Оказавшаяся в снежной западне американка Мэри Краник родила здорового малыша весом 3,4 килограмма. Помощь при родах ей оказала стая волков, которая как бы ассистировала при родах.
«Они считали меня членом их стаи,— вспоминает 25-летняя секретарша из Талкээтны на Аляске.— Если бы не их забота, мой малыш не выжил бы. Волки согревали нас, облизывали новорожденного, один из них перекусил пуповину. Помогли мне взять ребенка, чтобы покормить. Охраняли нас, пока не подошла помощь».
Мэри Краник была на восьмом месяце беременности, когда, возвращаясь домой, попала в жуткую метель. Машина съехала с шоссе и увязла в сугробе. Мэри выбралась из машины, надеясь, что ее подберет «попутка». Но метель все усиливалась. Отчаявшаяся женщина решила идти к городу пешком. Она с трудом одолела около 800 метров, и тут у нее внезапно начались родовые схватки.
Приметив неподалеку место, где было меньше снега, Мэри с трудом туда добралась и из-за боли и страха потеряла сознание.
«Пришла в себя через несколько минут,— вспоминает Мэри.— Моя голова лежала на спине огромного волка, наверное, вожака стаи. Остальные волки, а их было около девяти, окружали меня тесным кольцом, заслоняя от вьюги. Я даже не успела испугаться. Минут через 20 я родила ребенка». Одна волчица осторожно перегрызла пуповину, а потом вместе со своей подругой вылизала ребенка. Остальные волки прижимались к Мэри, согревая ее.
Мэри пыталась взять на руки малыша, но не хватало сил. Та же волчица, перегрызшая пуповину, носом подтолкнула к ней ребенка. Малыш плакал, и это означало, что он жив.
Мэри дала ему грудь. «Волки все время находились около меня, плотной стеной охраняя от снежной метели - Я была как бы членом их стаи, нуждающейся в помощи. Вожак стаи слизывал снег и слезы с моих щек».
Знакомые Мэри Краник обнаружили брошенный автомобиль и тотчас начали поиски. Увидев стаю волков на бугре, решили, что случилось что-то ужасное. Начали стрелять.
Волки разбежались. И тогда обнаружилась женщина с новорожденным ребенком, прислонившаяся к дереву.
Волки не убежали, они издали наблюдали, как люди переносят их подопечную в машину.
«Они меня не забудут,— сказала журналистам Мэри Краник.— Выберусь когда-нибудь с моим маленьким Биллом на то место. Я уверена, что они придут».
Если бы не свидетели, обнаружившие Мэри в окружении волков, никто не поверил бы в эту историю.
Лесники и охотники отказываются комментировать этот случай — им никогда не приходилось слышать о чем-то подобном. Они отговаривают женщину встречаться с «кровожадными» спасителями. Но Мэри Краник не слушает уговоров и ждет встречи.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
интересно прям новый маугли родился видать акелла (вожак стаи) стаю хорошо покормил до встречи с женщиной что у них проснулся материнский инстинкт по отношению к еде.
очень советую почитать книгу (не помню автора ) " Не кричи волки " Тонюсеенькая книжечка, написанная документалистом, посланным изучать волков. Почитайте, не пожалеете!
Читаю и плачу, вспоминаю сегодняшний случай у крупного торгового комплекса. Охранник избил маленького щенка, просто взял за ошейник и ударил несколько раз об землю. Откуда такие уроды берутся. Даже хищники помогают людям, а тут... Со щенком все нормально, сделали операцию, будем пристраивать, у самой два бандита хвостатых
Хочу поведать вам историю друга моего отца. Сразу предупреждаю любителей страшилок и пощекотать нервы - эта история не для вас, в ней нет страшных моментов, чертей, домовых и демонов, в ней нет колдовства и порчи, но и не без мистики. Эта история про жизнь - жизнь, где мы, люди, порой страшнее любых монстров!!!
Начну с того, что в начале восьмидесятых мой отец уехал на заработки в тайгу, куда-то в Сибирь. Там он подружился с местным жителем, назовем его Андреем (имя я изменил).Ну и сдружились, прям не разлей вода. Все два года, что папа там проработал, они были вместе плечом к плечу. Пришло время уезжать, и с тех пор они не виделись лет двадцать пять, пока по воле судьбы вновь не встретились случайно, на одном из Московских рынков.
Все как полагается, пошли отмечать встречу в кафе за бутылочкой коньяка. Ну и когда присели отец заметил, что на правой руке у него нет двух пальцев, указательного и среднего.- Что случилось??? - поинтересовался папа.
- Расскажу не поверишь, - ответил Андрей.
- Ты ж знаешь меня, тебе я верю и верил как некому, да и не лгали мы друг другу никогда. - настоял отец.
- Ну ладно, тебе расскажу, но до этого дня я никому этого не рассказывал, чтоб не смеялись надо мной и не принимали за сумасшедшего, - сказал Андрей и начал свой рассказ. Далее буду писать с его слов.
После твоего отъезда, года через два, к нам в село переехал один толстосум, восстановил колхоз, накупил тракторов, скот мелко и крупно рогатый, и потекла умеренная жизнь. Многие ушли к нему работать, небольшой, но стабильный заработок. Мы все были довольны несмотря на то, что этот богач чувствовал себя у нас богом и хозяином всех и вся. Вредным был до посинения, но мы терпели, а деваться некуда.
Так он вообще взбесился, когда начал пропадать его скот, свалили на волков. Ну и вправду, скорее всего они, так как останки скота часто находили в лесу обглоданными. Назначил он награду за каждую голову убитого волка. Ну и понеслась прям золотая лихорадка по тотальному истреблению волков в нашей тайге. Я, конечно, не остался в стороне, халтурка-то никогда не помешает.
Дошло до того, что мы с мужиками разделились на две команды и начали соревноваться, кто больше голов принесет к вечеру. Спорили на три бутылки водки к вечернему застолью. В первый день наша команда проиграла, и мы с мужиками договорились пораньше встать и уйти в глубь леса, чтоб побольше настрелять. Встали на рассвете, собрались и отправились в путь.
День начался удачно. Уже с утра мы успели подстрелить троих, а дальше тишина, вот уже несколько часов ни одного волка. Решили отдохнуть маленько и перекусить. А недалеко, под большим камнем, пещерка была, а оттуда волк выходит и рычит на нас, что показалось очень странным, так как они обычно при виде людей убегают. Ну я, недолго думая, пристрелил его метким выстрелом в голову со словами: " Четвертый готов". Поели, оставили тушу лежать (мы потом на обратном пути собирали их, соорудив настилки из хворосту).
Настреляли еще двух и решили идти домой, по дороге собирая кровавый урожай. Когда мы дошли до места нашего привала, я встал как вкопанный. Трое волчат впились в грудь мертвой матери-волчихи и пили молочко. Слезы хлынули рекой сами по себе, пока меня, как гром, не поразил очередной выстрел дробовика и слова одного из мужиков: "Одним выстрелом троих завалил, маленькие тоже головы". Я бросился к волчатам, подхватил одного еще живого на руки и, представь, маленький комочек шерсти, истекая кровью, умирал у меня на руках. Своими глазками-пуговками он смотрел мне в глаза, после чего лизнул мне руку, закрыл глазки, из которых выступили две капельки слез, и его сердечко перестало биться (я пишу, а у самого слезы).
Я начал орать: " Это же ребенок, вы убили ребенка, вы убили невинных детей. Они же дети, они ни в чем не виноваты. Какая разница человек или волк, дети все одинаковы". После чего я подскочил и начал бить всех подряд, чем попадется, я как с ума сошёл, пока меня не схватили и я немного успокоился. И что ты думаешь, они и их собрались кинуть до кучи. Я опять как с цепи сорвался со словами: "Не троньте их, а то всех перестреляю". Мужики оставили меня со словами: "Ну и оставайся с ними, мы пошли".
Я вырыл могилку, похоронил их вместе, маму и ее детишек. Долго сидел у могилки и просил у них прощенья, как сумасшедший. Начало темнеть, и я отправился домой. Постепенно я начал забывать об этом случае, но на волчью охоту больше никогда не ходил.
Прошло несколько лет. Зима, работы нет, а семью надо кормить. Я отправился на охоту зайчика подстрелить, оленя если повезет. Весь день бродил, но ни одной живности в округе... Вот уже собирался домой, как разыгралась снежная буря, да такой силы, что дальше носа ничего не видно. Ледяной ветер пронизывал до костей, я чувствовал, что начинаю замерзать, и если в ближайшее время не буду дома, то умру от переохлаждения... Ничего не оставалось кроме того, как идти домой наугад.
Так я пробродил в неизвестном направлении несколько часов, пока не понял, что окончательно заблудился. Силы покинули меня, я грохнулся на снег, не чувствуя ни рук ни ног. Не мог пошевелится, лишь изредка поднимал веки с мыслью еще раз посмотреть на мир перед смертью. Буря прекратилась, вышла полная луна, но сил уже не было, оставалось только лежать и смиренно ждать смерти. Когда в очередной раз открыл глаза, передо мной стояла та самая волчица со своими волчатами, они просто стояли и смотрели на меня... Помню мысль что пробежала в голове: "Я это заслужил, можете забирать меня".
Некоторое время спустя они развернулись и поднялись на холм, но, что самое интересное, в полной тишине я не слышал ни их шагов, не оставалось после них и следов. Ход времени будто замедлился, я чувствовал каждую секунду жизни, как вдруг гробовую тишину перебивает вой волков и ни одного, а целой стаи. Смотрю на холм, куда скрылись мои призрачные гости, а оттуда спускается целая свора волков. "Ну все, - подумал я, - вот она смерть, быть съеденным заживо". Мысли не было тянутся за ружьем, так как руки меня уже давно не слушались, оставалось наблюдать как смерть приближается все ближе и ближе.
Вот один уже у моих ног, следом подошло еще волков десять. Я бормочу: "Ну что, давайте, чего вы ждете, жрите пока тепленький". А они стоят и смотрят. Тот, что стоял у моих ног залез на меня и лег на живот, следом второй, третий... Они облепили меня со всех сторон, я не верил, думал, что сплю. От ног до головы я оказался в живой шубе из волков, их тепло со временем вызвало по всему телу невыносимую боль, но я был счастлив. Я чувствовал себя, они меня грели, они спасали меня. "За что???" - задавал сам себе вопрос. Я слышал, как они будто общаются, они что-то бурчали друг другу. "Они разумны" - подумал я, и спасают убийцу своих сородичей... На этой мысли уснул...
Проснулся утром от криков мужиков с села, что вышли меня искать. Весь снег был вокруг меня в волчьих следах. Я поднялся и двинулся кое-как им навстречу, безоблачное небо и яркое солнце. Я жив, это чудо!!!
Вот тогда я и потерял два пальца от обморожения. Думаю это единственное, что мои спасители не прикрыли собой. Как видишь, они уже никогда не выстрелят из ружья и никого не убьют.
ИреN, спасибо, потрясающий материал! Самое невероятное.. - понятно, что они кормят беременную волчицу и малышей, но они, оказывается, кормят и своих стариков! до их последних дней Все бы люди к своим стареньким мамам-папам так относились!
К сожалению, нас научили бояться природу, частью которой мы являемся. И мы боимся... И природа это чувствует и реагирует на страх, ненависть... А мы уже забыли о том, что мы есть часть этой природы и надо начинать учиться любить её и она полюбит нас... Получилось немножко сентиментально, но пусть, я уважаю волков... Спасибо, хороший материал.
Я тоже хочу поделиться одной историей.Мы жили тогда в Якутии, в посёлке Усть-Нера, это не далеко от Оймикона, мне было лет 5 наверное.Бабушка моя работала в полевой партии золотоискателей, заведовала продовольственным и амональным складами.Как то приехала она домой с летнего лагеря, и привезла с собой волчёнка, она маленькая ещё была, месяца полтора наверное.У нас уже была собака, немецкая овчарка Герда, так вот эта Герда помогла нам поднять волчёнка, мы назвали её Хука,бабушка мне говорила, что это по якутски, что то означает, но я уже не помню, что. Теперь расскажу, как Хука попала к бабушке.В один вечер, приходят мужики с тайги, и смеются, бабушка поинтересовалась, почему им так весело, а они показывают рукой на прибившегося к ним волчёнка, он маленький совсем его за травой и не видно было, говорят, уже часа полтора за ними ковыляет, три раза перикуривали мужики, пока он нагонял их в дороге, хотели на руки взять, но с ними один якут работал, не надо говорит, если он хочет жить с людьми, должен этого заслужить, вот так он бедный и прошлёпал, келометров 20 в след за людьми.Наверное мать его пристрелили а он остался. Бабушка его забрала к себе и недели две откармливала его, потом пришло время закрывать лагерь, все вернулись в посёлок, бабушку отговаривали, что бы она не брала с собой Хука, но она Всё равно взяла.Вот так у нас появилась маленькая волчица, я была на седьмом небе, но ходила с поцарапаными руками, в драных гомашах, и в постоянных поисках по дому, то тапок , то валенок, то унтов, но больше всего ей нравились бабушкина варежки из оленнего меха, с ними она не растовалась, таскала за собой везде, пока бабушка не махнула рукой и оставила ей на растерзание.Герда смотрела за ней, как за своим щенком, иногда даже покусывала её, наверное в целях воспитания. Так прошло месяцев 7 может 8, в один вечер я пришла из садика, а бабушки нет дома, она попала в больницу с острым аппендицытом.В то время больница была совсем маленькая, баракового типа, окна находились очень низко над землёй, и первое, что увидела бабушка, когда отошла от наркоза, это была морда Хуки в больничном окне, потом она рассказывала, что смеяться не могла, боялась, что швы разойдуться, поэтому только потихоньку подвывала улыбаясь, а Хука выла заливалась за окном, пока не начали жаловаться другие больные.Вот так и ходила Хука к бабушке каждый день в больницу проведать, пока её не выписали. Хочу ещё дополнить, что Хуку все знали в посёлке, она ходила с ошейником, и её ни кто не боялся.А к следующей зиме она удрала в тайгу, бабушка мне сказала, что она пошла замуж выходить, а ещё чере время на пороге мы нашли обглоданую ногу оленя, и волчьи следы, на пороге и на заваленке, наверное в окно заглядывала по превычке...