20:42 Оккультный символ Третьего рейха: Черное солнце. |
Впервые концепция «Чёрного Солнца» введена в книге под названием «Тайная доктрина» теософом Еленой Блаватской в 1888 году... В ней Блаватская попыталась синтезировать различные философско-религиозные воззрения, анализируя христианские, зороастрийские, египетские, индуистские, халдейские, буддистские, гностические и другие священные первоисточники. Она доказывала единую суть всех философий и религий. В любой религии она выделяла внешнюю (экзотерическую) и тайную (эзотерическую) части. В книге «Тайная Доктрина» Блаватская указывала на «Центральное солнце», как невидимый центр Вселенной, основание и начало всего бытия. Понятие «черного света» она приписывала тайному арийскому учению, которое было перенесено с дальнего Севера. Культовые ритуалы и обряды «центрального солнца» Елена Блаватская объединяла с древним народом, который жил за полярным кругом. Упоминание «Черного Солнца» можно найти также в древнем археологическом документе (3000 до н.э.), пришедшего из Сузы (юго-востока Ирана). Это стелла царя Нарам - Сина, выставленная в настоящее время в Лувре (Париж). На Стелле изображен царь, стоящий во главе войска у подножия «Горы Богов». А над горой, видны два солнца: Черное и Белое. В одном из исторических писаний (Вавилон, 600 г. до н.э.) содержится следующий текст: «Над миром стоят горы, и свет над ними рождается. Выше полуночных гор светит темное солнце, но глаз человека не может видеть его. Достойные и храбрые радуются в божественности. Белое солнце дает дневной свет миру. Темное Солнце «внутренность» нашу озаряет, и дает нам божественный свет познания…». Вероятно, полночные горы - это высокий север Гипербореи. Похожая гора изображена на стелле Нарам-Сина. В первой половине 20-го века, оккультист Перит Шоу связывал «Центральное солнце» со своими убеждениями. Он считал, что имеется некий невидимый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы. Цикл их обращения составляет 26 тысяч лет. Поэтому, в 1923 году Перит Шоу призвал готовится к вхождению в новую эпоху - «Эпоху Водолея». «Чёрное Солнце» можно встретить также в сочинениях Мигеля Серрано. Он относил себя к новой религии (эзотерический гитлерист), способной изменить «человека материалистического в героя-идеалиста», считая это «путем превращения героя в Бога». В 1984 году Мигель Серрано издал книгу «Адольф Гитлер: „Последний Аватара», в которой он прославлял фюрера Адольфа Гитлера. В книге упоминается о существовании заговора, уходящего корнями в глубокую древность и обращенного на замалчивание истинного происхождения человека. По его мнению, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, подтверждающие существование живых существ из других галактик, в духовно-развитом государстве Первой Гиперборее. Гиперборейцы, в отличие от неандертальцев, не были подвержены цикличности, и после своей физической смерти могли возвращаться на Землю только при желании, и в новом обличье боддхисатв (существ, с пробуждённым сознанием). Гиперборейцы воспроизводились с помощью духовной проекции, энергия «Черного Солнца» текла по их венам, а «Третий глаз» помогал им видеть. Карл Мария Вилигут, немецкий язычник, повлиявший на мистические взгляды Третьего рейха, развил идею по поводу «Невидимого солнца», вокруг которого, как предполагалось, вращается ВСЁ. Он полагал, что Чёрное Солнце – это некогда угаснувшая звезда, которая в далеком прошлом светила мифической Гиперборее. Он был уверен, что ее лучи по-прежнему существуют в пространстве, и всё ещё влияют на Арийский Дух. И эта национал-социалистическая идея начала придавать символу новую окраску, причем так удачно, что первоначальный смысл его почти потерялся. Рудольф Мунд и Эмиль Рюдегер считали, что свет «Чёрного Солнца» придавал нордической расе особые способности и привязывали к германской мифологии, в которой упоминался бог огня Фарбаутр. По их мнению, небесное тело «Чёрное Солнце» сейчас уже невозможно увидеть, так как оно лишилось своей силы, но узреть его могут исключительно высокодуховные лица, применяющие в своей практике медитации и массаж зобной железы. Люди непосвященные, увидевшие «Чёрное Солнце» становились сумасшедшими и душевнобольными. О «Первоогне» также в 1910 году писал Гвидо фон Лист, как о Боге арио-германцев, который невозможно увидеть человеческим глазом. В рамках арийского мифа, содействие оккультизму оказывал рейх фюрер СС Гиммлер. А в центральном зале замка Вевельсбурга, который являлся центром оккультизма СС, имеется мозаика, с изображением Чёрного Солнца. С 1991 года эмблема «Чёрного солнца» используется как символ у некоторых правых группировок, занимающихся неоязычеством и ариософией. В Германии этот символ проникает во все течения правой музыки. Так например, одна из песен группы «Staatsfeind» воспевает Чёрное солнце: «Поднимите Чёрное солнце и покажите его миру, как знак нашей свободы…». В России эзотерические, астрологические и оккультные идеи вокруг Чёрного Солнца изучаются сообществом Белые Традиции. |
|
Всего комментариев: 3 | ||
|