12:12 Методы ЦРУ: Как сорвать работу в коллективе |
Управлением стратегических служб в 1944 году были распространены брошюры с секретным содержанием. Там говорилось о том, как подорвать работу в коллективе и тем самым затормозить развитие предприятия. Брошюры были созданы специально для жителей стран нацистского блока, противников гитлеровской коалиции. Самое удивительное, что эти рекомендации не потеряли актуальности и в наше время. Все таки спец. службы в свое время придумали отличный способ стать не пригодным работником. Так называемые «методы саботажа на работе» стали раскрыты только в 2008году. Ознакомиться с этим документом можно и сейчас. Для этого нужно просто зайти на сайт ЦРУ и почитать его cia.gov. Это приложение было сильно в действии, и простые люди значительно ослабили мощь производства, выполняя несложную технику поведения. Нацистский блок снизил темп во всех сферах выпуска и изготовления продукции. Только взглянув на инструкцию можно понять, что особых усилий стать плохим сотрудником прилагать не надо. Мы представляем вашему вниманию самые интересные цитаты. Если внимательно присмотреться, то в настоящее время можно в любом офисе и коллективе увидеть, хотя бы одного человека с таким поведением как написано в инструкции. А МОЖЕТ ВЫ САМИ ЗАХОТИТЕ ПРОВЕРИТЬ СВОИХ КОЛЛЕГ? Как организовать рабочий процесс * Задавайте почаще вопросы, которые совершенно не уместны в это время * В протоколах требуйте, чтобы формулировки были как можно точны и настаивайте на этом * Не нужно искать простые пути решения проблем, конфликтов или спорных ситуаций. Всеми силами препятствуйте принятию быстрых решений * Говорите с людьми длинными речами, затягивайте разговор, используя истории из личной жизни или анекдоты. * Пытайтесь решать вопросы, привлекая комитет и желательно, чтобы там было много участников. Так вы отвлечете от работы больше людей. * Нужно настаивать на повторном рассмотрении ситуации ли вопроса. * Настаивайте на том, что на работе нельзя спешить, принять быстрых решений, призывайте к осторожности. Замедляйте темп реакции. Советы для руководителей — как сорвать рабочий процесс * Отдайте предпочтение сотрудникам. Которые самые ленивые и неорганизованные. Поставьте их во главе процесса ответственного и трудоемкого. * Тех, кто допустил в работе ошибки заставьте их переделать по несколько раз даже если результат удовлетворителен * Нет ничего проще как понизить трудовой дух коллектива. Просто хвалите самых ленивых сотрудников. Тех, кто работает меньше всех и выполняет работу некачественно. * Неплохо устраивать совещания в те моменты, когда есть много неразрешимых вопросов. Советы для работников — как сорвать рабочий процесс: * Работать как можно медленнее. * Перерывы нужно увеличивать максимально и почаще. * Делать свою работу нужно как можно хуже, причем обвинять в этом машины. Оборудования, условия и т. д * Ни в коем случае не делитесь своим личным опытом тем более с теми, кто в этом нуждается на работе. |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По этой теме смотрите: ВСЕ НОВОСТИ:
АРХИВ САЙТА:
|