Воскресенье, 29.12.2024, 00:15
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

23:58
По-щучьему велению или Волшебные слова-пароли
Если вам хоть раз в жизни хотелось оказаться тем счастливцем Емелей, который из сказки, тогда у меня для вас приятная новость. Оказывается, существуют волшебные слова, которые призваны исполнять наши желания, хотя бы на бытовом уровне. Если вы желаете опробовать на себе магию слова, то этот материал вам в помощь!

Слова-пароли способны соединить сознание с подсознанием и помочь в достижении поставленных целей. При помощи этих слов можно получить всё – достаток, успех, любовь, счастье… Слова-пароли называют свитчерами, а работу с ними свитчингом (по-англ.). При работе с этими словами нужно соблюдать определенный порядок построения фраз. Первым всегда будет слово ВМЕСТЕ. Именно оно связывает наше сознание с подсознанием. А последним - слово СЕЙЧАС. Оно ускорит желаемое событие. Приведу примеры того, как это будет выглядеть.

Допустим, вы сильно расстроены, потому что вас кто-то обидел, внутри вас всё просто клокочет от обиды. Вы не в силах отпустить данную ситуацию и раз за разом прокручиваете её в голове. Умом понимаете, что её надо отпустить, но не в силах совладать с собой. Уж и сердце выскакивает из груди, и давление просто зашкаливает… Призовите к себе на помощь слово-пароль ЗАКРОЙ. Строится фраза так: «ВМЕСТЕ ЗАКРОЙ СЕЙЧАС». Нужно повторять и повторять данную фразу, и тогда вскоре уйдут злость и раздражение, и вы успокоитесь. Это слово-пароль поможет и в случае, когда вам необходимо сделать какое-либо физическое усилие, к примеру, пробежку за уходящим троллейбусом… Согласитесь, после таких пробежек довольно сложно быстро восстановить дыхание. А с использованием слова-пароля «ЗАКРОЙ» ваше дыхание восстановится уже через минуту. Когда вы торопитесь куда-либо, используйте слово «ВПЕРЁД». Напомню, фраза будет звучать так: «ВМЕСТЕ ВПЕРЕД СЕЙЧАС». Тогда и транспорт подойдёт вовремя и всё остальное чудеснейшим образом сложится именно в вашу пользу. Со словом-паролем «ПРИСПОСОБЬ» люди гораздо быстрее и легче поднимаются вверх по лестнице, занимаются переносом различных тяжестей, работают на огороде, т. е. справляются с передвижениями и тяжёлой работой. Найти потерянный предмет вам поможет слово «ОБРЕСТИ». Можно бесконечно приводить различные примеры, но, думаю, суть вы уже уловили, так что, выбрав из списка (см. ниже) нужные слова, вы без труда составите фразы-пароли и далее будете с ними работать. Всё просто, но следует помнить о некоторых правилах. Необходимо:

1. Искренне желать достижения поставленной цели.



2. Верить в то, что повторяете.



3. Многократно повторять слова-пароли (фразы).

Волшебные слова-пароли:

бросить курить – считать

быть вежливым - ласковый

воздержаться от чего-то - конец

воодушевить – для

вспомните что-то - опека

выиграть соревнование - борись

вылечить раны - сам

выполнить работу вовремя - сделано

выпрямить спину - фамилия человека, который всегда стройный

вытащить соринку из глаза - изменение (измени)

дети были послушными - собери

добиться успеха - терпение

добиться успеха на работе - лично

закончить мелкие дела - следующий

заработать много денег - считай

заснуть - вокруг

заставить кого-то быть вежливым - маленький

избавиться от боли в любой части тела - изменение (измени)

избавиться от дурных привычек - прочь

избавиться от запора - поворот

избавиться от злых мыслей - отодвинуть

избавиться от комплекса неполноценности - прямо

избавиться от одиночества - будь

избавиться от озабоченности - отодвинуть

избавиться от тоски - внимание

избавиться от хвастовства – лежать.

избавиться от чрезмерной ранимости - нырять

избежать всяческих опасностей - защищай

избежать нужды или долгов - отодвинуть

избежать промедления - сделано

избежать рассеянности - внимание

казаться богатым - расходуй

кого-то убедить - включи

лучше одеваться - тратить

набраться опыта - соблюдать

найти выход - сделано

найти потерянный предмет - обрести

научиться предвидеть - медленнее

находить общий язык с людьми - вместе

начать действовать по хорошему примеру - теперь

обеспечить средство передвижения - вперёд

остаться или казаться молодым сразу же - знание

перестать дуться - отложи

перестать критиковать - похвала

перестать обижаться - спасибо

перестать пить - экономь

плавать - закончи

повысить амбиции - вперёд

познать будущее - слушай

полюбить читать - оцени

помешать сопернику - борись

помочь другим - давать

почувствовать энтузиазм - фамилия известного вам энтузиаста

превратить поражение в успех - энтузиазм

преодолеть инертность - двигайся

привлечь чьё-то внимание - дыра

приобрести хороший вкус - подражай

продать - преподнеси

продемонстрировать энергичность - двигайся

сделать невозможное - предвидь

сделать что-то неприятное - приспособь

создать проект - интригующий

создать рекламу чему-то - заинтригуй

сохранить здоровье - будь

сохранить тайну - навсегда

сохранить хорошее самочувствие - растянуть

стать выносливее - закончи

стать красивым и приятным - хвали

стать милым для окружающим - маленький

стать руководителем - предпринять

стать смелее - колебание

стать хорошим оратором - действуй

строить - вперёд

сформировать характер - держи

удержать кого-то от создания проблем другим - отодвинуть

узнать секрет - подожди

укрепить силу воли - сделано

улучшить свои телепатические способности - между

улыбнуться - фамилия человека, который часто улыбается

успокоить сознание - будь

хорошим механиком - обдумай

чтобы казаться образованным - классический

что-то построить - ставить

что-то придумать - обрести

что-то сделать - вместе

Удачи вам! Пусть исполняются все ваши мечты!


Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Непознанное | Источник: http://larisareschetnikova.mirtesen.ru/blog/43656338706/Po-schuchemu-veleniyu-ili-Volshebnyie-slova-paroli?utm_campaign=transit&utm_source=m| Просмотров: 4462 | Добавил: Pantera| | Теги: или, Волшебные, слова-пароли, Велению, По-щучьему | Рейтинг: 4.8/23

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 18
1
1 Душка   (20.12.2015 15:34) [Материал]
Надо проверить happy

0
2 Оля   (21.12.2015 17:02) [Материал]
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какое слово нужно повторять чтобы ребёнок заинтересовался учёбой и начал хорошо учиться.
У нас небольшая проблема: ребенок астматик, часто болеем, много пропускаем, может поэтому, а может просто не можем заинтересовать учёбой. Но я хочу чтобы учёба давалась ей легче, чтобы память была лучше.
Помогите, подобрать правильное слово.
Заранее благодарна. Ольга.

0
3 Сновид   (21.12.2015 17:13) [Материал]
это волшебное слово "книга"...
инструкция по применению: за час перед едой, вместе с ребёнком, вместе читаете книгу этот час... biggrin

0
4 Оля   (21.12.2015 17:42) [Материал]
Если бы...
Читаем книги вместе, учим уроки по 3-4 часа.
И всё бес толку.
Врачи настаивают на домашнем обучении, но думаю что это не вариант, ведь тогда вообще интерес к учёбе пропадёт. Так хоть есть пример для подражания, в виде своих одноклассников.
И спасибо за ответ. smile

1
5 Микулишна   (21.12.2015 17:51) [Материал]
Тут дело вовсе не в здоровье, а в том, что любой предмет должен быть интересным, как игра - должно быть включение в процесс. Даже математика может быть очень увлекательной, если творчески её поднести. И тут не надо изобретать ничего особенного - хорошо учиться куда легче, чем учиться плохо. Но нужен кто-то,кто пройдет эту дорогу вместе с ребенком, и этот кто-то, судя по всему, вы - вам следует в первую очередь освоить каждый предмет, по которому вы желаете видеть успехи ребенка.
Вместе с ним вы должны ощущать очарование каждого предмета - без всяких ссылок на то, что некогда, работа, устала, настроение. если можете, разделите предметы между членами семьи, но, если вам тяжело это в одиночку, то ребенку точно так же - он не в состоянии нести ту ношу, которую вы, взрослые люди, не можете понести.
Поэтому берите и осваивайте предмет с азов, не пропуская ни одной логической связки - чтобы не плавать в практике. Это необходимая база, на которой выстраивается следующий этап обучения. При хорошей базе процесс решения примеров и задач превращается в увлекательное дело - с каждым решенным примером ребенок убеждается в своих способностях и возможностях, это и есть главный обучающий момент,самый цимус - вот его надо добиваться. И когда это случится, можете тихонько отойти в сторонку,потому что ребенок сам будет азартно заниматься решением.
В этом и содержится главный педагогический момент: не силком заставлять заниматься неинтересным делом, а вовлечь в процесс.

0
6 Оля   (21.12.2015 17:58) [Материал]
Спасибо!
Надеюсь вы хорошо прочитали то, о чём я написала:
Занимаемся по 3-4 часа ВМЕСТЕ!!!
Я не кидаю ребёнка - я с ним ЗАНИМАЮСЬ!
И читаем тоже!
И объяснить могу каждый предмет!

1
7 Микулишна   (21.12.2015 18:40) [Материал]
Я отвечала на второй коммент - там ни слова о том, сколько вы с ним занимаетесь. Я так поняла, что вы добросовестно выполняете свое дело, большинство родителей пускают дело на самотек - пусть, мол, сам разбирается. У вас, судя по всему, проблема лишь в заинтересованности ребенка - нет подходящего стимула?

0
8 Оля   (21.12.2015 19:25) [Материал]
В том-то и дело. Вообще не знаю как заинтересовать sad

2
11 Микулишна   (21.12.2015 21:17) [Материал]
лет 25 назад я была в больнице с тяжело больным ребенком-воспаление мозга плюс занесенная в отделении уже инфекция,ему 4 года было. Вот там я повидала больных детей с мамами. ПорЯдком было парализованных. И вот у одной мамы сыну уже 9 лет, а он весит все 70 кг и постоянно сидит на ней - она так и ходила с ним. Он все время ноет и ест. Она в ужасе: что будет дальше? В лице у нее уже была полная отшибленность - она потихоньку отдалялась от него и его внутреннего состояния, оставляя себе лишь внешнюю заботу. Он это и чувствовал, видно, если усиленно налегал на пищу. У меня у самой ребенок был при смерти, поэтому я легко её поняла. Как жить дальше? - спрашивала она. Мальчик уже достаточно взрослый,чтобы и самому понимать, какова будет его дальнейшая жизнь: коляска, памперсы, телевизор, ожирение. И так навсегда. Тогда мы и заговорили об увлечении: ей надо найти для сына такое дело, чтобы он увлекся, чтобы это составляло его ежедневный интерес.Неважно что: лепка, рисование,чтение, резьба по дереву - можно все последовательно или сразу. Но увлечься придется и ей - вот так,своими руками творить что-то видимое,осязаемое, близкое. Делать сказку, устраивать спектакль с рисованными персонажами, шить кукол, делать декорации, вырезать из бумаги - чтобы им вдвоем не было скучно. Чтобы ребенок забыл о своем увечье. И она меня поняла - у нее вдруг просияло лицо,она нашла эту ноту. Не знаю как у них было дальше, но мы именно так выбирались из своей болезни: мой сын начал лепить миниатюрные фигурки, рисовать очень тонкие рисунки - при всем том у него не было дарования в этой области. А потом его болезнь дала отставание в школе, и мне пришлось учить его дома - вот как раз по этому методу, заинтересовывая.
Потом с младшей дочерью, хотя она и не болела - вот почему я говорю, что болезнь тут ни при чем. Сейчас не те учителя,что в нашем детстве - эти себя не перетрудят и с отстающим учеником заниматься после уроков не будут. Им вообще пофиг все проблемы их подопечных - важна только отчетность.
Когда предмет неинтересен, накапливается отставание по темам, и эти прорехи порождают дальнейшее непонимание материала. Ребенок теряет уверенность в своих возможностях - вот это и есть причина, главный тормоз в обучении. Он чувствует себя нелепым и начинает избегать учения, видя в нем причину своих внутренних проблем. А школа порой только добавляет масла в огонь, совсем расхолаживая ребенка. Поэтому пример других учеников срабатывает как раз не в его интересе: лучшие заставляют ощущать себя отсталым, худшие успокаивают - мол, все такие. Только дома можно сдвинуть это дело с места, своим участием: вы единственный человек, которому это не безразлично.
Я по образованию математик, поэтому мне легче было делать это, но даже мои дети постоянно сползали в своих успехах на троечный уровень - школа отбивала интерес. И мне снова приходилось нащупывать самый нижний уровень упущения,чтобы оттуда начинать снова подниматься к текущей теме. Так же дело обстояло и с черчением, к которому в школе относились как к третьесортному предмету, и дети занимались им с отвращением,сами не понимая, что делают. А ведь первая заповедь точных предметов - эстетика, настоящее удовольствие от следования правилам и видимый результат. Надо найти способ дать почувствовать это ребенку, тогда обучение перестанет быть каторгой и превратится в праздник.

0
9 Сновид   (21.12.2015 20:54) [Материал]
какой возраст у ребёнка?
и астма когда началась?

0
10 Оля   (21.12.2015 21:10) [Материал]
Возраст 10 лет, астма с 1,5 лет.

0
12 Сновид   (21.12.2015 21:59) [Материал]
для начала хочу сказать что Шапокляк - абсолютно права!

0
13 Сновид   (21.12.2015 22:25) [Материал]
только метод Шапокляк вам надо использовать после очень интересного действия с вашей стороны...

суть проблемы... в возрасте когда началась астма - вы поставили свои интересы выше того опыта что он вам принёс... после этого он от вас "закрылся"... болезнь + неинтерес по жизни и скорее всего уход в "виртуальный" мир...

что надо сделать... ребёнок ложится спать, вы садитесь рядом с ним и начинаете вспоминать вашу жизнь назад... стараетесь вспомнить те моменты когда ему было больно, точнее когда вы это заметили... очень хорошо если ребёнок будет помогать вам вспоминать и напоминать какие то моменты... если он заснёт - ничего страшного, это к лучшему... "доходите" до тех самых 1,5 лет его жизни, в деталях вспоминаете почему вы не приняли тот опыт что он хотел вам дать... объясняете ему вашу мотивацию на это действие, просите у него прощение... после этого договариваетесь что фраза "вместе отложим сейчас" - будет "ключом" к вашему взаимному доверию друг к другу... сразу же после этого вы обещаете его научить чему то, что сами хорошо знаете, это озвучиваете... по утру, либо в течении дня показываете ему то, что обещали и перед началом говорите ваш "ключик" - можете вместе говорить... ничего не скрывая, отвечая на все его вопросы... если что то не знаете - предлагаете вместе поискать ответ на его вопрос...

после этого идёт метод Шапокляк с перебором того, чем его можно заинтересовать и учитесь вместе с ним...

ключ к его прощению к вам - его астма... как только пройдёт - он вас простил...

Удачи вам!

2
14 Оля   (21.12.2015 22:29) [Материал]
Всем спасибо за коментарии.
Буду и дальше стараться.
Я тоже не мало пролежала по больницам с ребёнком с 1,5 до 5 практически не вылезали оттуда. 2 дня дома месяц в больнице, две реанимации, и множество бронхоскопий, понимаю что наркоз просто так не проходит и даёт о себе знать в дальнейшем.
Благодарна жизни, что сейчас мы лежим намного меньше.
Старалась увлечь её вязанием, вышиванием, рисованием, лепкой, выжиганием, бисероплетением и другими видами прикладного творчества. А так же пыталась раскрыть те таланты которые у неё есть: пение и танцы.
Но... тщетно. Петь она любит только когда никого рядом нет, танцы тоже. А другие творчества её начинают бесить так как у неё нет усидчивости. Единственное что ей нравится это смотреть фильмы про драконов и звёздные войны.
По поводу закрытия от ребёнка - никогда не закрывалась, наоборот всегда была только рядом, без работы, уделяя меньше внимание старшей. Особенно если вспомнить что первый раз она попала в реанимацию как только родилась, а второй раз в год, то есть астму то нам поставили в 1,5 года но была она с рождения!
Ей ненужно меня прощать! Она никогда не отдалялась от меня - наоборот всегда висела на мне и сейчас как обезьянка постоянно со мной! Я даже в школу пошла работать только из-за неё!
Ещё раз всем спасибо!

1
15 Микулишна   (21.12.2015 23:01) [Материал]
А не так уж это и плохо - мультфильмы, даже про звездные войны, драконов и принцесс. Нам вталдыкали, что телевизор это плохо, мы сами и уверовали в это. А детям оно дает недостающие эмоции.
У вас, я так чувствую, недовольство собой, что старшая девочка как бы обделена вниманием. Наверно, и это можно использовать - подключайте старшую дочку к обучению младшей, у них это даже лучше может получиться, и вам разгрузка. Дети умеют перевести это в игры, у них естественно получается взаимодействовать.

0
16 Сновид   (21.12.2015 23:02) [Материал]
не вы закрылись от ребёнка, он от вас... скорее всего от семьи, а не от вас лично... если учесть что реанимация после рождения - с мужем у вас всё нормально в то время было?

1
17 Оля   (22.12.2015 12:05) [Материал]
Если честно то и с мужем и со старшей дочкой у меня всё хорошо!
Просто на тот момент я немного от них отдалилась, что в принципе не помешало нам всем любить друг друга. Я думаю они тогда понимали моё состояние, вернее практически отсутствие оного.
Старшая дочь любит сестру, но увы между ними разница хорошая в возрасте, поэтому разные интересы.
Старшая мне всё рассказывает, всем делится - у неё характер более открытый.
Младшая больше в папу - более пацанка - всё мальчиковое смотрим. biggrin
Они у меня вместе на коньках катаются и на роликах - на этом все увлечения совместные заканчиваются.
Старшей мальчишки нужны, а младшей ещё пока мультики. biggrin :D
Ладно, будем стараться с мужем и дальше каким-то образом увлекать дочь, надеюсь получится.
Ещё раз спасибо всем!!!

0
18 Сновид   (22.12.2015 12:27) [Материал]
подозреваю что там еще и муж немного почудил... но на него она не обиделась - иначе не стала бы отделять "семейный" опыт, от "личного", вашему мужу - "более пацанка"... корень в вас, на вас у неё обида и именно вам этот корень вытаскивать и устранять... муж может сильно помочь, но только если захочет помочь)

"на тот момент я немного от них отдалилась" - вот за это и надо просить прощения... и "ключик" к доверию тоже в то время положите... wacko

Еще раз удачи вам!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]