Понедельник, 07.07.2025, 06:11
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

16:57
Голгофа жены Льва Толстого
Данная статья — мое личное мнение и личное расследование по следам беседы с Ольгой Павловной Бирюковой в возрасте 83 лет в доме престарелых в г. Женева, Швейцария в 1986 году. Во время беседы я вела аудиозаписи.

17.07.2016

Супружеская жизнь Льва Толстого подверглась активному обсуждению уже после смерти Льва Толстого. Советское правительство навязывало идеологию негативного восприятия жены и дочерей «зеркала русской революции». Со временем, негативное восприятие стало неудобным. Идеологическая направленность поменялась, и из жены Толстого сделали покорного ангела своего любимого мужа. Муку, в которой прожила свою жизнь жена писателя, со временем назвали большой любовью.

В общем, переврали, на черное сказали белое, поставили все с ног на голову, так и оставили для потомков, с каждым поколением все более идеализируя отношения совершенно чужих друг другу людей, вынужденных жить в одном доме, под одной крышей, и называться счастливой семьей.

«Ни о ком не ходило столько сплетен и не рождалось столько домыслов, как о них двоих. Самые потаенные, интимные подробности отношений между ними подвергались пристальному рассмотрению.» http://babuha-yaguha.ucoz.ru/publ/klassiki_russkoj_literatury/tolstoj_lev_nikolaevich/lev_tolstoj_i_sofja_bers/30-2-0-618

Жизнь супругов с самого начала была историей конфликтов. По мере взросления молодой и неопытной Софьи, конфликты усугублялись.

Биографы пишут, что граф Лев Николаевич Толстой был наследником сразу нескольких древних родов. Это не правда. Об исследовании его родословной в следующей статье. Сейчас же хочу разобрать отношения между мужем и женой, и что из этого получилось.

Молодой Толстой всегда отличался блудом. Связи его были неразборчивы, и все его «дамы сердца» как правило были низкого происхождения: цыгане, крестьяне, прислуга в доме. Меньше церемоний и ответственности. За низкое сословие отвечать графу не пристало. Он творил беспредел. Причем граф не делал различия между женщиной и мужчиной. Ему было все равно. Точнее он отдавал предпочтение мальчикам.

Читаем эпизод из биографии Л.Толстого:
«Однажды граф Толстой соблазнил совсем невинную крестьянскую девушку, Глашу, горничную тетушки. Она забеременела, тетушка ее выгнала, родные принять не хотели, и Глаша погибла бы, если бы ее не взяла к себе сестра Льва Николаевича — Маша. После этого случая он решил проявить сдержанность и дал себе обещание: «У себя в деревне не иметь ни одной женщины, исключая некоторых случаев, которые не буду искать, но не буду и упускать». Разумеется, обещание это Толстой не исполнил, зато отныне телесные радости для него были приправлены горечью раскаяния»

Читаю и диву даюсь. О каком раскаянии идет речь. Граф отличался свирепостью, злым нравом, несдержанностью. Бесконечным насилием своих крестьян. Огромное количество его собственных детей в деревнях видимо давало ему какие-то особые чувства. Он же сам пишет: Не было такого порока и такого преступления, которого бы я не совершил. (- See more at: http://kara-dag.info/ne-bylo-porokov-kotorym-by-ya-ne-predavalsya-ne-bylo-prestupleniya-kotorogo-by-ya-ne-sovershil-l-tolstoj)

Взгляните на это фото. Присмотритесь.

фото ТОЛСТОЙ И ДЕТИ



На фото Лев Толстой приказал согнать на площадь всех своих девок, которые нарожали ему детей. Здесь и кормящие мамки, и мамки с младенцами до года, здесь и подросшие детишки 3 — 6 лет. Посмотрите внимательно, — дети с осторожностью смотрят на Толстого. Лица их выражают недоверие, испуг. То ли барин даст подарочек, то ли заберет к себе. Мамок отодвинули подальше. Здесь только малыши. Вглядитесь в звериное лицо зловещего старика. Рассказывают о том, что Толстой создавал школы, кормил детей, создавал столовые. Да, он создавал столовые, где кормил своих собственных детей. Их были десятки. Рожались, росли, вырастали, и снова шли в баню к барину, и снова рожали детей для бесноватого барина, как когда-то их матери.Это геройство? Это благотворительность? да нет же! Старый развратник, наплодив огромное количество детей, пытался их прокормить. Ведь недаром говорят, что все дети, а затем и все взрослые люди окрестных деревень были похожи между собой, — с некрасивыми носами бульбой, звериным выражением лица.

фото ПОРТРЕТ ТОЛСТОГО



Итак, кто же такая была жена Толстого? За что ей досталось тяжкое испытание? Жутко тяжелый крест на всю ее жизнь. Она была похожа на Христа, несущего свой крест на Голгофу. Она не родилась для счастья. Вся ее жизнь была сплошным страданием. Тяжелый крест. Это ей надо было ставить памятники, а не Толстому. Это она писала за него, редактировала, исправляла. Талантливая девочка, превратилась в презираемую слугу, попираемую с особым удовольствием.

Софья Андреевна Берс была дочерью врача. В семье Андрея Евстафьевича Берса и его жены Любови Иславиной было 8 детей. Любовь Иславина познакомилась с бедным врачом во время ее лечения. Девушка влюбилась. Да это и понятно. Болезнь, постель, молодой врач, трогающий тело, которое не знало прикосновений мужских рук. Конечно, девушка трепетала. Вопреки воли родителей, вышла замуж, прожили в бедности.

По бедности Любовь Александровна сама воспитывала своих дочерей, дети много читали, «а Соня даже пробовала себя в литературном творчестве: сочиняла сказки, пыталась писать статьи на литературные темы.» Отметим этот факт. Именно этот факт окажет в творчестве писателя Льва Толстого важную роль и влияние.

«Жила семья Берс в квартире при Кремле, но скромно, по воспоминаниям Льва Николаевича Толстого — почти бедно.» Жили нище. Еле сводя концы с концами. А ну-ка прокормите ораву детей 8 человек на бедное жалование лекаря.

Посетив однажды дом лекаря, Толстой отметил для себя сразу двух сестер Лизу и Соню. (Соне тогда было 11 лет!). Совестливостью граф никогда не отличался. А посему, приударил за обеими.

«Второй раз влюбился граф Толстой летом 1854 года, после того как согласился стать опекуном троих осиротевших детей дворянина Арсеньева, и старшая дочь, двадцатилетняя Валерия, показалась ему тем самым долгожданным идеалом. Его встреча с Валерией Арсеньевой случилась ровно через месяц после того, как он впервые увидел свою будущую жену Соню Берс…»

Опекун — значит распорядитель наследства и собственности детей. Какая же скотина подпустила развратника к сиротам? Не иначе граф купил себе опекунство.

Граф разъезжал по Москве и искал приключений с дочерьми своих знакомых. Только что у него были Лиза и 11-летняя Софья на примете. Через месяц у него появляется Валерия. По какой-то причине распутного графа назначают опекуном 20-летней девушки. Советские моралисты историки конечно нашли пороки в девушке, а не графе. «Валерия с удовольствием кокетничала с молодым графом, мечтала выйти за него замуж». Граф не пропустил сиротку своим вниманием. «Когда различие это разъяснилось, Лев Николаевич понял, что Валерия Арсеньева — отнюдь не тот идеал, который он искал, и написал ей почти оскорбительное письмо, в котором заявил: «Мне кажется, я не рожден для семейной жизни». Расставался граф с оскорблениями. Каково было сироте, обесчещенной распутником? Кто заступится за сироту? Никто. Граф распорядился деньгами сирот так же, как он распорядился их судьбами: поматросил и бросил.

Через год граф навестил своих сирот. К Валерии он уже не испытывал никаких чувств. Толстой обязан был посещать сирот, которые были на его попечительстве, и он же распоряжался их деньгами. Далее о деньгах сирот нигде не известно. Будущей его жене было в это время 12 лет. И тут на пути графа появляется крестьянка Аксиния Базыкина, муж которой занимался извозом, и часто отсутствовал дома. Связь с Аксинией продолжалась 3 года. И опять мы читаем советских моралистов-идиотов: «Необыкновенно хорошенькая собой, соблазнительная, хитрая и лукавая, Аксинья кружила мужчинам головы, с легкостью их завлекала и обманывала.»Опять женщина виновата, кружила мужикам головы, и Толстому в том числе. ««Идиллия», «Тихон и Маланья», «Дьявол» — все эти произведения написаны Толстым под впечатлением от чувств к Аксинье.» Ну и что это были за чувства впечатлительного развратника?

«Аксинья забеременела примерно тогда, когда Лев Николаевич сватался к Соне Берс. Новый идеал уже вошел в его жизнь, но разорвать отношения с Аксиньей он был не в силах.»

«В августе 1862 года все дети семьи Берс поехали навестить деда в его имение Ивицы и по дороге остановились в Ясной Поляне. И вот тогда 34-летний граф Толстой вдруг увидел в 18-летней Соне» ту, кого он может воспитать и поджать под себя.

««вино ее прелести ударило ему в голову» — потом эти свои чувства он описал в «Войне и мире», в эпизоде, когда князь Андрей Волконский танцует с Наташей Ростовой и влюбляется в нее. Внешне Наташа была списана с Сони Берс: худенькая, большеротая, некрасивая, но совершенно неотразимая в сиянии своей юности.» Эти строки надо отметить особо. Ведь сама Софья Андреевна писала их, а не Лев Толстой. Она описывала свои чувства и как это должно было бы происходить в случае идеальных отношений.

«Когда Берсы вернулись в Москву, он поехал вслед за ними. Андрей Евстафьевич и Любовь Александровна поначалу думали, что Толстой заинтересовался их старшей дочерью, Лизой, и с радостью его принимали, надеясь, что он вскоре посватается.»

Итак, отметим, что Толстой приударял сразу за двумя сестрами. Родители не могли ошибаться, Толстой действительно ухаживал за Лизой, старшей сестрой. А тайно и за младшей. Софья была второй по счету ребенок в семье из 8 детей. Насладившись Лизой, Толстой посватался к Софье. Семья была настолько бедной, что родители насильно выдали свою дочь замуж. Граф Л. Толстой имел деньги. Родители надеялись хоть как-то за счет замужества дочери подтянуть и вырастить других детей семьи.

Они жестоко ошиблись. Лев Толстой был скуп до крайности. Дочь их прожила в нищете до старости. Никакой помощи в воспитании других своих детей от Толстого не было получено. Граф Толстой скряжисто копил деньги на другие расходы.

Нутро Толстого было до того гнилое, отношение к людям — хамское, и потому он решил поиздеваться над молодой, не знавшей жизни девушкой. Он дал ей читать свой дневник, где описывал в достаточных подробностях как и кого он любил, какими извращениями занимался. Описывал в красках отношения с мужчинами и мальчиками. Извращенец наслаждался своим хамством. Своими записями о гомосексуальных связях с мужчинами и извращениях с женщинами, Толстой бил наотмашь свою будущую невесту. Это было страшно. Это было тяжело. Психология такой факт обращения со своей невестой назвала бы маниакальная шизофрения. Позже врач Толстого подтвердил шизофрению Толстого.

«Для Сони эти откровения стали настоящим шоком. Прийти в себя Соне помог разговор с матерью: Любовь Александровна хотя и была шокирована выходкой будущего зятя, но постаралась объяснить Соне, что у всех мужчин в возрасте Льва Николаевича есть прошлое, просто большинство женихов не посвящают невест в эти подробности.»

Бедность сделала свое дело. Соню заставили выйти замуж за грязного развратника. Ее принесли в жертву, прекрасно понимая это.

«Соня рыдала. Под венец в кремлевской церкви Рождества Богородицы она шла в слезах.»… Утром в день венчания, 23 сентября, Толстой, увидев слезы, устроил скандал и решил отложить венчание. Предложил Берсам подумать. Зачем ему жена в слезах? Но у Берсов было уже все оговорено. Просто Соня не могла не жалеть себя, понимая, что на этом жизнь ее заканчивается. «Не может же и правда она, восемнадцатилетняя, нежная, любить его, «старого беззубого дурака»? И опять Соня рыдала.»

Граф Л.Толстой был бесцеремонен и груб. «Вечером того же дня молодые супруги уехали в Ясную Поляну…Семейная жизнь, однако же, началась далеко не безоблачно. Соня проявляла в интимных отношениях холодность и даже брезгливость».

18-летняя Соня не могла без содрогания и брезгливости смотреть на чудовище, на зверя с богатым карманом, за которого ее насильно выдали замуж. Все дневники, которые впоследствии обозначат якобы, как записки самого Льва Толстого о каких-то сентиментальных переживаниях, — все это переписанные Софьей Андреевной страница за страницей дневники, которые должны были остаться в истории. Вы не встретите ни одной страницы, написанной рукой Толстого. Все написано рукой его жены. Потому что настоящие записи Льва Толстого чудовищны по содержанию.

Толстой сердился на жену «за то, что не получает отклика. Однажды во время брачной ночи у него даже случилась галлюцинация: графу почудилось, что в объятиях у него не Соня, а фарфоровая куколка, и даже край рубашечки отбит. Он рассказал о видении жене — Соня испугалась. Но изменить своего отношения к телесной стороне супружества не смогла. Во многом это отвращение было следствием прочтения ею дневников мужа. Откровенность Льва Николаевича стала для Сони источником мучений.»

Герой русской литературы писатель Лев Толстой откровенно издевался над своей молодой женой, познавшей гнусности рядом с «зеркалом русской революции». Толстой, как опытный маньяк-мерзавец ломал девушку под себя. Психологически ломал. Беременную с токсикозом он гонял ее на скотный двор, чтобы от запахов она испытывала бы еще большие мучения. Вот он, герой русской литературы во всей своей красе. Шизофреник граф не мог простить своей законной жене ее брезгливость в постели. За это жестоко мстил.

Когда Софья носила своего первого ребенка, то Аксинья — любовница Толстого, приходила к Толстому постоянно, приводила ребенка, рожденного от Толстого. «Соня ревновала так отчаянно, что однажды ей приснилось, как она разрывает на части ребенка, которого родила от Льва Николаевича Аксинья..» Не мудрено, что молодая девушка тоже стала сходить с ума. Молодая психика не выдерживала натиска разврата, хамства, унижения. Унижения были бесконечными, изощренными, — об этом поведала мне Ольга Бирюкова в личной беседе. «Зеркалу» доставляло удовольствие унижать при своих голубых педерастах дружках своих дочерей, и особенно жену. Именно на ней он вымещал свою ущербность. Она посмела отвергнуть его. И он насиловал ее зло, остервенело, доказывая свое право на брезгливую недотрогу. В результате, до пятого десятка своей жизни, она ходила беременной или кормящей. Он не давал ей опомниться. В состоянии беременности каждая женщина слаба, уязвима.

Чтобы жена не сбежала, он ломал ее до последнего издыхания, унижая ее одеждой. Непокорность в развратных утехах Толстой лечил вот так: «Для беременности ей сшили «коротенькое, коричневое, суконное платье». Его заказывал и покупал сам Лев Николаевич». Во время беременности, когда живот лезет на нос, надеть коротенькое платье?! Коричневого цвета? Суконное! Коричневый цвет часто угнетает, психологически подавляет людей. Во время беременности восприятие красок усиливается. Толстой знал как надо издеваться, чтобы доставить наибольшую боль и унижение. Каждая крестьянка носила юбки и платья «в пол», каждая девушка из среднего и высшего общества носила длинные платья. Никто не выходил на улицу в коротком. Каково же было беременной в коротко задранном платье?

Педофил, педераст — ненавидел женщин.

После смерти Толстого измученная жена создавала совершенно иной образ. Она писала за Толстого то, что хотела бы, чтобы он писал при жизни. К сожалению, Толстой не писал никогда ничего хорошего о своей жене. «Исповедь» она писала за него сама.

«В своей «Исповеди» Толстой писал: «Новые условия счастливой семейной жизни совершенно уже отвлекли меня от всякого искания общего смысла жизни. Вся жизнь моя сосредоточилась за это время в семье, в жене, в детях и потому в заботах об увеличении средств жизни.»

Роды были преждевременные, тяжелые. «10 июля 1863 года появился на свет первый их сын — Сергей. После родов Соня расхворалась, у нее случилась «грудница» и кормить сама она не могла, а Лев Николаевич был против того, чтобы брать из деревни кормилицу для младенца».

«Через год после Сережи молодая графиня родила Татьяну, еще через полтора года — Илью, потом были Лев, Мария, Петр, Николай, Варвара, Андрей, Михаил, Алексей, Александра, Иван. Из тринадцати детей пятеро умерли, не дожив до зрелых лет. Так получилось, что Софья Андреевна потеряла подряд троих малышей. В ноябре 1873 года умер от крупа полуторагодовалый Петя. В феврале 1875 года умер от менингита Николенька, которого еще и от груди не отняли. .. Умерший малыш во время отпевания лежал в окружении свечей, и когда мать в последний раз целовала его — ей показалось, что он теплый, живой! И при этом она ощутила легкий запах тления. Потрясение было ужасным. Позже всю жизнь во время нервных перенапряжений ее будут терзать обонятельные галлюцинации: трупный запах. В октябре этого же 1875 года Софья Андреевна преждевременно родила девочку, которую едва успели окрестить Варварой, — малышка не прожила и дня. И все же тогда ей хватило сил справиться со своим горем.»

Граф Лев Толстой был необыкновенно скуп. Жаден. Детей Софья Андреевна обучала сама, так же, как и ее родители. Жила она в жуткой нужде.

«Софья Андреевна старалась помогать мужу и в писательских его трудах, в частности — переписывала набело рукописи: она понимала неразборчивый почерк Толстого.»

От скупости граф никого не брал на работу. Вечно беременная или кормящая жена вынуждена была просиживать вместе с ним за работой. Все творчество писателя мы знаем только по почерку его жены. Так что неизвестно кто что написал. В некоторых учебных заведениях моей молодости поговаривали, что за Толстого писала его жена. Для примера, роман «Война и мир» был обозначен, что существует такое произведение, только через 3 года после смерти Льва Толстого. Жена всячески охраняла архив писателя. И выдавала произведения после его смерти, написанные своей рукой.

В этих строках весь Толстой. Равнодушие, пофигизм:

«Или, начиная думать о том, как я воспитаю детей, я говорил себе: «Зачем?» Или, рассуждая о том, как народ может достигнуть благосостояния, я вдруг говорил себе: «А мне что за дело?» Или, думая о той славе, которую приобретут мне мои сочинения, я говорил себе: «Ну хорошо, ты будешь славнее Гоголя, Пушкина, Шекспира, Мольера, всех писателей в мире, — ну и что ж!..»

Софья Андреевна практически безвыездно провела в Ясной Поляне девятнадцать лет. Ни разу не была она за границей, ни о каких светских развлечениях, балах или театрах не могла и помыслить, ровно как и о нарядах….городской жительнице, в деревне было тоскливо и хотелось вкусить хоть немного от тех удовольствий, которые были не только позволены, но и естественны для женщин ее круга. И когда Лев Николаевич начал искать в жизни иных ценностей и некоего высшего смысла, Софья Андреевна почувствовала себя смертельно оскорбленной. Получалось, что все ее жертвы не только не оценили, но отбросили, как что-то ненужное, как заблуждение, как ошибку.»

Толстой приобрел себе не жену, а рабыню. По его прегрешениям ему было положено заключение под домашний арест. Жить безвыездно в Ясной Поляне. Для этого он приобрел себе жену. Чтобы обелить себя от гомосексуальной тяги, от педофилии. Но все тщетно. Граф Толстой не мог остановить в себе дьявола. Да он собственно и был самый тот Дьявол, которого надо остерегаться людям.

И только в 52 года, после смерти 6-летнего Ванечки, когда Лев Толстой был уже слаб, Софья Андреевна посмела взбунтоваться. Она поехала в Москву и накупила себе нарядов. Она захотела быть женщиной. Все это время в ней жил страх. Она жила со страхом в груди. Страх внушал ей деспот и агрессор, муж, дьявол во плоти, «зеркало русской революции» писатель Лев Толстой.

Дьявол и есть зеркало русской революции. Я согласна с Лениным.

Автор: Таня Карацуба Сеид-Бурхан
------------------------------------------------------------

Анафема Льву Толстому

Верите ли вы в Бога? Если верите, то почему почитаете писателя Льва Толстого? Синод русской православной церкви проклял и предал Анафеме Льва Толстого. И с тех пор Анафему никто НЕ отменял. Да и невозможно отменить Анафему. Это проклятие ложится навечно. Верующие в Бога, - спросите себя, - вы за Бога или за педофила и гомосексуалиста "зеркала русской революции"? Все, кто сегодня почитает писателя Льва Толстого, идут против воли и мнения русской православной церкви. Двойственность понятий, подмена нравственности на похотливые изыскания, - это кредо "гения русской революции".

08 июля 2016 года, Средиземноморье

Меня порадовала активность моих друзей-читателей в обсуждении писателя Льва Толстого. В ответ на многочисленные вопросы пишу следующую статью, где попытаюсь ответить на вопросы.

Некоторые вопросы меня удивили. Один из них, что якобы Анафема, которой церковный Синод предал Толстого, не повлияла на Толстого, и прошла тихо и незаметно. Отнюдь! Заметно. И не тихо. Анафеме педофила Толстого пытались предать еще при Александре 3. Но как могут захватчики власти в России вступать в войну с теми, на ком держался их режим.

"Ряд церковных иерархов ещё с конца 1880-х годов обращались к Синоду и к императору Александру III с призывом наказать Льва Толстого и отлучить его от Церкви, однако император отвечал, что «не желает прибавлять к славе Толстого мученического венца»[1]. После смерти Александра III (1894) аналогичные призывы стал получать Николай II." Викепедия.https://ru.wikipedia.org/wiki/Определение_Святейшего_Синода_о_графе_Льве_Толстом

Предание Анафеме Льва Толстого это была еще и политическая акция.

"Издатель и редактор церковного журнала «Миссионерское обозрение» В. М. Скворцов возбудил вопрос о «толстовщине» на 3-м всероссийском миссионерском съезде в 1897 году в Казани[7]. Скворцов писал: «По исследовании еретических мудрований гр. Толстого, разбросанных во многих его религиозных трактатах <…>, съезд специалистов миссионерства уже тогда признал толстовское религиозное движение оформившеюся религиозно-социальною сектою, крайне вредною не только в церковном, но и в политическом отношении»[7]."

Л.Толстой не только занимался сам растлением всех и вся, но и пропагандировал это довольно широко. Его единомышленники часто собирались у него в доме. И не просто обсуждали "великие мысли" гомосексуалиста и педофила, но и обозначали это своими действиями. В конце-концов народ восстал. Интеллегенция называла сходки у Л. Толстого - сектой.

"Когда зимою 1899 года граф серьёзно заболел, Святейший Синод издал секретный циркуляр, в котором признавалось, что тот решительно отпал от общения с Церковью и, по церковным канонам, не может быть в случае смерти погребён по православному обряду". Википедия.

Дошло до того, что готовились антиправительственные демонстрации против бездействия правительства в отношении растлителя. Даже лояльный к Л.Толстому интернет не смог утаить этого. Правда кое-как перевернули, чтобы можно было двояко воспринять. Но, зная в чем суть Анафемы и бунтов, можно понять, что бунтовали против именно бездействия правительства.

"В опубликованном в 1905 году изложении («извлечении») отчёта Обер-прокурора за 1901 года говорилось: «<…> О фанатизме толстовцев, об их открытых глумлениях над православием, их дерзком кощунстве над святынями, оскорблении религиозных чувств православных сообщают преосвященные всех епархий, заражённых толстовством. Эта секта требует и от пастырей церкви, и от гражданской власти неослабной бдительности, тем более, что её воззрения начинают становиться в последнее время не только достоянием народной православной массы, но и подчинять себе последователей всех других сектантских лжеучений.»[9]

К началу XX века Обер-прокурор Святейшего Синода Победоносцев, ранее считавший отлучение необходимым[10], стал противником такого шага, полагая, что в складывающейся внутриполитической ситуации такой акт будет воспринят как правительственная демонстрация, а не как давно ожидаемая верующими мера церковного воздействия[10].

Обращаюсь к читателям! Вы понимаете, что даже при полном покровительстве захватчиков власти в России, я имею ввиду всяких "царей", не имеющих право на Престол Российский, народ требовал МЕРЫ ЦЕРКОВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Если бы этой меры не произошло, то народ пошел бы громить церкви. Причем "требования" народа были многолетние, терпение народа могло разразиться выбросом гнева против деспотов-царей, покрывающих развратников, секту Толстого. Надо не забывать, что Толстой был графом. И не так-то легко было с ним справиться. Титул защищал его.

Несмотря на сопротивление царя Николая 2, - Синоду удалось принять решение об отлучении графа Л.Толстого от церкви, и придания его имени Анафеме.

"Как и все определения Синода, решение по Толстому предварительно докладывалось обер-прокурором императору; из опубликованного после революции письма Победоносцева от 25 февраля (воскресенье) 1901 года императору Николаю II явствует, что по опубликовании (в тот день) синодального определения Победоносцев получил выговор от царя, ввиду чего просил у него в письме прощения за то, что «не испросил согласия Вашего Величества на самую редакциюпослания синода»[13]. Победоносцев далее в письме писал Николаю II: «Но что это действие синода произошло без ведома Вашего Величества, в том смею обратиться к памяти Вашего Величества. Для того главным образом я и испрашивал разрешение представляться Вашему Величеству в прошлую пятницу, чтобы доложить о сем предположении синода и объяснить его. Я докладывал, что синод вынужден к сему смутою, происходящею в народе, и многочисленными просьбами о том, чтобы высшая церковная власть сказала своё слово; что послание составляется в кротком и примирительном духе, о чём прилагается забота. <…>»[14].

Замечу, что Обер-прокурор сделал все возможное, чтобы смягчить определение Синода, отданное в опубликование.

Вчитайтесь в строки. Будет ли простой народ, который якобы и читать-то не умел, грамоты не знал, вдруг возбуждаться смутою? Что? Записки писателя Толстого их подвигали к смуте? Да полноте! Какие такие высказывания обсуждали в народе?

Народ обсуждал гнилого графа, который открыто растлевал их детей и баб, а не революционные высказывания писателя.

Синод все же обошел мнение "царя Николашки". Предал Анафеме графа. Впервые! Граф был предан Анафеме. Неважно даже имя графа. Важен титул. Под давлением бунтов народных масс Синод вынужден был посягнуть и противостоять воле "царя Николая 2".

По всему миру трубили об отлучении графа Толстого от церкви. По всему миру предавали графа Толстого проклятию. Все люди должны были знать, что церковный народ ПРОКЛЯЛ графа Толстого.

И только советская власть, которая зиждилась тогда на Ленине, - плевала на Анафему и на мнение народа.

Синод русской православной церкви предал позору графа Льва Толстого. Почему сегодня православный мир не помнит Анафему графу? Верящие в Бога разве могут сегодня восхвалять писателя Льва Толстого?

Идти против решения Синода, это значит брать проклятие, предназначенное педофилу, на себя. Идти против проклятия Синода православной церкви, это значит идти против Бога. Люди, решите для себя: вы за Бога или за педофилию? Вы за Бога или за гомосексуалистов?

Автор: Таня Карацуба Сеид-Бурхан


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Гипотезы и версии | Источник: https://www.proza.ru/2016/07/18/62| Источник: https://www.proza.ru/2016/07/09/804| Просмотров: 2078 | Добавил: Evgeniy| | Теги: жены, Голгофа, льва, Толстого | Рейтинг: 3.8/17

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 12
0
1 Кузьма   (10.08.2016 17:04) [Материал]
У известного индийского просветленного Мастера Пападжи жена была редкой стервой, прямо таки эталон стервозности. И, судя по высказываниям тех, кто навещал Толстого в Ясной Поляне, его жена недалеко ушла от всемирного эталона. Может так нужно, так заведено, что у великих людей нашей планеты жены должны быть именно такими?

0
2 Evgeniy   (10.08.2016 17:13) [Материал]
Ага, стерва...:
ЖЕНА ЕГО, СОФЬЯ АНДРЕВНА... ИЗ ПИСЕМ:
«К моему плохому духу примешивается еще мой обычный, ежемесячный страх беременности».
<мужу, 3 октября 1883>.

«Лёвочка уехал в Ясную Поляну на неделю. Он там будет охотиться и отдыхать… Не знаю, долго ли продолжится мое полусумасшедшее, оцепенелое состояние».
<сестре, 9 ноября 1883>.

«Народив кучу детей, он не умеет найти в семье ни дела, ни радости, ни просто обязанностей, и у меня все больше и больше чувствуется к нему презрения и холодности. Мы совсем не ссоримся, ты не думай, я ему даже не скажу этого. Но мне так стало трудно с большими мальчиками, с огромной семьей и с беременностью, что я с какой-то жадностью жду, не заболею ли я, не разобьют ли меня лошади, - только бы как-нибудь отдохнуть и выскочить из этой жизни».
<сестре, 5 февраля 1884>.

«Жаль, что мои роды не кончатся до вашего приезда. Хорошо бы эту мерзость проделать в одиночестве».
<сестре, 22 марта 1884>.

«Не на радость, а на муку еду в Ясную. Лучшее время – купанье, покос, длинные дни и чудные летние ночи я проведу в постели, с криком малыша и с пеленками. Иногда на меня находит буйное отчаяние, я готова кричать и приходить в ярость. Кормить я не буду, возьму кормилицу».
<сестре, апрель 1884>.

«Я ушел и хотел уйти совсем, но ее беременность заставила меня вернуться с половины дороги в Тулу… Все-таки жалко ее. И все-таки не могу поверить, что она такая деревянная. Только что заснул в 3-м часу, она пришла, разбудила меня: "Прости меня, я рожаю, может быть, умру". Пошли наверх. Начались роды. То, что есть самого радостного, счастливого в семье, прошло как что-то ненужное и тяжелое. Кормилица приставлена кормить.
Если кто управляет делами нашей жизни, то хочется упрекнуть его. Это слишком трудно и безжалостно».
<Лев Толстой, Дневник. 1 июля 1884 (записано 12 июля)>.

В этот день родилась их дочь Александра.
Двенадцатый ребенок.
Софье Андреевне было без полутора месяцев сорок лет.

-1
3 Кузьма   (10.08.2016 17:21) [Материал]
Дык, в любой женщине присутствуют обе половины - стерва и ангел. Не бывает женщин, состоящих целиком из одной части. Всегда - и то и другое.

0
5 Микулишна   (10.08.2016 17:27) [Материал]
Наверно, и Толстой так же считал и изо всех сил старался сделать свою жену стервой, при этом не отказываясь от ее забот и услуг. Как говорится, кому больше поверят, если он постоянно вращался в свете, а она была домашней затворницей.

0
4 Микулишна   (10.08.2016 17:23) [Материал]
Я читала Иоанна Сан-Францисского (Шаховской), который какое-то время был духовником Софьи Толстой и в своей книге привел фрагменты ее дневника. Эти ужасы там не были изображены, но жизнь у Софьи была очень тяжелой, хотя она и любила мужа. Духовный садо-мазохист по своим склонностям, он постоянно мстил ей за свои же собственные недостатки. Внушил детям неуважение к матери и пренебрежение. Софья пишет: "дети всегда рады осудить меня и напасть на меня. работаю я одна на всех и за всех. Веду все дела одна, без мужа, без сыновей, делаю мужскую работу - тоже одна. Глаза слепнут, душа тоскует, а требования, требования - без конца. Все эти дни он (Л.Н.) мрачен, потому что слаб и боится смерти ужасно."
Между прочим, именно она написала гневное письмо Синоду из-за анафемы на Л.Н. - оно обошло прессу всей Европы.
Когда Л. Н. заболевал, он искал помощи врачей и забот своей жены. Когда же она слегла с лихорадкой от ухода за ним, он упрекал ее за лечение:
"Грустно слышать от него упреки за лечение мне и докторам. Как только ему лучше, он тут же высказывает ряд обвинений. А когда плохо, всегда лечится". "Теперь идет так: чуть поправится, все истратит невоздержанием в еде и движениях.Испугается, опять лечится; опять лучше, опять трата... так и идет все правильным кругом".

-1
6 Кузьма   (10.08.2016 17:37) [Материал]
Земная любовь - это непрерывная война между мужем и женой и никак иначе. Точнее, сама любовь быстро проходит и начинается конфликт. И ничего тут не поделать - планета у нас вот такая.

Джорж Кавасиас рассказывает о том, что Луна является генератором психических помех и до тех пор, пока эти эманации продолжаются, никаких сдвигов к лучшему у нас не будет.

0
7 Микулишна   (10.08.2016 17:53) [Материал]
Ну, тогда заодно и объясните,почему в этой войне полов одна сторона обычно героизируется, а вторая подвергается поношению. Выходит, изначальные условия не одинаковы. На ваш ведь комментарий отвечала, а теперь вы мне излагаете вроде как трагическую неизбежность этой гендерной войны. Я думаю, в возможностях каждого не принимать обязанности быть противником - это доступный выбор. А уж на Луну сваливать свои грехи - совсем надо быть лукавцем.

0
8 Кузьма   (10.08.2016 18:02) [Материал]
Ну, Вам просто кажется, что одна сторона более права, чем другая. "Оно само" - этот процесс идёт на чистом автомате и кто там прав, кто первым начал - оно само. И невозможно сломать этот механизм. Нет других супружеских пар. Нет их. Точнее есть, но только в книжных романах и в фильмах.

0
9 Микулишна   (10.08.2016 18:17) [Материал]
О правоте, вроде, ничего не говорила - только о предвзятости. Вы же сами тут написали: у всех великих людей планеты обязательно жены стервы. Это же прямо мученический венец какой-то. А был ли он великим? Известным был,а вот пророком, философом, учителем? даже его личные биографы Чертков и Бирюков, жившие со своими семьями на содержании графа, не смогли вычистить из его дневников всех порочащих его признаний. Дневники же Софьи Толстой не подверглись цензуре. Граф был неосторожен, доверяя бумаге свои признания. Собственно, именно облагороженная его друзьями биография и легла в основу советской хрестоматийности - благодаря антицерковной направленности,отсюда и родились все легенды советского периода о величии русского классика.

0
10 ОлЭм   (10.08.2016 18:18) [Материал]
Если почитать комментарии, становиться понятно почему у Вас планета вот такая.
И что, совсем не умеете в семье жить?
ПЕЧАЛЬКА sad

0
11 Микулишна   (10.08.2016 18:27) [Материал]
Ну почему же, Софья Андреевна вон жила в семье.

1
12 ОлЭм   (10.08.2016 21:19) [Материал]
Если бы прокомментировал кто-то другой, а не Вы, Марина, я бы подумала, что может быть серьезный коммент. Можно жить, а можно существовать.
Давайте посчитаем: за два десятилетия, к сорока годам - 12 детей. 20/12= 1 год 9 мес. 9 мес - беременность. Усиленная нагрузка на организм матери, которая направляет ресурсы на строительство тела ребенка. Вскармливание материнским молоком тоже самое. Не знаю кто как, лично я до 1-1,5 детей кормила. Получается "гениальный граф" имел не жену, а корову. Родила, дает молоко, запустили корову, родила, дает молоко... Только ребенок - это не теленок. Приблизительно до года ходить самостоятельно не может, да и потом еще несколько лет присматривать. Далее, самостоятельно, сознательно ребенок садится на горшок в 1,5-2 года, а до этого пеленки раз 10-14 в сутки.
"То, что есть самого радостного, счастливого в семье, прошло как что-то ненужное и тяжелое..." Да, рождение детей - это радостное событие. Вот только налицо полное непонимание физиологических процессов тела матери.
У меня вообще возникает когнитивный диссонанс, как человек, с описанными качествами мог написать, то что написал. Одна "Война и мир" - 1,5 тыс. страниц печатного текста. Это сейчас есть компы, и можно поправить. Вы пробовали от руки пером писать. При такой негармоничной, в некотором роде морально ущербной личности и вдруг такие гармоничные описания и знание человеческой природы?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]