15:05 Смерть-2, или Дети хоронят Собчак |
…Вот, сразу хочу сказать – эта статья совершенно не об ушедшей недавно поп-диве. И это и не некролог, и не порицание: порицать там особо нечего, она, судя по отзывам людей, суждениям которых я лично доверяю, была по жизни человеком хорошим, поэтому просто жаль. Царствие ей Небесное. Я не об этом. Я о том безумном "Шоу-маст-гоу-он", которое сопровождало её во время всей этой жуткой истории с неизлечимой болезнью, «сбором денег», а затем с внезапной силой возобновилось после ее смерти. Со всеми этими безумными интервью по всем каналам, с часовыми отцовскими (несчастный мужик) всхлипываниями под целую кучу камер, с «увековечиванием культурного наследия», с безумной церемонией прощания в холодном, пафосном и абсолютно неприспособленном под эти цели «Крокус-Сити-холле», в конце-то концов. Нет, я все понимаю. И то, что Жанна Фриске была, как минимум, «не чужой» для всего нашего «медиа-класса». И что эти люди ещё хуже наших же отечественных чиновников: те хоть видят реальность из окна своего служебного автомобиля. Эти, мне кажется, воспринимают ее уже исключительно из программ, снятых ими же самими для их собственного телевизора. Но, ребят, вот какого черта вы наступаете по очереди на одни и те же грабли?! Вот почему, что бы вы только не делали, у вас один хрен из всего этого удивительным образом получается очередной наипошлейший «Дом-2», только «с блестками»: даже если речь идет о жизни и смерти человека, которого вы с полным на то основанием можете считать героем вашего времени?! Или вы не понимаете, что у вас получилось? А получилось у вас реалити-шоу. «Под стеклом и до гробовой доски». Ага… …А ведь это – днище, ребят. Полное. Не умеющие ни играть, ни сочинять (и даже не стесняющиеся этого) «панк-музыканты» Толконникова и Алёхина в роли Сида Вишерса и Джонни Роттена. Прибивающий свои яйца к брусчатке центральной площади столицы мудак в роли Энди Уорхолла. Покойная исполнительница, певшая под фонограмму, в роли Мерлин Монро. «Дети хоронят Собчак» (с). И, даже ведь не скажешь, глядя на все это великолепие, что – «далее пустота». Потому как пустота там присутствует изначально. А за всеми этими «застекольными казусами», за «сценой банкета темных» из «второго Дозора», вы уж поверьте, сквозь иной раз чересчур голубой экран вашего «телевизора», с тяжким недоумением сейчас наблюдает огромный народ огромной великой страны. Который откровенно не понимает, какого хрена он делает на этом вашем празднике то ли жизни, то ли смерти. И который ни хрена не придуманный хорошим писателем Лукьяненко «светлый маг Антон Городецкий» в исполнении Константина Хабенского, потому как ни один «светлый» не может, даже глядя на вас, хотеть «нового тридцать седьмого» и вот-вот уже готов дозреть до «нового семнадцатого», и это надо очень четко понимать. Дмитрий Лекух |
|
Всего комментариев: 3 | ||
|