировому господству и практически достиг его сейчас, превратив нашу прекрасную планету в клоаку, а людей – в дебилов? Откуда он взялся в нашем мире и что ему нужно?
Н. Левашов: Кто такой бог Яхве и с какой целью он избрал евреев. Поймут ли они это когда-нибудь?