Теперь всё срослось, теперь действительно, эта Планета, единственная Планета, которая вырабатывает остатки нефти. Больше нет нефти нигде, вся нефть моя личная собственность. Все богатеют, я нищенствую.
Что-то внутри гнить начало, запах пошёл. Оно и понятно, возвращаешься, а тут уже окоченевший труп. Просто невозможно столько раз, без всяких последствий тело реанимировать. Всё равно, хоть что-то, да на ложится друг на друга. Так вот. Время Деньги. Закончили с людьми на других Планетах. Нас теперь там ждут, яму более энергичней копать. Раз люди больше не нужны, так теперь не нужны и Зомби. Зачем они нужны, кого они теперь поедать будут, тут естественно. Логично.
Я оказался на одной, невероятно большой платформе. Тут всё было красным, не очень на людей похожи. Больше на маленьких человечков смахивают. У красного цвета было множество
оттенков, даже природа имела свой бледно красно зелёный цвет, блёклый такой. Люди были красными. Одежда у них была красная. Платформа делилась на квадраты, выглядевшие немного прямоугольниками. Только тут, не пройдя полностью один квадрат, не попадёшь в другой квадрат. Можно тешить себя тем, что ещё триллионы лет жизни впереди. Мол, наживусь, хватит. Но треугольный камень, от такого рассуждения тут же рассыпается. Ибо, что триллионы лет, что один день, всё, почему то быстро заканчивается.