Пятница, 27.12.2024, 18:46
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты



17:46
Сверхсекретный объект Сталина - "Мёртвая дорога"




О «Мёртвой дороге» почти никто и не слышал, разве только население Красноярского края, которое, несмотря на все странности, считает «Мёртвую дорогу» (Стройки 501 и 503)всего лишь железнодорожной магистралью вдоль Полярного круга.
Правда, в одном месте надо было один из заливов Северного Ледовитого, Обскую губу, обходить. Ну, а о культе Девы (культ Героев, исконная вера) красноярцам ничего не сказали.
И о том, что «Мёртвая дорога» проходит через священные места культа Девы не сказали тоже.



Нам, коренным народам России, цивилизаторы втюхивают: «Мёртвая дорога» сверхсекретная, хотя скрывать на ней нечего, следовательно, секретность — якобыпризнак паранойи Сталина. «Мёртвая дорога» не имела никакого экономического смысла, объём возможных перевозок слишком ничтожен, следовательно, строительство дороги — якобы признак идиотизма Сталина. Зачем-то на «Мёртвую дорогу» свозили искорёженные рельсы из зоны боёв Войны, из метровых кусков сваривали рельсы стандартного размера. Кроме того, старинные рельсы для этой полярной дороги собирали по всей стране. Фотоснимки года выпуска на рельсах любит публиковать пресса Красноярского края. Следовательно, использование «рухляди» — якобы признак в СССРразрухи при Сталине, а главное, признак тупости Сталина, не умеющего организовать выплавку стали на рельсы хотя бы для одной дороги. «Мёртвая дорога» строилась по маршруту, начерченному Сталиным без достаточных предварительных изысканий. Технический проект был закончен чуть ли не после прекращения строительства, и это якобы признак невежества Сталина, не способного понять необходимость предварительных изысканий, а также признак мании величия и болезненной веры в свою гениальность. «Мёртвая дорога» строилась силами исключительно предателей Родины, заключёнными ГУЛАГа, и это признак кретинизма Сталина, не ведающего о неэффективности труда этих, как нам внушают со времён Перлмутера, невинно осуждённых «узников совести».

Сталин после Войны делами «Мёртвой дороги» почему-то интересовался более остальных объектов. Тот же особо напряжённый интерес у Сталина был только к Сталинградской битве. И этот непонятный интерес к экономически бессмысленному проекту, по мнению «узников совести», свидетельствует и о паранойе Сталина, и обидиотизме Сталина, и о кретинизме Сталина, и о невежестве Сталина, и о тупостиСталина разом. Итак, неспособные проникнуть в красоту исконной веры дегенераты высветили нам многие отправные точки для постижения смысла этого странного объекта.

Начинается «Мёртвая дорога» со Священного места Девы (в Лабытнанги) изаканчивается на Священном месте Девы (мыс Ермаки). Скорее всего, и между этими крайними точками есть что-то ещё, только я там пока не бывал.

А теперь подумаем головой — и все эти странности, собранные воедино, выведут нас в полноту прекрасного.

«Мёртвая дорога» — это, действительно, объект, которому при Сталине был придан статус секретного. Протяжённость «стройки 503» и «стройки 501» — тысяча двести километров. Этот странный объект строили не просто при Сталине, а этот объект именностроил Сталин. Утверждается, что Сталин каждый день телефонировал, справлялся о достигнутом, узнавал о темпах, корректировал маршрут. Корректировал маршрут потому, что Сталин не мог произнести вслух «священное место Девы, Варга», но ему было нужно, чтобы к этим местам путь был проложен вплотную. Предыдущий объект, который Сталин так же плотно контролировал — Сталинградская битва.

Смысл дороги как раз в том, что мир Девы (исконная вера) — это и начало, и конец «Мёртвой дороги», и вообще вся дорога.

Сталин вникал в технические тонкости проектов настолько, что удивлял технических специалистов. Так что странный сбор по всей стране рельсов одной определённой серии (1901 — 1913 годов), самой неудачной серии в истории российского железнодорожного транспорта, не случаен, и происходил с ведома Сталина, по его указанию. Была на то причина.

«Мёртвая дорога» — это ось к таинственной Северной цивилизации, Гиперборее, вернее, к миру, который, собственно, только и порождает волхвов (белых шаманов). «Мёртвая дорога» соединяет её узловые точки, священные места, которые способствуют инициации посвященных высоких ступеней. Именно поэтому ненецкие шаманы секретную железную дорогу называют Варгой, то есть Священной дорогой. Варга идёт от варги к варге, потому что слово «варга» на языке хантов — «священное место».

Мёртвая дорога построена на века

Поджидающие подтвердили священный статус Варги, как Мёртвой дороги. Ритуалы по внесению тела Сталина в Мавзолей ещё не закончились (!!!), ещё «электорат» и помыслить не мог, что скоро с дежурной радостью будет срывать портреты Сталина со стен, а с «Мёртвой дороги» уже скатывали паровозы и топили их в Енисее, не боясь ответственности за порчу госимущества. Такая смелость означала только одно: такова была воля нового высшего начальства. А воля высшего начальства шестёркам указ. Столь моментальная (несколько дней) попытка секретный объект уничтожить, возможна была только в результате заговора, заблаговременного заговора.

Паровозы топили в Енисее и дорогу консервировали не при Хрущёве, а ещё при Маленкове — был такой шибздик во власти между Сталиным и Хрущёвым. А это чрезвычайно важная деталь. Если бы при Хрущёве, то можно было бы подумать, что развал могущества СССР и России результат индивидуальных действий Хрущёва. Но Хрущёв делал то же самое, что и Маленков. Значит, у них был общий кукловод!

Если бы вождём был Маленков, то он бы и остался во власти, а если бы Хрущёв, то его бы назначили сразу. Но нет. Следовательно, был кукловод. И этот кукловод рад был бы победить Сталина, да не мог. Не мог! Ни при жизни, ни после смерти. Мог бы — и столь пугающая жидов Стройка 503 не началась бы. Срок начала столь буйной «консервации» дороги — деталь для понимания смысла всего правления Сталина чрезвычайно важная.

Памятники Сталину по всей стране стояли ещё не один год, они не пугали. Музеи тоже. Были страшны и опасны, но не так, как «Мёртвая дорога». Самое опасное для жидов — «Мёртвая дорога».

Но Сталин и здесь жидву обвёл вокруг пальца — объект не уничтожим в принципе. Грандиозные памятники Сталинграда можно взорвать, а фрагменты утопить в Волге. Пирамиды Египта так же можно срыть, а на их месте построить что-нибудь иное. И следов не останется.

Не так с «Мёртвой дорогой». Даже если взорвать по атомному заряду через каждый километр, то, всё равно, образовавшийся ров будет обозначать маршрут «Мёртвой дороги» — и дорогой останется. Как бы тщательно ни работали бульдозеры, заравнивая железнодорожную насыпь, но и тогда в условиях вечной мерзлоты и тайги следы будут очевидны многие сотни лет. Обвёл, обвёл жидву вокруг пальца Сталин. Развёл их всех на лоха.

Ещё один из уроков правления Сталина тот, что, даже имея врагами всё Политбюро, управляя народом, который по большей части был пусть и менее равнодушным к происходящему, чем сейчас, Сталину удавалось всё. Успехи Сталина во всех областях сейчас воспринимаются как сказка. Оказывается, для ошеломляющих успехов России в то время было достаточно одной (!) головы.

Маленков начал, а Хрущ приумножил, отгоняя любопытствующих от «Мёртвой дороги» излучением после атомного взрыва, проведённого под Ермаковским депо, единственным входом, доступным для неупёртого. А ведь о том взрыве в СМИ ни гу-гу. Почему-то. А ведь возмущаться газетчикам повод есть: при Хруще взрыв провели всего ничего от Ермаково, практически в черте городка, под депо. Причём, не отселяя коренных жителей, которые знали и о «Мёртвой дороге», и о том, что упирается она в Варгу, Священное место Девы. Неотселение на геноцид смахивает. Однако у СМИсителей, так сказать, «узников совести», совесть молчит.

Во времена Брежнева в район «Мёртвой дороги» с верха Енисея не пропускали даже туристские байдарки — а ведь военных объектов там нет!

Рассмотрим проблему старинных рельсов.

Рельсы клали в начале пятидесятых, когда уж с чем-с чем, а со сталью в СССР проблем не было. Война кончилась, производство танков и снарядов снизилось, а рельсов, надо полагать, увеличилось. Рельсов — изобилие, под боком катают рельсы в Сталинске (ныне Новокузнецк). Однако для Строек 501 и 503 рельсы привозят издалека, причём собирали старые, более того, для эксплуатации негодные, серии 1901 — 1913 годов. Это не оплошность — Сталин ход стройки контролировал!

На «Мёртвой дороге», а именно на мысе Ермаки, я жил десять дней — затем перебрался в Новую Курейку. Той Курейки, в которой жил Сталин, больше нет, нет ни души. В новой Курейке через пару дней мне в руки буквально вползла книга Леонида Леонова «Дорога на Океан». Сюжет завязывается с того, что из-за негодных рельсов, у которых отваливается головка в местах сверления, в 1931 году происходит крушение поезда. Дело не в одном дефектном рельсе — они не годны все. Вся эта дореволюционная ветка, на которой произошло крушение, в латках, и никуда не годится. То есть, году, эдак, в 1931-м совершенно негодными рельсами были рельсы 1901 года выпуска. Леонов очень подробно разобрался в технической стороне вопроса. Вот и рассудите, если в 1931 году рельсы эти уже не годились, то могли ли они годиться в 1952-м?

Подвернулся и железнодорожный музей (в Абакане), может, он один на всю страну такой, в котором собраны образцы всех серий. Разная конфигурация, разные сорта стали. Оказывается и при царизме, и после чуть ли не каждые десять-пятнадцать лет меняли серию рельсов. Серия 1901 — 1913 годов была самая неудачная. Правда, она самая нержавеющая. Как раз для памятников. Или указателей пути.

Далее. Из зон боёв свозили искорёженные рельсы, отрезали метровые куски и сваривали вместе. А чего ещё у нас делали из метровых кусков рельсов? Только одно: в Войну «ежи». Это такое противотанковое приспособление. Брали три куска рельса примерно метровой длины, сваривали врастопырку. Танк, а тем более бронемашина, упирался в «ёж», и пройти не мог. Очень просто, но эффективно. «Ежи» тоже, наверное, предпочитали делать из искорёженных при немецких бомбёжках рельсов. Эти «ежи» впоследствии использовали в качестве памятников героям обороны. Под Москвой до сих пор такие сохранились. Так что аналогия странных рельсов «Мёртвой дороги» и памятников победившим героям должна напрашиваться всякому, кто способен думать головой. То есть опять, всплывает тема памятника.

А. Меняйлов




Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: История и археология | Источник: http://коб-институт.com.ua/index.php/joomlaorg/statya-1/stati-2-go-prioriteta/722-sverkhsekretnyj-ob-ekt-stalina-mjortvaya-doroga| Просмотров: 3775 | Добавил: Profesor| | Теги: Сталина, объект, сверхсекретный, Мертвая, дорога | Рейтинг: 4.2/17

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 31
4
1 ИреN   (07.09.2014 18:26) [Материал]

4
2 ИреN   (07.09.2014 18:27) [Материал]

5
3 ИреN   (07.09.2014 18:27) [Материал]

5
4 ИреN   (07.09.2014 18:28) [Материал]

5
5 ИреN   (07.09.2014 18:28) [Материал]

6
6 ИреN   (07.09.2014 18:29) [Материал]

5
7 ИреN   (07.09.2014 18:29) [Материал]

5
8 ИреN   (07.09.2014 18:30) [Материал]

5
9 ИреN   (07.09.2014 18:30) [Материал]

5
10 ИреN   (07.09.2014 18:31) [Материал]

5
11 ИреN   (07.09.2014 18:32) [Материал]

4
12 ИреN   (07.09.2014 18:32) [Материал]

0
15 tatiyanapl   (07.09.2014 18:49) [Материал]
Всегда скептически относилась к предсказаниям о будущем
Сибири, о богатствах там, к которым пытаются подобраться,
история и тишина упокоит всех кто туда полезет. Наверное
должны быть места, где человекам с загребущими руками
делать нечего, места эти только для тех местных племен.

5
13 ИреN   (07.09.2014 18:33) [Материал]

3
14 tatiyanapl   (07.09.2014 18:41) [Материал]
Страшные истории тех времен, но молодежи на комсомольских стройках на Дальнем Востоке тоже
приходилось очень трудно. А теперь всё что построено там, в руках олигархов и вопрос уже русских ли?

3
16 ИреN   (07.09.2014 18:49) [Материал]
Еще одна загадка истории (мертвая дорога - она же стройка 503, стройка 501)

В последнее время довольно часто упоминают о пресловутой Сталинской стройке так называемой "Мертвой Дороги" - цель которой сделать постоянное железнодорожное сообщение между Салехардом и Игаркой. Инет пестрит фотографиями с тех мест - действительно впечатляет - заброшенная дорога, ржавые паровозы, остатки лагерей и т.п. Экспедиций туда великое множество.
НО (!) Пожалуй подобное строительство является одной из самых Мистических сталинских строек.

Конкретно по Пунктам.
1. Непонятны ЦЕЛИ строительства (собстна говоря нахрена она там была нужна) - Формально чтобы возить какие то мифические грузы из Салехарда в центральную Россию - но на деле и тогда уже было ясно, что Северный Морской путь и проще и гораздо дешевле. Что-то подсказывает, что дорога вообще не предназначалась для каких либо перевозок. (При том, что уж когда а При Сталине рубль считать умели и за растранжиривание народного богатства можно было и головы лишиться - но выделили много денег для особо ненужной однопутной дороги. ПОЧЕМУ*?)
2. Непонятна Спешность строительства. А спешили жутко (собстна говоря ради этого и начали 2 стройки - Стройку № 501 от Игарки и стройку № 503 от Салехарда, которые должны были встретиться (притом понятно, что строить дорогу со стороны Игарки, где есть возможность подвозить материалы "по суху" гораздо дешевле - чем от Салехарда, где такой возможности не было. Двойная стройка стоила несколько Миллиардов дополнительных рублей - но почему то строили именно так
3. Непонятна Сверхсекретность стройки. Тот же Беломорканал строили вполне открыто - и в газетах воспевали трудовой подвиг. Да и другие Глобальные стройки (в том числе с участием Зэков) особо не скрывали, но На строительство железной дороги Салехард Игарка был наложен Гриф "Секретно" изначально - какая либо информация о самом факте строительства дороги стала просачиваться в мир ТОлько после смерти Сталина.
4. Непонятен Контроль Сталина над строительством этой дороги. Есть сведения, что Сталину докладывали о строительстве Дороги ежедневно, более того - периодически он САМ вносил коррективы в маршрут стройки (экономические показатели разумеется не учитывались).
5. Еще более непонятно - Для строительства дороги со Всей страны Собирали СТРОГО определенный тип Рельс - образца 1901-1913 года. Со всей страны снимали именно ЭТОТ тип рельс и везли на стройку 501-503. (это при том, что в послевоенный период стали в стране было достаточно). Более того, именно Этот тип рельс считался Самым неудачным, НО (!) самым долговечным.
6. Совсем уже непонятно, почему стройка была свернута МГНОВЕННО после смерти Сталина. Не успели Похоронить Вождя в Марте 1953-го, не успел закончиться Траур - а в Мае 1953-го (ЕЩЕ ПРИ МАЛЕНКОВЕ) Стройка была Свернута. Притом, что для того чтобы закончить дорогу необходимо было достроить какие то 100 километров и навести Мост соединяющий Обе части. В дорогу было вбухано около 42 миллиардов рублей. Стоимость окончания строительства была 900 миллионов рублей, стоимость консервации 700 миллионов рублей. НО (!) предпочли Бросить. Более того, практически все что на дороге было там и Оставили и паровозы, и инструмент и многое еще что. (Часть паровозов затопили в Енисее - чтоб не сперли).

В общем загадок слишком много. Ответов на них нет.

Пишет Gogol1

1
17 tatiyanapl   (07.09.2014 19:01) [Материал]
Наверное что-то обнаружили геологи, но возможно и не там,
а в архивах исследователей царских времен и м.б.чьих-то,
кому невозможно было не верить. Потому и сверхсекретность,
если платина или золото, кто бы там всё это смог уберечь,
если бы повалили старатели и из Китая, Кореи, они ведь всюду
там ходили раньше. Если учесть, что такой неординарный скрытный человек, как Сталин, в спешке всё это лично контролировал, то есть предположение, что это его последний сюрприз русскому народу, который он все же любил, а может
хотел озолотить напоследок в благодарность, но не успел.

1
18 Profesor   (07.09.2014 19:29) [Материал]
Если бы вождём был Маленков, то он бы и остался во власти, а если бы Хрущёв, то его бы назначили сразу. Но нет. Следовательно, был кукловод. И этот кукловод рад был бы победить Сталина, да не мог. Не мог! Ни при жизни, ни после смерти. Мог бы — и столь пугающая жидов Стройка 503 не началась бы. Срок начала столь буйной «консервации» дороги — деталь для понимания смысла всего правления Сталина чрезвычайно важная.

Памятники Сталину по всей стране стояли ещё не один год, они не пугали. Музеи тоже. Были страшны и опасны, но не так, как «Мёртвая дорога». Самое опасное для жидов — «Мёртвая дорога».

0
26 Golda   (08.09.2014 00:03) [Материал]
Так ты знаком для чего дорога...
Вполне может быть что точно для этого, только не было дано ему осуществиться, сгинул автор проекта и это Бога Израилева.
Прими к сведению.

1
19 Profesor   (07.09.2014 19:42) [Материал]
Но Сталин и здесь жидву обвёл вокруг пальца — объект не уничтожим в принципе. Грандиозные памятники Сталинграда можно взорвать, а фрагменты утопить в Волге. Пирамиды Египта так же можно срыть, а на их месте построить что-нибудь иное. И следов не останется.

Не так с «Мёртвой дорогой». Даже если взорвать по атомному заряду через каждый километр, то, всё равно, образовавшийся ров будет обозначать маршрут «Мёртвой дороги» — и дорогой останется. Как бы тщательно ни работали бульдозеры, заравнивая железнодорожную насыпь, но и тогда в условиях вечной мерзлоты и тайги следы будут очевидны многие сотни лет. Обвёл, обвёл жидву вокруг пальца Сталин. Развёл их всех на лоха. biggrin biggrin biggrin

1
20 tatiyanapl   (07.09.2014 19:58) [Материал]
Мне почему-то кажется, что там тайна скрыта,
а сама по себе дорога что-то вроде отвлекающего пути
или заведомо брошенная.

-2
21 ДревлЯнИнЪ   (07.09.2014 21:09) [Материал]
На мой взгляд это символ исправления российских проблем. Гигантский голем, фетишь и по совместительству рабочий вариант для исправления.

2
22 звездочка   (07.09.2014 21:27) [Материал]
спасибо Profesor за материял ,очень интересно

3
23 звездочка   (07.09.2014 21:29) [Материал]
священное место Девы, Варга вот что надо найти ,что бы понять смысл этой дороги

1
25 tatiyanapl   (07.09.2014 22:50) [Материал]
Ага, молодец! И не только!

1
24 Благородный   (07.09.2014 21:45) [Материал]
По Северному морскому пути и сейчас не чего толком не перевезёшь. А в те времена и тем более, не чего, не возможно было. Вот и затеяли Северную магистраль. Которая должна была соеденить Северную часть Союза с Южной. По ней планировалось возить Никель, уголь, железо и драг. металы. За счет её обживать и заселять Север. Строить надо было очень быстро, стройку на местах не кто не контралировал. Строили абы как, и так сойдет. А после смерти Сталина проэкт закрыли. Все забросили. Рабочих распустили по амнистии. Сейчас в России таких заброшеных дорог полно. А вот северную магистраль надо бы достроить и пустить туда поезда стратегического назначения. Тогда Америкосы со своей про в такой жопе будут, что не в сказке сказать не пером описать.

1
27 Клинок   (08.09.2014 03:01) [Материал]
Есть и другие мнения, что дорогу не строили, а востанавливали или пытались построить поддельный исторический объект, вроде шлимановской Трои, это и объясняет применение именно дореволюционных рельс.

-1
28 Микола   (08.09.2014 09:59) [Материал]
Я про эту дорогу лет 45 назад читал. Дорога строилась не для чего и кого.Она строилась с целью как можно больше уморить на строительстве врагов Сталина. Она просто строилась,чтоб зеков занять,якобы делом. При этом люди умирали сотнями в день. Их стреляли ,морили голодом...на эту стойку попадали просто смертники. Кому дали 25-лет. Мой отец сидел во времена Сталина. Тоже рассказывал об этом. Идея была такая.Построим-хорошо,нет-уберем неугодных... Так и называлась эта дорога.....в никуда.

-1
29 Profesor   (08.09.2014 11:27) [Материал]
Микола у тебя как всегда очень примитивное мировозрение , бросай бухать . biggrin

0
30 Микола   (08.09.2014 11:56) [Материал]
Да оскорбляй меня сколько хочешь! Если ты профессор (кислых щей) не общался с теми кто непонаслышке это знает-помолчи! А я это знал когда ты пешком под стол ходил.Это первое.Мое мышление(какое есть) основывается на правде,на том,что видел и знаю. А бухать? Ты смеешься...я свою бочку спирта давно уже выпил! tongue

0
31 tatiyanapl   (08.09.2014 11:59) [Материал]
Наверное ещё время не пришло в целом понять, но даже исходя
из факта именно дореволюционных рельс, наводит на мысль
о "мертвой дороге" в никуда, без цели, а конечный результат -
разрушение. Эти рокировка в прошлое бесполезна.
А там присутствует тайна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]