18:20 Влияние кино |
Ученные провели исследование на тему «Воздействие кинематографа на психическое состояние человека». Исследователи получили следующие выводы. Фильмы имеют прямое влияние на мировоззрение человека и на его психологическое поведение. Иногда, именно фильмы отыгрывают самую большую роль в формировании сильных поведенческих реакций. Психологи доказали, что кинематограф самым прямым образом влияет на формирование человеческой психики. В группе риска оказались подростки и дети. Информация, почерпнутая из фильма способна оказать мощное влияние на несформировавшуюся детскую психику. Психика старшего поколения также зависит от того, что показывают в кинотеатрах. Но на ее развитие фильмы воздействуют в меньшей степени, чем на юный мозг. Интернет в этом вопросе отыгрывает особую роль. С его появлением дети получили возможность смотреть те фильмы, которые они хотят и когда хотят. Им доступно все – любой формат, любая информация о ленте. Есть много ресурсов, которые выкладывают о фильме всю информацию в деталях. Кино просто закладывает в подсознание человека информационные данные. Оно также выступает средством для управления людьми. Кино оставляет весомый отпечаток в психике человека. Поэтому, в определенных ситуациях имеет косвенное влияние на поведение особы. То, что телевидение способно манипулировать людьми, известно довольно давно. К тому же, оно является самым сильным средством воздействия на человеческое психическое состояние. Сознанием человека управляет телевидение, СМИ, кинематограф. Таким образом, можно манипулировать не одним человеком, а целым обществом. И такой метод воздействия на граждан является самым надежным и качественным. Манипулирование человеком при помощи фильмов может рассматриваться с двух сторон. Если человек обладает сильной психикой, то любое воздействие через кино будет нулевым. Если же у человека, от рождения психика слабая и не стабильная, то риск того, что он попадет под влияние телевидения, приравнивается к 100%. Совсем другое происходит, когда особа понимает, что ею манипулируют, пытаются оказать влияние через кино. В этом случае человек способен адекватно оценивать ситуацию и свое поведение. Реклама также имеет непосредственное влияние на человека. Постоянное назойливое предложение продуктов провоцирует у человека желание стать его обладателем. |
|
Всего комментариев: 0 | |
По этой теме смотрите:
ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066] | Астрономия и космос [1457] | Безумный мир [2063] |
Войны и конфликты [2310] | Гипотезы и версии [3874] | Дом,сад,кулинария [3945] |
Животные и растения [2669] | Здоровье,психология [4748] | История и археология [4652] |
Мир вокруг нас [2167] | Мировые новости [7583] | Наука и технологии [890] |
Непознанное [4196] | НЛО,уфология [1263] | Общество [7795] |
Прогнозы ученых,исследования [798] | Происшествия,чп,аварии [1302] | Российские новости [5860] |
Стихия,экология,климат [2739] | Феномены и аномалии [945] | Фильмы и видео [6336] |
Частное мнение [4911] | Это интересно! [3311] | Юмор,афоризмы,притчи [2394] |
АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825] | Гипотезы и прогнозы [4629] | Дом,сад,кулинария [223] |
Животные и растения [2796] | Здоровье и красота [5708] | Интересности и юмор [3758] |
История и археология [4696] | Космос, астрономия [2263] | Мир вокруг нас [1982] |
Наука и технологии [2422] | Непознанное [3983] | НЛО,уфология [1747] |
Общество, в мире, новости [11574] | Психология и отношения [84] | Стихия, климат, экология [421] |
Фильмы и видео [367] | Частное мнения [111] | Эзотерика и феномены [2031] |