С 1 января российским водителям в обязательном порядке придётся ставить антиблокировочные тормозные системы. Как считают эксперты, эти меры должны снизить аварийность на дорогах.
Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при торможении и сокращает тормозной путь.
В первую очередь установить эту систему должны на все автомобили, у которых более восьми пассажирских мест, передаёт агентство «РИА Новости».
Напомним, за 2015 год была целая серия крупных ДТП с участием таких автомобилей, в результате было много пострадавших. Поэтому было принято решение ужесточить требования к транспортным средствам
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
C одной стороны читаешь кажется вброс, фейк, но с другой стороны с этими рукамиводителями и бездарями что угодно может случиться . Такое ощущение что из зоопарка выпустили стаю обезьян с гранатами и сразу всех в правительство... Блин но интуиция подсказывает что это бред. А если это правда то мы действительтно с Украиной братские народы по дебилизму...
Никто с кошельками не играет, это очередная утка. Рассчитанная на нагнетение обстановки, и вызывания возмущения людей. Специально вчера по инету полазил, эта "новость"на уйме новостных сайтов , буква в букву скопирована. В комментариях народ возмущается - значит цель вброса на 20% достигнута. Радует то, что большинство сразу поняли - "новость утка". Хотя от наших законодателей любого абсурда ожидать можно, поэтому и удаются такие "вбросы" ...
все, я выяснила. это для пассажирского транспорта от 8 чел пассажиров. легковушки не при делах. (они же не дебилы столько народу злить, тем более сейчас)
Все это в рамках: ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877
О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Там огромный документ, почитайте. Документ давний, но некоторые пункты надо исполнять с 16 года. Если вдаваться, то все старье вообще надо выбрасывать и создавать совершенно новые автомобили. А так... пыль в глаза, конечно.
АБС увеличивает тормозной путь , в отличии от того когда тормозит опытный водитель процентов на 30 , но в некоторых случаях увеличивает и в двое. Вопрос в сохранении управляемости и возможности маневрирования, но способность совершить маневр зависит не от АБС, а от способности мыслить и принимать решения в критической ситуации... Не надо давать права неуравновешанным и все... У меня иногда бывают случаи когда просят эксплуатировать авто не мое с АБС, летом я так и езжу как есть, а когда скользко всегда вынимаю предохранитель от насоса, чтоб АБС не работал, мне оно только мешает, мне не нужны еще одни "мозги" со своим "особым индивидуальным, альтернативным" восприятием реальности в критической обстановке... Доверять свою жизнь программе неизвестно кем и как созданной? Вы очень доверчивы, барашки ...
Вот и я про то же... каждый имеет "альтернативное" мнение иногда идущее вразрез с разумом ... 1. У автомобилистов ( автоконструкторов и профессиональных пользователей) есть сложившийся профессиональный сленг, где "занос" подразумевает поперечное скольжение задней оси автомобиля, скольжение просто колеса называется юз ... 2. Критерием исправности тормозной системы слава БГ является объективная величина как интенсивность замедления выраженная в тормозном пути при определенной скорости при сохранение прямолинейности движения, что связано с равномерностью замедления разных колес на одной оси... Наличие предохранителя на этот параметр влияет не в лучшую сторону, хотя неравномерность и исправляет... 3. Ага, сертифицированные специалисты во всем прогрессивном мире ... в зад сношаться то же прогрессивные говорят даже полезно ... но у каждого свой путь ... 4. Из всего вышесказанного - я как то говорил, что за_коны для безбожников, рабов, биомусора... Каноны наше фсе , сиреч - ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, а не мнения "прогрессивного" человечества и прочей ухуевшей черни ... И главное надо как бабушки, немного добавить от себя - приврать для пущей убедительности чего нибудь... Власть у раба - смерть ... Ваш год инициативной обезьяны вступает в свои права ... Царствия вам небесного или вознесения... низнаю как у вас там в фантазиях , но как говориться грех не уважить... ага...
Вообщем спорить ни с кем не буду. По роду своей профессии, проверяют частенько неисправности разных систем авто. И есть пример когда в гололёд с дождём проверку проходил Гетц и с абс и программно отключенным абс. Так тот опыт с откл абс закрутил авто на ровном месте после нажатия тормоза. Это простой авто Гетц. Не с самой умной программой АБС, без датчика рысканья. Работает безупречно. Если бы она была бестолковой, система абс, то производитель врятли стал бы заниматься херней. С новым годом!
Тридцать три года за рулем, двадцать пять лет из них на машинах от "копейки" до "камаза" без АБСа, зимой и летом на одной резине, тот опыт научил ездить по любым дорогам и в любую погоду, нога уже сама не хуже АБСа работала, ну вот теперь последние восемь лет езжу с АБСом, привык конечно, но все равно инстинкт срабатывает лучше системы, поэтому эта система срабатывает только при неожиданном торможении на льду...
Демон верно говорит, АБС удлиняет остановочный путь, для опытного водителя без АБС тормозить гораздо эффективней получается, АБС помогает только сохранить траекторию движения или при маневре не сбиться с курса.
Кстати в аварийной ситуации нога на педали сама дергаться начинает как абс. А то что путь удлиняет, так не каждый раз при заносе вы едите в толпу людей. Или машин. А курс или кручение выбирает каждый для себя. Ну и скажите сколько нас осталось профессионалов безаварийного вождения. У меня все знакомые с не понятно как полученными правами.
Устал я от вас, но ладно уж, напечатаю: данную систему ABS в первую очередь разрабатывали для того, чтобы автомобиль оставался управляемым при экстренном торможении. Антиблокировочная система торможения стала эффективным средством активной безопасности, которая помогла сберечь не одну человеческую жизнь. В этом ее главное достоинство. К плюсам можно отнести возможность одновременного торможения и маневрирования, эффективного и безопасного торможения при входе в поворот и выходе из него.
Минусы у этой системы тоже есть. Например, при срабатывании ABS происходит незначительное увеличение тормозного пути, а также не система не функционирует на скорости до 10 км/час.
Уже сегодня антиблокировочная система торможения эволюционирует, превращаясь в сложный комплекс систем активной безопасности, включающей, помимо ABS, такие системы как система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, противопробуксовочная система.
PPS не стоит вынимать предохранитель как это советуют чернокнижники
А ещё расскажите что происходит когда ABS хватает глюк как по электронной так и по механической части. Сейчас бедные года наступают для многих , на ремонт особо не раскошелишься.