07:05 Золотой Век, Коммунизм – Царство Божие для русского народа |
Спасая догматы раннего христианства, которое отвергало частную собственность как престол Сатаны в земном мире и признавало незаконной власть богатых над бедными, великие идеи Христа по социальному преобразованию мира от беспощадного преследования католической церкви, француз по имени Морелли пишет в 18 веке книгу «Кодекс природы», в которой догматы раннего христианства излагает в виде светской идеологии, а божественное небесное царство Всевышнего называет коммунизмом. Это историческое произведение было опубликовано анонимно в 1755 году и вплоть до 19 века приписывалось Дидро. В 1773 году «Кодекс природы» даже вошел в лондонское издание сочинений великого энциклопедиста. По этой причине Бабеф в своей защитительной речи ссылался на Дидро как на автора «Кодекса природы», называя его учителем коммунизма. Впервые под фамилией Морелии «Кодекс природы» был издан лишь в 1841 году в издании Вильгарделя. Оценивая умственное, моральное и духовное состояние европейской потребительской цивилизации в то время (18 век), Морелли писал следующее: «Состояние разума (европейского) настолько плачевно, что приходиться употребить громадные усилия, пустить в ход тысячу ухищрений, чтобы разорвать ослепляющую его повязку и заставить его направить свои взоры к истинным интересам человечества (нравственности, духовности и к высшим целям развития человечества, определенным ему Богом). Послушайте (частных собственников и богатых), все они устанавливают, как бесспорный принцип и основу своих систем, следующее важное положение: человек рождается злым, порочным, эгоистичным и циничным. Так как все понимают это буквально, то никому в голову не приходит, что могло бы быть иначе; никто, следовательно, не подумал, что можно было предложить и решить следующую задачу: найти такое положение (создать новый строй), при котором для человека представлялось почти невозможным быть развращенным. Мир — это стол, на котором достаточно еды для всех сотрапезников, и она принадлежит либо всем, потому что все голодны, либо лишь некоторым, потому что все остальные насытились. Никто поэтому не является неограниченным хозяином мира и не имеет права притязать на это. Неумелые машинисты ( руководители, определявшие методы развития человечества и его путь в будущее) разрушили связи и пружины, уничтожение которых должно было повлечь за собой гибель всего человечества. Они пытаются остановить его гибель при помощи каких-то нитей, странным образом опутывающих человечество (животное потребительское общество, связывающее людей низменными телесными страстями и потребностями, конкуренция, жизнь только ради личного наслаждения, обогащения) и случайными, безуспешными попытками установить в мире социальное и материальное равновесие. Объединенные трактаты о морали и политике (созданные за прошедшие века) могли бы называться: «Искусство делать людей злыми и извращенными под самым благовидным предлогом и даже при помощи прекраснейших правил честности и добродетели». Так в католической Европе средних веков, благодаря появлению коммунистической идеологии созданной Морелли, были спасены от уничтожения и сохранены для будущих поколений жителей планеты Земля великие идеи Христа по преобразованию земного царства в райский Эдем, где нет ни богатых, ни бедных, ни эксплуататоров частных собственников, ни тех, кого они беспощадно грабят на пути к накоплению несметных богатств, гражданского неравенства, власти кровавых таранов и жестоких диктаторов и многого другого, что было присуще земному миру после его отторжения Богом от небесных чертог. Вот почему раннее христианство стало изначально религией бедных и рабов. Французский философ Сен-Симон в 1819 году работе по теории общественного устройства коммунизма пишет следующее: «В ту эпоху, когда Иисус возложил на своих Апостолов возвышенную миссию организовать род человеческий на благо беднейшего класса, цивилизация находилась еще в младенческом состоянии. Общество разделялось на класс господ и рабов. Одна только нация, нация римская, господствовала над другими (народами ) и самовластно ими управляла». Таково было состояние человечества до пришествия в мир Христа и появления христианства. Оценивая итоги социальных реформ Лютера, направленных на утверждение в мире христианских идей, уничтожающих власть богатых над бедными, неравенство и несправедливость между людьми, Сен-Симон от имени Лютера обращается к Папе (главе католической церкви в Европе) с такими словами: «Истинное христианство должно сделать счастливыми всех людей не только на небе, но и на земле (отняв власть у богатых и распределив их незаконные перед Богом богатства между бедными). Вам не следует теперь ограничиваться проповедью верующим всех классов, что бедные суть возлюбленные дети Господа (а богатые враги Бога); Вам нужно искренне и энергично употребить всю власть и все средства, приобретенные воинствующей церковью, чтобы быстро улучшить морально и физическое состояние наиболее многочисленного класса (бедных людей). Предварительная и подготовительная работа христианства в этом направлении уже закончена. Вам предстоит выполнить задачу, гораздо более значительную, чем та, которую выполнили Ваши предшественники. Задача эта состоит в установлении всеобщего и законченного христианства; она заключается в организации жизни человечества согласно основному принципу божественной морали (уничтожение власти богатых над бедными). Вы должны заявить приемникам кесаря (богатым властителям в Европе) о том, что христианство не признаёт больше за ними права господствовать над бедными людьми — права, основанного на завоевании, т.е. на законе сильнейшего (который отвергает и попирает законы Бога). Вы должны заявить всем царям, что единственное средство сделать их царствование законным состоит в том, чтобы рассматривать его как учреждение, имеющее своей целью воспрепятствовать богатым и сильным мира сего притеснять бедных; Вы должны объявить им (богатым), что их единственный долг состоит в улучшении морального и физического состояния наиболее многочисленного класса бедных, и что всякий расход, ассигнованный ими из государственного имущества, если только он не строго необходим, есть с их стороны преступление, делающее их врагами Богами» («Хрестоматия по научному коммунизму», издательство «Мысль», Москва, 1966 год). Сен-Симона поддерживает Томас Мюнцер: «Нельзя ждать помощи с неба. Воля Бога должна проявиться в действиях людей (для этого догматы истинного Христианства и были заложены в коммунистическую идеологию). Нужно реформировать не только (католическую) церковь (вернуть ее в русло истинного христианства), но и жизнь. Кровопийцы (частные собственники), эксплуатирующие народ, должны быть наказаны. Нет загробной жизни, нет рая и ада на том свете. Рай возможен только на земле в обществе без богатых (частных собственников) и бедных, в коммунах (сельских общинах, колхозах, в коллективах заводов и фабрик), построенных на равенстве «детей божьих. Царствие Божье (коммунизм) должно быть построено здесь, на земле и не волей божьей, а собственными руками угнетенных, и на зависть небу». Томас Мюнцер не любил евангельских призывов и всепрощений. Но он зачитывался книгами пророков Ветхого Завета Даниила, Исаии и других. Он прочитал в книгах Библии то, что хотел найти: воля божья заключается не в покорности, а восстании народа против своих угнетателей (богатых частных собственников), не в ожидании конца света, а в бунте, в расправе над кровожадными князьями и феодалами, в создании Царства Божьего (коммунизма) в земном мире. Томас Мюнцер считал, что только сообща, единой армией народ сможет окончательно победить господ (богатых частных собственников) и построить Царство Божье (коммунизм) в земном мире, которое пришел создавать на планете Земля Христос. Поэтому, пока Томаса Мюнцера долго мучили, прежде чем предать казни, он повторял только одно — дело восставших против господ — выполнение воли Бога построения народами Царства Божьего коммунизма) в земном мире. Даже перед казнью Томас Мюнцер продолжал утверждать, что господ (богатых частных собственников) надо уничтожать, а все их богатства необходимо сделать всеобщим достоянием» («Календарь атеиста», Издательство политической литературы, Москва, 1964 год). Так бы и погибли великие идеи Христа в Европе, если бы в 20 веке не взялся за реализацию планов по преобразованию земного мира в Царство Божье (коммунизм) Бога и его сына Христа мужественный русский народ. Человечеству понадобилось почти две лет для того, чтобы в его недрах сформировалась величайшая и могучая божественная русская нация, которая оказалась единственной в мире народностью, способной не только отвоевать себе свободу из рабства богатых частных собственников, но и построить первое в истории народов планеты Земля государство под названием Советский Союз, где, как завещали Бог и Христос, не было богатых частных собственников и неравенства людей. Поэтому великий подвиг русского народа в 20 веке, построившего страну социализма (Божье Царство на земле), который Запад расценивает сегодня как самое страшное преступление русского народа против западной буржуазии, можно смело назвать самым выдающимся прорывом в будущее за всю историю человечества. Как это ни покажется многим в наши дни странным, но будущее не за буржуазным Западом, а за великим и мужественным русским народом и Россией, которой суждено уже в 21 веке стать снова самой могущественной державой мира в рамках социализма и коммунистической идеологии, в которой заложены догматы истинного христианства. Вот почему, благодаря раннему христианству, власть богатых над бедными и частная собственность столетиями воспринималась человечеством, как явление в земном мире отвергаемое и проклинаемое Богом. В небесном божественном царстве, как известно, нет ни богатых, ни бедных, ни социального неравенства, ни несправедливых законов. По этой причине власть богатых и частная собственность, навязываемые миру Западом народам планеты Земля с помощью обмана, подлости и оружия, на протяжении многих столетий является не только незаконной по божественным законам, но и подлежит обязательному уничтожению, как крайне смертельно опасная не только для человечества, но и всей природе земного мира, созданного богом для равенства и счастья всех людей. Вот почему все, кто защищает частную собственность, способствует ее сохранению и развитию, являются не только злейшими врагами Бога, но и всего человечества. Именно по этой причине богатые римляне не побоялись вступить в борьбу с самим Всевышним, с невероятной жестокостью убив его сына Христа, посланного Всевышним в земной мир только с одной целью — лишить власти богатых над бедными, освободив их из рабства, и уничтожить частную собственность, как самую опасную угрозу для существования человечества и планеты Земля в целом, которая была создана Богом для счастья, свободы и равенства всех людей без исключения. Эта великая миссия, с которой Христос пришел в земной мир по велению Бога две тысячи лет назад, и стала главной причиной появления на картах планеты Земля государства с названием Союз Советских Социалистических Республик… Вот почему человечество в лице коммунистической идеологии и истинного христианства на протяжении двух последних столетий ведет отчаянную и беспощадную борьбу с богатыми властителями и частной собственностью по всему миру. Революционную суть коммунистической идеологии Карл Маркс и Фридрих Энгельс сформулировали еще в «Манифесте»: «Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». В итоге историческая сущность марксизма, как и раннего христианства, состояла в том, что Христос и Маркс поставили перед человечеством три принципиальных вопроса в отношении частной собственности: 1. Что такое частная собственность?; 2. Почему она должна быть уничтожена?; 3. В чем состоит уничтожение частной собственности? На уровне здравого смысла существуют известные ответы на эти вопросы, состоящие, грубо говоря, в том, что собственность — это «кража» (незаконная экспроприация) у народа итогов его трудовой деятельности, а уничтожение частной собственности состоит в «экспроприации экспроприаторов» (возвращение украденной собственности от тех, кто ее себе незаконно присвоил, используя для этого институт частной собственности, народу, которому она принадлежит как итоги его трудовой деятельности). Таким образом, уничтожение частной собственности состоит в овладении всей совокупностью господствующих над индивидами производственных отношений, а тем самым — в присвоении отчужденных в этой вещной форме общественных производительных сил объединившимися (в коммунистическую коммуну) индивидуумами. В итоге обобщения сказанного выше, получается, что частная собственность есть результат вполне определенного исторического развития общества: она выступает как сложившаяся в итоге этого развития совокупность отчужденных (от производства) общественных производительных сил, принявших (незаконную) форму господствующих над индивидами (рядовыми работниками промышленных предприятий) производственных отношений. Таким образом, коммунизм — это целая эпоха, а не один способ производства. Но с каждым этапом коммунистической эпохи в снятии барьеров отчуждения частной собственностью средств производства от народных масс социальное время будет закономерно ускорять свой бег и вся эпоха возвращения рядовому человеку отчужденных от него частной собственностью средств производства пролетит в десятки и сотни раз быстрее, чем период закабаления частной собственностью общественных средств производства. Еще Маркс отмечал, что человечество переживает две эпохи — становление и развитие частной собственности, включая высшую и последнюю ее форму, капитал (капитализм). Содержание второй эпохи — сознательное уничтожение частной собственности, в ходе которого общество как бы проходит все формации предыстории «в обратном порядке» (С. Платонов «После коммунизма», издательство «Молодая гвардия», Москва, 1989 год). Как видим, западная буржуазная элита, поставившая себе задачу захватить в свои руки власть над миром, начала активно формироваться уже в 18 веке. Она стала не только могильщиком феодализма, как отмирающего претендента на мировое господство, но и объявила беспощадную войну в 19 веке другой европейской идеологии, тоже претендующей на мировое господство, — коммунистической, в основе которой были заложенные догматы раннего христианства, направленные на уничтожение частной собственности, и власти богатых в земном мире. Тогда буржуазия еще не знала, с каким серьезным соперником в лице коммунистического движения ей придется иметь дело в борьбе за власть в земном мире. Поэтому, несмотря на все гонения против европейских коммунистических лидеров в 19 веке, в целом отношение буржуазии к коммунистическому народному движению было достаточно терпимое, пока не пришел 20 век и в России не грянула Октябрьская социалистическая революция 1917 года, которая объявила всему миру о том, что русский народ будет строить в своей стране коммунизм. Такого поворота событий западная буржуазия не ожидала. Никому из правящего класса Европы в начале 20 века не могла прийти и мысль, что европейская теоретическая коммунистическая идеология будет экспортирована за пределы европейских земель и получит практическое воплощение в России, которой еще до начал Первой мировой войны 1914 года буржуазией Запада была уготована роль сырьевой колонии нарождающегося тогда капитализма. Вот что по этому поводу пишет Александр Зиновьев в книге «Я мечтаю о новом человеке» (издательство «Алгоритм», Москва, 2007 год): «Западный мир объединился в единое целое, и в нем сложилась мировая (буржуазная) элита. В нее входят обладатели больших состояний, руководители мощных финансовых организаций (например, Всемирный банк, Международный валютный фонд) огромных экономических и информационных империй. Сверхэлитные образования захватили власть в сфере менталитета, идеологии, в культуре, кино, телевидении, литературе. У сверхэлиты главная цель — сохранять власть над миром. Для этого ведется грандиозное оболванивание людей. Выдвигаются благородные лозунги, говорят замечательные речи. Пишут добрые книги, снимают кино — говорить-то все научились хорошо. Но что делает сверхэлита для человечества практически? Чему она служит? Она разрабатывает всё новые и новые методы контроля над массами людей. Наша национальная (российская) элита проявила себя в произошедшем со страной (в 80 – 90-е годы 20 века) не лучшим образом. Она сдалась под мощью западной идеологии и пропаганды. Российская элита стала «пятой колонной» Запада в России. И по сути, сыграла предательскую роль (по отношению к русскому народу). Предательство нашей (российской) элиты стало последним фактором катастрофы, произошедшей со страной». Поэтому Октябрьская социалистическая революция в Российском государстве (революция эксплуатируемых частной собственностью рабов против своих экономических грабителей и социальных угнетателей России в лице владельцев заводов и фабрик) в 1917 году послужила исходной точкой переходного периода между двумя эпохами — капиталистической и коммунистической. Аналогичная цель стояла и перед Христом две тысячи лет назад, который ставил для себя задачу уничтожения с помощью христианства, являвшегося изначально религией угнетаемых богатыми бедных и рабов, и возвращение человечество назад в историческое прошлое к Царству Божьему, когда на планете Земля не было частной собственности, а значит и угнетателей народов, уводящих их от Бога в дебри сатанизма… Если вспомнить о том, что Морелли в своей книге «Кодекс природы» впервые назвал Царство Божье коммунизмом, то мы увидим, что цели и задачи коммунистического движения в земном мире и истинного христианского учения одни и те же. Поэтому совсем не случайно Советский Союз был чисто духовным христианским государством, что было отражено в Конституции СССР и в Моральном кодексе строителя коммунизма, основу которого составляли десять заповедей Бога… Русский народ подтвердил в годы Гражданской войны 1918 — 1920-х годов, когда армии Америки, Англии, Франции и Германии пошли на открытую военную оккупацию Российского государства с целью колонизации России и уничтожения русского народа, поддерживающего идеи Христа по уничтожению частной собственности и стремящегося, согласно, требованиям Бога, возродить Царство Божье в земном мире. В итоге западные армии были полностью разбиты русским народом и с позором в ужасе бежали с территории России, проклиная русских людей, и угрожая ему клятвами жестоко мщения в будущем за эту его победу. Как известно, Запад действительно попытался отомстить русскому народу за свое позорное поражение в Гражданской войне 1918 — 1920-х годов, но не своими руками, а гитлеровскими армиями, для которых на заводах Америки, Англии, Франции и других стран Европы было сделано самое совершенное оружие в мире. По тайному соглашению Гитлера с Америкой и Англией, после уничтожения фашисткой Германией России и русского народа, немцам было обещано вернуть многое из того, что было отнято у них Америкой и Англией в рамках Версальского договора 1919 года, когда Германия в борьбе за мировое лидерство в ходе первой мировой войны 1914 года против Америки и Англии потеряла не только все принадлежащие ей многочисленные колонии на Востоке, в Азии и в Африке, но была лишена даже возможности иметь тяжелую промышленность и армию, что сделало ее самой отсталой страной Европы. Это при том, что до 1919 года Германия была владычицей мира и хозяйкой Европы. Поэтому, несмотря на огромные материальные потери в те годы, немцы больше страдали от унижения своего национального достоинства со стороны Америки и Англии. Как известно, Гитлер вернул немцам потерянное в первой мировой войне 1914 года национальное достоинство, но какой страшной трагедией это обернулось для человечества в войне 1941 — 1945 годов… Как видно из вышеизложенного, Октябрьская революция 1917 года, Гражданская война 1918 — 1920-х годов и Великая Отечественная война 1941 — 1945 годов носили чисто духовный характер, в ходе которых русский народ утверждал власть Бога в земном мире, которая должна была обеспечить счастливую и мирную жизнь не только жителям России, но и всему человечеству. Это был самый великий подвиг в истории человечества, который смог совершить лишь только русский народ во главе с большевиками, обладавший к тому времени невероятно высоким уровнем развития божественной духовности. За две тысячи лет со дня уничтожения Христа богатыми частными собственниками ни один народ в мире не решился пожертвовать собой и подняться на борьбу с яростным врагом Бога на планете Земля в лице буржуазного сатанинского Запада, не только ради счастья всего человечества, но даже ради своего благополучия. Только русские люди оказались способны на этот великий подвиг самопожертвования в 20 веке ради счастья других народов, который по своей сущности был равен самопожертвованию Христа, добровольно отдавшему свою жизнь ради спасения человечества. Поэтому не стоит удивляться тому, что в наши дни Запад снова с таким же злобным неистовством и звериной жестокостью расправляется с исторической памятью о большевиках, их вождя Сталина и с русским народом, который первым посмел за прошедшие две тысячи лет вступить на стороне Бога в священную духовную битву против смертельного врага Христа и его Отца небесного в лице сатанинского Запада. Совсем не случайно многие офицеры Белой армии в ходе Гражданской войны 1918 — 1920-х годов постоянно отмечали в своих докладах руководству и последующих мемуарах свою мысль о том, что их постоянно преследовало ощущение, что большевикам помогает в сражениях сам Бог. Часто даже при значительном численном перевесе над русским народом и большевиками армии белогвардейцев терпели сокрушительные поражения. Даже в тех ситуациях, когда казалось, что большевики обречены на неизбежное поражение, Красная армия невероятным чудом не только сохраняла свой личный состав, но и при этом полностью уничтожала белогвардейские части. Такие многочисленные воспоминания в мемуарах бывших белых офицеров заставляют взглянуть иначе на многие события начал 20 века в России. Именно христианская духовная основа стала затем и причиной массового героизма в годы Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов, когда русские люди массово пошли добровольцами на фронт, понимая, что их там ждет неизбежная смерть. Это позволило в невероятно короткие сроки сформировать целые армии для отражения бешеных атак фашистов в 1941 — 1942 годах. Согласитесь, что подобный порыв героизма русского народа в борьбе с сатанинским Западом был бы невозможен при наличии сталинских репрессий в 1937 — 1939 годах, в наличии которых нас сегодня стараются убедить западные истории. Понятно, что им выгодно представить героическую историю русского народа в 20 веке полным, бесконечным ужасом для современного рядового обывателя лишь ради того, чтобы ему, если он останется жив, и на ум никогда не пришло повторять героические подвиги своих предков, все действия которых были направлены, согласно требованиям Бога, на возрождение в земном мире божественного небесного царства с названием коммунизм, что означает жизнь коммуной — единой, дружной семьей в условиях Золотого Века (Царства Божьего). Вот почему советский период истории в 20 веке можно смело назвать Золотым Веком русского народа. Чтобы окончательно убедиться в правоте вышесказанного, давайте посмотрим, какое определение дает коммунизму Фридрих Энгельс, который, как известно, является основоположником современной европейской идеологии коммунизма. Свою статью на эту тему Энгельс написал еще в октябре — ноябре 1847 года. В ней он сообщает следующее на вопрос о том, что такое коммунизм: «Прежде всего, управление промышленностью и всеми отраслями производства вообще будет изъято из рук отдельных, конкурирующих друг с другом индивидуумов. Вместо этого все отрасли производства будут находиться в ведении всего общества, т. е. будут вестись в общественных интересах, по общественному плану и при участии всех членов общества, Таким образом, этот новый общественный строй уничтожит конкуренцию и поставит на ее место ассоциацию. Так как ведение промышленности отдельными лицами имеет своим необходимым следствием частную собственность и так как конкуренция есть не что иное, как такой способ ведения промышленности, когда она управляется отдельными частными собственниками, то частная собственность неотделима от индивидуального ведения промышленности и от конкуренции. Следовательно, частная собственность должна быть также ликвидирована, а на ее место заступит общее пользование всеми орудиями производства и распределение продуктов по общему соглашению, или, так называемая, общность имущества. Уничтожение частной собственности является даже самым кратким и наиболее обобщающим выражением того преобразования всего общественного строя, которое стало необходимым в следствие развития промышленности. Поэтому коммунисты (как Бог и Христос в истинном христианстве) вполне правильно выдвигают главным своим требованием уничтожение частной собственности. Общество будет управлять промышленностью сообразно плану, вытекающему из наличных ресурсов и потребностей общества в целом — будут прежде всего устранены все пагубные последствия, связанные с нынешней системой ведения крупной промышленности. Кризисы прекратятся, расширенное производство, которое при существующем общественном строе вызывает перепроизводство и является лишь могущественной причиной нищеты масс, тогда окажется далеко не достаточным и должно будет принять гораздо более широкие размеры. Избыток производства, превышающий ближайшие потребности общества, вместо того, чтобы порождать нищету населения, будет обеспечивать удовлетворение потребностей всех членов общества, будет вызывать новые потребности и одновременно создавать средства для их производства. Он явится условием и стимулом для дальнейшего прогресса и будет осуществлять этот прогресс, не приводя при этом, как раньше, к периодическому расстройству всего общественного порядка (экономическим и социальным кризисам, которые являются неизбежной частью жизни буржуазного общества, как и преступность, коррупция, мошенничество, проституция, наркомания, пьянство, сексуальная свобода, воровство и так далее; поэтому ликвидация в буржуазном обществе преступности во всех ее проявлениях, коррупции власти, несправедливости в судах, беспредела чиновников неизбежно ведет и к гибели буржуазного строя — о чем на Западе хорошо осведомлены и поэтому там не спешат уничтожать эти низменные пороки буржуазного общества). Всеобщая ассоциация всех членов общества в целях совместной и планомерной эксплуатации производительных сил; развитие производства в такой степени, чтобы оно удовлетворяло потребности всех; ликвидация такого положения, когда потребности одних людей удовлетворяются за счет других (как это происходит в современной буржуазной России начала 21 века); полное уничтожение классов и противоположностей между ними; всестороннее развитие способностей всех членов общества путем устранения прежнего разделения труда, путем производственного воспитания, смены родов деятельности, участия всех в пользовании общественными благами, которые производятся всеми же, и наконец путем слияния города с деревней — вот главнейшие результаты ликвидации частной собственности… Как известно, сам Христос и Апостолы были представителями бедных слоев населения Римской империи. Вот почему путь в христианство богатому открывался только в том случае, если он раздавал свои богатства беднякам. Это взбесило богатых властителей Древнего Рима. В идеях Христа они увидели угрозу не только своей власти, но и всему мировому порядку, основанному на богатстве и власти частных собственников над бедными людьми. Поэтому именно богатые римляне и поспешили быстрее расправиться с Христом самыми жестокими методами, чтобы запугать всех, кто пойдет по его великому пути преобразования земного мира в небесное царство, в котором богатства и частная собственность не только категорически отвергаются, но и проклинаются, как смертельно опасный для человечества грех. Вот почему и католическая церковь в Европе средних веков, утверждавшая незыблемость власти в земном мире частной собственности и богатых властителей, тоже так отчаянно стремилось уничтожить на европейских землях все корни раннего христианства. В том числе и многочисленных последователей идей Христа, стремящихся возродить первородное безгрешное состояние человечества, чтобы снова возвратить народы планеты Земля в их естественное божественно состояние. Главное препятствие в реализации этой сложнейшей задачи они тоже видели в частной собственности и власти богатых. Из-за этого в Европе в средние века безжалостно уничтожались не только коммуны ранних христиан, но и лица, положительно относившиеся к великим социальным идеям Христа. Именно по этой причине имя истинного автора «Кодекса природы» оставалось в забвении вплоть до его смерти. Вот почему и в предисловии к книге «Кодекс природы» сообщается о том, что современники Морелли ничего не могут рассказать об авторе этого выдающегося научного произведения, которое не только заложило основы коммунистического движения в Европе, но и создало теоретическое представление о социалистическом строе, как прообразе Золотого Века в земном мире, олицетворяющем собой возрождение Царства Божия на планете Земля. Морелли писал еще в 18 веке о том, что «Коммунистическое общество будущего должно представлять собою единое хозяйственное целое, руководимое единым хозяйственным планом, учитывающее потребности всех членов общества и распределяющее между ними труд. Принципы строя, соответствующего повелениям (законам) природы, сформулированы у Морелли в трех «священных законах». Первый из них отменяет частную собственность. В виде исключения сохраняется собственность на предметы непосредственного потребления, а так же на предметы необходимые для повседневного труда. Второй закон обеспечивает гражданину право на существование и на труд (государство гарантирует человеку право на достойные условия жизни и на рабочее место)». Морелли первый связывает понятие политическая свобода не с абстрактными политическими правами, а с обеспечением удовлетворения широких человеческих потребностей. Третий закон устанавливал в соответствии с правами граждан и их обязанность принимать участие в общественном труде. В книге «Кодекс природы» Морелли пишет: » … я осмелюсь объявить здесь математически доказанным, что всякий раздел имущества в частную собственность, равный или неравный, всякая частная собственность на эти доли представляют собою во всяком обществе то, что Гораций называет «…источник зла величайшего». Хотите исправить недостатки политики и морали и привести их в соответствие с законами природы — уничтожьте частную собственность, и страдания, беды покинут вас. Согласно законам природы, между гражданами не должно быть ни продажи, ни обмена». Касаясь вопроса о Золотом Веке, Морелли пишет: «Золотой век — век первобытной невинности человека. Человек живет в коммунизме (золотом веке), не осознавая, что это наилучший возможный для него строй, и в этой несознательности его — единственный недостаток, делающий возможным его порчу (совращение сторонниками частной собственности). Почти все народы, — говорил Морелли, имели или имеют еще и теперь свое представление о золотом веке. Таким золотым веком (Царством Божьим в земном мире) и был в действительности тот век, когда человек жил в изначальной общественности (коммуне, коллективе, общине). С отходом человека от общественной жизни по причине появления частной собственности произошло его отпадение и от законов природы» (Морелли «Кодекс природы»). Тогда-то человек и стал не только злейшим врагом природы, но и ее создателя. Поэтому нет случайности в том, что многочисленные коммунистические практики Европы признают влияние «Кодекса природы» на формирование их коммунистических взглядов. Морелли является учителем не только для коммунистов 18 века, но и для последующих поколений активистов коммунистического движения не только в Европе, но и во всем мире. Особенно сильное влияние Морелли проявлялось на коммунистов во время подъема коммунистических движений во Франции в период 30 — 40 годов 19 века. Именно в 19 столетии, в ходе революционной борьбы пролетариата с буржуазией в европейских странах, и были окончательно сформированы в те представления о золотом веке (коммунизме), как Царстве Божьем в земном мире, которые затем легли в основу создания СССР в 20 веке. В итоге не был случайным, как мы видим, и процесс сближения в Европе представителей христианства и коммунистического движения. Обладая общими религиозными христианскими взглядами на жизнь и на процессы мирового развития, христиане и марксисты не могли оказаться по разную сторону баррикад в борьбе с буржуазией. Поэтому большинство религиозных деятелей Европы принимают марксизм как теоретический метод анализа и как практическую деятельность, отвергая философский материализм коммунизма. Например, отец Фрей Бетто признается: «Марксизм не является новой формой религии. С точки зрения исторического опыта у меня нет предвзятого отношения к нему, он не противоречит моей христианской вере». Отец Ф. Кастро еще более категоричен: «Мне кажется, что можно быть марксистом, не переставая быть христианином, и работать вместе с марксистами — коммунистами для преобразования мира». Руководитель левых христиан Чили Луис Майра отмечает: «Я думаю, что по крайней мере с точки зрения коммунистов, которые первыми отвергли буржуазный и мелкобуржуазный антиклерикализм и протянули руку христианам в борьбе против капитализма, совместно приобретенный в борьбе опыт имел огромное значение» (журнал «Атеистические чтения» №20, Москва, 1990 год). Как видим, нет случайности в том, что Советский Союз оказался глубоко духовным христианским государством, где догматы раннего (истинного) христианства были заложены в Конституции СССР, начиная с 1936 по 1977 год и в «Моральный кодекс строителя коммунизма». Поэтому не было случайности в том, однажды президент Рейган признался в том, что только после одобрения папой римским в начале 80-х годов нового крестового похода против СССР стало возможным проведение грандиозной, без преувеличения, вселенской кампании по уничтожению Советского Союза, которая завершилась поражением Москвы. Как сообщает бывший генерал КГБ Вячеслав Широнин в книге «Агенты перестройки» (изд. «ЭКСМО», Москва, 2010 год): «Из дальнейших откровений Рейгана явствует, что важнейшей вехой в этом походе стал октябрь 1986 года, когда состоялась его личная встреча в Рейкьявике с Горбачевым. Рейган не раскрывал характера их бесед, но кое-что смогли выяснить французские журналисты. В мае 1993 года Горбачев находился с частным визитом во Франции и отвечал на вопросы журналистов о возможной «внешней помощи» в ликвидации СССР. В этом интервью, по заявлению корреспондентов «Фигаро», — Горбачев впервые признает, что на встрече с Рейганом в Рейкьявике он фактически отдал СССР на милость Соединенных Штатов. Вот его слова: «Рейкьявик на деле был драмой, большой драмой. Вы скоро узнаете почему. Я считаю, что без такой сильной личности, как Рейган, процесс не пошел бы… На той встрече в верхах мы, знаете ли, зашли так далеко, что обратно уже повернуть было нельзя». С легкой руки первые официальные контакты главы нашего государства (Горбачева) с папой римским осуществил Горбачев. И сегодня можно сделать неопровержимый вывод: после его встреч в Ватикане в 1989 — 1990 годах с Иоанном Павлом Вторым экспансия католицизма в России, в Прибалтике, на Украине, в Белоруссии, Казахстане приобрела невиданные масштабы. Французские журналисты высоко оценили роль Рейгана, выступавшего посредником во встречах Горбачева с Иоанном Павлом Вторым, явно недооценили роль папы, проводившего в те годы так называемую «восточную политику». Теперь посмотрим новым взглядом на Конституцию СССР, суть которой после вышеизложенного будет более понятна многим. Действительно, Конституция Советского Союза определяла страну социализма, прежде всего, как духовное государство, созданное специально именно для духовного (как в христианстве) развития советских граждан (личное материальное благополучие по Конституции СССР относилось вообще на четвертое место; поэтому большевики и не могли обещать советским гражданам богатую, роскошную и полную комфорта жизнь, что, как известно, они и не делали). Вот почему Статья 14 Конституции СССР гласит: «Высшая цель общественного производства при социализме — наиболее полное удовлетворение растущих материальных (как базы для духовного развития) и духовных потребностей людей». Как видим, нет ни одного слова об обещании советским гражданам богатой жизни в роскоши и комфорте. Разве в условиях западного потребительского мира, в котором мы теперь с вами живем, можно говорить об успешном развитии духовности у русского народа. Да и до этого ли в условиях буржуазной системы большинству россиян, если нет часто денег на элементарное в бытовой жизни. Поэтому можно ли говорить о развитии духовности у русского народа в таких жесточайших, циничных условиях его унижения, ограбления и уничтожения буржуазией. Выжить бы только, не помереть с голоду и не оказаться на помойке в пенсионном возрасте. Понятно, что такие невыносимые условия жизни для русского народа в начале 21 века создаются буржуазией искусственно. Как иначе можно поступать с населением оккупированной территории Западу? С древних времен известно о том, что чтобы раб был покорным, его необходимо держать в голоде, холоде и вечном внутреннем напряжении страха остаться без куска хлеба и неуверенности в своем будущем. Статья 25 Конституции СССР определяет: «В СССР существует единая система образования, которая служит коммунистическому воспитанию, духовному и физическому развитию молодежи, подготовке ее к труду и общественной деятельности». Как ранее говорилось, духовность советского общества формировалась за счет системы коммунистического воспитания, которое опиралось на христианские догматы: десять заповедей Моисея и Новый завет Христа, но только в светском варианте, без религиозного фанатизма и обожествления природы. Известно, что религия веками тормозила развитие науки не только в Европе, но в царской России. Поэтому в СССР был выбран средний (нейтральный) вариант, который позволял советскому обществу развивать науку и технику, чтобы успешно противостоять Западу, сохраняя свободу русскому народу и независимость России… Статья 27 Конституции СССР тоже подтверждает вывод о приоритете духовного развития у жителей Советского Союза перед другими видами деятельности и сторонами жизни в коммунистическом обществе: «Государство заботится об охране и преумножении духовных ценностей общества, широком их использовании для повышения культурного уровня советских людей». Из доминирующего принципа развития духовности советского общества исходили задачи создания под данные требования Конституции СССР типа экономики ( наиболее подходил для этого социалистический) и хозяйственной системы (был выбран плановый). Есть смысл отметить, что система социалистических отношений в Советском Союзе является прототипом (не копией) общественного устройства Царства Божьего, которое Бог предполагает создать в земном мире после уничтожения в нем власти Сатаны. Плановый тип экономики был тоже создан по образу и подобию божественному — Бог создавал планету Земля, растительный и животный мир на ней, в том числе и человека, строго по плану. Как известно, Царство Божье в земном мире тоже должно было служить своей материальной и социальной базой прежде всего для духовного развития своих граждан… История уничтожения СССР в 80 — 90-е годы 20 века и циничное присвоение небольшой кучкой негодяев общественных богатств величайшей социалистической державы мира в свою частную собственность — это не только еще один исторический пример циничного беззакония частной собственности против Бога, но и очередное наглядное подтверждение тому, что западный буржуазный мир является противоестественным для земного мира, его природы (которую он безжалостно уничтожает) и смертельно опасен для всего остального человечества. Самые беспощадные и кровавые войны в истории человечества были развязаны в 20 веке именно буржуазным Западом в борьбе за богатства других стран и власть над миром. При этом в них погибло в несколько раз больше жителей планеты Земля, чем за всю предыдущую историю человечества. Вот что принес реально народам планеты Земля «расцвет» буржуазного западного «цивилизованного» общества в 20 веке. Это не считая созданных Западом экологической и климатической глобальных катастроф. Стоит напомнить и о том, что для того, чтобы обеспечить высокое качество жизни американцам и европейцам, буржуазный Запад тратит на это более 70 процентов мировых ресурсов, добываемых ежегодно из недр планеты Земля, безжалостно отнимания эти природные богатства у других народов и обрекая их на безнадежную нищету и голод с неизбежным последующим вымиранием. Вот на чем держалось процветание западной цивилизации в 20 веке и держится сегодня. Поэтому в 20 веке Запад реально воевал не с СССР, а со всем человечеством для того, чтобы и дальше процветать за счет украденных природных богатств у других народов. Для продолжения такой политики откровенного фашизма в 21 веке Западу, как воздух, нужна власть над земным миром и населяющими его народами. Как видим, все эти устремления и планы Запада в корне противоречат догматам раннего христианства, которые категорически запрещают в земном мире частную собственность по той простой причине, что богатые частные собственники всегда стремятся отнять власть у Бога над земным миром на пути достижения своих низменных корыстных целей. По этой причине Христос и был послан Всевышним для уничтожения частной собственности на планете земля, как основы мира Сатаны, ведущем беспощадную войну с божественными небесами ради сохранения своей бесовской власти над человечеством. Вот почему отказ от частной собственности в жизни любого народа означает его возвращение к божественные чертоги и к самому Богу, как общему Отцу всего человечества. По этому пути пошел и русский народ, создав в 20 веке социалистическое государство в 20 веке, где частная собственность была ликвидирована… Анна Бусел в своей научной работе «Ленин, Христос и диктатура пролетариата» (Интернет, 29.04.2009 года) отмечает: «Чтобы построить спасительный ковчег Нового Мира, создать монастырь для спасения человеческих душ и воспитать НОВЫХ людей, надо победить внутренних врагов («извергните развращенных из среды вас», говорит Апостол) и обороняться от внешних. НЕ БЫЛО БЫ ТАКОГО БЕШЕНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НОВОМУ МИРУ, НЕ БЫЛО БЫ И НАСИЛИЯ, — «поднявший меч от меча и погибнет». Ленин говорил, что там, где не будет такого бешеного сопротивления, не будет и насилия, которое навязали Советскому государству империалисты и внутренняя контрреволюция. Он неоднократно подчеркивал, что именно саботаж и террор со стороны буржуазии вынудили Советскую власть принять суровые ответные меры. В свете же Апокалипсиса революционное насилие диктатуры пролетариата было НАСИЛЬСТВЕННЫМ, ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ ОБЩЕСТВА НА ПУТЬ СПАСЕНИЯ НАКАНУНЕ СУДНОГО ДНЯ и обороной строящегося спасительного ковчега. Кто же пострадал от диктатуры пролетариата? Кто были те «ПЛЕВЕЛЫ», о которых говорили Христос и Ленин? Это были, по словам Ленина, «враги народа: богатые и их прихлебатели, — затем жулики, тунеядцы и хулиганы… Богатые и жулики — это два разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма». Надо, говорил Ленин, обезвредить общество от этих паразитов, надо, чтобы все «работали добросовестно, чтобы ни один жулик (в том числе и отлынивающий от работы) не гулял на свободе, а сидел в тюрьме или отбывал наказание на принудительных работах тягчайшего вида, чтобы ни один богатый, отступающий от правил и законов социализма, не мог уклониться от участи жулика, по справедливости долженствующей стать участью богатого. «Кто не работает, тот пусть не ест», — вот практическая заповедь социализма». Напомним, что эта заповедь социализма является евангельской заповедью, что Апостолы обязывают всех трудиться собственными руками на ОБЩЕЕ БЛАГО. Ленин требовал также беспощадной борьбы с казнокрадством, взяточничеством, лихоимством, хлебной спекуляцией, саботажем. Спросим у потомков репрессированных, не были ли жертвы репрессий врагами Нового Мира, кулаками, богатыми или их прихлебателями, тунеядцами, спекулянтами, казнокрадами, взяточниками и т.д.? Но главной задачей диктатуры пролетариата, подчеркивал Ленин, является не насилие, а создание НОВОГО СТРОЯ, НОВОГО ОБЩЕСТВА И СПАСЕНИЕ ПОКОЛЕНИЙ. «Гибли лучшие люди рабочего класса, которые жертвовали собой, понимая, что они погибнут, но они СПАСУТ ПОКОЛЕНИЯ, СПАСУТ ТЫСЯЧИ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН». Диктатура пролетариата означала прежде всего и больше всего жертвы среди самих рабочих, коммунистов, которые ее осуществляли. В чем же спасение поколений? — В духовном обновлении, в формировании высшего, общинного, коммунистического сознания, в воспитании новых, высоконравственных, совершенных людей. И Ленин поставил задачу: дело воспитания, образования и обучения молодежи должно быть воспитанием коммунистической морали, которую он противопоставлял ветхой буржуазной морали. Коммунистическая нравственность, говорил Ленин, служит разрушению СТАРОГО эксплуататорского общества и созиданию НОВОГО общества коммунистов, она объединяет трудящихся против всякой эксплуатации, против всякой мелкой собственности, чтобы не допустить спекуляции, торгашества, наживы отдельных лиц за счет остальных. Коммунистическая нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ, избавиться от эксплуатации труда. Надо, учил Ленин, «внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход правило: «все за одного и один за всех», правило: «каждый по своим способностям, каждому по его потребностям», чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд. Коммунизм есть высшая ступень развития социализма, когда люди работают из сознания необходимости ТРУДИТЬСЯ НА ОБЩУЮ ПОЛЬЗУ. С первых же дней революционная Республика под руководством Ленина приступила к воплощению новозаветного закона «люби ближнего как самого себя». А этот закон означает, что ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТЕБЯ — КАК ТЫ САМ, РАВНЯЕТСЯ ТЕБЕ. Отсюда следует РАВЕНСТВО, РАВНОПРАВИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВСЯКОГО УГНЕТЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ. Еще в 1914 году Ленин говорил, что для революции пролетариата необходимо длительное воспитание рабочих в ДУХЕ ПОЛНЕЙШЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАВЕНСТВА И БРАТСТВА. Теперь было провозглашено РАВЕНСТВО ВСЕХ НАРОДОВ РОССИИ И РАВЕНСТВО ВСЕХ ГРАЖДАН, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, РАСЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, РЕЛИГИИ (отныне верующие всех конфессий должны подчиняться советским законам). Ленин придавал огромное значение просвещению и всестороннему развитию трудящихся — самому необходимому, чего они были лишены ранее. Советская школа, говорил он, должна стать средством просвещения и воспитания масс, служить делу строительства НОВОГО общества. Направить народы на путь спасения — такова была миссия Ленина. И он всегда рассматривал рабочий класс России как один из отрядов всемирной армии социализма, а социалистическую Революцию в России — как часть мирового революционного процесса. Он прилагал также усилия к сплочению международного коммунистического движения, чтобы оно возглавило борьбу международного пролетариата за Новый Мир. Ярые враги Ленина, среди которых немало бывших членов КПСС, сегодня выступают с позиций христианства, требуя убрать с Красной площади «языческое» захоронение, перезахоронить Ленина по «православному» обряду, предъявляя ему свой счет за все насилия Революции. Что ж, давайте посмотрим на Ленина и его врагов в свете библейских пророчеств о гибели ветхого мира от ОГНЯ, который сойдет на землю в наступающей эпохе. «ОГОНЬ пришел Я низвести на землю, и как хотел бы, чтобы он уже возгорелся! — говорил Христос. — Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение». Действительно, со времен Христа, заповедавшего каждому совлечь с себя ВЕТХОГО человека и облечься в НОВОГО, совершенного человека, мир разделился на новых и ветхих людей. И вот теперь ветхий мир подошел к своему концу — он сгорит, как солома: «Придет ДЕНЬ, пылающий, как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как солома, и ПОПАЛИТ их грядущий ДЕНЬ… А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет СОЛНЦЕ ПРАВДЫ и исцеление в лучах Его», — говорит Библия (Мал.4). Тогда не спасет нечестивых ни золото, ни серебро их, огонь пожрет землю, внезапное истребление совершится над людьми, спасутся лишь избранные. Кто же не войдет в Новый Мир, Царство Божие? — Прежде всего, не войдут богатые, стяжатели и фарисеи. Евангелие неоднократно предупреждает богатых: «Не можете служить Богу и богатству», «Сребролюбие есть корень всех зол», «СТЯЖАТЕЛЬ не имеет наследия в Царстве Христа и Бога»; «Если хочешь спастись, стать совершенным, — продай имение свое, раздай нищим и последуй за Христом, ибо легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому в Царство Божие». Первые христиане, говорится в Деяниях св. Апостолов, в СТРАХЕ продавали имения и ВСЯКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, и образовали коммуну, где все было общее и каждому давалось, кто в чем имел нужду. О богатых и бедных говорит Ап. Иаков: «Послушайте, братия мои возлюбленные: не БЕДНЫХ ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия? НЕ БОГАТЫЕ ЛИ БЕССЛАВЯТ ДОБРОЕ ИМЯ, КОТОРЫМ ВЫ НАЗЫВАЕТЕСЬ?… Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас… Вы собрали себе сокровище на последние дни… Вы роскошествовали и наслаждались; напитали сердца ваши как бы на день заклания». Евангелие предупреждает также книжников и фарисеев: «Горе вам, книжники и фарисеи!» При входе в Мавзолей Ленина изображен священный герб СССР с ВОСХОДЯЩИМ СОЛНЦЕМ. Солнце указывает на таинственную связь Ленина с грядущим Спасителем. Кто-то возмутится: Ленин был атеистом. Так некогда говорили и о Христе: «Не от Бога этот человек». Тайна Христа есть и тайна Ленина. При входе в Мавзолей Ленина изображен священный герб СССР с ВОСХОДЯЩИМ СОЛНЦЕМ. Солнце указывает на таинственную связь Ленина с грядущим Спасителем. Кто-то возмутится: Ленин был атеистом. Так некогда говорили и о Христе: «Не от Бога этот человек». Тайна Христа есть и тайна Ленина. А враги Ленина, враги Нового Мира являются и врагами истинного Христа. Трудно не согласиться с выводами Анны Бусел, если рассматривать действия Ленина и большевиков с позиций раннего истинного христианства, а не опираться на искаженные современные западные религии, которые были созданы в Европе на основе извращенных христианских догматов ради достижения корыстных целей властвующих сегодня под знаменем мировой буржуазии частных собственников. Вот почему вся система воспитания молодежи в Советском Союзе, общественная культура, традиции и многое другое требовали от советского гражданина с первых дней его жизни честности, порядочности, верности, любви к ближним, заботы о старших, уважения родителей, трудолюбия, патриотизма, самопожертвования, благородства и всего остального, что было заложено Христом в догматы раннего христианства. Нет сомнений в том, что и Христос, умирая в тяжелых муках на кресте две тысячи лет назад, мечтал о том, что рано или поздно, но его великое начинание по социальному преобразованию мира будет подхвачено одним из самых великих народов планеты Земля и реализовано в реальность. Этим выдающимся народом оказались русские люди, которые в 20 веке построили великую державу мира на идеях и принципах, которые принес Христос человечеству. За две тысячи лет ни один народ мира не решился взяться за реализацию этой великой мечты всех народов планеты Земля. Только русский народ оказался в 20 веке способным не только воплотить мечту Христа в жизнь, но и пойти еще дальше — сформировать Нового человека, которому и предстояло жить в Золотом Веке (Царстве Божьем), который назывался коммунизмом. Разговор на эту сложную, но крайне интересную тему будет продолжен в другой книге. В заключении хочется отметить факт о том, что в царской России на протяжении нескольких столетий тоже пытались создать Нового человека в условиях Православия, но в итоге потерпели неудачу. В Советском Союзе всего за 70 лет существования коммунистической державы в решении этого вопроса продвинулись так далеко, что превзошли все достижения на этом пути и царской России. Необходимо обратить внимание и на другие факты: уровень производительности в СССР Запад не достиг до сих пор; за все время существования Советского Союза его плановая экономика не испытала ни одного кризиса, в то время, когда США и Европа сотрясались от него в 30-е и 70-е годы 20 века, оказываясь на краю гибели; медицина и образование в СССР признаны лучшими в мире даже на Западе; социальная система защиты советских граждан обогнала западный мир, как минимум, на 50 лет ( напомню. что два выходных, пенсионный возраст для мужчин 60, а для женщин 55 лет, 8 часовой рабочий день и многое другое США и Европа заимствовали у СССР ), на протяжении всего 20 века Запад так и не смог продолжать политику военной колонизации других стран, благодаря защите их национальных интересов Советским Союзом. Можно еще много рассказывать о достижениях Страны Советов в 20 веке, но это займет слишком много времени. На мой взгляд, лучше всего уникальность. СССР для всей человеческой цивилизации отметили американские ученые Роджер Киран и Томас Кенни в книге «Продавшие социализм» (изд. «Алгоритм», Москва, 2009 год): «Последствия разрушения Советского Союза для судеб мира в 20 веке, после целых семи десятилетий его победного и успешного развития, по масштабам трагизма просто нельзя сравнить ни с каким другим событием такого рода во всей истории человечества. Поэтому мы считаем, что изучение процесса разрушения Советского Союза является крайне важным и дает нам достаточно оснований, чтобы приступить к обстоятельному анализу и подлинной оценке как достижений СССР, так и масштабов и последствий всех массированных внешних воздействий направленных против него». Как говорится в таких случаях, комментарии излишни. Если еще вспомнить о том, что в 20 веке очень многие выдающиеся люди человечества были сторонниками коммунистического строя, то стоит только удивляться той звериной ненависти Запада, с которой он обрушился на СССР в конце 20 века, грубо извращая не только суть социалистического государства, но и его историческое прошлое. Например, Лев Толстой еще в своем «Собрании сочинений», изданных в 1911 году в Москве пишет: «Существующий строй (в царской России на тот момент был буржуазный строй) жизни подлежит разрушению. В этом согласны все те, которые стремятся разрушить, так и те, которые защищают его. Уничтожиться должен строй соревновательный (буржуазный) и замениться коммунистическим; уничтожиться должен строй капиталистический и заменится социалистическим». (Лев Толстой «Собрание сочинений», издание В.М. Саблина, Москва, 1911 год). Альберт Энштейн тоже был поклонником коммунистического строя. Ф. Гернек в книге » Альберт Энщтейн» (издательство «Мир», Москва, 1979 год) сообщает: «Особенно неамериканскими были высказывания Энштейна о необходимости ликвидировать капиталистическую форму хозяйствования и установить вместо нее социалистический общественный порядок». Это при том, что Альберт Энштейн жил в это время в Америке. Таких примеров высказываний великих ученых, писателей в защиту коммунистического строя и против капитализма можно приводить настолько много, что это займет несколько десятков страниц. Нет сомнений в том, что великая гениальность этих людей позволяла им достаточно точно делать правильный выбор в своих предпочтениях в адрес коммунистического строя и подвергать жестокой критике капиталистическую систему хозяйствования. Поэтому не случайно многие из них подчеркивали в своих высказываниях истину о том, что западный экономический человек в духовном плане пуст, а значит его нельзя назвать полноценным человеком, в отличии от граждан России, главной целью жизни которых в рамках царской России и Советского Союза была задача духовного развития отдельного человека и русского народа в целом. Из вышеизложенного наглядно видно, что русский народ, как избранный Богом для спасения человечества и мира от гибели (от западной цивилизации), всю свою историю выполнял эту миссию достаточно добросовестно, неся при этом огромные материальные и человеческие потери. Особенно ярким подтверждением этому выводу служат войны России с Западом в 19 и 20 веках, когда западная сатанинская цивилизация в лице буржуазии набрала экономическое и военное могущество, готовясь к окончательному уничтожению власти Бога в земном мире с помощью технического прогресса и русского народа, как великого этноса, выполняющего волю Всевышнего в земном мире. Нужно понимать сегодня одно — потеря СССР для русского народа, как первого государства в истории человечества, созданного по подобию и образу небесного Царства Божьего не означает окончательную гибель великий планов Бога и идей Христа по преобразованию земного в небесное Царство Божье. Скорее всего, уничтожение божественного Советского Союза Западом — это только начало величайшей битвы между Богом (Россией) и Сатаной (Западом) по преобразованию земного мира в Царство Небесное. Вспомним о том, что и западная буржуазия завоевывала свою власть в мире на протяжении нескольких столетий в ходе кровавых, грабительских походов против других народов планеты Земля. Поэтому нет сомнений в том, что в 21 веке эта битва титанов разгорится с новой силой, а Россия в очередной раз выступит в этой схватке, не только как Богом избранная страна, для того чтобы не только снова спасти погибающий в лапах сатанинской буржуазии Запада земной мир от гибели, но и для того, чтобы вновь повести за собой человечество по пути создания в земном мире Царства Божьего, о возрождении которого мечтал Христос, умирая мученической смерть на кресте. К этой цели стремилось и все прогрессивное человечество на протяжении последних двух тысяч лет. Для России — это судьба, данная ей Богом, а для русского народа — это путь служения Всевышнему, и его великой цели — преобразовать земной мир для человечества так, чтобы в нем не было не только голодных, нищих и бесправных людей, находящихся в рабстве у богатых частных собственников, но и несчастливых. Земной мир создавался Богом для общего благополучия и счастья всего человечества, а значит, его нормальное и полноценное состояние может быть только в Царстве Божьем, которое идеалист из Европы по имени Морелли назвал в 18 веке коммунизмом. Этим своим шагом Морелли надеялся спасти от уничтожения Западом для будущих поколений жителей планеты Земля великие идеи Христа, открывающие путь народам планеты Земля в счастливое и благополучное будущее. Такие идеи нельзя уничтожить, они бессмертны, а значит снова, будут возрождаться и покорять человеческие умы и сердца ради того, чтобы в итоге миллионы людей обрели счастье и благополучие уже при жизни на земле, а не мечтали бы о нем как недостижимом царстве радости и счастья в чертогах небесного мира. Вилькоцкий Вячеслав (с сокращ) |
|
Всего комментариев: 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|