Крушения Боинга в Ростове 19 марта 2016 года не было?
В этом материале я не буду расписывать подробно все факты, кого заинтересуют эта тема, смогут разобраться с фактами сами, я же приведу самые интересные и очевидные из них. Надеюсь, этот материал заставить кого-то задуматься.
На фото нигде не видно двигателей, шасси, частей фюзеляжа, крыльев, стоек, рамы самолёта. Про кресла, кабину, прочее и говорить нечего. Такое впечатление, что самолёт разорвало на мелкие куски ещё в воздухе.
На фотографии перед вылетом из Дубая кресла ярко-синие и должны просто бросаться в глаза, а мы видим полное отсутствие салона на фотографиях и видео, разве что находили одну спинку от кресла, но не более.
Также нет ни одного бортового номера на «обломках».
Также есть свидетельства от прибывших первыми на место - ростовских МЧСников. Они говорят, что крупных обломков изначально не было! Самый крупный обломок был не больше спинки кресла. При вопросе: «А где кабина, двигатели и стойки шасси?» - внятного ответа не дали, а сказали: «наверно разлетелось всё при взрыве... сами удивились, а где самолёт?» Трупов уцелевших не было. Только мелкие фрагменты тел.
Зачем такое количество пожарных машин, которые стоят на поле, где ничего не горит и нет даже намёка на дымок, зачем их туда нагнали? Вероятно, что бутафория в этот раз слабая и неубедительная и надо «усилить картинку» техникой.
Белые Камазы также как и пожарные машины катаются по «обломкам», несмотря на то, что это нарушение процессуальных следственных действий!
У нас есть 4 видео, как всегда, сомнительного качества, которые вызывают массу вопросов в их подлинности, естественно снятые на мобильный телефон с экранов мониторов. И это при условии, что самолёт два часа не мог зайти на посадку и все об этом знали. В аэропорту есть множество камер высочайшего качества, но ни одного видео с них нет. Что могли снять камеры в аэропорту? Разумеется не падение Боинга-737, а нечто совсем иное, что не оставляло бы никаких сомнений в том, что произошло на самом деле. Поэтому этих записей нет, и не будет никогда, даже фальшивых, даже теоретически. А сотрудникам аэропорта запретили, как-либо комментировать это происшествие.
Для примера есть видео о том, как в этом аэропорту работают камеры видео наблюдения. В ростовском аэропорту проводят регулярные учения: https://youtu.be/RkwhCsbCLPM
Первое видео «падения» достаточно подробно разобрано, с большой долей вероятности вычислено место съёмки – автосалон Пежо. Но при этом взрыв произошёл не там, где «упал самолёт», а левее: https://youtu.be/irDgjFFx_hA Это не говоря о том, что самолёт летел примерно под 50 градусов (согласно видео), но «специалисты» утверждали, что самолёт задел полосу хвостом при посадке и поэтому разлетелся на мелкие кусочки.
Где собственно воронка от удара, борозды от осколков разлетающихся после взрыва, где обгоревшая трава от топлива, обгоревшая взлётно-посадочная полоса, где это всё? Если бы человеку не сказали что здесь упал самолёт, вряд ли понял бы он это по фото (видео) облёта места «катастрофы». Ямка, которую показывают, явно не тянет на воронку от падения многотонного самолёта.
По сообщению людей из Ростова, живущих в 2-4 км от аэропорта, о падении самолёта они узнали утром из новостей, хотя некоторые утверждают, что видели красновато-оранжевую вспышку, но взрыва не слышали.
Корреспондента Ольгу Соловьёву, которая в аэропорту «случайно» оказалась, начальство забыло предупредить, что самолёт взорвался, и она выступила в роли «честного свидетеля» в прямом эфире, только потом её заставили подкорректировать своё свидетельство в части «звуковых эффектов». Сравните, что она говорила сначала, на 0:20 и потом, на 14:00: https://youtu.be/3RqsVSLoXB4?t=21s
Есть несколько фото с одной стойкой, она точно от переднего шасси, потому что задние стойки 737 по толщине примерно как тело человека, а их колеса почти в рост человека, всё-таки они на себя принимают основной вес 70-ти тонной махины при приземлении и должны выдерживать огромнейшие нагрузки. Однако их нет, зато есть колесо. Стойка аккуратным образом разобрана, демонтировано всё оборудование, кабели, трубки гидравлики, проушины для втулок (наверняка титановых) в идеальном состоянии, а сами втулки, как и другие обломки, полностью отсутствуют.
.
Для примера есть фото с передними шасси потерпевшего катастрофу Боинг 737.
Почему рейс FZ981 не полетел в Краснодар, до которого всего 20 минут полёта максимум, а 2 часа кружил вокруг Ростова?
Это при том, что два Аэробуса благополучно сели в Ростове в полвторого ночи. Один успел улететь в полчетвёртого ночи, а второй по расписанию должен был вылететь в 05:20 по Москве, но не судьба. Другие самолёты только в полёте узнали о «катастрофе» на взлётно-посадочной полосе, и улетели в Краснодар или назад в Турцию. В аэропорту тишь и гладь. Никто не прибывает, никто не вылетает, самое время для начала шоу. Только что вылетел Аэробус в Худжанд, и уже снизился на посадку Аэробус из Чехии. Время Ч, самый удобный момент для «катастрофы».
И это только основные факты, но далеко не все, можно сюда ещё добавить «оперативность» СМИ (даты появления публикаций, особенно в зарубежных изданиях), статью на Википедии появившуюся в ту же ночь, первое видео, которое появилось если не до «падения» (дата на youtube 18 марта), то не позже чем через час. Сразу же появились якобы последний разговор пилота. И, конечно же, чёрные ящики расшифровать уже не получится, хотя они должны выдерживать падение с 10 км высоты. Родственников и друзей якобы набрали сразу 600-700 человек, это при том, что летело всего 62, по 10 родственников на человека? Также почти сразу объявили, что всех погибших будут определять только по ДНК экспертизе. Сюда же можно добавить то, как ведётся сбор улик: люди ходят с руками в карманах и пинают улики (должны бы ползать чуть ли не с пинцетом), постоянно куда-то указывают и делают вид что работают. Собаки тоже явно для вида, как будто ищут наркотики, а не улики, плюс плотность распределения собак слишком большая (при таком поиске они только друг другу мешают).
Про обломки ещё хочу добавить, что многое могли подвезти к моменту погрузки (что бы было что показывать), тогда как раз и появились куски похожие на упавший самолёт, но даже того что в итоге собрали не хватит чтобы собрать самолёт в ангаре:
Не забываем, что в том же Ростове на соседнем дворе с аэропортом находится авиаремонтный завод, где самолеты красят, ремонтируют и где полно всяких кусков старых самолетов на заднем дворе.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
автору..а что может остаться когда самолет столкнивается с землей на скорости 600 км/ч под углом в 50 градусов
И в обще ...в конце апреля стало известно, что генетическая экспертиза останков погибших в авиакатастрофе, которая произошла в Ростове-на-Дону 19 марта, — завершена.
Все пассажиры и члены экипажа, в том числе иностранные граждане идентифицированы.
а что может остаться когда самолет столкнивается с землей на скорости 600 км/ч под углом в 50 градусов
Может (и ДОЛЖНА, ОБЯЗАНА!!!) остаться если не воронка, то хотя бы РЕАЛЬНАЯ (!), ФИКСИРУЕМАЯ ВМЯТИНА-СЛЕД! Будьте так раз-очень-невозможно-любезны - найдите в сети ЭТО! Буду более чем благодарен!
Ну честное слово и находили и объясняли на сто рядов уже всё , куча фактов и от очевидцев. Три недели подряд после 19 марта ВСЁ обсудил и все... ну зачем опять ворошить?
Astron вам проще отмотать до марта по главной и всё найти, там море фотографий там много видео роликов там куча ссылок , не поленитесь и всё найдёте здесь.
При аннигиляции воронки не должно остаться. Вон, в здании Пентагона после "Боинга" всего лишь небольшая дырка в стене получилась. А бетон покрепче стены, так что..
А что если кто готовил подмену не могли двигатель сбросить Чушь все это. Это управляемая спланированая катастрофа. Просто летчик пожалел горожан и пустил самолет в бетонку
Опять 25, никак не угомонятся, может хватит чушь нести, у людей горе, а кто то за зеленую бумажку всякую хрень из пальца высасывает, будут результаты экспертизы, будет и ответ. Кому это надо такой спектакль устраивать, и чего ради ? Может у америкосов такое и возможно, а нам то зачем?
Самолёт такой огромный, столько там всяких деталей. Люди, кто видел места катастроф, говорят, что это большая и широкая куча мусора в человеческий рост. А тут ..... короче кто-то что-то реально скрывает. Дурят народ, хотя может это нужно для чего. Правда не всегда приводит к положительным результатам...
Это все гадательно очень. Можно допускать любые версии, но, прежде всего, нужно думать - ЗАЧЕМ? Qui prodest? Информационный выход от этой акции, в общем-то, ничтожен. "Маскировать" ей на актуальном новостном фоне было нечего. Потенциал политической провокации - нулевой.