Суббота, 28.12.2024, 10:15
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



13:40
Новые взгляды на проблему НЛО.Часть 10




ГЛАВА 7 Характеристики полёта. Двигательная система НЛО (ЧАСТЬ 1)


НЛО обладает необычными и только для них характерными летными данными. Эта сторона проблемы НЛО широко изучалась в течение многих лет, причем особое внимание обращалось на хорошо документированные наблюдения. Для иллюстрации особенностей полета НЛО обычно привлекают многочисленные отчеты о наблюдениях. Мы поступим иначе. Чтобы оставить больше места для анализа основных проблем, вместо всей массы сообщений мы приведем только одно нами же сочиненное комплексное описание полета НЛО, отражающее все важнейшие его особенности.

«В полдень, при совершенно безоблачном небе Джон Доу видел диск серебристого цвета, летевший по синусообразной траектории на высоте, по его оценке, равной примерно трем километрам. Несмотря на то, что скорость диска была примерно в четыре раза больше скорости полета реактивного самолета, не было слышно никакого шума. После нескольких крутых изменений направления движения диск внезапно остановился и стоял на месте около 10 минут, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Затем он спустился ниже в сторону наблюдателя до высоты порядка 30 м, а затем до 1 м, двигаясь как "падающий лист". Затем диск приблизился к Доу, медленно поднялся до высоты верхушек деревьев, а затем улетел с фантастической скоростью и скрылся из вида. Джон Доу заявил, что никогда за всю свою жизнь не видел ничего подобного».

Рассмотрим теперь основные элементы приведенного выше комплексного гипотетического наблюдения.

Зависания


Излюбленным положением НЛО является почти неподвижное зависание (парение) в небе или на очень малой высоте над землей, без каких-либо проявлений действия механизма, обеспечивающего это зависание. Совершенно очевидно, что НЛО никак не использует аэродинамическую подъемную силу, как это имеет место на обычных самолетах с жестко установленными крыльями. НЛО явно не висят также на роторах, как вертолеты. Отсутствие струй воздуха или клубов дыма исключает также использование реактивных или ракетных двигателей обычного типа. Почти у каждого исследователя НЛО создается впечатление, что они располагают каким-то механизмом подавления гравитации. Дело, видимо, обстоит именно так.

Рассмотрим следующий простой и вполне научный факт. Парящий НЛО не подавляет гравитацию полностью. Если бы она подавлялась полностью, то зависание было бы невозможно: НЛО всплывал бы вверх в атмосфере Земли. Возьмем для примера идеализированный дискообразный НЛО диаметром 10 м, с толщиной диска 2 м, объемом около 155 м3 и весом порядка 30 т. В хорошую погоду для удержания этого НЛО в горизонтальном положении не требуется никаких боковых сил. НЛО уравновешен. Архимедова сила, равная весу вытесненного воздуха и направленная вверх, уравновешена такой же по величине силой, направленной вниз и предположительно имеющей гравитационное происхождение. Сила всплывания нашего НЛО, равная произведению объема НЛО на плотность воздуха, легко подсчитывается и на уровне моря составляет около 190 кг. Иными словами, чтобы удержать НЛО от всплывания, нужно, чтобы зависший над Землей НЛО подавлял гравитацию не полностью. В нашем примере эффективный вес и масса НЛО должны быть уменьшены примерно на 99,4%.

Снижение и взлет НЛО


Лучше всего посмотреть на проблему снижения и взлета НЛО с точки зрения его пилота. Остановив свою машину на высоте 15 м, он должен уменьшить эту высоту до нуля, совершить посадку в заданную точку. Заметим, что в момент потери скорости на высоте 15 м пилот добился крайне деликатного равновесия вертикальных сил. Для снижения до Земли он должен дать преимущество гравитации, нарушив этим равновесие. Выполнение такого маневра неоправданно сложно и потенциально опасно, так что такая методика явно не умна: к моменту соприкосновения с землей пилот уже не сможет ограничиться тем, что вернет рукоятку управления в исходное положение. Машина будет продолжать двигаться вниз. Надо будет резко перебросить ее на подъем, затормозить падающую машину, остановить движение вниз и только после этого вернуть рукоятку в исходное положение.

Если пилот желает закончить такой маневр снижения возможно ближе к земле, например, на высоте один метр или ниже, как это обычно и наблюдается, то перед ним возникает опасность "промазать" и даже разбить машину.

Конечно, нужен какой-то другой, значительно более надежный метод снижения. Б момент начала снижения сила всплывания висящего над землей НЛО действует вертикально вверх и уравновешивается силой веса, действующей вниз. Не изменяя подъемной силы своего аппарата, пилот НЛО может просто наклонить его в стороны на небольшой угол А. При этом возникнет сила РsinА, которая будет плавно перемещать машину в сторону наклона. Одновременно сила, удерживающая ее в воздухе уменьшится до величины FcosА. Под воздействием этих сил НЛО начнет снижаться и скользить в сторону наклона. В любой момент пилот может возвратить ручку управления в нейтральное положение и затем продолжить маневр в противоположном направлении. Продолжая такую последовательность маневров снижения то в одну, то в другую сторону, можно спуститься вниз до любой желаемой высоты с четко работающей системой управления и остановиться на этой высоте, установив рукоятку управления в нейтральное положение. При этом нет опасности "промазать", так как исходные уравновешивающие силы, действующие на НЛО, не меняются. Общая для НЛО манера снжжения по схеме "падающего листа" или "маятника", по-видимому, со всей ясностью показывает, что их пилоты выбрали именно этот явно предпочтительный метод управления снижением.

А теперь, рассуждая по-прежнему с точки зрения пилота, обсудим, как лучше всего набирать высоту на аппарате, способном летать с совершенно фантастическими характеристиками. Совершенно ясно, что опасность промаха при наборе высоты отсутствует .Пилот НЛО должен иметь в виду только возможные препятствия в виде деревьев, телефонных линий, построек. Несколько усилив подавление гравитационного притяжения, и уменьшив тем самым вес машины, пилет обеспечивает преобладание силы всплывания над притяжением. Машина начинает плавно подниматься. Достигнув безопасной высоты, пилот может начать полет к месту назначения. Почти во всех когда-либо наблюдавшихся случаях отлета НЛО с места посадки, сообщается именно о таком двухступенчатом маневре - об осторожном медленном подъеме на высоту 15-30 м, а затем об отлете на громадной скорости. О таком характере отлета сообщили, например, австралийские почтовые работники, наблюдавшие куполообразный объект в поле в течение 20 минут. Когда они приблизились к НЛО на 200 м, тот поднялся на высоту зависания, некоторое время был неподвижен, а затем улетел с колоссальной скоростью.

Ускоренное движение НЛО и теория относительности


Одной из самых отличительных и озадачивающих черт НЛО является их способность изменять скорость и направление полета гораздо быстрее, чем это может сделать самолет. Вместо того, чтобы лететь по плавно изгибающийся траектории, НЛО совершает внезапные, почти девяностоградусные повороты. Обычный для НЛО профиль пути выглядит каким-то странным, порывистым, напоминающим полет порхающего колибри. Мгновенные перемены направления полета, остановки, внезапные смены высоты, громадные ускорения при разгоне - это не только характерно, но, по-видимому, существенно для их манеры полета. Во всяком случае, в этом проявляется какая-то фундаментальная особенность НЛО. Технический расчет показывает с полной очевидностью, что исключительно быстрый отлет НЛО требует затрат такого количества энергии, которое выделяется разве что при взрыве атомной бомбы, и должен сопровождаться нагревом до 85000°С, повышением радиоактивности и выпадением радиоактивных осадков. Поскольку ничего подобного на самом деле не отмечается, приходили к выводу, что НЛО не могут быть космическими аппаратами и управляться неземными существами, потому что НЛО не подчиняются законам физики. Была сделана попытка оценить полезность для НЛО гравитационного экрана. Автор писал: «Рассмотрим возможность того, что на НЛО законы физики действительно не имеют ценности... Часто высказываются предположения, что внеземные цивилизации изобрели гравитационные щиты. Но и при этом условии проблема не решается, так как остается инерционность. Все равно для получения ускорения нужны силы». Конечно, весьма фундаментальная загадка в проблематике НЛО связана с тем, что их полет должен сопровождаться колоссальными ускорениями, а сил, необходимых для создания такого ускорения, мы представить себе не можем. Решение этой дилеммы, по-видимому, связано с физическими свойствами инерции.


Если пилоты HЛO и в саном деле существа с другой планеты и представляют высокоразвитую цивилизацию - с этим почти все согласны - то они, конечно, должны быть знакомы с теорией относительности. Относительность стала абсолютно необходимой для любой отрасли физических наук, ее принципиальная истинность ежедневно подтверждается в работе циклотронов и линейных ускорителей, ядерных реакторов и атомных электростанций. Теория относительности используется ныне в качестве краеугольного камня при описании гравитационных полей в астрономии и космологии, она используется в интерпретации всех современных наблюдений. Среди всех теорий, составляющих основу физических наук, нет более заслуживающей доверия. Основным достижением Эйнштейна является признание неразделимости гравитации и инерции, которая "преобразовала общий принцип относительности из эпистемологического постулата в закон точной науки". Согласно Принципу Эквивалентности, провозглашенному Эйнштейном, невозможно отличить силы инерции от сил гравитации. "Ценность этого принципа очевидна для любого авиатора. Летая на самолете, никак нельзя отделить эффекты инерции от эффектов гравитации". Но из этого следует, что никак нельзя отделить инерциальную массу от массы гравитационной, или, иначе, свойство материи, которое заставляет ее вполне определенным образом реагировать на ускоренное движение. Это то же самое свойство, которое ответственно за проявления гравитации.

Эта одинаковость реакции подтверждается поведением двух объектов с различной массой, но сходных во всех остальных отношениях. Такие объекты в гравитационном поле совершают падение с одной и той же скоростью. Этот факт подтвержден в последнее время экспериментально с необычайно высокой точностью в 10-12. Таким образом, есть все основания для совершенной уверенности в том, что гравитационная и инерционная массы идентичны.

Какое отношение все эти сообщения могут иметь для наших представлений об НЛО? А вот какое. Если, как это предполагается, НЛО способны "обнулять" влияние гравитации на их массу, то отсюда следует, что при этом одновременно "обнуляется" и их инерционность. Конечно, наше упоминание о применении на НЛО "гравитационного щита" может быть и не очень удачно, так как предполагает использование методики, которая нам не извеетна. Но тем не менее "гравитационный щит" должен функционировать и как "инерционный щит". Рассмотрим поведение НЛО с некоей вполне определенной массой, стоящего на земле на своем посадочном шасси. Включив так называемый "щит", пилот уменьшит эффективную гравитационную массу аппарата до величины, составляющей очень малую часть исходного значения или, в пределе до нуля, и позволит силе плавучести НЛО в атмосфере Земли начать действовать. Как поведет себя НЛО, лишившийся массы? Очевидно, что даже весьма умеренные по величине силы вызовут феноменально большие ускорения. НЛО исчезнет из поля зрения наблюдателя за несколько секунд, как об этом и сообщают очевидцы. Или же он начнет двигаться с таким ускорением, за которым не может уследить глаз человека, создавая иллюзию мгновенного исчезновения, мгновенного в том же смысле, в каком исчезает свет при повороте выключателя. НЛО как бы ускользает от наблюдателя в какое-то "порожденное больной фантазией" новое измерение пространства.

Известно, между прочим, что человеческий глаз не может отслеживать движение объектов с ускорением, превышающим 20 g. В шестидесятые годы пользовалась популярностью игрушка из пластмассы, в виде многоступенчатой ракеты, приводившаяся в движение водой из садового шланга или воздухом под небольшим давлением. Никак не удавалось проследить за отлетом ее второй ступени, когда она развивала ускорение в 20 g. Точно так же только с помощью скоростного киноаппарата можно рассмотреть деформированное состояние теннисного мяча при ударе о ракетку и начальную стадию его "отскока" от ракетки.

Полная оценка истинности всех наших соображений по рассматриваемому вопросу в связи с НЛО, возможно, требует знаний, далеко выходящих за пределы их современного уровня. Но, как бы то ни было, у нас нет никаких оснований прибегать к оккультным и мистическим объяснениям явления внезапного исчезновения НЛО. Прилагая, возможно, очень небольшую силу в направлении полета, можно заставить НЛО с маленькой эффективной массой остановиться почти мгновенно. Приложив силу в перпендикулярном направлении, можно провести удивительно резкий разворот. И не надо беспокоиться о бедных парнях внутри НЛО, так как они тоже защищены "инерционным экраном". Типичная для НЛО кинематика полностью объясняется необходимостью сильного уменьшения их инерционной массы. Эти характеристики НЛО проявляются в связи с соответствующим ослаблением реакции НЛО на гравитационные воздействия.

Можно сделать вывод, что весь диапазон характеристик НЛО находится в органичном соответствии и полном согласии с общей теорией относительности, которая учит, что инерциальная масса и гравитационная масса - это в точности одно и то же. Это открытие следует считать в высшей степени замечательным, так как очень немногие из наблюдателей НЛО могли иметь подготовку физиков-теоретиков, а может быть, среди них таковых совсем не было.

Особенности движения НЛО. Ундуляции


Даже в горизонтальном полете НЛО движутся каким-то странным образом по какой-то "нерациональной" синусоидальной траектории.

Из наших рассуждений о механике зависания НЛО ясно, что истинный вес НЛО, стоящего на Земле, сильно уменьшается, когда они взлетают с Земли. Учитывая эти рассуждения, мы, пожалуй, можем понять в чем причина этой синусоидальности.

Предположим сначала, что НЛО парит на высоте, сравнимой с высотой полета реактивного лайнера, т. е. на высоте порядка 10 км.

Силы, действующие на НЛО, должны быть в равновесии точно так же, как это имеет место и на нулевой высоте. Но здесь вступает в дело еще одна переменная, а именно высота и соответствующее ей атмосферное давление. Вес одного и того же объема воздуха на большей высоте меньше, чем внизу.

Если вспомнить ранее рассмотренный пример, то получится, что объем воздуха, который на уровне моря весит 193 кг, на уровне 10 км весит уже 67 кг, а на уровне 20 км только 14 кг. Значит, для сохранения равновесности с учетом архимедовой силы эффективный вес НЛО должен стать существенно меньше, чем при парении на уровне моря. Выясняется, таким образом, любопытное обстоятельство: степень подавления гравитации на НЛО должна зависеть от высоты над Землей. Более того, уменьшением своей эффективной массы для уравновешивания уменьшающейся с высотой архимедовой силы пилот НЛО никак не может избегнуть одновременного уменьшения своей инерциальной массы. Следовательно, можно сделать вывод, что инерциальная масса НЛО уменьшается с высотой, приближаясь к нулю по мере подъема НЛО к границам земной атмосферы, где сила всплывания перестает иметь какое-либо значение. Летные характеристики НЛО, определяемые малостью массы, должны проявляться все ярче и ярче по мере их подъема на высоту. Особенно важно заметить, что эффективная масса НЛО может стать исчезающе малой и что силы, необходимые для приведения НЛО в движение в космическом пространстве, также могут быть исключительно малыми.

Понимание этого обстоятельства заставляет нас внимательно изучить все возможные средства создания тяги и в том числе такие, с помощью которых возможно получение сил, казалось бы, слишком слабых в привычных для нас условиях применения.

А теперь вернемся к нашему НЛО, совершающему горизонтальный полет и имеющему очень малую эффективную массу, зависящую от высоты.

Все вертикальные силы находятся в равновесии. Гравитация действует на эффективную массу НЛО и создает силу веса, направленную вниз.

Если НЛО пролетает над местностью с повышенным напряжением гравитации, то сила веса несколько возрастает. Происходит некоторое смещение НЛО вниз, некоторая потеря высоты.

И, наоборот, высота полета несколько увеличивается, когда НЛО пролетает над зоной пониженного напряжения гравитации. Это напряжение почти постоянно, если мы перемещаемся вдоль поверхности суши. Над морем оно несколько меньше, чем над континентами. Кроме того, вращение Земли вызывает некоторое изменение этого напряжения, зависящее от географической широты места измерения. Так, например, величина ускорения силы тяжести в форту Эгберт на Аляске составляет 982,183 см/сек2, а в Байе в Бразилии 978,331 см/сек2. На эти неравномерности, имеющие глобальный характер, накладываются более слабые местные изменения, связанные с плотностью подстилающих геологических структур. Хотя эти последние очень слабы, обычно меньше 0,3%, вполне вероятно, что они в то же время достаточно мощны, чтобы проявиться на траектории полета НЛО и вызвать ундуляции.

Альтернативное объяснение ундуляций возможно в некоторых редких случаях, когда наблюдатели полагали, что НЛО отслеживали профиль местности, т. е. совершали полет, сохраняя постоянную высоту над поверхностью холмистого района. В этих случаях управление НЛО могло бы осуществляться автоматически системой, использующей отражение сигналов, подобных радиолокационным, от земли. Такое управление, конечно, очень удобно для занятого пилота.

Скорость полета и ударные волны


Летним днем 1955 г. пилоты самолета DС-3, летевшего на высоте около 900 м. вблизи г. Утика, шт. Нью-Йорк, заметили интересный HЛO. Объект прошел с "большой скоростью" над их самолетом с превышением по высоте около 150 м. НЛО был "светло-серого цвета, почти круглой формы с центровой линией...". Были замечены не меньше, чем четыре окна, через которые излучался яркий сине-зеленый свет, цвет которого как будто бы изменялся по мере того, как этот объект отдалялся от самолета. НЛО видели также еще с двух самолетов. Кроме того, его видели в полете на восток с башни управления аэродрома в Олбани, а также с помощью радиолокатора в Бостоне.

Исходя из времени пролета этим НЛО городов Утика и Бостон, скорость движения объекта составляла от 7250 до 7700 км/час. Однако, двигаясь с такой скоростью, этот НЛО не отдавал ударной волны. Это наблюдение не было отнесено в Колорадском Университете на счет "аномального характера распространения радиолокационных сигналов". Сочли, что "этот объект определенно можно классифцировать как неизвестный и заслуживающий дополнительного изучения", которое не было проведено.

Литература изобилует сообщениями об НЛО, летящими с необычно высокими скоростями и наблюдаемыми с помощью радиолокаторов. Измеренные во время наблюдений скорости полета этих НЛО превышали мировой рекорд скорости самолета в то время. Анализ 31 случая радиолокационного наблюдения НЛО в период с 1941 по 1962 г. показал, что некоторые НЛО существенно опережали даже экспериментальные самолеты с рекетной тягой. Так, например, в 1952 г. наибольшая скорость самолета составляла около 1930 км/ час, а скорость НЛО, сопровождавшегося локатором ПВО США в августе того же года, была около 6500 км/час.

Во время знаменитого парада НЛО над Вашингтоном месяцем раньше радиолокаторы ВВС США и управления гражданской авиации отслеживали НЛО со скоростями полета порядка 12000 км/час. Некоторые из этих НЛО наблюдались также визуально. Четыре месяца спустя несколько НЛО над Мексиканским заливом наблюдались радиолокатором с борта самолета RВ-29 на высотах порядка 5,5 км в полете со скоростями от 6450 до 14500 км/час.

С того времени, как созданы большие ракеты для космических исследований, человек достиг скоростей порядка 29000 км/час на околоземных орбитах за пределами атмосферы.

Естественно, что НЛО постарались не отстать.

Эта проблема изучалась вполне официально. Большое количество наблюдений НЛО астронавтами получили естественное объяснение. Три наблюдения объяснить не удалось. Дневное наблюдение объекта с какими-то внешними надстройками оказалось особенно озадачивающим.

В ноябре 1969 г. по телевидению сообщалось, что некий странный объект следовал за американскими астронавтами в их полете к Луне. Их ракетный ускоритель в это время находился от них на расстоянии в 6400 км. Имеются основания полагать, что наблюдения НЛО в процессе осуществления космических программ были значительно более частыми и значительными, чем это признается официально.

Во всяком случае, НЛО явно способны развивать скорости полета в атмосфере, далеко превосходящие скорости реактивных и ракетных самолетов.

Полет обычного самолета со скоростью звука иди еще большей сопровождается возникновением ударной волны, способной разбивать оконные стекла, вызывать появление трещин в стенах. Ничего похожего на этот эффект не наблюдается, когда НЛО совершенно бесшумно летят со скоростями, даже в несколько раз превышающими скорость звука. После ряда лет разработок и бессчетных затрат, США в настоящее время прекращают работы по планам создания сверхзвукового транспортного самолета ввиду его звуковых воздействий на окружвющую среду и выходят из соревнования за право продажи таких самолетов, уступают англо-французскому Конкорду и русскому Ту-144.

Технологические достижения, демонстрируемые НЛО в сверхзвуковом полете, должны внушать нам благоговение и зависть. Они не только позволяют избегнуть ударных волн, но и в громадной степени повышают эффективность использования энергии, так как вся энергия ударных волн - это бесполезно потерянная энергия. Совершенно очевидно, что HЛO подавляют ударные волны. Детали технологии этого подавления не известны, но некоторые пункты ясны. Известие о приближении НЛО должно "телеграфироваться" вперед, сообщаться молекулам газа в воздухе. Еще находясь на некотором удалении, НЛО должен развивать некоторую небольшую силу для того, чтобы начать работу по удалению их со своего пути. По мере приближения НЛО эта сила должна увеличиваться. После прохождения НЛО воздух позади него смыкается. Этим способом НЛО скользит сквозь атмосферу, затрачивая очень немного энергии, а ударная волна на его передних кромках не образуется. Очевидно также, что все это обеспечивается или плазмой на поверхностях НЛО, или излучаемой им лучевой энергией. Еще в 1966 г. сообщалось, что фирма Нортрон Корпорэйшн проводит эксперименты с электромагнитными полями с целью получения такого воздействия на обтекание сверхзвукового самолета, которое предотвратило бы возникновение ударных волн.

Поскольку на носовом конусе межконтинентальных баллистических ракет возникает плазменное обтекание при входе в атмосферу, постольку широко исследовались взаимодействия между летательными аппаратами и плазмой. Почти все результаты этих исследований засекречены.

В статье, представленной в 1966 г. Комитету по Науке и Астронавтике Конгресса США, был показан очень большой объем литературных данных на эту тему. Только в реферативных данных по этим вопросам обработаны более 800 публикаций. Автор статьи в заключение заявил, что...

"...существует такая область техники, которую я изучал и которая дает мне основания для уверенности в том, что возможен совершенно новый подход к обеспечению движения в атмосфере и в Космосе с большими скоростями.
Этот новый подход может быть развит на основе использования взаимодействий между магнитными и электрическими полями с электропроводящими жидкостями в смежной с летательным аппаратом области с целью получения тяги или подъемной силы и уменьшения или полного снятия таких проблем гиперзвукового полета как проблемы сопротивления, ударных волн, аэродинамического нагрева и т.д.".

Д. Мак-Кемпбелл




Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: НЛО,уфология | Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/| Просмотров: 927 | Добавил: Планета| | Теги: Новые взгляды на проблему НЛО | Рейтинг: 0.0/0

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]