Не очень понятно «заигрались в эзотерику и просветление» вот эти слова? Какие еще есть инструменты для истинного осознания? На этот путь вышла не так давно и эзотерикой занимаюсь и Просветлением..и для меня это не есть игра!!! Всё равно чувствую себя маленьким ребеночком, который только-только начинает познавать мир и очень хочется понять смысл и истину всего того что сказано в этом послании, но не понимаю как? Что это значит?,» не дано» или» еще рано»? Благодарю!!!
Олмат
Всё находится в сознании Бога и называется проявленным. Всё, что проявлено, имеет начало и конец, и подвержено постоянному изменению, рождению и затем разрушению, и потому, проявленое не имеет реального существования. Не важно какой высоты и тонкости является уровень Творения. Это всё является иллюзией. Реален только Абсолют, Истинное Я, оно не изменно и находится в основе твоего Я и человек получает освобождение и входит в Единство только тогда , когда осознает свою истинную незыблемую природу, ту, что не подвержена никаким разрушениям.
Эзотерика это предверие настоящего знания, она показывает как устроено мироздание, рассказывает о вселенских законах, об уровнях и измерениях, взаимодействии энергий и планов, и помогает пробуждающемуся сознанию. Помогает расширить сознание и подводит к осознанности, к истинному знанию, но сама содержит в себе знания о мире иллюзии. Она помогает человеку выйти из иллюзий материального мира, но тем не менее всё равно оставляет человека в иллюзии, но более высокого свойства, становится хитрой ловушкой для утонченного сознания и только когда человек достаточно созрел, он оставляет её, он распознает иллюзию всего, он оставляет её и перед ним открывается абсолютное знание. Но немалое количество духовных людей по десять - двадцать лет находятся в эзотерике, их сознание запуталось во всевозможных знаниях и пытается в них отыскать путь и истину, они общаются между собой делятся своими знаниями и достижениями, и даже не замечают этого,им это просто нравится. Не замечают, что подсознательно сам этот процесс взаимодействия между собой в обсуждениях и передаче своих знаний, доставляет удовольствию их эго. Отражаясь о тех кому обращаются, они переживают ощущение собственной духовной высоты и мудрости, которая с более высокого уровня видится как игры эго и ненужная игра в духовность. Вся эзотерика, магия, психология, гуру – это подвисание на чужой энергии, не важно от человека идет она или из высших измерении. Только тогда, когда сознание повернулось в себя и обнаружило свою бесформенную природу. Всех людей, измерения, миры энергии и источники энергий осознает как себя ,тогда оно само становится Источником всего, что находится в Нём, становится пустым и независимым ни от чего. Человек становится Единством всего. Тогда эзотерические знания просто не имеют в нем никакого значения. Остается только знание Себя. Человек становится Творцом. Важно увидеть в эзотерике направляющее русло и оно поможет, и выведет к твоему началу ,но если человек увлекся этим духовным миром ,бескрайностью вселенных, его бесконечными трансформациями и бесконечными знаниями, увлекся собой, своим местом в этой духовности, то он просто поменял одну иллюзию на другую . Ему постоянно будет даваться то, чего он жаждет, будут даваться новые открытия, будут даваться его собственные высоты. Но так он и будет крутиться в этом заколдованном круге. И есть выход, он внутри Себя, в своей тишине, многие говорят об этом , но единицы действительно и искренне идут туда.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Изотерика, это по сути не признанная наука, владение пока еще тайными Знаниями. А просветление - это когда ты осознаешь свою значимость в этом Мире анализируешь каждый свой шаг, действие, какой он(о) вред может принести окружающему Миру, какие будут последствия... ...Напр., выбросить пустую бутылку на при роде или сигаретную пачку из окна машины, наехать на траву, бросить остатки еды где нибудь в лесу, где ее съедят зверьки и птички; или на асфальт в городе, и т.п. (для начала)
Смысл исихазма заключается во внутреннем сосредоточении и духовном перемещении «ума» в «сердце». Ключевым текстом из Священного Писания считаются особым образом интерпретированные слова Господа нашего Иисуса Христа: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:21). Исихазм. Обожение. Иисусова молитва - Молитвы - Публикации - Истина и Православие (ВКЕ ЦРО ИПЦ) http://kazvolga.ucoz.ru/publ....1-0-250
ИСИХАЗМ (греч. «покой», «безмолвие», «отрешенность») - целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа. Исихасты учили, что неизреченный Логос, Слово Божье, постигается в молчании. Созерцательная молитва, отказ от многословия, постижение Слова в его глубине - вот путь познания Бога, который исповедуют учители исихазма. В центре исихастского молитвенного делания стоит призывание имени Господа, ибо так сказано в Священном Писании: всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Деян. 2, 21). Именно в форме так называемой Иисусовой молитвы исихастская традиция получила распространение на Руси. Большое значение для исихастской практики имеет созерцание Фаворского света - того света, что видели апостолы во время преображения Господа Иисуса Христа на горе. Через этот свет, нетварный по своей сущности, подвижник входит в общение с Непостижимым Богом. Исполняясь этим светом, он приобщается божественной жизни, преображается в новую тварь. «Человек не может стать богом по природе, но может стать богом по благодати», - утверждали они. Обожение и есть конечная цель всякого духовного делания. В первой половине XIV в. основные теоретические положения исихазма были обоснованы в сочинениях Григория Синаита, Николая Kавасилы и, в особенности, Григория Паламы - создателя фундаментального учения о сообщаемости Божественных энергий, которое имело чрезвычайное значение для аскетической практики. K последователям исихазма на Руси принадлежали прпп. Сергий Радонежский, Нил Сорский и другие подвижники.
С одной стороны, аскетизм есть нарушение законов жизни, с другой – нравственная распущенность. Решение надо искать посреди и в условиях полного контроля над своими эмоциями. Цель – дать жизнь. Возможность вместить – завет для немногих. Для идущих срединным путем – совет овладения собою. Есть два положения, или выражения страстей в человеке: первое – когда страсть владеет сознанием и порабощает его; второе – когда воля владеет страстью и держит ее под своим полным и властным контролем. Можно любить драгоценные камни, можно любоваться их красотою и игрой огней, можно даже иметь их, но не быть алчным скрягой, трясущимся над ними и поглощенным этою страстью. И так во всем. Рабство во всех видах разрушает, и особенно внутренний вид рабства, рабства у своих страстей. Только овладевшему собою и победившему себя дозволено все, но рабу – ничего. Мера овладения собою и обуздания себя есть мера вседозволения. Астральное рабство – это рабство самое горшее из горчайших. Учитесь в свободе совершать свои дела, но не в рабстве. Соломон был царем. Это был, воистину, царь духа. Дух мощный, свободный и мудрый. Он явил миру пример того, как среди всех богатств мира и возможностей иметь все, что только человек ни пожелает, можно сохранить свободу духа и быть действительно победителем прельщений земных, ибо он победил мир. Победа над миром в нужде, бедности и горе достигается, но как трудна она, когда карма дает все, все блага земные, всю земную власть и богатства. Многие совершали подвиги в затворе и отшельничестве и победили, но немного тех, кто во главе царств земных совершили его. Царь Соломон и Император Акбар Великий дали пример человечеству того, что дух, воистину, непобеждаем ничем, даже царскою властью.
Не важно через какую религию вы идете к Отцу. Исус здесь говорил более о Любви. Ибо Христос есть Любовь. Не так ли? И все идет не через почитания святых и разбитие лбов, а через сердечное принятие и осознание, Любовь ко всему.
Согласна с автором на 100%. Тоже долго размышляла над этим вопросом, очень хотела найти единомышленников... Теперь хватает 1-2 друзей, чтобы обсудить что-то изредка.
Борьба с астралом и подчинение воле этой буйной и неуемной оболочки – трудное дело. Но надо через это пройти и надо победить во что бы то ни стало. Если начать с малого, погашая его постоянные вспышки и эмоциональную активность и постепенно овладевая целым роем мелких маленьких чувств, можно дойти до большого. Но надо начать, и чем скорее, тем лучше. Зачем же в плену пребывать у неподчиненных оболочек своих? Бесстрастия силу поймите. Это не невежественный аскетизм и темное изуверство над собою и телом, но мудрое подчинение проснувшейся огненной воле разнузданности астральной оболочки, прежде всего, и контроль над телом и мыслью. Очень трудно отделить эти три друг от друга и от себя, утверждающего свою власть над ними. Надо, надо утвердить эту власть, иначе прекращается явление пути и дальнейшее продвижение становится невозможным. Стоит ли ради чего бы то ни было дозволить, чтобы путь был пресечен?
Да! Да! Трудности, борьба, испытания и победа – таков путь идущих со Мною. Без преодоления нет и победы. Полюбим трудности как необходимое ее условие. Главное – не замедлять шага, и не останавливаться ни перед чем, и понимать, где оно – в жизни наиглавнейшее. И тогда можно идти по вершинам, ибо низинами не успеть. Спешен путь. Только быстрота продвижения освобождает от отягощения ненужным балластом. В других легко усмотреть связанность чем-то, но в себе !?!... Свобода от связанности этой, свобода от всякого рабства у людей, и вещей, и обстоятельств – условие, дающее возможность быстро идти. Кто сказал, что что-то может остановить? Не остановит ничто, если со Мною. Но для этого Меня в сознание надо поставить первее и превыше всего, что его наполняет. И тогда путь свободен. Но как только что-то другое ставится на первое место и отстраняет Меня, вырастает оно в громаду, встающую преградою на пути. Потому первое место Учителю не только в переднем углу, но и во всей жизни. Сперва Я, а потом все остальное. И если Я остаюсь, а все остальное уйдет – это победа. Но если все останется, но Я ухожу – это трагедия духа. Но сохранивший Меня может оставить себе то, что любимо и нужно. Аскетизм непригоден, и несостоятелен, и несозвучен назначению человека. Полною жизнью живите, но во главу дел ваших поставьте Меня как краеугольный камень построения жизни. Камень Вечного основания жизни, который есть Я, положите краеугольным камнем в фундамент воздвигаемого вами Храма жизни. И тогда дом вашего духа будет построен на прочной скале. Но основание берегите и оберегайте от вихрей земных и астральных, потрясающих твердь, ибо в духе оно и подвержено ярому натиску волн житейского моря, и яро пытается тьма основание сдвинуть. Потому Говорю: «Берегите его, – вам Говорю, – берегите». Грани Агни Йоги1
Иди духом. Лишь то, что незримо, неосязаемо, необоняемо и неслышно земными чувствами, лишь оно является тем, что действительно принадлежит человеку. Все вещи земные, запечатлеваемые в сознании человека, переходят в Мир Тонкий и остаются в памяти познающего центра. Кроме того, все, существующее грубо материально, имеет свое отражение, свой двойник в мире астральном. Астральные клише нестираемы, разве что только огнем. Таким образом, не сама вещь, уничтожаемая во времени, но отпечаток ее в сознании имеет значение для последнего, а также и мысли, переживания и опыт, связанные с предметами внешнего мира, не самые предметы, Повторяю, но реакции сознания на них. Для йога жизнь переносится извне вовнутрь. Внешние явления теряют свое самодовлеющее значение и служат лишь процессу обогащения и роста сознания, то есть его расширению. Чем больше вмещает оно, тем больше и дух. Достояние его состоит из богатств внутренних, которыми он и живет и преумножает, зная, что ничто внешнее не принадлежит ему, но служит лишь материалом и средством накопить знания и опыт. Это и будет отрешением от плотских предметов, которое совершается в духе. Не отказ, не насильственная жертва, не принуждение, не аскетизм, но вмещение мира в его видимом и невидимом аспектах. Так происходит переоценка всех ценностей, и фокус сознания передвигается из плотного мира в Мир Высший. Как бы изнутри, из глубины своей смотрит он на все, что происходит вокруг, не отождествляя себя ни с чем. Сказано было: «Царство Мое не от мира сего...», и не поняли люди. Ныне наука откроет перед человечеством космические пространства и приподнимет завесу Незримого Мира, и воочию убедится тогда человек, что воистину является он наследником пространственных сокровищ.
(М. А. Й.). Нельзя вырвать из сознания свойства, вложенные в человека природой, но очистить их и овладеть ими можно. Нельзя уничтожить чувство голода или жажды, но победить их возможно и не дать власти им над собою. И жизнь дает широкие возможности упражняться в этих преодолениях. Надо очистить сознание от звериного наследия и облагородить многие свойства природы человеческой, надо трансмутировать их, но не уничтожать. Аскетизм Учением не одобряется, а также подавление и истязание плоти, но преображение всех этих свойств человеческой природы необходимо, чтобы двигаться дальше и чтобы они не только не мешали, но, наоборот, вдохновляли и возвышали человека. Самое сильное и возвышающее чувство, насыщающее сознание творческой мощью, – это любовь, но ни одно чувство земное не унижено так, как она, и не низведено до чудовищных форм своего выражения и затоптано в грязь. Эта область требует особого очищения и особых усилий возвысить его. Ведь это – основа творчества, если очищена она красотою. Закон жизни – объединение противоположностей. На плане духовном означает оно высочайшее творчество духа. Начала творят, объединяясь и отражая творческую мощь слияния в творчестве высшем своем и на Земле. Не уничтожать, но поднять надо растоптанные невежеством, грубостью и тьмою дары неба, ибо в основании их заложен огонь.
Помните сказку о том, как у змея вместо каждой отрубленной головы вырастала новая. Дракон самости тоже многоголов, и на место каждой срубленной вырастает другая. Уявление самости, уничтоженное в одном аспекте, проявляется в чем-то другом. Дракона надо поразить в сердце, и тогда ни одной головы он уже не поднимет. Можно вспомнить, с каким упорством и как жестоко боролись аскеты с драконом, нося вериги, власяницы и истязая себя самобичеванием, голодом и всеми доступными мерами, лишь бы сломить его ярость и его умертвить. Но отменен аскетизм и самоистязания. Единым началом духа ведется борьба с врагом древним – астралом, цитаделью и оплотом самости. Казалось бы, как просто отрешиться от себя и сосредоточить мысли свои на избранном Облике Света, но в мысли вторгается самость и все, что связано с ней, и застилает собою избранный Облик, наполняя сознание перепевами личных звучаний. Но не отступает герой перед драконом, как бы он ни был живуч, а продолжает борьбу, изыскивая способы, как поразить это чудовище мрака. Так пусть не дремлет копье над драконом, когда он повержен. Даже убитый в форме одной, он вдруг воскресает в другой, неожиданной, новой и жалит, кусает, и раны наносит, и одеяние рвет, и прободает кольчугу защиты. Когда дух поднимается кверху и сияют огни, дракону его не достать, и тогда он не страшен, ибо привязан к земле. Но при спуске на землю чудовище становится снова опасным, ибо яро стремится оно победить воителя духа и сделать слугою своим и рабом, чтобы жить его плотью и кровью и жизненной силой питаться его. Как вампир высасывает свою жертву, так и дракон самости пожирает высшие энергии духа, устремляя их вниз и заставляя служить их себе. Дракон очень прожорлив, и, лишая его поступлений жизненной силы, отказывая ему в питании мыслями, чувствами и эмоциями астрала, которыми он яро живет, взять его можно измором, пищи ему не давая. Уничтожен быть должен дракон.
В новом понимании многие понятия приобретают иное, углубленное значение. Для примера возьмем слово «спасение». Спасти душу или душу свою потерять, чтобы ее обрести, значит отбросить старое представление о себе и о мире, заменить его новым и, расширив сознание, новое небо увидеть и новую землю. Весь процесс происходит внутри, где совершается перерождение сознания или его преображение. Клерикализм наложил свою печать на многие представления и понятия и лишил их жизненности, ибо сам мертв. Намордник, надетый на мысль, следует сбросить. Изуверство, мракобесие, фанатизм, невежество – все они из того же гнезда. Религия имеет право на существование до тех пор, пока она является ведущим началом, но лишается его, становясь началом, задерживающим эволюцию. Можно назвать много явлений, яро идущих против эволюции: инквизиция, индульгенции, схоластицизм, аскетизм, догматизм, сектантство, религиозные войны, иезуитство, монастыри – как антитезу жизни, и так далее, далее и далее. Все это мертвые формы, утратившие право на жизнь. Сказано: «Не молитесь всяко, но в духе», – и даже этот завет в корне нарушен. Так явления Света, перерождаясь и изживая себя, становятся своей собственной противоположностью и отрицанием своих первооснов. Примером может служить: первые христиане, преследуемые, терзаемые зверями на арене и сжигаемые живыми, и инквизиция. Или Ученики Христа, несущие Его Слово, и великолепие папских хором и облачений. Много нелепостей в жизни, которых разум свободный не может принять. Много говорят о свободе, но мало думают об освобождении мысли от векового рабства; и много сознаний томится еще в темницах застывших и мертвенных мыслей. Последняя великая революция на Земле будет в области мысли. Она даст человечеству крылья для дальних полетов в пространство. Космос приблизит и знание даст всех Миров – незримых и зримых.
Каждая религия- сама по себе РАЗОБЩАЮЩАЯ людей на расы,вероисповедания, традиции, взгляды. А можно ли быть ОСОЗНАННЫМ, говоря,что прав Иисус или Магомет? Кто дал право христинам считать Иисуса выше Будды или Кришны? Не от этого ли все войны - от РАЗДЕЛЕНИЯ? Христиане сами разбили учение Христа на много маленьких сект и вероисповеданий И ВЕДУТ НЕПРИМИРИМУЮ ВОЙНУ ДРУГ С ДРУГОМ. Откуда в 21 веке такое мракобесие, как то,что написано в книги Библии, МНОГОКРАТНО "подогнанной" под каноны правящей над умами церкви"? Сколько еще людей с зашоренными мозгами,привыкшми НЕ ДУМАТЬ и не чувствовать сердцем сопричастность к этому миру БЕЗ РЕЛИГИЙ, а иддти путем мрачного средневекового мракобесия:"Все кто не с нами -ТО ПРОТИВ НАС!"
Действительность сущего одна. Истина одна, но рассматривать окружающий мир можно с различных точек зрения. И религия и наука касаются этого мира под различными углами. Но если клерикальные выражения и термины заменить научными, то окажется, что спор о несомненном не будет уже иметь места. Конечно, невежество и суеверие придется из области религии исключить, равно как отрицания и предубеждения – из науки. Примирение возможно, и притом на чисто научной основе. Великие религии искажены до неузнаваемости последующими наслоениями. Изуверство и фанатизм наложили свою печать. Религии требуют очищения Основ, данных Первоучителями и провозвестниками Их. Многие догмы придется пересмотреть и отставить, ибо они утверждены последователями, а не Основателями. Например: платное отпущение грехов, плата за отправление церковных треб, отпущение прегрешений, мнимая власть церковников миловать или карать грешников, нелепость государственной религии и так далее. Многое придется пересмотреть в корне, оставив только Первоосновы. Сказано было: «Молитесь не всяко, но в духе». Священные места и предметы остаются таковыми, но придется объяснить уже с научной точки зрения явления наслоения человеческих излучений и мыслей на предметах и на всем окружающем человека; добавим при этом, что бывают предметы как добрые, так и злые, равно как места, насыщенные светлыми отложениями кристаллизованной мысли или же темными и кровавыми. Многое придется пересмотреть в Свете Учения Жизни. И придется принять Мир Тонкий, придется принять все три Мира. И нимб над головой окажется излучениями организма, но придется признать и ауру, и эманации светлых и темных мыслей и эмоций. Многое придется научно признать на основании неотрицаемых научных исследований. Грешные и праведные мысли окажутся теми же мыслями, но либо темными, либо светлыми. Праведники и грешники окажутся теми же людьми, но имеющими светлые или темные излучения ауры. Разделение и различие пойдет по светотени и определяться будет при помощи обычных аппаратов, без всякой чудесности и церковности. И прощать и отпускать грехи, и даже за плату, уже не придется, так как снимки ауры обнаружат, что платное или какое-либо другое отпущение грехов темную ауру не сделает светоносной. Так же и злая молитва, обезображивающая ауру, получит свое осуждение. Люди поймут, что злыми мыслями они, прежде всего, наносят вред самим себе и отравляют собственный организм. И чудеса займут свое место, то есть будут объяснены научно, ибо в принципе чудес не бывает, но все подчиняется естественным законам, еще далеко не все из которых известны людям. Если освободить Основы Великих Религий от нагромождений, то они все могут быть научно объяснены и научно обоснованы. В этой области невежество человеческое – как верующих, так и неверующих – все еще велико, оно поразительно. Нужно просто знать больше и забыть отрицание.
Первый абзац статьи (после вопроса) более чем спорный, и как-то слабо связан со сказанным в статье далее. Я согласен с автором с том, что многие знания могут увести от истинного знания. Но увы, большая часть сказанного здесь — игра слов и манипуляция сознанием, мешанина уровней сознания при отсутствии общей идеи. Что нового в том, что весь окружающий мир — иллюзия? Что дает это знание, что оно меняет? Раз каждый из нас, читающих это сейчас, принял решение прийти сюда, значит нам это было нужно? ЗАЧЕМ? Все ли иллюзорно этом мире? Если все окружающее — игра сознания, то какая в принципе разница, кто освоил какой уровень сложности? Какая разница, кто каким путем выбрал идти, и чей путь длиннее или короче? Все в конце концов вернемся Домой и обнимемся. Но здесь еще так много интересного.. :)))
P.S. Кстати, а о чем спрашивала Ирина - где первоисточник? И что, он ей ответил на ее вопрос? Такое впечатление, что он ей ни на что толком не отвечает, слишком общие слова, хотя вопрос вполне определенный.