07:27 Иудейская Церковь и Музыка. |
Я низко кланяюсь Иудейской Церкви( а другой на планете Земля и нет ) за её активное внедрение Музыки в Человеческое сообщество. Пусть даже Иудеи имели и имеют свои чисто корыстные интересы и внедряют ( используют ) свои формы Музыки и Ритма , а также частоту ноты ЛЯ не 432 Гц , а 440 Гц , но массовое распространение Музыки и приверженность Человека использовать Музыку и Ритмику даже в Быту окупает все происки Иудейской Церкви. Тоже самое можно сказать и про Интернет в целом. МУ-ЗЫ-КА ( МУ-КА-ЗЫ ) - Преобразованный первоначальный Замысел Отца-Творца , Главное качество Которого это Снятие запретов и табу или процесс раскодирования . РИ-Т-МИ-КА (РИ-КА-МИ-Т) - Использование Внутреннего Содержания Формы применительно к окружающей среде , Главное качество Которого это Материализация Замысла Отца-Творца с уменьшением доли Мысли и увеличением доли Материи с Указанием на условия проявления Сущности ( События, Явления ) и Качества окружающей среды. И во времена Атлантиды , и даже в Раннем и Среднем Египте , Музыка и музыкальные инструменты носили прикладной характер в магических технологиях с использованием эталона настройки на частоту 432 Гц . Поэтому законы Музыки и Ритмики знали только Посвящённые . Даже рядовые Жрецы и Маги знали в плане Музыки только профессиональный минимум. И сейчас Человечество знает о законах Музыки и Ритмики самую малость от тех Знаний , которыми владеют Высшие Посвящённые Иудейской Церкви. Но уже то , что Человечество узнало музыкальный темперированный ряд , уже является Чудом и Щедрым подарком от Иудеев. Правда , они вынуждены были так поступить , чтобы на границе перелома Эпохи Пятого Солнца , а именно 1550 - 1600 года от Р.Х. , не упустить инициативу из своих рук по зомбированию Человечества и по привидению Человеческого Социума к Тоталитарной ( Глобалистской ) форме организации . Т.е. Иудеи использовали и используют до сих пор Музыку и её Законы для Психологической обработки Человечества в целом и каждой конкретной Личности в отдельности , особенно в больших городах и в так называемых развитых странах . Технология Зомбирования Человечества сводится к нескольким Постулатам и делиться на несколько направлений. ЗО-М-БИ ( ЗО-БИ-М) - Управление издалека через канал зависимости и подчинения Источником Преобразования и исходящей из него Силой для Проявления Замысла ( не обязательно Отца-Творца ) с его оформлением в удобно воспринимаемые формы . Постулаты Зомбирования Человечества Иудейской Церковью . - Постулат номер один - Только Иудейская Церковь вправе определять доступные Человечеству Жанры Музыки ( Жанр - это характерная Ритмика и законы построения музыкального энергоинформационного блока ). ЖА-Н-Р ( ЖА-Р-Н )- Яркое и пышное проявление достатка , полноты и плодородия и щедрая раздача оного с Активным проявлением Внутреннего Содержания , наполняющего Форму , в процессе Наполнения Формы Содержанием . - Постулат номер два - Звуковой ряд должен быть смещён либо в инфразвуковую , либо в ультразвуковую область , подальше от гармонической зоны восприятия звука Человеческим ухом ( область воспроизведения звука человеческим голосом ). - Постулат номер три- В течении земной Жизни любой Человек должен накопить в памяти набор звуковых частот , которые бы он мог использовать для восстановления неразборчивых звуков ( тихих или смешанных ) и которые бы сильно искажали воспринимаемые оригинальные звуки , а в добавок Человек должен постоянно подвергаться очень сильному звуковому Шумовому воздействию , чтобы порог слышимости ухом Человека всё время повышался и тихие звуки ( звуки Природы ) Человек бы воспринимал с большим трудом. - Постулат номер четыре - Музыка в Человеке должна вызывать либо Агрессию по отношению к Внешнему Миру , либо крайнюю Жалость к себе , либо полную Аппатию и Нежелание что-либо Делать . Жизнеутверждающие и Бодрящие Мотивы недопустимы или допустимы в гротескном или утрированном виде , для их дискредитации. - Постулат номер пять– Внутренняя Ритмика Музыки должна доводить Человека до состояния зомби - автомата и держать его в этом состоянии как можно дольше. - Постулат номер шесть- Полный тотальный контроль за Музыкой на всей Земле . Есть и другие Правила , по которым Иудейская Церковь внедряет Музыку в Человеческое сообщество , но они носят тактический характер . А вышеперечисленные Постулаты являются Стратегическими на все Времена и для любой точки планеты Земля. Направления внедрения Музыки по технологическому принципу . - ОргАны ( музыкальные инструменты ) в помещениях со специально рассчитанной акустикой . - Большие и средние симфонические оркестры в залах со специальной акустикой . - Массовые Гала концерты с бешенной Ритмикой и Громкостью . - Распространение Музыки , построенной по Принципам и Законам Иудейской Церкви , через все доступные каналы массовой информации ( радио , телевидение , телефония ) . - Накачка Сознания Человеков , живущих в крупных городах , специальной Ритмикой через излучения Пси - генераторов , расположенных в наивысших точках городов . Рассмотрим все направления по-порядку. ОргАн , как известно , состоит из множества труб разной длины , которые резонируют потоку вдуваемого в них воздуха в соответствии со своими размерами . ОргАн способен воспроизводить Высоту Тона от самого низкого ( инфразвук - большие трубы ) , до самого высокого ( ультразвук - малюсенькие трубочки ) . Мало того , даже акустика зала ( а это обычно самое большое помещение Иудейской Церкви ) рассчитан с учётом резонанса с Органом , особенно со специальными участками звукоряда ОргАна , когда он работает как Пси-генератор. Помещённый во внутреннюю резонансную зону ОргАна Человек , подвергается давлению на Психику , потому что и сам ОргАн , и Зал , и Характер органных музыкальных произведений построены таким образом , что Нервная Система Человека ( как физическая основа Дневного Сознания или Эго Человека ) начинает вибрировать в заданном извне Ритме , причём характер колебаний по сути Дневного Сознания полностью навязан внутренней структурой музыкального произведения . Если на этот музыкальный фон наложить вербальную информацию в виде пения или речитатива , то Человек полностью впитывает закладываемую в него Информацию , а в дальнейшем воспринимает её как собственные Мысли , Чувства и Желания. ОргАны по сути дела и были первыми Пси - генераторами , используемые Иудейской Церковью для зомбирования Прихожан в основном с целью получения щедрых Пожертвований , но и не только . Обычно после воздействия ОргАна среднестатистический Человек ощущает Подавленность , Внутреннюю Зажатость или Внутреннюю Пустоту . Но эти Ощущения очень быстро уходят Внутрь Сознания и хотя Человек их более не ощущает , они всё-таки остаются внутри Дневного Сознания , закрепляются в нём и копятся ( разрастаются ) . Этот процесс я называю Музыкальной Лярвой , воспитывающей в Человеке внутреннюю Агрессию ко всем и ко вся и лишающую Человека ощущения Внутреннего Спокойствия и Счастья. О Полезных Формах Музыки для Человека мы поговорим в отдельной теме , чтобы чётко разделить Говно и Мёд , Мух и Пчёл. Вообще-то Трубы и Барабаны как раз и являлись основными музыкальными инструментами для проведения магических обрядов . Эти же инструменты могут даже выступать и в качестве оружия , когда с их помощью вызывается Резонансный Скачок , способный разрушить даже Здание или Крепостную Стену . Но это так , к слову. Симфонические Оркестры средних и больших размеров - это тоже не шуточки , а очень даже мощный Пси - генератор . Мало того . Симфонический Оркестр состоит не только из труб и барабанов . Целый набор всевозможных музыкальных инструментов ( различные духовые , ударные , струнные ) намного расширяют возможности манипулирования Дневным Сознанием Человека и даже нажимают на рычаги управления Эфирным телом Человека ( его Личностью ). С помощью Симфонического Оркестра ( концерт , опера , балет ) можно даже включить в работу Личности определённые Внутренние Духовные Контура и выключить другие . И как правило это учитывается и при написании партитур для оркестра и тем более при исполнении музыкальных произведений ( ведь Оркестром руководит Дирижёр ) . О-Р-КЕ-С-Т-Р ( О-Р-Т-С-КЕ-Р )- Процесс организации с очерчиванием , оговоренностью и обустройством с Активным проявлением Внутреннего Содержания , наполняющего Форму , с Указанием на условия проявления Сущности (События, Явления ) и Качества окружающей среды , преследующий цель Соединения Внутренней Сути с Внутренним Содержанием , наполняющим Форму , с целью Создания Самодостаточной Сущности , Отличающейся от других формой , свойствами или поведением и Активно проявляющую внутреннее Содержание , наполняющее Форму . ДИ-РИ-ЖЁ-Р ( ДИ-Р-ЖЁ-РИ ) - Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания с Активным проявлением Внутреннего Содержания , наполняющего Форму , способствующий Отделению от полноты Жизни и от широты всех видов пространств и Использующий Внутреннее Содержание Формы применительно к окружающей среде . СИ-М-ФО-НИ-Я ( СИ-Я-НИ-ФО-М )- Источник самодостаточности и его внутренняя опора с Активным проявлением Формы , наполненной Содержанием , имеющим Внутреннюю Суть образующий Стремление соединиться с новым качеством и переполниться им до краёв , но с Чётко оговоренными условиями проявления Формы и её встраивание в окружающую среду в процессе Проявления Замысла ( не обязательно Отца-Творца ) с его оформлением в удобно воспринимаемые формы. Даже Оперный Голос ( его характерная форма звучания ) очень хорошо вписан в общую Концепцию Пси - генерирования через Симфонический Оркестр . Ну , про Гала концерты современного типа даже и говорить не приходиться . Это вообще чистой воды зомбирование , причём с разрушением Психики Человека . А во время всех без исключения Гала концертов в Сознание ( обычно молодых Человеков ) очень умело и ненавязчиво вбрасывается необходимая для распространения Информация и через Лозунги - Выкрики , и через тексты песен , и через Рекламу . Причём сами участники Гала концерта ( певцы и музыканты ) могут вообще ни о чём не догадываться . И как правило Иудейская Церковь ( которая и контролирует почти весь Шоу- бизнес в мире ) приветствует и поддерживает музыкантов и певцов Недалёких , Равнодушных к Содержанию музыкальных опусов , Страстно желающих Славы и Денег любой ценой. Обычно Шоу-бизнес под чутким руководством Иудейской Церкви выжимает или высасывает как Паук все возможности из музыкантов и певцов , а далее заинтересован либо в физической смерти каждого конкретного Исполнителя , либо в его полной Человеческой деградации . Это чтобы уступил место следующей Жертве . А Жертвы всё летят и летят как Мошки на Свет , вот поэтому сейчас как и сказано в Коране - Музыкантов и Певцов стало больше , чем Песен. Технические направления Пси-генерации даже рассматривать не хочу , потому что тут вообще полный кошмар и беспредел с замахом на Душы Человеков . А это в принципе не допустимо , за что Иудеи скоро и поплатятся . |
|
Всего комментариев: 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|