Фуры стоят на границе, на Украине подсчитывают убытки
С введением Российской Федерацией запрета на ввоз продукции, Украина столкнулась с еще одной нежданной проблемой. Как-то опрометчиво упустили в незалежной этот момент, поэтому заранее не согласовали квоты на разрешение грузоперевозок.
Возможно, это было сделано умышленно, понадеявшись на русский авось, подумали, вдруг ничего не нужно согласовывать, и на российской таможне, украинские большегрузы итак пропустят по простоте душевной. Но подарки для Украины, к сожалению, закончились. Россия запретила транзит украинских товаров через свою территорию, а не выдача разрешений привела к полной остановке грузовых перевозок между странами.
О запрете на украинскую продукцию в правительстве Российской Федерации говорили давно. С того самого момента как Украина не очень уверенно шагнула в сторону Евроинтеграции. Но почему-то, до светлых умов украинских политиков не дошла мысль о том, что если запретили ввоз продукции, то логично было бы предположить, что и транзит также не будет осуществляться. Но их наивные душенки свято верили, что этого не произойдет. Но верить можно во все, что угодно, даже в Деда Мороза.
- Резкое ограничение транзита через территорию РФ ставит под угрозу интересы третьих стран, которые не смогут получить необходимые товары, - говорят на Украине.
Теперь чтобы доставить груз в тот же Казахстан, украинским фурам необходимо следовать через территорию Беларуси, и то нет оснований предполагать, что машины будут пропущены в РФ, все-таки через какую границу они бы не следовали, все равно это украинский груз.
А то, что с третьими странами не получиться сотрудничать, думаю, они это переживут, по крайней мере, от утраты украинского рынка сильно не пострадают. Что же касается Украины, то там уже подсчитывают убытки, которые исчисляются миллионами долларов. Нелегок и тернист путь в Европу.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Что посеешь ... Как аукнется... Не сей ветер... Не плюй в колодец... Кто с мечем к нам пойдет... Можно и еще мудрых мыслей нарыть, что с детства нам внушали. Все забыли недолюдки.
С неким удовлетворением прочёл этот материал вкупе с другими источниками. Тихо, без бума и шума, но конкретно и до печёнок! С соседями дружить, а не воевать надо!Как известно, Хунта договорилась с Молдавией и усложнила прохождение грузов в Приднестровье, закрыв 2 из 4-х пунктов пропуска. По предварительным оценкам ущерб приднестровья от этого составит около 4 млн долларов. Представляю, как потирали ручки на Банковой, предвкушая истерику Кремля, бессильно наблюдающего за экономическим удушением Тирасполя. Ответ России был вовсе и не ответ. Так просто, очередные меры после вступления в силу нежной экономической дружбы Хунты и ЕС.В связи с приостановкой действия договора зоны свободной торговли с Украиной президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому транзит грузов с Украины в Казахстан возможен только из Белоруссии и только при наличии идентификаторов-пломб. Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.Изменения коснутся железнодорожных и автоперевозок. Емкости, в которых находятся товары, должны быть снабжены «средствами идентификации (пломбами), в том числе функционирующими на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС», говорится в указе.Пломбы будут устанавливать и снимать при въезде и выезде на территорию РФ. Водители также обязаны будут получить учетные талоны. Указ вступает в силу с 1 января 2016 года и действует до 1 июля 2016 года.Пока до 1 июля. А там или ишак помрет, или…Коммент Клима Подковы:Как человек, который сталкивался с пломбировкой транспортных средств таможенными органами, могу кое-что добавить.23.000 рублей — это для тех, кто не ориентируется, при курсе 75руб/доллар — 306 долларов. Фура приезжает на границу, и пока водила не повесит на контейнер пломбу за 300 баксов, он никуда не поедет. Водитель может плакать, кричать, убиваться — таможенника этим не проймешь, он устойчив ко всем способам психического воздействия. Два контейнера — две пломбы (300х2=600$).Ну а цистерна — это как минимум 2 пломбы: люк сверху и горловина снизу. А есть автоцистерны, состоящие из нескольких изолированных отсеков, каждый имеет свою верхнюю и свою нижнюю горловину. Умножаем 2 пломбы (600$) на количество отсеков.Железнодорожный транспорт. Грузовой вагон в лучшем случае имеет 1 дверь (1 пломба). ж/д цистерна — 2 пломбы (верхний люк и нижняя горловина). А есть еще хопперы — вагоны для перевозки сыпучих грузов (зерна, цемента) — это вообще просто песня: 4 люка сверху и 3 снизу (2.100$ на пломбировку ОДНОГО ВАГОНА!). http://topru.org/31993/asimmetrichnyj-otvet-russkaya-plomba/
Обстановка накаляется. И главное накаляют её дебильные хунтята, как их называет Татьяна Монтян. Они думали, что мы им вечно газ поставлять будем, да детали для танков на Харьковский завод.
Да ничего такого они не думали. Думали об одном - как облапошить конкурента от власти, направив денежки из океана в свой, а не его карман. И как сделать так, чтоб не отняли. Вот и все. А на народ - плевать. Это дойное стадо для них. Они же богоизбранные! Действуют вполне в русле Учения их бога.
Жатву страшную соберут народы мира за свое гавканье против русских( в контексте- советских), кормивших,защищавших и обогревавших весь мир своей широкой и открытой душой. Нет такой силы, которая сможет поставить русских на колени- ДА ПРОСТО НЕТ!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]