01:14 Первый из Ротшильдов (1743-1812) |
Основателем династии таинственных верховных правителей мира и одновременно его насильником были Амшел Майер, еврей, и его жена еврейка Гутта Шаппер из Франкфурта-на-Майне на юге Германии. Дом на Юденгассе (Еврейский переулок), в котором они жили, был деревянной хибарой, имитирующей готический стиль. Хозяин дома и его жена занимали первый этаж и держали лавку, где покупали и продавали разные товары. Рядом с домом, прямо на мостовой, были разложены всякие поношенные вещи. Этот жалкий магазин остается историческим местом как колыбель современных высокомерных «баронов», правителей мира. На магазинчике был прибит значок в виде красного щита (жалкое подобие геральдического герба), который по-немецки звучит как «Ротшильд». Этим знаком была шестиконечная звезда — символ щита колена Данова, которая с точки зрения каббалистической нумерологии означает число 666. С этой точки зрения, как указывает С. Нилус в книге ‘Близ есть при дверях’, так называемая звезда Давида есть, несомненно, печать антихриста, фигура, содержащая в себе 6 углов, 6 вершин и 6 сторон и представляющая собой число 666. С точки зрения кабалистики шестиконечная звезда символизирует воцарение в сем мире и над человечеством Мошиаха вместо Бога. Первая шестерка символизирует власть в физическом пространстве (контроль над территорией, экономикой, финансами и демографическими процессами). Вторая шестерка означает власть в ментальном пространстве (над сознанием), что включает контроль политики, психологических процессов и информации. Третья шестерка — это власть в духовном пространстве, что предполагает введение универсальной религии Нью Эйдж, новой морали и культуры. Все дети Амшела приняли фамилию «Ротшильды». Рожденному в 1743 г. во Франкфурте Амшелу, по началу предназначалось стать раввином. Он посещал школу, в которой изрядная доза отравленной Талмудом ненависти ко всему христианскому была по капле влита в его душу. По окончанию школы его отправили в банк Оппенхейма в Ганновере, где в течение 3 лет он оставался учеником. Здесь он познакомился с генерал-лейтенантом бароном Фон Эсторфом, человеком, приближенным к ланд-графу Гессе-Кессельскому Фридриху II (1760-1785). В 1770 г. Амшел вернулся во Франкфурт и женился на Гутте Шаппер. У них было пять сыновей и 5 дочерей. Они начинали очень скромно; хозяйка присматривала в лавке, а тем временем ее супруг расхаживал по городу с сундуком, полным всяческих товаров, но скорее не с целью что-то продать или купить, а навестить евреев-патриотов и узнать новости. Вскоре барон фон Эсторф, кому Амшел предоставил кое-какие услуги за счет Оппенхейма, представил молодого еврея ланд-графу Фредерику II, чье состояние в то время оценивалось в 70 — 100 млн. флоринов, неслыханную по тем временам сумму. Так как принц (Фридрих II) был очень скуп и жаден, то он не очень заботился о способах увеличения богатств, завещанных ему отцом Вильгельмом VIII, братом шведского короля. Фридрих II, наслышанный от барона фон Эсторфа о способностях и неразборчивости Амшела, проявил интерес к приобретению «проклятой души» «мелочного человечка» для своих сомнительных операций. Торговля «пушечным мясом» Первый из Ротшильдов начинал на гигантской вербовке молодых людей, одурманенных алкоголем и зачарованных призраком славы, снаряжающей их для предписанной им роли и продающей их услуги любой власти, желающей развязать войну. Особенно это относится к Англии, воевавшей тогда с Францией и будущими Соединенными Штатами, для войны с которыми 16 800 юных гессенских рекрутов были проданы Ротшильдом на службу Георгу III, суверену Англии, немцу от рождения. Все финансовые сделки исполнялись Амшелом. Вначале он пытался завоевать доверие ланд-графа, переводя на его счет все дивиденды от их сатанинских операций, цена которым — огромное количество крови. Амшел вскоре сменил унаследованную от отца грязную лавку на банкирский дом. Будучи с детства загипнотизированным идеями, проповедуемыми талмудической религией, Амшел строго следовал её предписаниям. Коротко эту позицию можно сформулировать как: «Покончим с Христом и христианами» и «Евреи — хозяева всего». Пообещав сказочную прибыль (в случае, если кровопролитие будет расширено) и политическое превосходство германской нации, Амшел вынудил ланд-графа сделать его своим «alter ego». Пользуясь влиянием ланд-графа и постоянным сотрудничеством со своими соплеменниками, проживавшими во Франкфурте, Амшел стал контролировать все масонские ложи и руководить ими. В те времена Франция была наиболее сильным христианским государством, и отравленные ненавистью талмудисты (сатанисты, согласно Христу) были настроены прежде всего против нее. Амшел провоцировал враждебное отношение Англии и Германии к Франции (из ревности или из-за того, что Франция помогала Соединенным Штатам), помня о сатанинском предписании — уничтожить христиан. Таким образом, паниудаизм Ротшильдов еще раз схватил за шею пангерманизм и панангликанизм в своих корыстных целях для нашего уничтожения. «Для общества фамильные архивы, могущие пролить так много света на их историю, являются абсолютно секретными, книгой за семью печатями». (Ривз, «Ротшильды, финансовые короли всех наций», стр.59). Конечно, если бы архивы были раскрыты, Ротшильдов бы растерзали в клочья даже самые миролюбивые люди, так ужасны и бесчисленны их преступления, очевидные даже неискушенному взгляду. Архивы подтвердили бы, как безгранично прав Христос. Амшел подчиняет себе ландграфа Амшел был достаточно умен для того, чтобы публично демонстрировать скромность и утаивать свой огромный доход и безграничное влияние на синагогу и ландграфа. Перед последним он расписывал многомиллионные прибыли, так же как и политический успех Германии, тем самым вызывая в нем алчность. Внук Амшела, Лайонел Ротшильд из Лондона, раскрывал перед марионеткой Дизраэли бесстыдную доктрину успеха — цель оправдывает средства («Конингсбай», стр.240), которая была принята в качестве руководства к действию. С 1770 г., когда Амшел фактически стал министром финансов и министром иностранных дел богатейшего человека на земле, ландграфа Гессе-Кассельского, казалось, дьяволы вселились в души европейцев, точно так же как они вселились в Гадаринскую свинью. Евреи, опьяненные успехом Амшела, достигли небывалого успеха в Австрии и Пруссии. Фридриха II сменил его сын Вильгельм IX, ставший Elector Вильгельмом I. Он родился в 1743 г., в том же году, что и Амшел, и умер в 1821, в один год с Наполеоном. Вильгельм был полностью под контролем Амшела, который всеми доступными средствами буквально загипнотизировал его. В этом Амшелу помогали многочисленные еврейские и масонские организации. Амшел был ровесником Вильгельма и знал все секреты семьи ландграфа. Оба они выглядели почти как два сапога одной пары. Амшел, однако, одевался весьма просто для того, чтобы ввести в заблуждение ландграфа относительно своего действительного дохода и состояния. Он никогда не менял верхней одежды и нижнего белья до тех пор, пока те не превращались в клочья. С той поры как Амшел стал всесильным распорядителем огромного состояния Вильгельма, доходы последнего перестали расти, тогда как богатства самого Амшела росли день ото дня и к моменту смерти Амшела в сентябре 1812 г. составили, как говорят некоторые авторы, один миллиард франков. В 1794 г. знаменитый французский генерал Hoche захватил Кобленц. Elector Гессе-Кассельский, испугавшись преступлений, которые совершил Амшел, бежал, оставив свои богатства Ротшильдам. Позднее многие писатели выпрашивали у камергеров дворцов Ротшильда «подачки» — рассказы о происхождении и начале карьеры «династии». Так в печати появились всевозможные варианты сказочных историй о гениальности и цельности натуры сыновей Амшела. Ламартин и Достоевский Вторя наставлениям великого Ламартина, я стану учить своих читателей «посредством фактов, событий и скрытого смысла великих исторических драм, декорации и актеры которых предстают перед нашим взором, тогда как сюжет пишется скрытой рукой». Я покажу, насколько прав оказался прорицатель Достоевский, независимый русский философ, предостерегая христианство в 1880 г.: «Бисмарк, Беконсфилд, Французская республика, Гамбетта и пр. не представляют собой реальной силы, они всего лишь мираж. Единственно еврейство и их деньги правят балом в Европе (только ли в Европе?). Еврейство вдруг предлагает наложить вето, и Бисмарк подчиняется, подобно траве, срезанной косарем. Евреи и их деньги определяют политику в области образования, общественного устройства. Насаждая социализм, они планируют уничтожить христианство и погубить цивилизацию. Когда не останется ничего, кроме анархии, еврейство станет во главе Всего, потому что, пропагандируя социализм среди народов, они остаются внутренне сплоченными; рассеется богатство Европы, но деньги евреев останутся». Слова Достоевского могли бы быть услышаны, если бы он был более точен: слово «еврейство» ему следовало заменить на «Ротшильды», что соответствовало бы действительности. «Скрытая рука» у Ламартина и «еврейство» у Достоевского — один и тот же персонаж — Ротшильды. Я не стану повторять заблуждения тех, кто утверждает (хотя не все из них подкуплены), что Ротшильды были и являются гениями. За всем этим скрывается простая мысль: «Ротшильды — гении, поэтому давайте им подчиняться». Амшел не является основателем Скрытой руки. Ему не было нужды быть гением. Космополитические тайные секты денно и нощно наблюдало за способными людьми, особенно за иудеями, вынашивая планы заманить их в свои школы, где учили питать ужасающую, деструктивную, сатанинскую ненависть к существующему порядку вещей. Источник: Скрытая рука. Череп-Спиридович |
|