07:28 Хитрости телекинеза |
В середине 1990-х в Томском политехническом университете возник СНИЦИАФОС - Сибирский Научно-Исследовательский Центр по Изучению Аномальных Феноменов в Окружающей Среде. Сотрудники Центра изучали телепортацию, телекинез, принципы движения НЛО и прочую аномальщину. И, естественно, порождаемые кручением пространства торсионные поля, все те феномены создающие. Много сделать они не успели: в 1998-м Российская академия наук сформировала Комиссию по борьбе с лженаукой, которая объявила торсионку жульничеством, и Центр разогнали. Но один сборник своих трудов ребята все же сумели опубликовать. Самая первая статья в нем - «Электростатический генератор спин-торсионного поля» - по сути, про установку технического телекинеза. Генератор настолько прост, что изготовить его может каждый. На дырявую плиту из диэлектрика, даже фанеры, устанавливаем стержень из металла и конусообразный корпус. Заряжаем оба разными знаками и погружаем в трансформаторное масло. Которое начнёт вдруг - само! - через отверстия подниматься от основания конуса к узкой горловине, и вытекать наружу! Авторы статьи объяснили работу генератора эффектом поляризации физического вакуума электрическим полем установки. Образно физики представляют физвакуум как вечно кипящую пену: гамма-квант выбивает пару частица+античастица, через краткий миг они аннигилируют и уходят снова в вакуум, рождая новый гамма-квант, выбивающий из вакуума новую пару частица+античастица, те снова аннигилируют… и так до бесконечности. Кратко живущие кванты и частицы называют виртуальными, то есть не совсем реальными. Но если к вакууму приложить мощное электрическое поле, частицы и античастицы разлетятся в стороны без аннигиляции и станут реальными. Если же электрическое поле недостаточно для разрыва кванта, частицы и античастицы лишь слегка расходятся в стороны, квант становится диполем, и происходит поляризация вакуума. В установке томичан максимальная напряжённость поля была в высокой узкой горловине, поэтому кванты двигались от широкого основания корпуса вверх и тянули за собой масло. Мы с товарищами изменили схему и вместо масла использовали лёгкую турбинку с лопастями, противоположные поверхности которых окрашены в разные цвета. Для устранения трения поместили прибор в толстостенную стеклянную колбу с откачанным воздухом. Когда свет падает на лопасти разного цвета, он по-разному поглощается и отражается, возникает перепад давлений, и турбинка начинает крутиться. Когда мы подносили вертушку к узкой горловине, она замедляла вращение, останавливалась, потом двигалась в обратную сторону с такой скоростью, что лопастей уже не было видно. Значит, через стекло внутрь колбы проникает что-то помимо света, причем намного интенсивнее его. Электрическое поле такой эффект вызвать не может, т.к. лопасти турбинки сделаны из диэлектрика. Вывод: работает физический вакуум. Сам же феномен можно назвать техническим телекинезом. Понимаю, что многих такой термин покоробит - обычно считают, что телекинез, как и любая аномальщина, бывает только у живых особей. Но учёные покумекали - и даже роботы сегодня уже могут видеть. Наши Луноходы, например, или американская научная лаборатория Кьюриосити (в переводе «любопытство») на Марсе. С телекинезом ситуация такая же - как только мы поймем его хитрости, сможем наделить им и людей, и бездушные машины. Организм любого человека имеет собственное электрическое поле. Подавляющее большинство людей изменять его не умеет. Днём. Зато ночью делаем это без проблем. Я имею в виду обычные сновидения. Наш сон — не иллюзия мозга, а создаваемая из физвакуума реальность. Во время сна своим полем человек деформирует вакуум и видит эти деформации в форме сновидений. Если осознать сам факт сна, можно создавать любые конструкции и осуществить настолько мощный телекинез, от которого будут рушиться реальные горы. Главное, находиться в состоянии одновременно сна и бодрствования, когда часть мозга еще остаётся в состоянии дневного бодрствования и управляет остальным мозгом. Есть признак того, насколько человек предрасположен к овладению телекинезом - кожное электричество, означающее, что в организме формируется сильное электрическое поле. Я вам рассказывал, что в детстве обладал такой особенностью. Мама даже боялась до меня дотрагиваться, настолько болезненны были удары. Нет, статика от нейлоновых рубашек тут не при чём: в семье все носили одинаковую одежду, но генерировал ток только я. Уже тогда будучи страстно увлечён физикой, по длине искры между мной и металлическим предметом я рассчитал напряжённость своего электрического поля: примерно 4000 вольт (сравните с нашим стандартным 220 из розетки). Тогда я не понимал, какие возможности открывает кожное электричество, поэтому телекинезом и левитацией не овладел. В эпоху СССР шумело имя Нинель Кулагиной (1926-1990), которая поражала своими способностями К телекинезу. Никогда ее не уличали в жульничестве, хотя обвиняли часто. Интересно: во время экспериментов на ее коже возникало очень сильное электричество, и если кто-то брался за ее руку, получал сильный ожог. В шутку Кулагину электрической женщиной прозвали. При этом импульсы возникали с частотой в несколько сот герц - именно такие наилучшим образом взаимодействуют с физвакуумом, заставляя его двигаться. По такому же принципу действует левитация. Единственное отличие - поток направлен не через руку на передвигаемый предмет, а через все тело вверх - тогда он взаимодействует с гравитационным полем организма и тянет его за собой. Так знаменитый барон Мюнхгаузен вытащил себя из болота за волосы…. Вспомните, как обычно сидит йог, практикующий левитацию: поза лотоса и руки на коленях. Какую геометрическую фигуру он тогда напоминает? Правильно, пирамиду, тот конус, с которым я с друзьями ставил свои опыты… - Кстати, про левитацию мы писали в статье «Победители гравитации» (№21/2014). см. в Интернет-версии «ТД» или в Литпортале http://proza.ru/2014/12/03/800). Как бы вы прокомментировали, например, судьбу латыша Эдварда Лидскалнина, который на крошечном земельном участке сумел в одиночку, без всякой техники, построить огромный замок с двухэтажной башней, каменный «телескоп» в 30 тонн весом, скульптуры Марса и Сатурна по 18 тонн каждая, каменные стулья, кресла, столы, кровати по 6,5—7 тонн? Каким образом Эдвард, худой и щуплый, резал и переносил те глыбы?! Да и создатели огромных египетских пирамид сразу вспоминаются… - Та ситуация вполне соответствует моему пониманию. «Угрюмый Эд», как его называли, не просто работал по ночам, он еще постоянно что-то напевал, о чем сообщали местные ребятишки, которые оказывались рядом с его участком. Вы знаете, что для выполнения любого магического действия необходимо находиться в полусне-полуяви, когда одновременно активны и ответственное за паранормальщину правое полушарие мозга, и этот процесс контролирующее левое. Однако такое промежуточное состояние очень неустойчиво и постоянно стремится перейти либо в сон, либо в бодрствование. Чтобы не проснуться окончательно, надо все работы выполнять ночью, а чтобы не заснуть, чем-то себе мешать. Хотя бы песнями. Когда Эдвард находился в полусне, электромагнитное поле его организма пульсировало и приобретало такую структуру, что эфир-физвакуум начинал двигаться. Направляя поток на камень, латыш заставлял его взлетать и перемещаться…Кстати, у Нинель Кулагиной тоже формировалось сильное электромагнитное поле. Но она всего лишь пустые спичечные коробки могла двигать, а после была очень измождена. Потому что находилась в состоянии бодрствования, а не полусна-полуяви, помогающего из окружающей нас праны-физвакуума пополнять столь необходимые для формирования мощного поля огромные запасы энергии… Теперь о древних пирамидах. Считается, что строили их рабы. Но ведь те семь огромных сооружений, которые дошли до нашего времени целыми, построены иной цивилизацией, задолго до классической истории! Не рабы их строили, а жрецы. Затем случился всепланетный катаклизм, и они погибли. Фараоны эпохи классического Египта, в подражание предкам, сооружали лишь маленькие пирамидки-гробницы из глинянных кирпичей. Вот их действительно рабы возводили. Сохранились изображения того, как именно перетаскивали огромные камни. Там наряду с рабочими видны музыканты, играющие на флейтах и тамбуринах. Зачем, если блоки тащат рабы? Мое мнение: то отголосок древней памяти о том, что в очень далекую старину для перетаскивания камней использовали музыку. Для чего именно, авторы изобажений не знали, поэтому смешали два разных подхода. Так вот, музыка была нужна для того же, для чего «Угрюмый Эд» пел ночами: чтобы удерживать жрецов в промежуточном состоянии. Я где-то читал, как строили монастырь на высокой горе в Тибете. Выстраивались ламы, а за ними оркестр. Музыканты начинали играть - и огромные каменные блоки вдруг отрывались от иземли, взлетали и сами (!) укладывались в отведенные им места. И в допотопном Египте могли так же делать. И «Угрюмый Эд» наверняка знал об этом - ведь он не раз заявлял, что разгадал секреты древних строителей… |
|