Воскресенье, 29.12.2024, 02:05
Приветствую Вас, Гость Нашей Планеты

11:34
Самая антинаучная версия устройства мира и сущности времени (ч.I) (ч.2)
Автор- kadykchanskiy

Вот вырастешь, сам узнаешь..

Когда то мой мозг имел много свободного места. Примерно, как винчестер нового . Кроме жизненно важных программ и операционной системы, в нём почти ничего не было, и потому, многие очевидные для взрослых вещи, казались мне величайшей тайной мироздания.


Однажды, в нашем доме собралось много гостей с одним общим подарком, чтобы поздравить отца с Днём рождения, так у нас появилось чудо радиола «Сириус-311». Вместе с новинкой отечественной электронной промышленности, отцу подарили целую кучу пластинок, как магазинных, так и изготовленных кустарно, на рентгеновских снимках. Такие пластинки назывались «костями», потому, что на просвет на снимках хорошо видны были человеческие «детали» - части скелета и внутренних органов пациентов.

На таких вот костях я впервые услышал песню Высоцкого «Слухи». Там есть такая строчка: - «…Говорят соседа вашего забрали, потому что он на Берию похож». Тут же я подбежал к отцу, сидящему во главе вместе с мамой, и во всеуслышанье спросил: - «Пап! А кто такая берия»? Гости от хохота просто под сползли… А в ответ я услышал: - «Вот вырастешь, сам узнаешь. Беги сынок, поиграй там у себя, тут взрослые дяди и тёти. Не надо их слушать».

Так я на всю жизнь усвоил, что, опять же, цитируя В.С. Высоцкого, «удивительное рядом, но оно запрещено». Вооружённый новым «драйвером», я приступил к освоению окружающего мира с удвоенной энергией, но самое главное, избрав новые методы познания, с учётом того, что не всё тебе скажут открыто, и обнаружил следующее дивное открытие: - Оказывается, взрослые сами ни черта не понимают, только делают вид, что понимают, а сами успокаивают себя и окружающих ничего не значащими словами и отговорками.

Однажды спрашиваю маму: - «Почему автобус остановился, и мы идём пешком в двадцатиградусный мороз в такую даль, до музыкальной школы»?

- Он сломался.

- Что сломалось? Колесо отвалилось? Руль заело?

- Не знаю. Какая разница?

Для мамы не было разницы, а для меня это был архиважно. Я хотел понять, почему автобус не повёз нас дальше, и объяснение «сломался», не давало требуемого ответа.

Подобное разочарование превратилось для меня в естественное состояние. Я имел возможность многократно убедиться в том, что даже учителя, которые созданы для того, чтоб ОБЪЯСНЯТЬ, тоже ничего об этом мире не знают. И самое непонятное было для меня, почему же они даже не хотят ничего знать!?

Помню, каким потрясением для меня оказался ответ на мой вопрос, заданный школьному учителю ботаники-зоологии-биологии-анатомии. На уроке он рассказал нам об известном эксперименте, когда человеку подносят к руке кусок раскалённого металла, и быстро заменяют его на другой, холодный кусок, и касаются кожи. У человека на этом месте появляется ожёг, такой же, какой мог бы оставить только горячий предмет. Я спрашиваю учителя: - «Юрий Фёдорович, почему это происходит»? А он мне отвечает: - «Самовнушение»!

Чёрт возьми, ну разве это ответ! Что значит «самовнушение»? Вы мне механизм расскажите, как физически могут повредиться живые клетки ткани под воздействием холодной железной пластины»? Ведь что такое внушение? Это, например, когда человек болен, а его убедили в том, что он здоров. Тогда больной начинает думать, что он здоров, но на самом деле его недуг никуда не исчезает. Вот это внушение.

Но в случае, если происходят реальные, физические, материальные изменения состояния веществ  а или тканей, то о каком внушении может идти речь? Внушение, это навязывание иллюзии, образа того, чего не существует в природе, в материальном мире. Но если мне колотят по голове куском льда, то у меня будут синяки и ссадины, сколько бы вы не внушали мне, что это вода. От воды повреждений не бывает. Вода просто намочила бы мою голову. Значит, состояние материи изменилось с жидкого на твёрдое, и несмотря на то, что вода не превратилась в незабудку, она обрела свойства твёрдого тела. При чём тут внушение?

Так и ожёг. Это результат воздействия высокой температуры на живые ткани. Изменилось состояние материи. Не агрегатное, а качественное, но оно изменилось, хоть ты тресни! И при чём тут иллюзии в голове, вызываемые внушением? По факту кожа обгорела, а Юрий Фёдорович довольствуется объяснением этому феномену всего одним словом: - «Самовнушение»!

Благодарю тебя Юрий Фёдорович! Мне известно, что ты по сей день трудишься, и слава Богу, что теперь ты полковник МЧС, а не школьный учитель. Однако, ты один из тех, кто заставил меня критически оценивать всё, что считается непреложной истиной. Подвигнул к тому, что б не довольствоваться объяснениями типа «вырастешь – узнаешь», «сломался», «самовнушение».


Экстрафильмы, как интрумент получения исходных данных.

Сегодня, отматывая в памяти жизнь назад как киноленту, я понимаю, что именно в то время, когда я был пытливым и настырным подростком, я начал изыскивать принципиально иные способы познания мира. Отчётливо осознал, что читая книги, мы вбираем в себя ошибки и заблуждения, а часто и откровенную ложь авторов этих книг, и вместо того, чтоб приближаться к истине, уходим от неё всё дальше и дальше. Что было делать при полном отсутствии альтернативной информации, имея на руках только учебные пособия, утверждённые Минпросом СССР? Как и Д.И. Менделееву подсказка пришла во сне.

Я научился не спать во сне. Сейчас это называют осознаваемые сновидения. Это когда ты осознаёшь, что твой разум спит, находясь в твоём расслабленном теле, но ты при этом всё понимаешь. Видишь, слышишь, перемещаешься произвольно в пространстве, оцениваешь окружающее, читаешь надписи, задаёшь вопросы, и т.д., а после пробуждения, всё помнишь. Теперь я это называю «экстрафильмами».

Почему именно «фильмы», а не «путешествия», например? Потому, что всё начиналось именно с показов, это когда ты оказываешься в каком - либо месте, как наблюдатель. Как камера, установленная на панели банкомата. Всё видишь, слышишь, оцениваешь происходящее, но не можешь даже голову повернуть, чтоб посмотреть, что же находится по сторонам. Сейчас «показы» стали редкостью, теперь я почти всегда могу перемещаться в любом направлении, рассматривать объекты со всех сторон, но терминологию решил не менять. Сантименты и мне не чужды.

И вот во время таких просмотров, я обнаружил странную вещь. Большую часть из того, что мне показывают, я не в силах описать с помощью русского языка. Дело не в том, что мой лексикон ограничен, нет, насчёт потрепать языком, у меня «не заржавеет». Тут проблема иного характера. То, что я вижу в «экстрафильмах», не имеет аналогов в реальном мире. Сейчас поясню.

Например, вы оказались на необитаемом острове, где живёт племя, ничего не слышавшее о существовании иного мира, уверенное в том, что кроме их острова и океана больше нет ничего вообще. Племя имеет язык общения, состоящий из двенадцати букв, и семисот слов. Самый сложный инструмент у них- заточенная палка для охоты на рыб.

И вот наступает день, когда вы освоили язык аборигенов, и начинаете описывать им НАШ мир, с помощью ИХ языка. Что получится? Ну попробуйте им объяснить хотя бы что такое «паровоз». «Сарай на колёсах»? Так они не знают что такое сарай, и тем более, что такое колесо. «Железный бегемот»? Но дикарям неведомо, что такое железо. Всё? Тупик? Однозначно. Вернётесь с острова не солоно хлебамши.

Наши предки имели хотя бы минимальный понятийный аппарат, поэтому для описания неведомых явлений они использовали доступные их воображению образы. Например, «летающая колесница». Мне было совершенно ясно, что они под этим понятием подразумевают какое то техническое устройство, способное перемещаться по воздуху. Никак не мог понять только, почему они использовали слово «колесница». Логичнее было бы назвать «летающая лодка», или «железная птица». Прозрение наступило, когда увидел некоторые из изображений НЛО.

Хлопнул себя по лбу: - «Чёрт! Да ведь «колесница» это вовсе не двуколка с колёсами. КОЛЕСница, это форма аппарата! КОЛЕСО – вот как правильно говорить. Именно колесом наши предки определили «летающую тарелку», потому, что это наиболее близкий по образу, из известных в то время предметов! В «колесницу» «колесо» превратилось либо в виду утраты каких то понятий, либо по вине переводчиков и интерпретаторов.

Теперь вам понятна самая главная проблема, которая стоит передо мной, когда я пытаюсь описать то, что видел в своих экстрафильмах? Это отсутствие набора определённых образов в понятийном аппарате, используемом нашими современниками. То, что не имеет аналогов в окружающем мире, крайне сложно объяснить, без демонстрации зрительного образа. К тому же, ТАМ зрение вообще не ведущей роли.

Там важно ощущение частиц, из которых создан наш мир, проходящих сквозь тебя самого. Но сравнивать это ощущение с проникновением скальпеля в живот тоже бессмысленно. Это нужно прочувствовать, а понятий и образов для описания, нет, и не будет до тех пор, пока мы не научились оценивать реальность, пользуясь не только, и не столько стандартным набором чувств, данных человеческому телу. Зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса, для понимания конструкции мира, так же недостаточно, как недостаточно знания одного из законов Ома для сборки . Невозможно решить квадратное уравнение, зная одну только таблицу умножения. Никому не под силу определить химическую формулу вещества, имея в руках одну только канцелярскую лупу.

Тем не менее, осознавая всю сложность задачи, которую я беру на себя, попытаюсь всё-таки объяснить кое - какие принципы устройства мира, к которым мне удалось подобраться в процессе отыскания ответов на интересующие вопросы. Постараюсь сделать это максимально сжато, хотя бы на уровне описания НЛО как «летающей колесницы». Однако, принимая во внимание всё вышесказанное, становится понятно, что тезисами тут не отделаешься.




Оцените материал:





ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Гипотезы и версии | Источник: http://kadykchanskiy.livejournal.com/464237.html| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 1483 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: антинаучная, Самая, сущности, (ч.I), (ч.2), мира, устройства, версия, Времени | Рейтинг: 3.8/13

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

По этой теме смотрите:



ВСЕ НОВОСТИ:
Астрология, пророчества [1066]Астрономия и космос [1457]Безумный мир [2063]
Войны и конфликты [2310]Гипотезы и версии [3874]Дом,сад,кулинария [3945]
Животные и растения [2669]Здоровье,психология [4748]История и археология [4652]
Мир вокруг нас [2167]Мировые новости [7583]Наука и технологии [890]
Непознанное [4196]НЛО,уфология [1263]Общество [7795]
Прогнозы ученых,исследования [798]Происшествия,чп,аварии [1302]Российские новости [5860]
Стихия,экология,климат [2739]Феномены и аномалии [945]Фильмы и видео [6336]
Частное мнение [4911]Это интересно! [3311]Юмор,афоризмы,притчи [2394]



АРХИВ САЙТА:
Астрология и пророчества [825]Гипотезы и прогнозы [4629]Дом,сад,кулинария [223]
Животные и растения [2796]Здоровье и красота [5708]Интересности и юмор [3758]
История и археология [4696]Космос, астрономия [2263]Мир вокруг нас [1982]
Наука и технологии [2422]Непознанное [3983]НЛО,уфология [1747]
Общество, в мире, новости [11574]Психология и отношения [84]Стихия, климат, экология [421]
Фильмы и видео [367]Частное мнения [111]Эзотерика и феномены [2031]