15:37 Покупатели возмущены обманом со скидками на новогодней распродаже |
Торговая сеть, которая объявляла о скидках в 40%, на самом деле перед акцией повесила новые ценники на товары. Пользователи интернета возмущены акцией одного из сетевых брендов. Сначала в магазинах подняли цены, потом зачеркнули их и поставили новые, якобы со скидками. Но в итоге стоимость товара почти не изменилась. Теперь в знак протеста люди штурмуют прилавки с фотоаппаратами и публикуют в социальных сетях снимки лживых ценников. Реклама скидок привлекла сотни, если не тысячи новых клиентов. — Они значительно подняли базовую цену и сделали скидку 40 процентов, хотя на самом деле скидки там не было, — пояснила блогер Юлия Инмора. Так, цена на популярный мужской парфюм до начала акции была 6299 рублей. Затем ее подняли до 7560, а после якобы 40-процентной скидки стоимость стала 4536 рубля. Притом до распродажи по стандартной карте магазина со скидкой в 25% цена составила бы 4724 руб. Соответственно вместо обещанной выгоды в 40% при покупке парфюма покупатели выгадали всего 188 руб. — Я себя чувствую обманутым человеком. Как будто бы консультанты думают: пришла лохушка, а на самом деле мы всех кинули, - сказал Юлия Инмора. Примеров с жульничеством при распродаже клиенты нашли много. Еще одна туалетная вода стоила 3604 рубля, на новом ценнике написали, что цена была якобы 5279 руб., а во время акции стала - 3167 руб. LifeNews попытался связаться с отделом маркетинга торговой сети. Но встречаться с нашей съемочной группой представители магазина не захотели. — Я ценообразованием не занимаюсь, позвоните в пресс-службу через секретарей. Всего доброго, — коротко заявила по телефону замдиректора по маркетингу магазина Елена Твеленева. В пресс-службе после вопросов журналистов и вовсе бросили трубку. Отметим, что такие обманы со скидками повсюду. В одном из магазинов одежды журналисты нашли достаточно примеров. На одном из ценников указано, что цена была 799 рублей, а стала 599. Но если снять новую этикетку, видно, что стоимость не изменилась. — У нас антимонопольная служба должна за такими вещами надзирать. Если в магазине не предоставят накладных, которые подтвердят, что у них повысилась цена, то антимонополька должна их наказать, — разъяснила Юлия Люлятская, управляющая адвокатским бюро. Юристы уверяют: справедливость восстановить можно. Для этого нужно написать жалобу в Роспотребнадзор и антимонопольную службу. Если подозрения покупателей подтвердятся, тогда фирмам придется заплатить штраф и восстановить былую стоимость. |
|
Всего комментариев: 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|