18:23 Война Богов. 1 часть. |
В далеком прошлом Земле исключительно повезло, и нейтронная звезда класса "пропеллер" (Тифон) прошла на достаточно большом расстоянии от неё, чего не скажешь о планете ануннаков. При одном из посещений нейтронной звездой Солнечной системы планета Нибиру была частично разрушена, лишилась атмосферы и смещена со своей орбиты, а цивилизация ануннаков населяющая её, погибла. Пришельцы, лишившись своей родины и снабжения, а также баз на Земле, которые пострадали во время Всемирного Потопа, постепенно деградировали, погибли в междоусобных войнах или были уничтожены инопланетянами, стоящими на более высокой ступени развития. О чём свидетельствуют многочисленные описания битв происходивших в далеком прошлом на нашей планете. Во время этих войн уничтожалось и люди – союзники ануннаков. В результате кровопролитных битв победили «ангелы» с нимбами на голове. Из древних преданий и мифов известно, что почти все титаны м гиганты были уничтожены во время войны с богами. На ткани культуры Паракас, которая была обнаружена при раскопках древнего захоронения, показан один из эпизодов этой древней битвы. На старинном полотне изображён великан, который держит отрубленную голову человека, а в другой руке посох больше напоминающий какое-то оружие. Выше его головы, свёрнутой набок, имеется рисунок типичной летающей тарелки, какими их изображают в наше время. Из ладоней неизвестного существа выходит шлейф газов который очень похож на след современной ракеты оставляемой в воздухе. Управляемая ракета «воздух-земля» попадает в область шеи великана и отрывает ему голову. На рисунке она наклонена неестественно влево. Древний художник изобразил даже фонтан от взрыва, который выглядит как галстук «бабочка» на шее великана. Рисунок на ткани. Культура Паракас. Перу. Например, в древнем индийском эпосе «Махабхарата» описывается настоящая ограниченная термоядерная война, развязанная инопланетянами на нашей планете в далёком прошлом: «Летящий снаряд, заключающий в себе всю энергию Мироздания; раскалённый добела столб дыма и пламя ослепительно яркое, подобное десяти тысячам солнц от вспышки губительной, как коса смерти. Наделённый мощью громов и молний тысячеглазого Индры, он нёс смерть и разрушения всему живому…. Вражеские войны падали замертво на землю, словно деревья среди бушующего пожара… По земле растекался поток огненного вещества…, покрывая язвами холмы, реки, деревья. Всё… обращалось в пепел…. Вас жестоких и злых, обуреваемых гордыней, эта железная молния сделала погубителями своего собственного народа». В том же источнике говорится о применении летательных аппаратов в военных целях и ковровой бомбардировке войск наших многострадальных предков: «Мы заметили в небе нечто, что напоминало пламенеющее облако, подобное языкам огня. Из него вынырнула огромная чёрная вимана (небесная колесница), которая обрушила вниз множество сверкающих снарядов. Грохот, создаваемый ими, был подобен грому от тысячи барабанов. Вимана приблизилась к земле с немыслимой скоростью и выпустила множество снарядов, сверкающих, как золото, тысячи молний. За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей. Войско охватила паника, на землю падали кони, боевые слоны и множество солдат, убитых взрывами. Войско обратилось в бегство, и страшная вимана преследовала его…». В «Махабхарате» и других индийских преданиях неоднократно упоминается и об ужасном оружии, применения которого ведёт к «гибели всего живого». «Сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, лишенного дыма, был выпущен»; «Все стороны горизонта покрыл мрак»; «Пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны». «Все стихии пришли в возмущение. Казалось, солнце покинуло свой путь. Вселенная, опалённая жарам, бьётся как в лихорадке»; «Бегут боевые слоны, спасаясь от уничтожающей жары, и, обожженные падают на землю с оглушительным рёвом. Колесницы, опалённые этим бушующим пламенем, подобны верхушкам деревьев, сожжённые лесным пожаром». Стрела «несущаяся с бешеной силой, окутанная молниями». Взрыв «был ярок, как 10 000 солнц в зените». «Раздались раскаты грома, хотя небо было безоблачно. Содрогалась земля…, упал мрак, и затмилось солнце». В результате использования этого оружия «предназначенного для умерщвления всего народа» люди превращались в прах, а у немногих выживших выпадали ногти и волосы. Пища приходила в негодность. «Несколько лет после этого солнце, звёзды и небо были скрыты облаками и непогодой» (ядерная зима). Далее говорится: «Но оружие это никогда не должно применяться против людей». Это благое пожелание пришельцами не выполнялось. В месопотамских клинописных табличках неоднократно упоминается о войнах происходивших из-за разногласий между пришельцами. Например, в «эпосе об Эрре» говорится об угрозах и проклятиях, которые разгневанный Эрра произнес, покидая совет богов, где обсуждалось право на владение городом Вавилон: Я уничтожу страны, превращу их в кучу пыли; я разрушу города, и они опустеют навсегда; я сравняю с землей горы, и звери больше не будут водиться там; я заставлю взволноваться моря, и все живое, что водится там, - я уничтожу; я уничтожу всех людей, их души превращу в пар; никто не дождется пощады… Взбунтовавшийся бог грозил уничтожить и космодром пришельцев, который, предположительно, находился в районе полуострова Синай: В города я пошлю посланца (ракеты); сын, семя отца его, не скроется от меня; мать его разучится смеяться… Он не будет иметь доступа к месту богов; это место, откуда восходят Великие, я разрушу». Не сумев мирным путем прийти к согласию, ануннаки обратились к верховному богу Ану, который согласился на применение семи видов оружия против непокорных и бунтовщиков. «Эти семь, они ждут в горах, они находятся в отверстии в земле. Оттуда они вырвутся с огнем и полетят с Земли на Небо, окруженные ужасом». Один из анунаков – Нинурта пытался отговорить Эрру от развязывания междоусобной войны, но тот не прислушался к его совету: Доблестный Эрра, неужели ты уничтожишь ты праведных вместе с неправедными? Неужели ты уничтожишь тех, кто согрешил против тебя, Вместе с теми, кто не грешил против тебя? Вместе со своим соратником Ишумом, что означает «Опаляющий огнем», он предпринял сокрушительную атаку на космический центр ануннаков и шумерские города: Ишум направился к самой Верхней горе: ужасающая семерка, не имеющая себе равных, летела вслед за ним. К самой Верхней Горе прибыл герой: он поднял руку – и Гора была разрушена. Затем равнину у Верхней Горы он уничтожил; в лесах вокруг не осталось стоять ни одного дерева. Затем подражая Ишуму, Эрра последовал по Царскому Пути. Он разрушил города, привел их к полному запустению. В горах наступил голод, от него погибли все звери. В «Текстах Кедорлаомера» как и «Эпосе об Эрре» тоже упоминается о тех драматических событиях произошедших в далеком прошлом: Тот, кто опаляет огнем, и тот, кто веет злым ветром, вместе совершили злое дело. Они заставили богов бежать, Заставили их бежать от огня. Все, что поднималось кверху – к Ану, было засушено: листва завяла, место стало бесплодным. В тексте «Плач Эриду» говорится о том, что боги покинули разрушенные в результате войн города: Нинки, великая госпожа, летя, как птица, покинула свой город… Отец Энки оставался вне города… О судьбе своего разрушенного города он плакал горькими слезами. В клинописной табличке под названием «Плач Урука» сообщается об этом же бедствии: Итак, все боги покинули Урук; Они держались вдали от него: Они укрывались в горах, Они бежали в отдалённые равнины. Принято считать, что внезапный регресс процветающей шумерской цивилизации произошел в результате вторжения в страну диких племён с севера и северо-востока. Возможно, всё так и произошло, но только после того как города Междуречья были основательно разрушены в результате междоусобных войн между ануннаками и ослабленные этим бедствием шумеры, покинутые своими богами, не оказали значительного сопротивления захватчикам. Следы от разборок инопланетян между собой, в результате которых, в основном погибали люди, сохранились до нашего времени. В восточной части Синайского полуострова, где, предположительно, находился космодром пришельцев, обнаружено множество почерневших камней разбросанных на протяжении многих километров. Экспедиция под руководством Нельсона Глюка, направленная в 1950 году для исследования пустынных районов Синая обнаружила почерневшие скальные глыбы. Некоторые ученые объясняют появление черной корки на камнях «пустынным загаром», то есть потемнение минералов под воздействием солнечных лучей, но тогда такие камни можно было бы обнаружить и в других местах полуострова. Эмманюэл Анати проводивший исследования в районе Хаар Карком (Джабель-Идеид) и под впечатлением увиденного написал книгу «Священная гора», где приводит многочисленные фотографии необычных камней, которые местное население называет «хамада». Имеется предположение, что корка на их поверхности образовалась под воздействием огромной температуры. Невдалеке от Вавилона находятся развалины древнего города Борсиппа, где археологи обнаружили остатки храмовой башни – Бирс-Нимруд, которая ранее поднималась на семь этажей, и её золотой шпиль был обращён к Солнцу. Ещё и сегодня руины этой огромной башни поднимаются из развалин на 46 метров. Необыкновенно мощные стены этого колоссального сооружения буквально расплавлены изнутри и снаружи, т.е. подверглись воздействию огромной температуры - более 2000 градусов Цельсия. Писатель Э. Церен так пишет об этой необычной загадке: «Нельзя найти объяснения тому, откуда взялся такой жар, который не просто раскалил, но и расплавил сотни обожжённых кирпичей, опалив весь остов башни, сплавившейся от жара в плотную массу, подобную расплавленному стеклу….». Объяснить такое необычное разрушение башни и оплавленные стены другими причинами кроме как использования пришельцами оружия против землян крайне затруднительно. Расположенная почти рядом башня тоже была разрушена до основания и представляет собой, до раскопок, груду кирпичей разбитых на тысячу осколков, но на её руинах нет последствий воздействия высокой температуры. Рис. № 265. Вавилонская башня. Картина П. Брейгеля Старшего. 1563 г. Музей истории искусств. Вена. Согласно библейским источникам Вавилонскую башню разрушили боги. В шумерских более ранних текстах говорится о том, что её уничтожил Энлиль. «Ночью полностью разрушил Их укрепленную башню. Объятый гневом, он также отдал приказ: Его решение было – рассеять их по разным странам. Он повелел распустить их советы, … он прекратил их действие». О том, что Вавилонскую башню разрушили боги «сильным ветром» упоминает жрец Берос. Историк Александр Полихистор (I век до н.э.) писал, что все люди в прошлом говорили на одном языке и они стали строить башню для того чтобы «добраться до небес», но боги разрушили её наслав на них «вихрь». Очевидно, для описания воздействия оружия пришельцев и взрывной волны у древних историков не нашлось подходящих технических терминов, и они обозначили его словами «ветер» и «вихрь». Аналогичную картину разрушений, что и в Вавилоне, можно увидеть и в древнейшем индийском городе Мохенджо-Даро, где часть зданий в окружности 50 метров имеет следы от сильного термического ожога, и оплавилось до стеклообразного состояния. В радиусе одного километра встречаются оплавленные камни. Выдвигалось даже предположение, что этот город подвергся атомной бомбардировке, но замеры радиоактивности не показали превышения уровня радиации над фоновым значением. Многие здания уничтожены ударной волной, которая распространялась сверху. Рис. № 266. Развалины построек Мохенджо-Даро. 3 тысячелетие до н.э. В 1979 году Дэвид Девенпорт и Этторе Винчетти исследовали так называемые «черные камни», которые тысячами лежат на улицах города, и пришли к выводу - это осколки глиняной посуды спекшейся при очень высокой температуре. Данная керамика подверглась мгновенному нагреву до температуры 1400-1600 градусов. Изучив разброс оплавленных камней и осколков глиняной посуды, они установили, что в Мохенджо-Даро прогремело минимум три взрыва, разрушительная взрывная волна от которых распространилась на 1 км от его эпицентра. В центре взрыва не обнаружено человеческих скелетов. Как считают ученые, температура там была настолько велика, что все кто находился поблизости, мгновенно испарились. При археологических раскопках в других частях города скелеты были обнаружены, и их расположение в земле свидетельствует, что люди не были похоронены, а погибли внезапно. Специалист в области индийской цивилизации Мортимер Уиллер пишет: «При виде этого ужасного зрелища мы, вероятно, можем заключить, что, так как семнадцать скелетов определённо принадлежат к числу последних его обитателей, а остальные, по всей вероятности, также из их числа… то здесь налицо следы последнего побоища, после которого Мохенджо-Даро перестал существовать». Рис. № 267. Беспорядочно разбросанные скелеты людей в Мохенджо-Даро. Профессор М. Дмитриев так описывает обстоятельства гибели людей ранее живущих в этом поселении: «По положению скелетов было видно, что перед гибелью люди спокойно расхаживали по улицам города». В конце XII века до н.э. многие города и поселения Микенской Греции лежали в руинах. Почти два «тёмных» столетия на этих землях лежал слой пепла, и практически ничего не росло. Гибель микенской цивилизации приписывают извержению вулкана, гигантской волне цунами или таинственным завоевателям. Но, как известно, извержение вулкана Санторин произошло гораздо раньше, и никакие захватчики не смогли бы расплавить камень крепостных стен. Учёные при раскопках города Микены обнаружили следы пожара такой силы, что часть дворцовой стены из камня и необожженного кирпича обвалилась и сплавилась в единую массу. Археолог В. Дерпфельд провел любопытный эксперимент. Обложив камни и кирпич деревом, он в течение недели поддерживал огонь над ними, но никаких следов оплавления камней или их спекания не обнаружил. Развалины столицы хеттского государства – города Хаттуса тоже имеют следы оплавления, которые не могут образоваться при обычном пожаре. Кирпичная кладка стен практически всех домов расплавлена и превратилась в красную твёрдую массу. Камни на земле спеклись и потрескались. Археолог Биттель утверждает, что такое оплавление не могло быть вызвано даже сильнейшим пожаром. К. Керам пишет в своей книге «Боги, гробницы, учёные»: «Для того чтобы прийти в такое состояние, город должен гореть много дней, а может быть, и недель». При раскопках проводимых в древней крепости Саксауаман, которая была построено задолго до расцвета империи инков, были обнаружены следы оплавления гранитных камней. При обычном пожаре расплавить гранит просто невозможно. Рис. № 268. Крепостная стена. Саксауаман. В пустынной равнине Судана недалеко от города Напата – столицы и религиозного центра древнего царства Куш возвышается странная стометровая гора. У её подножия находятся руины древнего храмового комплекса посвященного египетскому богу Амону. На высоте 87 метров в недоступном месте имеются загадочные надписи и изображение Амона. По словам Тимоти Кенделла скала была фактически расколота до самой середины, а стены кратера покрыты черной коркой. На самой «вершине горы имелась изборожденная волнообразными полосами и усыпанная щебнем плоская площадка». Эти мелкие обгорелые камни представляют собой следы мощного взрыва, который когда-то буквально разворотил эту гору. На гранитных стенах ирландских замков Дундалк и Экосс заметны следы термического воздействия, причина которого неизвестна. Причём, расплавленный гранит, который превратился в стекловидную массу, находится внутри башен и у основания стен. Для того чтобы расплавить этот минерал, необходима довольно большая температура – 1800-2000 0С. В древних кельтских преданиях упоминается страшное вооружение богов – «Искусство Грома». Его разрушительная сила измерялась в единицах: «сто», «пятьсот» или «тысяча», что обозначало примерное количество людей, которых можно было уничтожить с помощью этого оружия. Возможно, в результате его применения были оплавлены стены ирландских замков. Рис. № 269. Разрушение города «небесным огнём» (по К. Ликосфену). В древних мифах имеются многочисленные сведения и о том, что пришельцы (боги) устраивали на нашей планете разборки между собой и применяли против землян различные типы вооружений. Это ужасное оружие агни-ратха, установленное на вимане, которое «способно обратить в пепел сто тысяч человек, как одну крысу». И страшное оружие «вриль» основанное на действии пространственной силы «взгляд, которого обратил шестьдесят тысяч сыновей Сагара в гору пепла». «Агниястра» – вооружение способное кроме «низведения огня с неба» вызывать дождь, бурю, а также парализовать врага или погрузить его чувства в глубокий сон. В Махабхарате (Книга 3, называемой «Лесная») упоминается об аналогичном типе оружия, но уже под другим названием: «Прими же от меня моё любимое оружие антардхана; похищая у врагов мощь, пыл и блеск, оно погружает в сон и истребляет их». Упоминается в индийском эпосе и оружии, которое порождало огонь способный поглотить три мира»; «это то пламя, которое пожирает Вселенную в час её конца». Громовая стрела бога грозы Индры – возможно лазер. «Брахмаданда» (данда – копьё, дротик), которое гораздо мощнее, чем стрела Индры. Оно могло поражать целые страны и народы на протяжении нескольких поколений, возможно, вызывающее генетические мутации. Небесное оружие «мадхава», о котором сказано, что оно яркопламенеющее, мощное и отбивающее летящие в воинов стрелы. «Вишошана» - «всё иссушающее» и испаряющее потоки воды с неба. Нараяна – оружие, которое своим воздействием напоминают установки залпового огня: «Он вызвал к действию оружие нараяна. И вот показались тысячами в воздухе стрелы…, будто змеи с пылающей пастью… (они) подобно лучам солнца, в один миг покрыли все страны света, небосвод и войско…. Железные шары… показались затем, подобные сияющим светилам на ясном небосклоне… появились и различные шатагхни – («те, что убивают сотни»), извергающие огонь… и диски…, подобные сверкающим дискам солнца… как огонь сжигает сухую траву на исходе холодной поры, так и оружие то сжигало войско». Вот такое описание боевой машины оставили нам наши предки: «…громадное и извергающие потоки пламени, с тремя глазами и четырьмя ликами, на одной ноге и с восемью руками». В «Махабхарате» имеется информация о применении оружия «брахмаширас», воздействие которого на человека напоминает напалм: Тогда пустил Рама стрелу необоронной силы, Ужасную, несущую смерть… Мгновенно спущенная Рамой, далеко летящая стрела… Зажгла великим пламенем того могучего ракшаса. С упряжкой коней, колесницей, Полностью он был огнём охвачен… И распался на пять основных естеств… Его костяк, мясо и кровь уже не держались, Сожгло их оружие…. Так что пепла не было видно. Это оружие было «сверкающим и пылающим». Охваченный этим огнём войн «казалось, был усеян золотыми искрами» или «огнём, окаймлённым пламенем посреди другого огня», которое «усиливалось в своей мощи, как огонь, раздуваемый ветром…, и было страшным, возрастающим в силе». В индийском эпосе «Дрона Парва» имеются многочисленные сведения о сражениях произошедших в далёком прошлом с применением разрушительного оружия: «Заметив эту гору, выпускающую бесчисленные заряды, сын Дроны не дрогнул и призвал на помощь оружие «Ваджра». Поражённый этим оружием Принц гор был быстро уничтожен. И Ракшаса превратился в массу синих обломков на небосводе, украшенном радугой, и начал поливать сына Дроны дождём камней и скал. И тут самый выдающийся из людей, разбирающийся в оружии, Ашуаттаман, прицелился из орудия «Вайяриа» и уничтожил синее облако, поднявшееся в небо». В тибетских и индийских храмах до сих пор хранятся как священные реликвии - модели ваджр, которые, судя по описаниям, метали молнии сокрушительной силы на значительное расстояние. Рис. № 270. Ваджры. Тибетские реликвии. Рис. № 271. Крестообразная Ваджра. На шумерской цилиндрической печати изображены вооружённые боги, которые видимо, конфликтуют друг с другом. Один из них наступил одной ногой на человека, а в левой руке держит веерообразный предмет напоминающий крестообразную ваджру буддистов. Рис. № 272. Оттиск с шумерской печати. Рис. № 273. Изображение мифических Братьев-Молний. Согласно легендам австралийских аборигенов, относящихся к «Времени сновидений» (далёкому прошлому), война между братьями порождала молнию. Неоднократно упоминается в эпосе о таинственном жезле, который применялся неоднократно, как богами друг против друга, так и для уничтожения землян. Судя по описанию – это обычные ракеты и противоракеты: «Однажды, будучи атакован Валадэвами, разъярённый Джарасандха в желании уничтожить нас метнул жезл, способный убить всё живое. Сверкая огнём, этот жезл направился к нам, раскроив небосвод, как линия, которая на женской голове разделяет косички, со скоростью молнии пущенной Шукрой (Венерой). Заметив летящий в нашем направлении жезл, сын Рохими метнул оружие «стунакарма», чтобы отбросить его. Энергия жезла была погашена энергией оружия Валадэвы, и он упал на Землю, расколов её своей мощью и заставив содрогнуться даже горы». «Окруженный лучниками, о Бхарата, Бхима издал львиный рык и со всей силы обрушил на них страшный жезл, уничтожающий вражеские ряды. Этот жезл несокрушимой мощи, запущенный как молния Индры, сокрушал, о Царь, твоих бьющихся воинов. И казалось, о Царь, он наполнил громким шумом всю Землю. И этот страшный сверкающий жезл привёл в трепет твоих сынов. Этот жезл стремительно прокладывал себе путь и, озаряемый вспышками молнии, ринулся на них, и войны бежали с воплями ужаса. От невероятного звука этого жуткого жезла, о Царь, многие попадали на месте, как и войны, свалившиеся со своих повозок». На рельефе в Гархвале имеется изображение схватки Бхимы и Джарасандхи, где в правой части рисунка мы видим языки пламени от неизвестного оружия (возможно, – брахмаширас), которые пожирают сражающихся воинов, безоружных людей и женщин. Рис. № 274. «Махабхарата». Битва Бхимы и Джарасандхи. Рис. № 275. Сцена из «Рамаяны». Рельеф на балюстраде храма Шивы в комплексе Лара Джонгранг в Прамбанане. Камень. В «Махабхарате» сражения, происходившие в незапамятные времена, назывались «войной богов». Как известно, любая война без жертв не бывает. В древнем индийском эпосе, явно говорится об эвакуации «груза 200» с нашей планеты: «И тогда услышали люди разлившийся в бескрайнем небе звук, - то был звук пения и музыки, шум хода небесных колесниц и полёта сонмов апсар. Тысячами возведя на свои колесницы убитых героев, те сонмы апсар удалились за тем в небо». В китайской мифологии тоже многократно упоминается о разрушительном оружии и «небесных колесницах», которым владели боги. Например, герой Но-Ча, для того чтобы нанести поражение Фэн-Линю укрывшемуся за «дымовой» завесой, использовал браслет «Небо-Земля». Позже он на своём огненно-ветряном колесе победил Чан-Куэй-Фэна, призвав на помощь повелителей серебристых летающих драконов. Мифологический герой Вэн-Чун избил Чи-Иха волшебным кнутом, но затем был обращен в бегство с помощью загадочного зеркала «инь-ян», которое излучало какую-то смертоносную силу. Пришельцы даже передавали землянам во владение своё страшное вооружение. Герой индийского эпоса Арджуна пять лет провёл на третьем небе, куда его доставил бог Индра на «прекрасной небесной колеснице», постигая астравидью – науку владения божественным оружием. Затем боги вручили ему грозный арсенал и предупредили: Пусть никогда ни один человек не вздумает им сражаться; Попав слабосильному в руки, оно может сжечь весь этот мир преходящий… Его следует всегда употреблять, как защиту против другого оружия. Дивное оно неотвратимо, но удар Всяким другим оружием оно отбивает. В «Махабхарате» неоднократно упоминается о том, что использование «высшего» оружия может к катастрофическим последствиям. Например, когда боги вручают своему прилежному ученику «брахмаширас» они предупреждают: «Это необыкновенное и совершенно неотразимое оружие… никогда не должно применяться против людей, ибо брошенное в малосильного, оно может сжечь весь мир…. Если какой-нибудь нечеловеческий враг нападёт на тебя, о герой, то для поражения его применяй в сражении это оружие». Вернувшись на Землю, Арджуна продемонстрировал своим братьям действие пашупати – термоядерной бомбы: И вот, когда это дивное оружие было пущено в дело, Дрогнула земля под ногами, вместе с деревьями зашатались. Всколыхнулись реки, даже великие моря заволновались, Растрескались горы, всполошились ветры, Тускло гореть стал огонь, омрачилось лучистое солнце… Арджуна, Арджуна, не пускай в ход дивное оружие! Ведь никогда нельзя пускать его в ход бесцельно, Да и цель без крайней нужды им поражать не следует… При злоупотреблении этим оружием могут произойти великие беды! На нашей планете в далёком прошлом происходили воздушные и подводные битвы между представителями различных инопланетных цивилизаций, которые, возможно, делили между собой право на колонизацию Земли. Приведу краткий перечень представителей иного разума упоминающихся только в «Махабхарате» - боги, гиганты, суры, асуры (светозарные), дайтьям и данавы. Описание битв инопланетян можно обнаружить в различных древних исторических источниках. Закончив обучение Арджуны, бог Индра сказал ему следующее: Пятнадцатью (видами) оружия ты владеешь… В пяти способах обхождения с ними равного (тебе) не видно… Нет теперь в трёх мирах ничего, что было бы для тебя невыполнимо. Есть у меня враги – данавы, ниватакавачами зовут их, Но трудно их достичь: они живут, забравшись в недра океана. Говорят, их триста миллионов (как на подбор), они равны видом и пышут силой. Их там победи! Пусть это будет твоей платой учителю… Получив приказ Бога, Арджуна садится в воздушную колесницу и отправляется на битву с могущественными демонами – ниватакавачами (буквальный перевод - облачённые в неуязвимые панцири), которых и уничтожает. Возвращаясь обратно, наш герой по пути сбивает ещё и летающую тарелку асуров: При возвращении предельно великое мне удалось увидеть: Самодвижущийся дивный город, Блеском подобный огню или солнцу… Этот летучий город, сияющий подобно солнцу, направляемый по желанию, В силу полученного дайтьями дара удачно сопротивлялся. То уходил в земные недра, то в поднебесье устремлялся, То наискось быстро мчался, то погружался в воду… Наконец его разбили мои железные, острые, меткоразящие стрелы. И рухнул на землю в развалинах город асуров… В заключение своего подвига, чтобы добить оставшихся в живых асуров, Арджуна применил оружие Шивы. Обладая «небесным оружием» земляне развязывали между собой междоусобные войны. Одна из таких схваток достаточно подробно описана в эпосе «Дрона Парва»: «Герой Ашваттхаман отказался покинуть свой корабль, когда он коснулся воды, и прибег к оружию «агни», перед которым не могли устоять даже боги. Сын учителя – этот истребитель вражеских героев, вдохновлённый молитвами, нацелил на всех своих видимых и невидимых врагов полыхающее копьё, извергающее бездымный огонь, и выпустил его во все стороны. Густые снопы стрел вырвались из него в небосвод. Объятый ярким пламенем эти стрелы охватили Парти со всех сторон. Внезапно густой сумрак обволок Пандаву. Все стороны света также погрузились в темноту. Ракшашас и Викочас схлестнулись, издавая страшные крики. Задули ветры. Солнце уже не давало никакого тепла. Повсюду страшно каркали вороны. Облака гремели на небе, извергая дождь крови. Птицы, звери, коровы и принявшие обет души впали в крайне беспокойство. Заволновались, казалось, сами стихии. Солнце повернулось кругом. Обожженную пламенем вселенную лихорадило. Слоны и другие звери, опалённые энергией этого оружия, в ужасе бежали, тяжело дыша и стремясь укрыться от этой страшной силы. Даже вода закипела, и живущие в этой стихии твари, о Бхарата, забеспокоились, и казалось, сварились. Со всех сторон света, с небосвода и самой Земли летели снопы свирепых острых стрел со скоростью Гаруды. Обожжённые и сраженные этими быстрыми, как молнии стрелами, враги пали как деревья, спалённые всепожирающим огнём. Огромные слоны, опалённые этим оружием, падали на землю, издавали жуткие вопли. Другие обожжённые огнём слоны носились взад и вперёд, громко ревя от страха, как если бы находились в горящем лесу. Кони, о Царь, и повозки, обожжённые энергией этого оружия, походили на верхушки деревьев, спалённые лесным пожаром. Тысячи повозок рассыпались в прах. В самом деле, о Бхарата, казалось, что божественный Господь Агни сжёг в той битве войско (Пандавы) как огонь Сомварты разрушил всё в конце Юги». Когда злодей Ашваттхаман, под покровом ночи уничтожил почти всё войско Арджуны и его братьев, то, боясь возмездия, он применил оружие «брахмаширас». Арджуна не уничтожил его, но «остановил», так как «где оружие «брахмаширас» побивается другим высочайшим оружием, в той стране в течение 12 лет дождь не выпадает». Прилетевшие на эту разборку пришельцы («небесные мудрецы») потребовали прекратить эти безобразия и вернуть все средства массового поражения в исходное состояние, а также объяснить свои действия. Ашваттхаман так оправдывался перед инопланетянами: В крайней опасности, ради спасения жизни Мной пущено в ход это оружие… А теперь вновь вобрать его – мне не под силу! Но твое слово, о владыка, я исполню незамедля: Вот драгоценность, а вот я, но устоит былинка! Зародышей в … женщинах она убьёт! Ведь величайшее оружие не может быть тщетным! Я не способен, владыка вобрать мной выпущенное (оружие), Теперь это оружие я вонжу в зародыши, о владыка, Но волю твою исполню… После этой междоусобной стычки между двумя представителями рода человеческого пришельцы лишили наших предков всех высокотехнологичных средств ведения войны, но оставили в их распоряжении небесные колесницы. Несмотря на принятые пришельцами меры, земляне продолжали воевать. Некий правитель Шальва выпросил у бога Шивы небесную колесницу - виману, и полетел к правителю города Двараке. Зависнув над дворцом, и подняв облако пыли, Шальва обрушил на его дворец уже не «небесное оружие», а обычные камни, деревья и страшное биологическое, совместно с химическим оружием, - змей. В Бхагавата-Пурана, X, 76, Тагаре так описывается этот эпизод древних сражений: (9) Шальва взял в осаду город своим воинством могучим, О прославленный Бхарата. В Двораке сады и парки Уничтожил и жестоко, выжег и сровнял с землёю. (9.А) Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий. (10) Он разрушил славный город: и врата его, и башни, И дворцы , и галереи, и террасы, и площадки. И оружие разрушения ливнем пролились на город. Из его ужасной, грозной поднебесной колесницы Глыбы камня и деревья, стрелы, змеи прямо с неба. Частый дождь из гальки – тотчас всё обрушилось на город. Вихри, смерчи, ураганы вдоль по городу носились, Непроглядная, густая пыль всё небо застелила. (12) Как земля изнемогала древле под бичом Трипуры, И стонала, и рыдала так славный город Кришны Грозной саубхи был предан полному опустошению, Без отсрочки и пощады, без надежд на чью-то помощь. После этого эпизода боги лишили людей этого воздушного средства передвижения и больше не доверяли грешному человечеству своего вооружения и летательных аппаратов. Тор, в скандинавской мифологии бог асов, сын Одина и Иорды (земли) изображался в виде юноши с рыжей бородой; обладал тремя страшными знаками отличия - громовым молотом Миольнир, который постоянно попадал в цель и сам собой возвращался обратно, поясом силы Мегингярдар и железными перчатками. Он постоянно враждовал с родами исполинов Иотов и Турсов, которых уничтожил во время, называемом в древних мифах, как «Сумерки богов». От ядовитого дыхания исполинов погиб и сам бог Тор. Возможно, термином «Сумерки богов» скандинавы называли своего рода «ядерную зиму», которая наступила после применения ужасного оружия пришельцев. В Исландии была обнаружена бронзовая статуэтка Тора, где он держит свой загадочный молот на коленях (рис. № 276). Но он совсем не похож на какое-то страшное оружие. «Молот» больше напоминает пульт управления или обычный джойстик, с помощью которого детишки играют в компьютерные игры, в том числе и «Звёздные войны». |
|
Всего комментариев: 3 | ||
|