12:52 Судостроительный завод «Море». В Крыму. |
Судостроительный завод «Море». В Крыму.На днях по цехам судостроительного завода «Море» в Крыму прошелся Дмитрий Рогозин. Сопровождали его фотографы, благодаря которым можно увидеть, как сегодня выглядит данный завод. После воссоединения Крыма с Россией феодосийский завод "Море" долгое время простаивал без заказов. Он был национализирован в мае 2014 года решением Госсовета республики, а в октябре 2015 года передан в федеральную собственность. Обсуждалась возможность инвестиций в верфь со стороны Санкт-Петербургского предприятия "Пелла". Рогозин пообещал, что до осени пройдет первый этап модернизации завода: "Все, что представляет собой хлам (старые украинские заказы — ред.), мы все это разберем и очистим цех", — сказал Рогозин. Вице-премьер отметил, что на предприятии в течение этого года увеличат мощность слипа — устройства спуска кораблей на воду, после чего верфь получит более серьезные заказы, в том числе на производство малых ракетных кораблей. Пока, по его словам, завод выпускает "катерки какие-то". Завод "Море" — производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. На верфи в Феодосии в советское время производились десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", уникальные противолодочные корабли проекта "Сокол". Завод "Море" являлся также крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях типа "Циклон", "Комета", "Восход", "Олимпия" |
|