18:03 Kresy24: Армия России может вторгнуться в Польшу по железной дороге! |
Польский производитель PKP PLK изготавливает перроны так, что их можно быстро приспособить под платформы предназначенные к широкой колее, которые выпускают в России. Это делается для российской армии! PKP PLK обеспечивает тем самым стратегические интересы Российской Федерации — возможность ввода и транзит военных транспортов через Польшу. К сожалению это так, даже если это противоречит законодательству ЕС по железнодорожному взаимодействию и угрожает безопасности. Почему в Польше продолжают изготавливать платформы на ширину большую, чем требуется по европейским стандартам? Для того, что бы в Польшу могли ездить вагоны с широкой колеёй (после смены платформы вагона на стандартную колею) и не беспокоить пассажиров поездов. Вагоны поездов Москва — Ницца и Москва — Париж меняют ширину колёсных пар на вагонах. В противном случае они не смогли бы проехать далее в Германию или Францию. Товарные вагоны из России не въезжают в Польшу их перегружают на границе. Что до обеспечения стратегических интересов Российской армии: это возможность ввода и транзита через Польшу военного транспорта. Просто замените тележки. Замена тележки занимает около 2 часов. В условиях войны, вероятно, всего лишь несколько минут — предупреждает промышленный портал Центра железнодорожного транспорта. Широкие поезда могут проходить вдоль и поперек Польши. И делается всё, чтобы это не изменилось, несмотря на несоблюдение требований ЕС. Без какой-либо правовой основы! Кто-то в ПКП ПЛК следит за интересами Российской армии. И, прежде всего, обеспечивает железнодорожное передвижение: Организация Сотрудничества Железных Дорог (ОСЖД), основанна в странах советского блока во время коммунистического периода (как Межгосударственный авиационный комитет МАК). Российская Федерация возглавляет ОСЖД. Оказывается, что Польша является членом этой организации |
|