14:19 Реальное прошлое цивилизации Акведуки: нестыковки европейской истории 3![]() |
|
Посмотрите на эту фотографию арки Понюгара:
В выступающих верхних блоках отверстия квадратного сечения проходят
внутри блока под углом примерно 45 градусов, пересекая 2 смежных грани. А
крепились доски или металлические профили в нижнем блоке.
Вот подобные квадратные отверстия на заготовке под Александровскую Колонну на Дворцовой площади в Петербурге:
Это фрагмент с рисунка Огюста Монферрана, который по официальной версии
был автором и руководителем проекта по сооружению монумента. Подробности
тут http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/blog-post.html.
Вот этот рисунок полностью: Точно такие же отверстия в Баальбеке: В Египте (Асуанский карьер):
Но, есть на древнейших акведуках и круглые отверстия и тоже неизвестного назначения:
Это акведук в Сеговии. Кстати, обратите внимание - арка держится ни на
чем. Если от землетрясения или переохлаждения камни этого длинного
сооружения разойдутся, то замковый камень свалится вниз и вся
конструкция рассыпется. Но этот чертов акведук стоит 2 тысячи лет.
Vaduhan_08 считает что в отверстия вбивался металлический крюк для
подвешивания блока с целью подгонки нижней поверхности блока под форму
поверхности внизу. http://vaduhan-08.livejournal.com/45634.html.
Эта версия подходит для финской дамбы. Но не для Сеговского акведука. У
него обычные прямоугольные блоки за исключением очень небольшого
количества сложноформенных. И отверстия сбоку, а не сверху.
Вот несколько мелких элементов полигональности:
На многих блоках тоже видны параллельные линии - следы от бура:
К сожалению, я пока не нашел информации о карьере, откуда добывался
материал для сеговского акведука. Интересно, какие там следы на стенах.
***
По теме следов древних высокотехнологичных буров я написал отдельное исследование http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
***
Следует отличать загадочные мегалитические акведуки от вполне доступных для ручного сооружения акведуков. Вот например такие:
Это "Аква Александрина". В его сооружении использовался и цемент и обычные по размеру кирпичи. Википедия:
последний античный водопровод, построенный в Риме. Акведук был построен в 226 году при императоре Александре Севера. Новый акведук нужен был для снабжения терм Александра Севера на Марсовом поле (между Пантеоном и площадью Навона). Протяжённость водопровода составляла 22,5 километра.
Это Акведук в Сантьяго-де-Керетаро (Мескика) постройки 18 века:
Опять ничего удивительного.
Это английский акведук 17 века:
В этой конструкции ничего недоступного для ручного труда нет. Потому что
состоит из обычных кирпичей, соединенных цементирующим раствором. И все
эти простые акведуки (кроме Аква Александрина) имеют относительно
молодой возраст 200 - 300 лет. А когда были построены древние акведуки,
состоящие из крупных глыб весом от полутонны до нескольких 6 тонн -
науке не известно. Их датируют древнеримской эпохой и то, по косвенным
признакам. Так что, реальные их строители точно не известны.
В фильме Андрея Склярова "Самый самый Баальбек" госпожа Дудакова жалуется, что историки строительство мегалитов Баальбека приписывают римлянам, но нет никакой документации о строительстве такого эпохального сооружения, хотя, по ее словам, в древнем Риме все тщательно документировалось и многие источники дошли до наших дней. Но ведь с акведуками то же самое. Раз не знают точно их возраста, значит, не найдены документы об их строительстве. То же самое с египетскими пирамидами. Там одни пирамиды примитивные, построены поздно и более разрушены. Другие - сложной конструкции из больших блоков, построены раньше точно не известно когда но сохранились в лучшем состоянии чем более новые.
***
Вот, еще один акведук "Орел" в Испании официальным возрастом около 2000 лет:
Странно, но, в интернете мало информации об этом акведуке. Недавно ему сделали реставрацию:
Не понятно - эти квадратные отверстия сделали реставраторы или они были изначально:
Жаль что не смог найти их крупным планом поразглядывать. Требуется "помощь зала". Интересный флюгер на шпиле акведука - двуглавая птица с короной и крест над ней:
Как видите, шпиль немного видоизменили после реставрации и одели металлический конус с шаром.
Интересно выяснить когда появился
двуглавый орел и крест. Кто знает подскажите. И что это может
символизировать? Неужто российскую империю? Но, двуглавый орел - также
символ и Римской империи.
Мне нужны снимки блоков крупным планом, чтобы понять что к чему. Может быть я плохо искал.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ АКВЕДУКЕ "ОРЁЛ"!
***
По официальной версии строительством акведука руководил молодой 26
летний инженера Франц Майор де Монтрише. Началось оно в 1842 году и
закончилось в 1847 году. 5 лет. В наше высокотехнологическое время
примерно такая же скорость сооружения столь гигантского и сложного
объекта. В ручную за такое время можно только реставрировать заброшенный
акведук, построенный древними богами Склярова.
Его длина составляет 393 метра, высота 82 метра, он состоит из трех рядов арок. Конкуренцию ему составляет только акведук в Пон-дю-Гар, длина которого 266 м и высота 47 м, построенный якобы римлянами на 18 веков раньше. И тоже состоит из 3 ярусов. Пока что я не нашел информацию использовался ли цемент или тоже все держится на честном слове? Если кто знает, подскажите в комментариях. Однако если присмотреться крупным планом к его блокам, то они очень похожи на мезоамериканские мегалиты. Вот фотография стоек акведука с уровни земли: Фото взято отсюда http://fr.academic.ru/dic.nsf/frwiki/122481 Как видите, традиционные для перуанских Мачу-Пикчу и Ольянтайтамбо "соски" на камнях во всей своей красе. Вот фото из Перу, чтобы освежить память:
Кроме того проем прохода под опорами акведука трапециевидный. Это любимая форма строителей Мачу-Пикчу:
Вот самая первая фотография этого акведука, датированная 1861-м годом известного фотографа Эдуарда Балдуса:
Это уже третий раз, когда я замечаю, что сложные объекты, которым
приписывается маловероятное ручное сооружение в 19 веке успели построить
как раз до появления первых фотографий. Это относится ко всем спорным
сооружениям Петербурга (Александровская Колонна, Исакиевский Собор),
Воронцовский дворец в Алупке (он построен из сверхтвердого камня, с
помощью которого египтяне даже гранит рубили. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html).
В чем тут смысл? У нас нет фотографий, на которых было бы видно, что эти
объекты строятся, а не реставрируются. Поэтому нет оснований быть
уверенным в том что, их построили в 19 веке. Как-то так удачно
получается, что их успевают построить именно до появления фотографии. И
это относится именно к сооружениям которые слишком сложно построить без
машин. Почему-то, сооружение таких сложных объектов прекратилось с
появлением фотографий и машин.
Зато имеются много фотографий с реставрационными работами.
Ахтунг!
ШМАХТУНГ!
БИРИБАХТУНГ!
Обратите внимание на отношение патологических лжецов чудоненавистников,
отрицающих иные цивилизации на Земле в прошлом и настоящем, к
документальному эффекту фотографий.
Они говорят "верьте нам на слово, что все построено вручную, просто не
было фотографий еще, чтобы это доказать. Мы ж не виноваты!".
А например есть фотографии подтверждающие древность, например,
асуанского обелиска и "стелы Голода" на острове Сехель. Но,
патологический ненавистник правды, вождь чудоненавистников профессор
Давиденко игнорирует факт существования множества фотодокументов и никак
не упоминает их в своих выступлениях. Ибо, всего одна фотография
вбивает осиновый кол во всю его теорию новоделов для привлечения
туристов. Подробности тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/07/blog-post.html кто не прочитатет, тот дурак.
Второй пример. Профессор МГУ Владимир Брагинский утверждает в газетной
статье, что советская волшебница Нинель Кулагина боялась его
разоблачений и пряталась от него. И что она не волшебница, а мошенница.
Но, я нашел цветную документальную кинозапись, где она на с ним мирно
беседует и на его руке демонстрирует свои способности нагревать предметы
касанием:
***
Возникает вопрос. Почему например акведуку Пондюгар не приписывается
вооружение в в 19 веке? Потому что Пондюгар уже давно не используется
для доставки воды и потому не реставрировался. А Рокфавур используется и
потому его вынуждены были реставрировать в 19 веке. Иначе миллионы
людей просто останутся без воды.
Желание ученых-чудоненавистников объяснить древние высокие технологии
камнеобработки современным новоделом не ново. Больше всех в этом
преуспел профессор Игорь Давиденко, потряв при этом всякий человеческий
облик.
***
На сайте "Пещера" задаются интересные вопросы. А правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа:
Кто смог спроектировать такие сложнейшие с инженерной точки зрения конструкции? Кто произвёл необходимые, сложнейшие измерения и расчёты? Кто создал технологию такого строительства? Откуда вдруг взялись многие тысячи инженеров, мастеров и рабочих высочайшей квалификации, которые смогли очень качественно, непостижимо точно и надёжно (на века!) реализовать объекты, подобные которым мы сегодня построить не в состоянии? По версии современных историков, эти три гигантских сооружения, находящиеся друг от друга на расстоянии в тысячи километров, были построены практически одновременно. И строились они, как нам рассказывают «учёные», рабами и легионерами (солдатами). Вот так, дёшево и сердито. Главное – пригнать побольше рабов и легионеров, и сложнейшие сооружения будут расти, как грибы после дождя! А мы, такие умные и цивилизованные, строим дома, которые падают всего через несколько десятков лет? Почему «римские» легионеры с рабами могли строить колоссальные объекты, которые стоят по 2000 лет, а у нас плотины разрушаются через 30-40 лет? Получается, что «римские» легионеры (простые солдаты) тех времён были непостижимо умнее сегодняшних «доцентов с кандидатами»? И ещё возникает один большой вопросик: откуда на всё это брались деньги? Какой бы большой не была «римская» Империя, очень трудно поверить в то, что она была способна финансировать строительство этих махин. Мы же читаем, что «римляне» всё время воевали и якобы кого-то завоёвывали, а такие мероприятия сами по себе очень затратны! Однако, как мы уже успели увидеть, в это же время в Империи строилось множество высококачественных дорог, благоустроенных городов с банями, фонтанами, театрами и храмами, а также загородные виллы, мосты и множество других, малых и больших акведуков практически во всех завоёванных странах. Откуда же у непрерывно воюющей страны могут взяться средства на строительство по всему миру? Откуда пресловутая «Римская империя» черпала финансовые, материальные и человеческие ресурсы, чтобы вести практически одновременные, грандиозные строительные проекты в разных концах Европы? Откуда она набирала такую ораву, во-первых, квалифицированных специалистов – руководителей, инженеров, специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, и, во-вторых, легионеров и просто рабов? Это же, какую «армию» надо было иметь, чтобы по всей Европе непрерывно строить колоссальные по сложности и размаху сооружения! А кто и чем кормил всю эту ораву? Кто охранял рабов, если легионеры вкалывали кирками и лопатами? Значит, напрашивается вывод: это строили НЕ рабы и НЕ солдаты!
***
На форуме ЛАИ я пытался выяснить у Склярова как он объясняет следы
граблей на поверхности карьера акведука Пондюгар? Он отказался отвечать
по существу, а стал выворачиваться, отвечать обрывками фраз и обвинением
в нарушении правил http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=75&start=420
Лев Худой: И Вы не видите на блоках самого акведука Пондюгар ничего необычного или на стенах его карьера тоже ничего необычного?Скляров: Я там не был. А по фото - ничего особенного... Принципиальный момент в размерах непрерывных линий и их геометрии. В Пондюгаре пока не вижу чего-то необычного для простого зубила.
Лев Худой писал(а):
А нельзя ли подробнее? Какие размеры и геометрия линий вы относите к ДВЦ?
Скляров:
Не отношу, а считаю достойными внимания. Ряды явно параллельных линий длиной, заведомо превышающей размах удобных движений каменотеса среднего роста.
Далее Скляров отказался признать и вообще обсудить тот факт, что линии
имеют длину 4 - 5 метров, что в десятки раз превышает размах удобных
движений каменотеса. Он стал давать не понятные ответы о каких-то
горизонтальных линиях, которые никак не влияют на суть дела. Я
специально для него сделал увеличенные изображения некоторых из этих
линий, по которым отчетливо видно, что их свободно пересекают наклонные
параллельные линии искусственного происхождения, так что они не
прерывались на горизонтальных и не меняли своего направления как могло
бы быть при ручной работе зубилом:
Но я это не успел ему показать, потому что меня забанили (об этом тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html). Если кому интересно, спросите у него вместо меня, выложив эти картинки.
Лев Худой: Как известно, эти акведуки сложены без связующего раствора (кроме самого водопровода на самом верху акведука). Известны ли Вам еще какие то серьезные сооружения древних римлян которые строились без цемента?Скляров:
***
|
|
|

































