Об утверждении «Доктрины информационной безопасности в РФ»: от иностранных агентов в НКО к иностранным агентам органах государственной власти
Автор – Павел Котельников
Путин утвердил новую редакцию доктрины информационной безопасности РФ. Нет возможности подробно анализировать этот документ, но кратко сказать о нём и о смысле его принятия необходимо, чтобы у людей была ясность, с течением каких процессов связано принятие этого документа.
Ты за большевиков или за коммунистов?
В фильме «Чапаев» мужики задают Василию Ивановичу вопрос: «Ты за коммунистов или за большевиков?»
Для многих сегодня этот вопрос выглядит странным, потому что кажется: «А, какая разница?» А разница была принципиальная. Большевиками назывались те члены партии, которые ставили целью сохранение страны, и которые понимали, что достичь этих целей можно только в единстве с народом, поэтому интересы у них и у народа общие.Коммунистами же были троцкисты, которые с самого начала участия в подготовке и проведении революции выполняли задачи, поставленные зарубежными кураторами (глобальным управлением), и их целью в отношении России былоутопить её в крови гражданской войны, попутно решая ряд задач международного плана с помощью России как инструмента.
Поэтому вопрос мужиков переводится очень просто и ясно: «Василий Иванович, ты свой, ты наш, ты за народ, или ты предатель?»
Если комментировать отрывок из фильма дальше, то следует заметить, что Чапаев прекрасно понял, о чём его спрашивают. И ответил соответственно: «Я – за интернационал!» (условно можно перевести так – «Я за дружбу народов!»). Чапаев не мог ответить иначе – за его спиной стоял коммунист, то есть прямой враг, который мог в любую секунду передать «выше по инстанциям» информацию, означающую смертный приговор командиру. Поэтому Чапаев ответил иносказательно, но вполне чётко: «Прямо сказать не могу, потому что за мной следят, но знайте, что я с вами, с народом!»
Вся власть принадлежит… кому?
На приведённом выше примере читателю должно быть понятно, что органы власти отнюдь не является некиммонолитным образованием, устремлённым на одни и те же цели, и служащее одним и тем же интересам. В них есть представители совершенно разных сил, служащие совершенно разным целям. И это справедливо во все времена – как в далёкие уже годы, которым посвящён фильм «Чапаев», так и в наше время.
Одни силы во власти (сконцентрированные под управлением Путина) работают сегодня на интересы страны и народа. Условно можно сказать, что это «большевики». Но и «коммунисты» никуда не делись. Они как были, так и есть – те, кто работает на зарубежного хозяина. Причём, у разных чиновников из этой категории есть разные хозяева. Одни работают непосредственно на глобальное управление, другие – на интересы других стран, в первую очередь на интересы США.
США длительное время были инструментом глобального управления в мировом масштабе, выполняя роль «мирового жандарма». И они пользовались этой ролью не только для того, чтобы выполнять задачи глобального управления, но и для личной выгоды. В частности, расставляя в самых разных странах мира людей, подконтрольных себе.
Именно отсюда такая зависимость от США стран Евросоюза вплоть до совершения действий, прямым образом идущих вразрез с интересами их стран. Отсюда же полная подконтрольность интересам США действий различных «малых» в мировом смысле государств, в частности, бывших союзных республик, таких как Литвы, Латвии, Эстонии, Молдавии, Украины (и других).
В России та же ситуация – у нас не просто «много» чиновников, чьи хозяева располагаются в Вашингтоне, а они составляют по сей день большинство в органах власти, которое колеблется в пределах от «значительного большинства» до «подавляющего большинства».
Поэтому Россия существует сегодня в условиях, когда значительная часть государственного аппарата сознательно трудится на уничтожение России. Отсюда и неисполнение (игнорирование) указов Президента, и принятие законов, явно и серьёзно ухудшающих жизнь граждан, и циничные и вызывающие заявления многих чиновников, вплоть до министров.
Отсюда и вынужденное создание Путиным ряда структур, фактически дублирующих полномочия других структур, например, СК РФ является структурой параллельной Прокуратуре, а Национальная гвардия, напрямую подчинённая Президенту, фактически выполняет те функции, которые ранее выполняло МВД.
О стратегии Путина
Путин постепенно и разными средствами (как структурными, так и бесструктурными) формирует информационное и правовое поле, в котором сегодняшние «коммунисты», а если называть вещи прямо, иностранные агенты во власти, рано или поздно окажутся в категории преступников.
Именно в рамках этого процесса и подписана новая редакция «Доктрины информационной безопасности РФ». Из последних событий в этом же ряду безусловно можно указать закон о приостановлении действия соглашения с США по утилизации военного плутония, о котором я писал в октябре, и который является примером бесструктурного управления. Здесь же и Послание Президента Федеральному Собранию, о котором был недавний аналитический материал в трёх частях, и «Концепция внешней политики», о которой мы говорили здесь.
В подписанной 5 декабря 2016 года Путиным новой редакции «Доктрины информационной безопасности РФ» сказано, что «настоящая доктрина является документом стратегического планирования в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации». Иными словами, она устанавливает те принципы и утверждает те основные положения, в соответствии с которыми будут приниматься другие нормативные правовые акты и, основываясь на которых, будут действовать органы правопорядка.
Таким образом, подводится конкретная законодательная база под определение, кто тут «большевик» (то есть «свой», работающий на интересы государства), а кто «коммунист» (то есть иностранный агент, предатель государственных интересов России).
В документе большое внимание уделено описанию таких процессов, как организованная и управляемая извне деятельность по осуществлению государственного переворота (так называемых «оранжевых революций»), дестабилизации общества, нагнетанию напряжённости, деятельность по разложению, дискредитации, ликвидации и подмене традиционных ценностей российского общества, деятельность по запуску различного рода информационных вирусов и других важных вещей. Повторюсь, всего здесь перечислять нет возможности. Желающие могут ознакомиться с документом по следующей ссылке.
Таким образом, Путин, с одной стороны, предлагает чиновникам различных структур, независимо от их клановой принадлежности, включаться в деятельность, направленную на интересы России, а с другой стороны, создаёт правовое поле для отстранения от власти иностранных агентов, работающих на уничтожение России.
Необходимо сказать, что такая политика является не только более гибкой, но и совершенно необходимой, потому что резко поменять 90% кадров во власти просто невозможно, даже по техническим причинам, не говоря уже о том, что это спровоцирует всех иностранных агентов на консолидацию и активные действия по защите своих интересов и своих мест во власти, вплоть до попытки непосредственного государственного переворота и развязывания в России гражданской войны в активной фазе (а эти попытки перманентно не прекращаются, и мы ниже об этом ещё поговорим).
Поэтому, понимая всё выше сказанное, Путин проводит комплексную политику заинтересовывания с одной стороны, и пресечения с другой. И тогда арест того же Улюкаева, вкупе с принятием подобных документов, будет способствовать тому, что ряд чиновников начнут осознавать смену условий и необходимость работы на интересы страны.
Пусть они не будут идейными сторонниками, пусть они будут хотя бы вынужденными. Вырастить новые управленческие кадры и главное организовать социальные лифты, чтобы эти новые кадры могли прийти к власти – дело не быстрое. Это задача на десятилетия. Но страной надо как-то управлять уже сейчас, и как говорил похожим образом Сталин, «других чиновников у меня для вас нет» (в оригинале было – «других писателей у меня для вас нет»).
О государственном перевороте в РФ
Читатель должен понимать, что на протяжении многих десятилетий Россия постоянно находится в условиях попыток проведения государственного переворота в скрытой фазе, а временами эта скрытая фаза переходит в открытую.
И периодически эти попытки успешно реализуются. Перевороты были успешно осуществлены в 1953 году, в 1985-1991 годах, в 1993 году, в 2008 году. Активные попытки провести государственный переворот были только за последние годы в 2011 году, а также практически каждый год в период с 2013 по 2016 год. И попытки провести государственный переворот в 2017 году, приурочив его таким образом к 100-летней годовщине переворота 1917 года, уже озвучены иностранными агентами во власти.
Надо понимать, что технологии раскачивания общества очень разнообразны. Это и экономические рычаги (наподобие предложенного Минфином в сентябре 2016 года законопроекта о повышении ставки НДС), и социальные рычаги (законопроект о взимании налога с безработных), и националистические мотивы, и многое другое.
Приведу только один пример из повседневной жизни, явным образом показывающий, что деятельность по подготовке государственного переворота не только не прекращается, а активизируется.
Так сложилось, что последние 16-17 лет я работаю в сфере бухгалтерского учёта и финансов. У одной из фирм, с руководителем которой я регулярно общаюсь, в последние дни арестовали счёт (то есть приостановили операции по счету) за неуплату пени (штрафных санкций) в размере менее 35 рублей.
Что такое арест расчётного счета? Это невозможность вести деятельность. Для физического лица примерным аналогом можно считать арест и принудительное помещение под стражу в КПЗ на несколько суток (потому что разблокировать счёт в любом случае занимает несколько дней).
Что такое 35 рублей для организации? Это даже не копейка, это «полушка». У самой скромной организации, даже не «малого», а «микро» бизнеса годовой оборот составляет несколько миллионов рублей. Поэтому 35 рублей – это вообще не деньги. Для бюджета – тем более. Простой пример.
Ещё около 10 лет назад мне в налоговых органах прямым текстом говорили, что возмещение «экспортного» НДС из бюджета организациям-экспортерам (стандартная особенность любого экспортного вида деятельности) в размере 200 тысяч рублей – это «копейки». То есть для налоговой сотни тысяч рублей были копейки ещё 10 лет назад, когда рубль в любом случае был более ценным, чем сегодня (благодаря ставке рефинансирования он каждый год «усыхает»).
В налоговом законодательстве есть широкий спектр санкций по долгам – начиная от простого взыскания прямым инкассовым (принудительным) платёжным поручением из налоговой, и заканчивая арестом фиксированной суммы на счету (обеспечительного размера для уплаты задолженности). Арест расчётного счета – это крайняя мера, применяемая в «особых» случаях. Здесь же арест производится «за копейки».
Перефразируя эту ситуацию для физического лица, можно сказать, что это как если бы стали в каждую квартиру любого должника перед бюджетом приходить с вооружённой полицией и принудительно забирать на несколько дней в КПЗ. Должны вы, например, штраф за превышение скорости в размере 500 рублей – всё, в «кутузку». Должны вы налог на имущество в размере 10 рублей – всё, под арест. Должны вы одну копейку (подчёркиваю – КОПЕЙКУ) – сидеть вам за решёткой, пока родственники не оплатят.
Это событие, показывающее неадекватность применения наказания (вместо простого списания денег с расчётного счета) явным образом указывает на то, что сверху (а такие вещи делаются только по указанию сверху, потому что фактически за это можно налогового инспектора привлечь по линии следственных органов за злоупотребление полномочиями) поступил приказ любым образом дестабилизировать ситуацию в обществе. В частности, по отношению к малому бизнесу применять неадекватные меры воздействия (в противовес заявлениям Путина о том, что «не надо кошмарить бизнес» и «надо дать людям возможность спокойно работать»).
Или иными словами, это «рядовое» событие из нашей повседневной жизни чётко показывает, что действия по проведению государственного переворота активизируются.
Поэтому и плановое противодействие таким действиям иностранных агентов (преступников, чего уж там) в виде принятия нормативных правовых актов различного уровня, является не просто не лишним, а совершенно необходимым.
Леонид Левин о доктрине информационной безопасности
Олег Матвейчев «Доктрина информационной безопасности России»