18:22 Фашизм в РФ и на Украине |
Часто можно встретить среди славян Украины и России взаимные обвинения в фашизме. Кто-то указывает на свастику, кто-то говорит про присоединение Крыма... Все эти внешние атрибуты никакого отношения к фашизму не имеют. Свастику использовали далёкие предки славян задолго до появления самого термина “фашизм”. Присоединение Крыма к Украине во времена правления Хрущёва никто фашизмом не называет. Чтобы назвать режим фашистским, надо посмотреть прежде всего на реальную политику, проводимую режимом. Результатом безпристрастного анализа политики как украинского так и российского режимов будет очень грустный вывод – режимы обеих стран являются фашистскими и проводят геноцид славянского населения. Давайте посмотрим на выдержки из документа “замечания и допонения к плану ОСТ” (в котором описывались планы гитлеровцев относительно СССР). Мы увидим, что этот план проводится в жизнь аккуратно и последовательно: “Есть много путей подрыва биологической силы народа… Целью немецкой политики по отношению к населению на русской территории будет являться доведение рождаемости русских до более низкого уровня, чем у немцев. То же самое относится, между прочим, к чрезвычайно плодовитым народам Кавказа, а в будущем частично и к Украине. Пока мы заинтересованы в том, чтобы увеличить численность украинского населения в противовес русским. Но это не должно привести к тому, что место русских займут со временем украинцы. Чтобы избежать в восточных областях нежелательного для нас увеличения численности населения, настоятельно необходимо избегать на Востоке всех мер, которые мы применяли для увеличения рождаемости в империи. В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п. Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев. Можно, например, организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производить аборты. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Вполне понятно, что врачи также должны иметь разрешение производить аборты. И это не должно считаться нарушением врачебной этики. Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матерей уходу за грудными детьми и профилактическим мерам против детских болезней. Следует сократить до минимума подготовку русских врачей по этим специальностям, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям. Наряду с проведением этих мероприятий в области здравоохранения не должно чиниться никаких препятствий разводам. Не должна оказываться помощь внебрачным детям. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате… Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму. 5. Ни в коем случае мы не должны какими бы то ни было мероприятиями развивать у местного населения чувства превосходства! Необходимо делать как раз обратное! 6. Вместо нынешнего алфавита в будущем в школах надо ввести для обучения латинский шрифт. Прежде всего надо предусмотреть разделение территории, населяемой русскими, на различные политические районы с собственными органами управления, чтобы обеспечить в каждом из них обособленное национальное развитие… Русскому из горьковского генерального комиссариата должно быть привито чувство, что он чем-то отличается от русского из тульского генерального комиссариата. Нет сомнения, что такое административное дробление русской территории и планомерное обособление отдельных областей окажется одним из средств борьбы с усилением русского народа”. И в России, и на Украине планомерно проводятся в жизнь все пункты из фашистского документа (СМИ ведут антисемейную пропаганду, в детские сады очереди, русских стравили между собой, названия улиц в качестве первого звоночка уже дублируют на латинице) → отсюда вывод, что оба государства проводят фашистскую политику, и прежде всего по отношению к коренному населению. Поэтому надеяться на справедливость со стороны этих режимов безполезно. Что делать славянам и представителям других коренх народов, чтоб выгнать фашистов со своей земли? 1) Прекратить воевать друг с другом. Помните, что даже кажущийся вам невыносимым “ватник” или “хохол” - такой же рус, как и вы, только с промытыми мозгами. Откажитесь от унизительных карикатур даже по поводу действительно глупых действий соседей – унижая друг друга, вы ослабляете себя и усиливаете общего врага 2) Навсегда прекратить пить и курить или травить себя иными наркотиками. 3) Прочитать книгу Тайны управления человечеством или посмотреть курс видеолекций Петрова для овладения управленческими знаниями. 4) Привести себя в отличную физическую форму, чтоб быть способным постоять за себя и свою семью. 5) Родить и воспитать минимум 4-х детей либо хотя бы воспитать приёмных. 6) Прекратить доверять политическим партиям (руководство всех партий работает на олигархов) и перейти к прямому народовластию. 7) Изучить приёмы НЛП и рекламы, применяемые СМИ и политиками для одурачивания народа – чтоб уметь выявить обман самому и предупредить остальных. На Ютубе полно доступных лекций по этой тематике 8) Отказаться от доверия любым авторитетам и проверять любую поступающую информацию на достоверность. В случае следования ошибочной инструкции отвечать будет не составитель инструкции, а тот, кто не удосужился её проверить и пошёл действовать. 9) Найти время и прочесть второзаконие, а также послушать видеозапись “катехезис еврея в СССР” - чтоб понимать методы противника и осознать его реальную нравственность. Отметим, что “катехезис еврея в СССР” выполняется так же чётко, как и план “ОСТ”. 10) Освоить простейшие методы работы с подсознанием (многие вредные привычки, привитые в школе или в семье, глубоко оседают в подсознании и избавиться от них волевыми усилиями бывает очень трудно) 11) Освоить важнейший приём личной эффективности (жидов на платных тренингах этому учат, гоям про него не рассказывают): при постановке большой цели разбивать её на мелкие задачи, выполнение каждой приводит к конкретным результатам. Например – обычный человек ставит цель учить английский каждый день. Намного эффективнее было бы поставить задачу по другому – первые 2 дня учим произношение, следующие 2 дня учим минимальный словарный запас следующие применение настоящего времени и т д. И тогда уже через месяц человек уже будет понимать язык, а не посто ходить с безсвязным набором слов в голове. И так с любой целью – вместо абстактного выполнения процесса каждое мелкое действие должно давать конкретный результат. 12) Продолжение п. 11. В школах “для толпы” людей не учат личной эффективности (как быстро достигать своих целей, как правильно ставить цели и т д), такие школы воспитывают рабов для системы. Которые по замыслу системы должны поигрывать жидам, получающим навыки эффективности своих усилий на платных тренингах. Но сегодня эта проблема решаема. В интернете в свободном доступе полно видео с тренингов на тему личной эффективности – таких авторов как Павел Сергиенко или Андрей Парабеллум. Чтоб победить врага – надо овладеть его оружием. Основное оружие жидов – это понимание важности безструктурного управления, владение навыками одурачивания людей с помощью НЛП, а также навыками повышения эффективности своего труда. |
|