Суббота, 28.12.2024, 11:50
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

10:15
Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону. Экстренный выпуск
В аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение пассажирский «Боинг», на борту которого находились 62 человека, из которых 55 - пассажиры, еще семь - члены экипажа. Все они погибли. По предварительной информации, лайнер упал при повторном заходе на посадку.




Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Происшествия,чп,аварии | Просмотров: 4922 | Добавил: North7| | Теги: крушение | Рейтинг: 4.4/8

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 21
1
1 Надёжа   (19.03.2016 10:59) [Материал]
Странно. Интересно, что вызвало падение.

Соболезнование близким погибших. Случай очень трагический.

1
2 nikolaivik   (19.03.2016 11:14) [Материал]
Плохая погода Циклон проходил. Летчики не наши Выработали горючее и грохнулись Что может ещё Только интересно перед вылетом не знали что непогода накроет Ростов

6
3 rava   (19.03.2016 11:24) [Материал]
Почему диспетчера не отправили в другой аэропорт? Ну наш то самолет сел , пока тот кружил, так у них видать и школа другая, российские летчики вообще чудеса творят, не в таких ситуациях сажают самолеты, а тут всего лишь ветер , по ним нельзя ориентироваться. Расшифруют черные ящики , узнаем, может самолет неисправен, опять Боинг .Жалко людей.

3
4 Кузьма   (19.03.2016 11:31) [Материал]
Версия о плохой погоде сомнительная. Вот присмотритесь - на видео с камеры наблюдения самолёт заходит на посадку горящим, как факел:


1
5 Надёжа   (19.03.2016 11:35) [Материал]
Да, что-то в воздухе случилось. Может терракт? Кое- кому неймётся, так и хотят России гадости сделать.

1
6 violenist   (19.03.2016 11:39) [Материал]
а почему он кружил почти 2 часа над ростовом мог давно сесть в другом городе или запасной аэродром? cry

1
7 violenist   (19.03.2016 11:52) [Материал]
Как сообщила пресс-служба аэропорта Ростова-на-Дону, Boeing зацепил хвостом взлетную полосу при попытке во второй раз зайти на посадку. Ранее экипаж другого самолета принял решение уйти на запасной аэродром в Краснодаре в связи со сложными метеоусловиями. Этой ночью в Ростове-на-Дону наблюдался ливневый дождь, низкая облачность и сильные порывы ветра. Как сообщают в администрации города, именно это стало причиной трагического инцидента.

3
8 Shambala   (19.03.2016 13:14) [Материал]
Как это он зацепил полосу.....,если видно,что к земле летит уже горящий факел? И он пикирует....?

-4
9 приморец   (19.03.2016 13:25) [Материал]
а был ли мальчик???
машинёшки, как катились так и катятся, ну не видят они вспышки справа.
нет её!
даже скорость не снизили!
они не видят взрыв, взрыв вижу я один?

внимательно смотрим
Авиакатастрофа в Казани: Момент падения Боинга 737
https://www.youtube.com/watch?v=68YVOSgdLB0

2
10 Забава   (19.03.2016 13:41) [Материал]
Погода в трагедии Боинга не виновата

Так считает президент Союза экспертов России «АС», к которому обратились наши корреспонденты
Погодные условия едва ли могли стать причиной крушения Боинга 737-800 в Ростове-на-Дону. Так считает президент Союза экспертов России «АС» Юрий Антипов .

- Многие СМИ в первый момент после крушения Боинга сообщили, что возможной причиной являются погодные условия. В частности, туман. По тем видео и фото съемкам, которые сделаны на месте крушения в аэропорту Ростов, видно, что никакого тумана не было. Фонари просматриваются на большом расстоянии - не менее 500 метров.

- Метеорологи говорят, что был сильный ветер.

- Да, скорость бокового ветра была 18 метров в секунду. Но для такого типа самолетов это ничего не значит. Более того, если посмотреть, как после взрыва распространился дым и огонь на земле, то видно, что самолет шел на встречном ветре. Пусть небольшом, но встречном. Поэтому никаких проблем, связанных с погодными условиями при посадке самолета не было.

- Судя по видео, самолет приземлялся под большим углом. Что это значит?

- Да, последние секунды он шел под углом примерно 45 градусов (по другим оценкам, угол падения составлял не менее 60 градусов
http://www.kp.ru/daily/26506.7/3375086/).
И это говорит о том, что была либо грубейшая ошибка экипажа при пилотировании, либо неисправность, возникшая в последние секунды на борту самолета, и об этом пилоты не успели сказать в эфир.

0
11 Забава   (19.03.2016 13:44) [Материал]
Почему самолет падал почти вертикально? Эксперты обсуждают видео последних секунд жизни рейса №981

Вскоре после сообщения об авиакатастрофе в Ростове-на-Дону появилось видео крушения. Камера зафиксировала, как лайнер в темноте почти вертикально падает на землю и сразу же загорается. Как такое могло произойти? Плохая видимость? Но почему автоматика не предупредила экипаж о критическом сближении с землей? Мы попросили экспертов прокомментировать это видео

Как такое могло произойти? Плохая видимость? Но почему автоматика не предупредила экипаж о критическом сближении с землей? Мы попросили экспертов прокомментировать это видео.

- Угол, под которым произошло столкновение с землей, составляет около 60 градусов, - оценил Сергей Мельниченко, генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства безопасности .

По мнению бортинженера, инструктора, летчика первого класса Игоря Шевцова , причиной падения мог стать стать боковой сдвиг ветра по ходу движения самолета.

- В этом случае происходит резкая потеря скорости, - объясняет эксперт. - Если высота 200 метров там была, конечно, уйти на второй круг очень сложно. Нужно увеличивать режим. Наверняка при плохой видимости они заходили в автоматическом режиме. Сдвиг ветра такой, что самолет потерял скорость. Значит он потерял управляемость.

0
12 Забава   (19.03.2016 13:46) [Материал]
Вероятно виноват резкий порыв "в лоб", который привел к моментальной потере скорости [видео]
Игорь Шевцов, бортинженер, инструктор, летчик первого класса высказал свою версию катастрофы в Ростове-на Дону.

- При посадке Боинга в Ростове ветер колебался от 12 до 19 метров в секнуду. Насколько это экстремальные условия для посадки?

- Порывистый ветер до 19 метровдля Boeing не являются критическими. Boeing может заходить. Возможно, были порывы и сильнее.

Чтобы ветер стал критическим, это порывы должны стать в разы сильнее?

- Это для каждого типа самолета свои инструкции. Боковой ветер, попутный ветер и так далее. Мое мнение, по той информации, которую мы имеем, был такой феномен как «сдвиг ветра». Это когда ветер резко меняет направление. Может по ходу движения самолета, может боковой сдвиг ветра. Здесь, скорее всего, появился резкий лобовой порыв ветра, который затормозил самолет, резко уменьшил скорость (которая и так небольшая при посадке) и борт клюнул носом, начал падать. Наверняка при плохой видимости они заходили в автоматическом режиме. Тут пилоту нужно резко включать ручное управление, переходить на взлетный режим. Но на высоте 200 метров успеть сделать это все практически невозможно — времени уже не хватает.

0
15 demon_is_ada   (19.03.2016 17:18) [Материал]
Скорее всего порыв ветра sad ... Я вообще не люблю автоматику, хочешь что то сделать хорошо, делай сам... я АБС на автомобилях то отключаю cool , эта штука по началу пару раз обманывала...

-1
13 Забава   (19.03.2016 13:48) [Материал]
схема- хроника падения Боинга


-1
14 Забава   (19.03.2016 13:52) [Материал]
бортовые огни на самолёте зажигаются задолго до посадки.


0
16 ТОК   (19.03.2016 19:14) [Материал]
Из арабии летел.В Египте когда взорвался то долго о теракте не упоминали.Свидетели говорят , что он взорвался ещё в воздухе.

1
17 ТОК   (19.03.2016 19:27) [Материал]
Эта стотонная махина управляется в полёте на ветре до двухсот метров в секунду, а при посадке 100 м в сек и вот её смахнул ветерок 20м в сек. Верится с трудом.

1
20 ИреN   (20.03.2016 18:50) [Материал]
ОБЛЕДЕНЕНИЕ - ЭТО СТРАШНАЯ ВЕЩЬ БЕЗУСЛОВНО.

_http://ponedelnik.info/society/deystvuyuschiy-pilot-o-prichine-katastrofy-v-rostove_____________________________ _______________________________



Но. Самолет имеет системы, позволяющие бороться с обледенением. И бороться довольно эффективно - мне, другим пилотам, приходилось не раз возвращаться на землю, когда на необогреваемых противообледенительной системой поверхностях скапливалось много льда, особенно на элементах конструкции шасси.

Тем не менее, длительный полет в условиях сильного обледенения может кончиться плачевно даже на современном самолете, особенно, если кружить в этих условиях с выпущенной механизацией крыла. Я - пилот, я знаю об этом, мне хочется возвращаться домой после каждого рейса ничуть не меньше, чем пассажирам за спиной, и именно поэтому, если я буду летать вокруг аэродрома в условиях интенсивного обледенения, я буду выполнять соответствующие рекомендации:

1
21 ИреN   (20.03.2016 18:51) [Материал]
0) Безусловно - использовать протиообледенительную систему двигателей и крыла.

1) Если есть возможность - то уйти из этой зоны

2) Если нет возможности, то не выпускать механизацию крыла, кроме как, если посадка светит нам совсем скоро и есть определенная уверенность в том, что она может быть безопасной. Крутиться в зоне ожидания в условиях обледенения и с выпущенной механизацией - вообще прямо запрещено.

3) И, конечно же, буду помнить о двигателях - периодически сбрасывать лед с лопаток (который может на них образовываться даже при включенном Engine Anti Ice) увеличением режима.

ТО ЕСТЬ - ОЦЕНИ УСЛОВИЯ НА АЭРОДРОМЕ ПОСАДКИ И ПОДУМАЙ - А НАДО ЛИ ОНО ТЕБЕ И ПАССАЖИРАМ - ЛЕЗТЬ СКВОЗЬ ЭТУ СРАНЬ?

1
18 Cloud   (20.03.2016 14:51) [Материал]
Меня интересует еще один нюанс, как понимаю этот рейс пересадочный, многие люди летели из юго-восточной Азии, Индии и не поверю, что в самолете Вoeing 737-800 было всего 55 пассажиров, средняя вместимость от 162 до 189 мест. Вроде бы не рентабельно отправлять такое малое количество людей?
При любом случае мои соболезнования родственникам погибших. sad

ЗЫ. Некоторые говорят, что хотят нечто скрыть, но, что? Исчезновение самолета из этого мира 3D? Запугивание обывателя, чтоб не летали, а сидели дома? Множество вопросов. И плюс ко всему почему выбрана FlyDubai ОАЭ (ведь это ударит по их репутации)? Может и случайность, но когда мы стоим на пороге изменений, то эти случайности настораживают.

0
19 Cloud   (20.03.2016 18:10) [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]