05:16 О сути обучения и воспитания |
Тема правильного воспитания и обучения обсуждается в обществе постоянно - написано множество книг, создано множество сайтов, фильмов и даже курсов для педагогов , родителей и всех остальных. Но, тем не менее, до сих пор нет полноценного понимания, как происходит этот процесс и как сделать так, чтобы воспитание/обучение помогало сформировать полноценного счастливого человека. Одна из главных проблем, из-за которых в обществе существует много несчастных людей, связана с неправильным подходом к воспитанию с детства. Отчасти причина этого в том, что на данный момент наша наука плохо понимает, как именно работает сознание, а соответственно, не понимает, как можно передать другому сознанию какую-то полезную информацию, которая поможет ему в жизни. Наука принимает во внимание значение генетики, но не учитывает значение ментальных программ, которые тоже могут передаваться от сознания к сознанию, в том числе, невербально. Это значит, что вовсе не обязательно ребенку говорить что-то, чтобы он получил от вас информацию, ребенок может просто скопировать какую-то черту характера родителя/бабушки/дедушки/учителя/воспитателя и так далее. Вспомните, как часто у родителей возникают вопросы – как так получилось, где ребенок нахватался тех или иных плохих качеств? Родители часто думают как так вышло, что мой ребенок стал вот таким, ведь мы его не таким воспитывали, старались учить чему-то хорошему… В большинстве случаев родители хотят сделать детей лучше, чем они сами, но, увы, мало говорить о чем-то, толкая ребенка к лучшему, нужно подавать соответствующий пример. Только реальный пример может служить инструментом воспитания, а просто слова ничего не значат. Если родители не умеют чего-то, значит, они не обладают какими-то навыками, опытом, значит, бесполезно говорить ребенку «делай вот это, будь вот таким», ребенок просто не поймет о чем идет речь без реального примера. Это означает, что ребенок может получить какие-то необходимые навыки только от кого-то другого (от того, кто действительно обладает ими). Если же такого человека нет рядом, то получить необходимый навык просто неоткуда… Поэтому, каков вывод? Ребенку передаются те качества, которые реально присутствуют у его окружения, а не те качества, которые родители мечтают привить ребенку, не обладая ими. Что значит обладать каким-то качеством? Это значит уметь что-то делать хорошо, легко и просто. Это значит обрести какой-то опыт посредством этого навыка/качества. Опыт приобретается только в моменты использования чего-либо в жизни. Например, навыки иногда передаются в ВУЗах, школах, на специальных курсах. Допустим, если какой-то хирург умеет хорошо оперировать, то он может передать этот навык своим ученикам. Хороший водитель может обучить вождению автомобиля, хороший плотник может обучить начинающего плотника, хороший отец и муж может обучить сына роли мужчины в семейной жизни. Если какая-то женщина счастлива в личной жизни с мужчиной, то это – тоже особый навык, навык построения гармоничных отношений в паре. И для этого не всегда обязательно рассказывать что-либо, касающееся этой темы, навык может передаваться от сознания к сознанию даже в момент непринужденной беседы о погоде. Иногда возможна передача навыков через книги, фильмы, аудио, если автору удалось качественно записать туда свое качество, о котором шла речь. Также возможна передача качества через предмет. Это должен быть либо специально заряженный предмет, либо предмет, который долгие годы носил какой-то человек, обладающий необходимым качеством сознания. В обществе обычно большое внимание уделяют каким-то проклятым местам, которые принадлежали каким-то негативным персонажам – такие места люди стараются обходить стороной. К примеру, при покупке недвижимости некоторые интересуются, умирал ли кто-то в этой квартире или нет, происходили ли в квартире убийства, самоубийства: не всем хотелось бы жить там, где случилось подобное. А почему? Потому что люди интуитивно понимают, что информация может передаваться от сознания к сознанию, информация может храниться в помещении, в стенах, мебели, предметах, книгах, вещах и так далее… На этом принципе передачи информации через вещи, через части тела (волосы, ногти, кровь),воду основано колдовство, так называемая деревенская магия. В этом виде колдовства часто требуется найти вещи какого-то человека, чтобы ее потом подложить другому. Например, для исполнения своих ритуалов такие колдуны используют одежду покойного человека, платье, в котором женщина выходила замуж, обручальное кольцо и тому подобное… Такие ритуалы можно найти в свободном доступе в интернете. Для чего все это нужно? Для копирования информации. Допустим, в свадебном платье могла записаться информация о факте выхода замуж. А значит, эту информацию можно передать другой женщине, желающей выйти замуж. Точно так же можно купить какую-то вещь, принадлежавшую какому-то талантливому человеку и попробовать скопировать с нее информацию о нем, скопировать какие-нибудь его качества сознания. Но, естественно, гораздо проще будет обучаться у такого человека. Скопировать навык через вещь будет намного труднее, и одно из главных условий – эта вещь должна действительно нести в себе эти навыки (никто не дает такой гарантии, если мы купим его вещи где-то в антикварном магазине). Только маг может сделать специально заряженный предмет, который несет в себе какие-то его качества сознания. А обычные люди такого не делают, увы… К примеру, если мы купим рояль, который принадлежал великому композитору, который он использовал много лет, то можно сказать, что там, в рояле, скорее всего, записаны навыки композитора. А вот если мы купим его кресло или стол, то не факт, там будет записан навык «великий композитор». Вот такие нюансы нужно знать о передаче и копировании информации. Итак, вернемся к воспитанию и обучению. Это актуально не только для родителей и детей, воспитывать и обучать друг друга могут разные люди. На самом деле, передача информации от одного сознания к другому происходит постоянно. Даже когда вы смотрите телевизор или читаете книгу, вы можете получить какую-то позитивную или негативную ментальную программу (качество или навык). Обычно в фильмах или книгах дается лишь настройка на какое-то состояние сознания, на какую-то картину мира, но книги и фильмы бывают разные… Все зависит от того, кто писал книгу. Маг высокого уровня может написать такую книгу, которая будет обладать высокой плотностью информации и сможет даже передать читателям какие-то качества сознания. Но, все же, эффективнее будет сделать это при онлайн контакте (имеется ввиду контакт в настоящем времени лично или через любые средства связи). Поэтому, люди стараются обучаться у кого-то онлайн , то есть, непосредственно в момент передачи информации. Когда человек говорит о чем-то, чему хочет обучить других, он активирует в своем сознании данное качество и оно передается его слушателям. На этом основано обучение в вузах, школах, курсах, секциях и так далее. Но, к сожалению, никто нам не гарантирует, что преподаватель института (допустим) действительно обладает необходимым навыком. Очень часто бывает так, что преподаватель и сам еще чему-то учится… или вообще является теоретиком, а не практиком. Поэтому, сами подумайте, чему вас научат в таком случае… Помимо этого, в процессе общения с кем-то, даже с преподавателем, могут передаваться еще какие-то качества, которые, в принципе, никто и не просил передавать, просто так выходит само собой. Так устроено сознание – человек может копировать все вокруг, поэтому важно уметь отслеживать проникновение чужой информации в свое сознание. Важно научиться управлять своим сознанием как инструментом, словно это ваши руки. Именно этому учат в эзотерических школах. Всему нужно учиться. Сознание похоже на тело, там тоже ничего само собой не происходит – всему нужна тренировка и практика. Таким образом, получается, что за всю жизни (или скорее за все ваши жизни) вы могли много чего случайно скопировать…Занимаясь самоанализом, можно найти в себе все те установки, которые сейчас находятся внутри вас. Бог его знает, что вы уже успели в своем сознании насобирать! Самоанализ – это практика разбора информации внутри вашего ментального тела. О том что находится в вашем сознании можно судить по внешним признакам – какова ваша жизненная ситуация, кто вас окружает, какие ситуации с вами происходили, и по внутренним – каково ваше обычное состояние сознания, эмоциональное состояние, о чем вы думаете обычно, как себя ведете. Разбирая себя по частям, можно какие-то ненужные установки убрать. Откуда они взялись, не всегда известно. Психологи говорят, что корни всех проблем в детстве. Но, не всегда в ваших негативных установках виноваты родители, ребенок вполне может скопировать качества своего учителя из школы, воспитателя из детского сада, или какого-то родственника – с кого угодно, с кем он общался или общается. Поэтому, так важно понять, с кем общаетесь вы и ваши дети. Воспитание происходит незаметно, и оно заключается не в том, что кто-то говорит – это всего лишь слова, важно только то, кем является этот человек на самом деле, а не кем он хочет быть. Объективнее всего судить о людях по поступкам, а не по словам. Так можно объективно оценить других и самого себя. Если человек говорит, что курить плохо, а сам курит, значит, он транслирует всем окружающим настройку - «курить, курить, курить…». Соответственно, неважно, что вы говорите другим, важно то, кем вы являетесь на самом деле. Мы можем скопировать множество доступных для нас качеств сознания - разные привычки, установки, мировоззрение. С одной стороны, это полезная способность - уметь копировать, ведь можно научиться чему-то позитивному, необходимому, но точно так же можно научиться чему-то деструктивному… Поэтому очень важно уметь не вникать в то, что вам будет нести вред. Если вы знаете, что здесь может быть вредная для вас информация – проходите мимо, либо не погружайтесь туда своим сознанием. Важно научиться общаться с некоторыми людьми «по касательной», не вникая в их слова, не погружаясь в их сознание. Так же очень важно понимать, что за источник информации перед вам, будь то книга или человек. Если вам, все-таки, нужна какая-то полезная информация от не очень приятного человека, то говорите с ним только о заданной теме, не выходя за ее рамки. Теперь, вы можете догадаться, что если вас не устраивает ваша жизнь, то необходимо разобраться, что за установки лежат в вашем сознании, ведь именно оно создает вашу индивидуальную реальность… |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |