21:38 Почему израильские дети ритуально сжигают в кострах живых котят и щенков |
Мы ещё слишком мало знаем о всех подробностях сатанинских ритуалов многочисленных «иудейских праздников», между тем, после этих сообщений не сложно предположить, откуда у инквизитора Торквемады возникла идея сжигания «еретиков» на костре Очевидец на израильском ресурсе ynet.co.il рассказывает, как после иудейского «праздника Лаг ба-Омер» («справляемого на 33 день после Пейсаха»), в «наполненном густым запахом пожаров он услышал приглушенные вопли котенка». Автор пишет, что он наивно предполагал, что это кричал малыш, чья мать отправилась искать еду. Однако через несколько часов крики стали только громче. Тогда автор понял, что что-то не так, он отправился на поиск и нашел кострище вблизи своего дома. Там на углях медленно сжигали кошку на деревянных палках, воткнутых в её глаза. Рядом лежал котенок, все четыре лапы его были сломаны, но всё ещё был жив. Далее описывается, как автор поднял измученное тельце котенка и его вывалившиеся глаза, отнес его в ветеринарную клинику, где того выхаживали несколько недель. Один из врачей очень удивился, почему сам автор статьи плакал, «ведь это просто бездомная кошка». Котёнок чудом выжил, ему удалось сохранить один глаз, и вот уже шестой год радует своего израильского защитника животных[1]. Ранее тот же израильский ресурс рассказывал, как дети в возрасте 9-10 лет сжигали нескольких щенков и котят. В конце автор статей задаётся вопросом - что толкает маленьких израильтян сжигать животных? Отметим, что это далеко не единичный случай, их целая серия. Так израильский блоггер eterman сообщил, что в то же время и в том же месте израильские дети (ритуально?) сжигают котят и щенков[2]. Мы многое не знаем о «веселых иудейских праздниках», между тем, после этих сообщений не сложно предположить, откуда у «отца инквизиции» - выкреста Торквемады возникла прямо противоположная основам христианства безумная идея аутодафе - сжигания «еретиков» на костре. НЕКОТОРЫЕ ИЗ «ВЕСЕЛЫХ ИУДЕЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ» «Лаг ба-Омер» Согласно иудейской мифологии «в этот день прекратили умирать 24 000 учеников главы синедриона Рабби Акивы» - подстрекателя уже реального иудейского восстания Бар-Кохбы против Рима (131-135 гг. по РХ). Вечером после захода солнца принято разводить жерственные костры в честь раввина Шимона бар Иохая (ученика Акивы и автора «главной книги каббалы - Зоара»), плясать и петь песни. Ночью многие из участников шабаша, в первую очередь хасиды и изучающие каббалу, совершают массовые шествия на могилу Шимона Иохая на горе Мерон. В этот же день детям, которым исполнилось 3 года, иудеи делают «традиционное срезание волос» (халаке), и стреляют из лука в память террористов Бар Кохбы. Как оказалось, в кострах горят не только дрова (см. выше). Страшно представить, кого, кроме животных, сжигают ночью на жертвенных кострах... По свидетельству римского историка Диона Кассия, во время предыдущего восстания в Иудее в 115 г. при императоре Траяне, иудеи захватили область Киренаику, где перебили уже около 200 тысяч мирного христианского и «нееврейского» населения. То же проделали восставшие иудеи на захваченном ими острове Кипре, где они замучили и перерезали около 240 тысяч киприотов, по большей части христиан. Как отмечают историки, торжествовавшие свою победу «евреи ели плоть побежденных, бегали по улицам городов, препоясанные окровавленными кишками или замотанными в кожу зарезанных ими христиан»[3]. Всего в 113-117
гг. иудеи при пособничестве властей римской империи замучили до смерти
более полумиллиона христиан. В 132 г. иудеи повторили массовые зверские
избиения христиан в Палестине, но уже восстав и против римлян.
Современник тех событий Иустин Философ писал: «предводитель иудейского
восстания приказывал жестоко пытать только христиан, если они не
отрекались от Христа и отказывались хулить Его»[4]. Вдохновителем этого
геноцида и был упомянутый выше «отец талмудического иудаизма» и
«создатель Зоара» («Зогара») раввин Акива, которого возили от синагоги к
синагоге, где он проповедовал зоологическую ненависть к
Христианству[5]. «Веселый пурим» Об этом «празднике» мы уже подробно писали. Суть его в том, что под влиянием своей жены – иудейки Эсфири, персидский царь Артаксеркс позволили иудеям убить 75.000 персов, тем самым вырезав представителей персидской элиты, включая женщин и детей. В честь этого «веселого праздника» иудеи пекут треугольные печенья в виде «кошельков персов» и в виде отрезанных иудеями ушей предводителя персидского (арийского) сопротивления – Амана. В тот же день взрослые идеям положено напиваться до беспамятства, а их детям - водить хороводы вокруг виселиц, на которых, как на «новогодней елке», развешивают чучела Амана и его восьмерых детей, повешенных вместе с отцом. Эти чудесные истории иудаизма для самых маленьких иллюстрируются картинками, на которых нарисованы повешенные кот и восемь котят[6]. не сложно понять, как это действует на психику маленьких иудеев. И это вовсе не «предания седой древности» Как мы видим, котят заживо иудеи сжигают до сих. Вероятно, есть и другие более страшные жертвы иудейского «всесожжения», которые практиковали сожжение и поедание жертв в «скинии Молоха» (более подробно см. в «Дамасском документе»/«Кодексе Алеппо») Понятие «жертвы» всегда связано с кормлением божества, жрецов или самих жертвователей (от слова «пожирать»). Хотя известны различные виды и способы приношений, но чаще всего они сопровождаются поеданием того, что предлагается в качестве жертвы. Если в жертву приносится жертва, которая не является «жертвой всесожжения», то закланная плоть, безусловно, съедается жрецами и народом на священной трапезе. Ритуальный каннибализм очень часто сопровождал человеческие жертвоприношения. Важно отметить, что и глагол kohan, от которого в иврите происходит слово «коэн» («жрец»), имеет значение «приготавливать», в смысле приготовления пищи. Многочисленные места «ветхого завета» свидетельствуют о том, что израильтяне практиковали кровавые человеческие жертвоприношения и сожжения, совершая служение Ваалу, Астарте и другим идолам. Один из самых ужасных культов «молох» был распространен еще со времен исхода из Египта, что подтверждается книгой пророка Амоса, где говорится, что во времена странствования по пустыне евреи «носили скинию Молоха» (Ам. 5:26). Рассмотрим эпизод «завершения скитаний по пустыне», связанный с нападением евреев на землю мадианитян, своих бывших союзников, ставших соперниками. При внимательном прочтении этой части «ветхого завета» складывается поистине ужасающая картина. Согласно «ветхого завета», из военной добычи в жертву яхве было повелено принести 1 человека из 500 захваченных и отданных воинам, и 1 из 50 из числа отданных сынам Израилевым (Числ. 31:26-29), в результате чего из 32 тыс. пленных мадианитян, поделенных поровну, было принесено в «дань яхве» 32 души из половины, отданной воинам (Числ. 31:40) и 320 из половины, приходящейся на долю общества (Числ. 31:47). Здесь нужно обратить внимание, что пленные мадианитяне перечисляются в числе животных как «дань, возношение яхве». У иудеев было 2 основных вида кровавых жертв касательно животных – всесожжение и заклание. Во втором случае жертва не сжигалась, а съедалась, или же часть сжигалась, а часть съедалась. Если нет речи о всесожжении, значит они были закланы. Т.е. часть мадианитян, как и скот, была ритуально убита на алтаре яхве, этот факт четко указан в Числ. 31:47 и 41. Но мясо закланных жертв не могло быть просто выброшено, потому что оно уже было «освящено». «Святыню яхве» надо было обязательно съесть, иначе божество было бы оскорблено[7]. Что касается «веселого пурима», - как мы помним, в этот день 2014 году главный раввин Киева Моше-Реувен Асман призвал праздновать победу «революции на Украине» (во время которой сами «революционеры» расстреляли «майданное пушечное мясо»), как «настоящий Пурим». В основе всех этих преступлений - сакрализация античеловеческого, сатанинского культа талмудического иудаизма. Как отмечал митр. Антоний (Мельников): «Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют. Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об истине. Но разумеется дух скрытого поклонения дьяволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа». Самое мерзкое в этой истории – то, что немногие знают и смеют говорить о происходящем вокруг нас - здесь и сейчас. Молчание же остальных напоминает «молчание ягнят»… Первый шаг в освобождении от тлетворного морока этой сатанинской секты – называть происходящее своими именами. |
|
Всего комментариев: 12 | |||||||||
|