00:25 МАГОМЕТ И ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА ИСЛАМА |
В период между V и X веками иудеи перенесли главный центр своей деятельности на восток — в счастливую Аравию. Здесь в конце VI века замысел Темной Силы о создании новой религии в противовес христианству получил, наконец, свое осуществление. В 571 году родился Магомет, которому суждено было стать основателем этой новой религии, не только огнем и мечом покорившей многие народы и страны, но ставшей источником величайших бедствий для христианской Церкви и христианских государств. Относительно близкого родства между исламом и иудейством не может быть, конечно, никакого сомнения: иудейские верования почти целиком, до обрезания включительно, перешли в религию Магомета. «Лучшая часть Корана заимствована из Библии и Талмуда», — пишет иудей Бернар Лазар. В эпоху рождения Магомета лучшая часть Аравии, Йемен — так называемая счастливая Аравия, лежащая вдоль Красного моря, была очень сильно заселена иудеями. «Около 530 года, говорит иудей Бернар Лазар, — весь Йемен был иудейским». Влияние иудеев в Аравии было настолько сильно, что существовали целые арабские племена, принявшие иудейство и вождями их нередко бывали чистокровные жиды. Между прочим, воинственное племя Бену-Кинанал, родственное Корейшитам, из племени которых происходил Магомет, исповедывало иудейскую религию. Мать Магомета была крещеная еврейка, которая с детства внушила сыну почитание иудейских пророков и Иисуса Христа. Наконец, преобладающая идея магометанской религии, которая подняла ислам и обрушила его, подобно огненному и железному потоку на языческий и христианский мир, которая зажгла многовековую, неутолимую вражду между христианами и магометанами — есть идея чисто иудейская, это идея о земном царе — Мессии, которому свыше предназначено владычество над миром. Только у правоверных мусульман таким Мессиею был величайший в их глазах пророк Единого Бога Магомет, после смерти которого преемники его почитались лишь исполнителями его завета — покорения мира правоверными. Исследователь тайных обществ Луи Даете, на основании разнообразных исторических данных, утверждает, что ислам возник несомненно по инициативе иудеев, что этой новой религии, соединившей в себе часть иудейских и христианских верований предназначено было иудейскими мудрецами не только ослабить распространение ненавистного им христианства и покорить мир иудейскому влиянию. Когда Магомет, верный своему призванию, попытался обратить в ислам арабских иудеев, а эти последние, всегда готовые разрушать установления чуждых им народов, но сами сильные лишь своим консерватизмом, отвергли проповедь пророка, то созданное ими орудие обратилось против них. Не только арабские иудеи были изгнаны из пределов Аравии Магометом и его приверженцами, но и до сих пор мусульмане всех стран продолжают ненавидеть и презирать иудеев. Это враждебное отношение к иудеям проникло и в Коран, о чем свидетельствуют следующие цитаты: «Когда иудей дает клятву, то она ложна» (Коран, гл. VIII, ст. 15). «Сатана овладел ими и заставил их забыть Аллаха. Они приверженцы сатаны, но сатана должен погибнуть» (Коран, гл. VIII, ст. 20). Иудеи прибегли к средству, испытанному ими в борьбе с христианством. Средством этим был раскол, искусно внесенный в ислам и выразившийся не только в разделении религии Магомета на две ветви, но и в возникновении тайных обществ и сект, прикрывавшимися именем Магомета и его потомков. Персидский историк Макризи, которого цитирует Гаммер, указывает, что после покорения Персии арабами иудейские тайные общества стремились погубить ислам, завлекая в свои сети последователей Магомета и проповедуя между ними свободомыслие, распущенность нравов и тайные учения, направленные против религии и монархии. Тайные учения эти, подробно изложенные историком Гаммером, носят несомненный отпечаток иудейской Каббалы и манихейства. Сыны Израиля способствовали успехам магометанского оружия, дабы снискать благосклонность победителей или нанести ущерб христианству. Так, по словам иудея Греца, «завоевание Персии арабами произошло при сильном содействии иудеев». Позднее те же иудеи способствовали победам арабов в Испании и их закреплению там. Вот почему тайные общества, руководимые иудеями, разрушают сперва религию Зороастра, а затем, когда ослабленная их развращающею проповедью монархия персов подпадает, при содействии иудеев, под владычество арабов, та же Темная Сила иудейства вооружается против ислама. Иудей Альсода-Сабай искусно воспользовался смутою, возникшею в мусульманском мире по вопросу о наследии Магомета. Преемники пророка соединяли в своем лице высшую власть духовную и светскую, они назывались калифами, т.е. наместниками Божиими. Альсода-Сабай начал с того, что провозгласил Али (его зять Али, муж дочери Магомета Фатьмы) и его потомков единственными законными наследниками Магомета. Альсода-Сабай использовал благоприятный момент, чтобы из чисто политического события создать целое религиозное движение, которое в своем дальнейшем развитии разделило мусульманский мир на два враждебных лагеря и послужило источником многовековой смуты и кровопролития среди последователей ислама. Али, в качестве правоверного мусульманина, остался очень недоволен таким усердием своего приверженца. Он сослал Альсода-Сабая, а некоторых наиболее ярых из его последователей приказал казнить, но этого оказалось мало для того, чтобы остановить распространение тайного общества шиитов. Так получил свое начало шиитизм, основным догматом которого было почитание Али и его потомков и ожидание его вторичного пришествия. Потомки же Али, устраненные от калифата после его смерти, продолжали почитаться у шиитов единственными законными имамами, т.е. первосвященниками, наместниками Божьими на земле. Часть мусульман уклонилась от строго определенных предначертаний Магомета и пошла по пути сомнений и свободомыслия, указанному ей иудеем Альсода-Сабай. Естественным результатом такого раскола было возникновение многочисленных сект, которые причинили мусульманскому миру больше бедствий, чем гностические ереси христианской Церкви. Наиболее распространенною из шиитских сект была возникшая в начале IX в. секта Измаилитов, названная так по имени Измаила, одного из потомков Али. Подобно тому, как во второй половине VII века иудей Альсода — Сабай воспользовался именем Али, чтобы создать шиитизм, так в IX веке скрытые разрушители ислама воспользовались именем Измаила, чтобы из секты Измаилитов создать могущественное тайное общество, которое с IX по XIV век заливало кровью мусульманский мир, разрушало ислам своим основанным на Каббале учением, а во время Крестовых походов имело развращающее влияние на христиан Римской церкви, которые вознамерились обращать в христианство весь мир начав производить Крещение с Европы. Обособленно кровавой миссией было Крещение Руси в Х веке. Луи Дасте, ссылаясь на арабских, персидских и европейских историков, утверждает, что превращение секты Измаилитов в тайное общество с чисто-каббалистическим учением, произошло под влиянием иудеев и во имя их тайных целей. «Секты Измаилитов, — говорит исследователь их Гюяр, — верили в «бога», более возвышенного, нежели Бог Корана, в «бога», непостижимого для человеческого разума. «Бог» этот создал мир не сразу, но сперва произвел некое высшее духовное существо — Мировой Разум. Из Мирового Разума истекла Мировая Душа, которая породила Первоначальную Материю, Пространство и Время. От этих пяти начал произошел весь мир. Человек, высшее проявление этих пяти начал, должен вернуться к своему Первоисточнику, т.е. приобщиться к Мировому Разуму». Мы видим здесь воспроизведение уже знакомых нам учений каббалистов и гностиков о постепенном происхождении мира путем эманации, т.е. истечении божественных сил. Основным догматом измаилитов была вера в пришествие Махди, т.е. посланника Божия, который должен был установит на земле царство справедливости. Руководители привлекали в свою секту не только мусульман, но христиан и иудеев, причем мусульманам представляли грядущего Махди, как Измаила, потомка Али, иудеям — как истинного Мессию, а христианам — как ожидаемого Спасителя. Измаилиты хранили свое учение в глубокой тайне, и посвященные обязывались страшною клятвою не выдавать секретов секты. У них было девять степеней посвящения, причем Измаилиты низших степеней твердо верили в грядущего Махди и готовы были сражаться до последней капли крови во имя его будущего владычества. В высших же степенях членам секты постепенно открывался сокровенный смысл учения, заключавшийся в отрицании всякой религии, в полной свободе от всяких законов, в признании человеческого разума единственным действительным богом. Для вполне посвященных членов секты грядущее «царство Измаила» было лишь аллегориею, означавшею царство знания (гнозиса) и свободы. Этою каббалистическою двойственностью учения, присущего всем тайным обществам, руководимым иудеями, секты ислама коренным образом уклонились от религии Магомета, учение которой было для всех одинаково и не содержало никаких тайн, недоступных для всех верующих. В начале X века секте Измаилитов удалось не только завладеть всею северною частью Африки, но и установить там свою династию Фатимидов, названную так в честь Фатимы, дочери Магомета жены Али. В течение более 250 лет (909 - 1171 гг.) тайное общество царило на севере Африки под управлением своих Великих Мастеров, которые носили громкий титул династии Фатимидов, но в действительности были потомками иудея Обайдаллаха (воспитанник Гуссейна, который был сыном Абдаллаха, реформатора секты Измаилитов). Царствование иудея Обайдаллаха ознаменовалось событием, глубоко потрясшим мусульманский мир, и память о котором не могла изгладиться в течение долгих столетий. В январе 930 г., по приказу своего Великого Мастера Обайдаллаха, Карматы овладели городом Меккою и, несмотря на отчаянное сопротивление правоверных мусульман, похитили хранившуюся в Каабе (часовне) величайшую святыню мусульман — черный камень, который, по преданию, был принесен с неба ангелом Гавриилом сыну Авраама Измаилу, родоначальнику арабов, — святыню, столь чтимую арабами, что сам Магомет был вынужден признать и санкционировать это почитание черного камня. Замысел иудея Обайдаллаха нанести смертельный удар исламу не увенчался успехом. Карматы, бывшие в течение столь долгого времени слепым орудием в руках Темной Силы, начинали догадываться, что служат не Али и не Измаилу, а каким-то чуждым им интересам, что привело к неоднократным попыткам с их стороны свергнуть столь долготерпимое иго. Поэтому внук Обайдаллаха, калиф Аль-Мансур вынужден был возвратить черный камень в Мекку, дабы этим актом великодушия и терпимости упрочить собственное положение, становившееся шатким. Когда потомки Обайдаллаха начали постепенно терять свое обаяние в глазах порабощенных ими воинственных масс Карматов, и это могущественное орудие грозило ускользнуть из-под влияния иудеев, на сцену была выдвинута новая организация — знаменитый тайный союз Ассасинов или убийц (Союз убийц назывался собственно "Гашишим” от гашиша, опьяняющего напитка который употребляли все его члены ставшие фанатиками. Западные народы переделали это название в ассасин — убийца), который в течение двухсот лет наводил ужас на всю Азию, и имя которого со страхом произносилось даже в Европе. Основателем тайного союза убийц был некий шиит Гассан, родом из Хорасана, который родился в 1056 году, а умер в 1134 году. Гассана следует, впрочем, считать не столько основателем нового тайного общества, сколько реформатором уже существовавшей секты Измаилитов, которой он придал новую мощь, введя в нее строго продуманную организацию и железную дисциплину. Секта убийц имела семь степеней посвящения. От посвященных в низшие степени требовалось строгое и неуклонное исполнение всех предписаний ислама и полное повиновение руководителям. Представители же высших степеней, т е. Руководители видели в религиозных догматах лишь ряд аллегорий, а предписаниям ислама не придавали никакого значения. Секта убийц, расцвет которой совпал с Крестовыми походами, причинила не мало бедствий и христианам, так как смертоносный кинжал ее не щадил никого. Но рука убийц и разбойников принесла христианам меньше вреда, чем та нравственная зараза, которую их руководители передали Крестоносцам в виде своего развращающего тайного учения, следы которого до сих пор еще сохранились в позднем масонстве. Существуют указания, что основатель секты убийц, Гассан, был иудей по происхождению. Именно, исследователь тайных обществ Клодио Жаннэ говорит, что в Ватикане хранится документ письмо итальянского офицера Симонини, бывшего масона, который, прочтя разоблачения о масонах аббата Баррюэля, пришел в ужас, покинул секту и написал Баррюэлю покаянное письмо, в котором, между прочим, сообщил ему, что Манес, основатель манихейства, и Гассан - «Старец с горы», были иудеи, о чем он узнал от иудейских заправил масонства. Результатом этого письма Симонини было издание Папою Пием VII в 1821 г. обличительно буллы против всех тайных обществ того времени, после которого в гонения попало масонское общество. Действительно, секта убийц имеет все характерные черты тайных обществ, руководимых иудеями: лицемерие, потаенность высшего знания, преподавание народу вероучений, которым не верят и не придают значения сами руководители. Поздние тайные общества являлись лишь усовершенствованным воспроизведением более ранних мусульманских сект. Например, секта убийц по своему учению представляет в то же время несомненное сходство с сектою Иллюминатов, подготовившею Великую Французскую Революцию. В этом поразительном сходстве учений и организаций тайных обществ, из которых одни действуют в Азии и Африке от VII по XIV века, разрушая религию и государственность мусульманских народов, а другие проявляют ту же разрушительную деятельность в Европе в XVIII столетии, против христианства и христианской цивилизации, трудно отрицать присутствие одной и той же руководящей Темной Силы, которая видит в разрушении религии и государственности чуждых народов единственное средство для установления своего владычества над всем миром. Бутми Н. "Каббала, ереси и тайные общества" |
|
Всего комментариев: 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|