20:20 О качестве телевидения в 2015 году: люди и клоны |
Вот и кончился эфирный год. Можно подвести итоги программному продукту, транслированному по телеканалам России. Составим свой небольшой обзор. Сложим окончательное впечатление по одному дню – по 26 декабря 2015 года. 1 канал – оплот всего самого низкого. Закончился фильмом «Особо опасны». Эта лента повествует о ТРЁХ «людях», неучах, наркоманах, беспринципниках, аферистах, нечеловеках и т.д. Они, типа, любят друг друга. И надувают всех остальных – ещё более мерзких типов. 1 канал – пропаганда животного состояния, пропаганда антисоциального поведения, антицивилизации и антисовести… Несколькими часами ранее на 1 канале закончилось шоу «Голос», которое поставило на православии – как вере для большинства верующих – жирный второй и окончательный крест. Победил в этом бесовском деле иеромонах Фотий. Пел он откровенно отвратно. Но сам поступок ещё более отвратителен. И так же отвратительно то, что его поздравил с победой сам патриарх Кирилл – видимо, не совсем понимает патриарх, ЧТО учинил этот самый Фотий. Зато я теперь понимаю, почему на одной из встреч, на которой довелось присутствовать и мне, прежний патриарх Алексий крайне жёстко обошёлся с Кириллом… Телеканал Россия 1 ничем не запомнился в 2015 году. Но его подача информации зачастую шла в ущерб России и государственным интересам НАШЕЙ страны. Телеканал НТВ тоже ничем не запомнился, разве что жёсткой пропагандой ментовщины – низкопробные сериалы о ментах разного уровня похабщины и беспредела стали основой эфира. Эта линия НТВ сильно покоцала имидж полицейских. Телеканал Россия 2 весь год занимал жёсткую антироссийскую позицию, за что и был заменён каналом Матч ТВ. Новостной телеканал Россия 24 тоже не всегда справлялся с вектором подачи новостного материала. Почти всегда рука пятой колонны уверено двигала устами его дикторов. Естественно, в ущерб интересам России. Вообще, всё выглядит так, что основные российские государственные каналы проводят жёсткую целенаправленную антироссийскую пропаганду. Почему этого не видят органах и в Кремле – не совсем понятно: может, мазохисты? Телеканал Рен-ТВ почти оправился после устранения разбушевавшейся прошлой зимой девушки. Она, напомню, буквально удалила всю рейтинговую сетку программ канала Рен-ТВ, заменила её дамской бредятиной. Ну, и, соответственно, пикирование канала в рейтингах наступило практически сразу. Даму уволили тоже почти сразу, но только осенью канал, вроде бы, восстановился. Мне удалось принять участие в нескольких десятках эфиров Рен-ТВ – это мой любимый канал. Поздравляю с Новым Годом всю его замечательную команду! На мой взгляд, в сетке вещания особенно отметился телеканал ТНТ. Поэтому остановлюсь на обзоре его эфира подробнее и в качестве показательного повествования. Мало кто понимает, ЧТО удалось сделать каналу ТНТ. Он умудрился показать два великолепных шоу. Одно – для людей. Другое – для клонов. Для людей – «Битва экстрасенсов». Для клонов – «Танцы». В положительном тренде на канале ТНТ шёл сериал «Битва экстрасенсов». Мы с вами, зрители, смотрели, как люди умеют общаться с тонкими мирами, видят сквозь стены, читают мысли, сканируют прошлое и будущее, общаются с покойными и неупокоившимися, совершают путешествия во времени – в прошлое и будущее. Это уникальные возможности ЖИВОГО человека. Битва – это битва в эфире. Эфир – это тонкое управление нашим обществом. Я болел… Даже не знаю, за кого. Все три девушки и Николь Кузнецова, и Мерелин Керо, и Виктория Райдос мне глубоко симпатичны. Чем запомнилась и на чём выиграла Виктория Райдос? На том, что она – жрица культа предков. На том, что она – призвала чтить свои семьи, своих родных, своих предков и показала, как это надо делать. Это самое главное. И это именно то, что нужно всем нам. И мы увидели в проекте НАСТОЯЩИЕ человеческие эмоции. Второй проект телеканала ТНТ – шоу «Танцы», на котором клоны мерились своими пусть ещё очень не впечатляющими, но умениями. Если «Битва экстрасенсов» – это шоу для людей, где люди раскрывают свои способности к чувствованию тонких материй, то другое шоу – «Танцы» – это шоу для клонов. Оно – по-своему великолепное. Здесь клоны показывают свою натуру и свои возможности чувствовать. Пусть у них нет той связи с предками, которая есть у людей. Но клоны чувствуют по своему – через танцы, через синхронизм, через правильно повторенные движения – через верное следование протоколу, алгоритму, программе. Клоны пытаются доказать свою индивидуальность – но через точное повторение одного и того же правила. Свою неповторимость – через синхронное исполнение танца, через показатель «школы», через шаблоны и правильные повторы. Они просто не понимают, что индивидуальность состоит вовсе не в том, чтобы как можно точнее сыграть триоль или правильней сесть на шпагат. Но, тем не менее, клоны среди нас, и мы должны теперь пытаться понять их субкультуру – танцы, как хороводы общающихся пчёл, поцелуи на сцене, как обжимания усиками муравьёв, общее потребление кока-колы, как питание колоний выделениями тлей, как некий коллективный машинный разум. Если люди оперируют понятием Любовь, то клоны оперируют понятием Секс. Они заявляют: «Мы в отношениях, но это не любовь». Они пока молчат, что эти отношения типа вилка-в-розетку. Но они всерьёз думают, что изучение поз и количество половых актов, как и в танцах, принесёт им победу в шоу по имени Жизнь. Клоны пока действуют примитивно – на уровне каменного века. Даже противостояние идёт шаблонно: Егор – Ярило или Георгий и Мигель – Мошиах или Чёрный Змей. Белое и чёрное, по мнению клонов, всё ещё противостоит друг другу. А люди из «Битвы экстрасенсов» показали, что мир гораздо более колоритен. Нет в нём ни белого, ни чёрного. Нет в нём никакой войны между двумя кланами псевдо-зла и псевдо-добра. В «Битве экстрасенсов» уже давно умершие люди приходили и помогали участникам – и своим, и чужим. Взаимопомощь – основа жизни людей. Точность следования цифре – либо «0» (зло), либо «1» (добро) – основа жизнедеятельность клонов. В «Битве экстрасенсов» победитель получил «всего лишь» стеклянную руку. В «Танцах» победой стали 3 миллиона рублей. Чувствуете разницу? Люди против клонов: любовь против секса, жизнь против цифры, стекло против золота… Не подумайте, что я против клонов. Мне очень понравился персонаж по имени Мигель и мне понравился персонаж по имени Егор. Это настоящие шоумены с большой буквы. Я с удовольствием посмотрел многие выпуски «Танцев» и, естественно, болел. За Елену Платонову. У меня была и вторая фаворитка – Юлия Николаева. Но мужики задавили девчушек. Голосовали-то фанатки. Поэтому выбрали не лучшего танцора, а лучшего «мальчика»… Смотреть за вступлениями клонов очень интересно. Пока это выглядит, как соревнования роботов на выставках научно-технического творчества – кто лучше повторит шаблон и проявит некоторые эмоции (мимика в основном). Но мы должны понимать, поскольку у современных клонов есть способность спариваться с человеком, то клонов будет всё больше. И совсем скоро мы увидим тотальные толпы танцоров, хореографов и т.д., сменивших старые модели клонов – юристов, менеджеров и экономистов. Азиатские фабрики, производящие клонов, уже заполонили мир этой формой «жизни». Ну, что ж, такой поворот событий описывали фантасты ещё 60 – 70-х годов XX века. Тогда они понимали, к чему приведёт бесконтрольное клонирование. Сегодня мы пожинаем результаты этого беззакония. В фильме «Я – робот» мы с вами уже проходили это – переживали за очень эмоционального робота, который делает всё то же, что и другие роботы, но лучше и с чувствами. У него даже двигались «брови»! Он даже дерзил следователю! В чём разница людей и клонов? Спросите вы. Её определил Егор. Он сказал: «За одну неделю участники должны были ВЫУЧИТЬ четыре номера». Вот что является залогом успеха – запоминание алгоритма, программы. Копирование и запись данных. У людей всё иначе. В «Битве экстрасенсов» никто никого ничего учить не заставлял: шло чистое творчество. Есть предмет, есть вопрос, должно быть найдено решение – здесь и сейчас. Никто не пытался поставить ситуацию так: кто лучше вызовет одного и того же духа, тот… За несколько последних десятилетий клоны шагнули по пути интеллекта достаточно далеко. Если во времена моей юности танцоры буквально выглядели безмозглыми кусками «мяса», они не могли ничего сказать, не могли выразить своих мыслей (коих просто не было), но могли реализовать синхронность и коллективный секс, то сегодня участники шоу «Танцы» раздают вполне внятные интервью и выглядят как вполне адекватные люди. С Новым Годом поздравляю коллектив «Битвы экстрасенсов»! И говорю от чистого сердца и от всей души огромное СПАСИБО коллективу шоу «Танцы» – не только участникам, но и хореографам, ведущей, судьям и всем, кто продюсировал, ставил и снимал это шоу: вы – великолепны! С Новым Годом! Все мы клоны, когда действуем по шаблону, в рамках алгоритма, в русле программы. И все мы люди – когда проявляем свою индивидуальность. Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент» |
|
Всего комментариев: 3 | |
|