04:07 Рождественская реклама о семье растрогала Интернет-пользователей |
В преддверии Рождества немецкая компания EDEKA выпустила проникновенную социальную рекламу, которую невозможно смотреть без слез. Видео мгновенно стало хитом соцсетей. Ролик показывает пожилого мужчину, в одиночестве сидящего за праздничным столом, накрытым к Рождеству. «Прости, пап, мы в этот раз не сможем приехать на праздники. Постараемся в следующий раз. Честное слово! С рождеством, папочка!», – произносит голос на автооответчике. На заднем фоне звучит детский голосок: «Увидимся, дедушка! С Рождеством!», – после чего сообщение обрывается. Мужчина грустно вздыхает и отправляется готовить ужин для себя одного. Трогательности и сентиментальности ролику добавила композиция DAD группы Supreme Music в аранжировке композитора Нила Тернеса. Оставленный своими родными мужчина все же находит способ добиться их приезда: каждый из его детей получает сообщение о смерти отца, тут же забывает о своей занятости, собирает чемоданы и мчится в родительский дом. У жилища отца встретившиеся братья и сестры скорбно обнимают друг друга, заходят в дом… и видят накрытый стол и своего живого родителя. «Как еще я мог собрать вас вместе?», – говорит он. В результате вся семья вместе весело празднует Рождество. Вообще реклама это замечательный способ заявить о себе. А объемные буквы,которые безусловно стоит посмотреть пользуются огромной популярность на рынке световой рекламы, как в интерьере, так и на фасадах. Это единственный вид вывесок, которые можно согласовать с администрацией любого города. Специалисты рекламной компании «ГРИФ» осуществляют комплексный подход к оформлению фасадов зданий, в том числе и в изготовление объемных букв. Используя современные материалы и технологии, мы продумаем вашу вывеску до мелочей, согласуем во всех нужных инстанциях и смонтируем на фасад или крышу здания. Объемные буквы по своему исполнению могут быть как световыми, так и без световой подсветки. |
|
Всего комментариев: 4 | ||
|