12:57 Дети индиго в России.Миссия нового времени |
Размышляя о качествах детей индиго, мысленно споря с весьма просвещенными оппонентами, я поражаюсь своего рода «куриной слепоте» критиков феномена. Как можно пройти мимо многих удивительных задатков типичных индиго, если они налицо, если они присущи только индиго и, как правило, не распространяются на обычных людей? Ну ладно, спорный вопрос с цветом ауры, которую далеко не все видят, хотя это и небезынтересный признак. Но целый ряд других отличий?.. Разумеется, «новые» дети и не должны как-то сильно разниться от обычных людей – это же не монстры какие-то, они плоть от нашей плоти. Но задатки, задатки… Вот, скажем, наличие у большинства в характере некоего нравственного кода, своего рода религиозности, которые заложены у них с рождения. По роду своей деятельности я много общаюсь со студенчеством и неплохо осведомлен о нынешних приоритетах молодежи. Прагматизм, материальные стимулы, карьера у большинства на первом месте. И это трудно осуждать – время такое. Но я ни разу, сколько ни общался, не замечал подобных настроений у представителей индиго. Напротив, они как бы даже снисходительно оценивают эту черту у окружающих, словно извинительный недостаток недорослей, которые и в самом деле не доросли до понимания истинных ценностей в подлунном мире. Нет, они не отрицают этих стимулов, они принимают – пока принимают – правила игры, по которым живет сегодняшнее общество, но делают это без энтузиазма, вынужденно и, при первой возможности, когда войдут в силу, будут менять общественный настрой. Это уже очевидно. Стяжание – отнюдь не их конек, иначе бы мы сразу заприметили эту черту. У них иные скорости мышления, и это тоже заметно. Школьные учителя это подтвердят, не задумываясь. Дети индиго схватывают суть поразительно быстро, не нуждаясь в разжевывании темы, и им становится скучно, когда они сталкиваются с бесконечными вариациями и повторением ранее сказанного – типичной методикой современного образовательного процесса. Вспомните классическое: «А теперь, дети, мы займемся повторением пройденной темы!» Приплюсуйте сюда их внутреннее несогласие с рядом постулатов материалистических знаний, наподобие теории происхождения человека или строительства пирамид древнеегипетскими рабами, – и конфликт со школой станет понятен. Большинство индиго могут учиться и учатся на «отлично», однако делают это, переламывая себя, словно в одолжение родителям. Им самим не столь важны оценки, поскольку есть сакраментальное: «а судьи кто?» А поразительная мудрость, заложенная в них, словно впечатанная изначально? Недаром такие дети в кругу сверстников ощущают себя «старыми», им с ними неинтересно, и их типичное состояние – одиночество. Ведь это же факт – их IQ, коэффициент умственного развития, заметно выше среднего: более 130 баллов при среднестатистических 105-110. Однако есть сообщения о достижениях и в 170 баллов, уровне гениев!.. Как можно этого не замечать? Американцы первыми выяснили, что интеллект и интуиция нового поколения детей настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют в компьютерные игры, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью. Те мои знакомые индиго, у кого дома имеется компьютер, овладевали этой техникой словно играючи, глубоко и всесторонне пользуясь разнообразными функциями без специального обучения. А Интернет – это вообще буквально их родная стихия. Создается впечатление, что рожденный ребенок индиго содержит в себе как бы «заархивированный пакет» знаний, который постепенно разворачивается и раскрывается со временем, подчиняясь какой-то собственной логике, а не логике, допустим, индивидуального обучения человека в течение его жизни. Профессор Л.Л. Штуден, высказавший в наших разговорах подобное предположение, считает, что это – принципиально иная схема, нежели обычный «рост» человеческого сознания в результате обучения и воспитания. Он не исключает, что дети индиго – это своего рода комплексы саморазворачивающихся информационных «посылов», которые могут содержать идеи и знания революционного для земной цивилизации характера. Одно то, что им не надо доказывать многомерность и многонаселенность Вселенной – уже колоссальный прогресс для дальнейшего эволюционного развития общества. Ведь, насколько мы убедились, многие индиго вполне комфортно чувствуют себя и в мире материальном, и в мире духовном. А что касается разумных субстанций в космосе, так ведь они напрямую общаются с ними! И попробуйте их переубедить, что это не так, что все это им «мерещится», что мы абсолютно одиноки во Вселенной – они посмотрят на вас как на несмышленышей. «Что тут вам посоветовать? – писала мне девочка индиго из Минска на мой вопрос о доказательствах многонаселенности космоса. – Пожалуй, одно: растите до нашего уровня…» Можно ожидать, что интеллектуальная мощь новой формации людей со временем приведет к процессу подъема общего сознания человечества, причем подъема на позитивной объединяющей основе, а не на преимущественно разъединяющей и разрушающей, как сейчас. Духовная сторона жизни человеческого общества наконец-то станет доминирующей. Этому, скорее всего, будет способствовать синхронное развитие обоих полушарий мозга, которое наблюдается у детей индиго. Действительно, уже доказано, что у большинства «новых» детей одинаково развиты как левое «логическое» полушарие, так и правое – эмоционально-творческое. И это становится характерным для новых поколений людей. Исследовательница и журналист Светлана Левшинова сообщает о том, что в Мюнхенском институте рациональной психологии с 1965 года велись наблюдения за функциями человеческого мозга. Исследователи пришли к выводу, что «мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать». К подобным заключениям приходят и исследователи во Франкфуртском Институте Макса Планка: «Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы…» Что ж, если мозг в ускоренном режиме начинает работать по-другому, тогда становится понятным, почему дети индиго имеют иную, чем у большинства людей, психологическую структуру, – заключает Левшинова. – Ускоренный ритм мозговой деятельности вызывает изменение восприятия, и как следствие – иное мышление» [31]. Замечательно и то, что уже четко выявляется факт некоего отличия ДНК обычных людей и ДНК индиго. По состоянию на середину 90-х годов примерно один процент населения мира имел измененную структуру ДНК. Хорошо известны случаи, когда ВИЧ-инфицированные дети нового, индиговского типа избавлялись от смертельной болезни, имея мощную иммунную защиту. Такого не было раньше! И это, на мой взгляд, тоже одно из важнейших доказательств появления на Земле нового типа людей. К примеру, в США делали опыты: на клетки, взятые у малыша индиго, воздействовали самыми различными вирусами. Однако они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз – концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. «Нормальная» человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. В дальнейшем это открытие подтвердилось в сотнях и тысячах других случаев с детьми индиго. Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов. Это ли не свидетельство отличия детей индиго от обычных!? Кроме того, в процессе изучения феномена индиго была выявлена группа детей, которых назвали «резидентными», или «несокрушимыми» (от английского "resilience” – «несокрушимость») Эти дети, несмотря на то, что живут подчас в экстремально трудных условиях, как, например, в полностью деградировавших семьях, ничему и никому не позволяют вывести их из себя. Кажется, будто они защищены от своего окружения, они остаются совершенно «неповрежденными». И вы знаете таких детей! Присмотритесь к неблагополучным соседям: у них подчас удивительно светлые и замечательные дети. Косвенным свидетельством наличия нового типа детей является и новая родительская парадигма, которая постепенно утверждается в обществе. Что это означает? А то, что свободный от рождения маленький человек индиго уже не приемлет диктат и контроль в любой форме как основу построения семейных отношений. Из века в век такое было нормой, а нынче – нет, норма встречает жесткое сопротивление со стороны детей индиго и «кристаллических» детей. Дети и родители при новом виде отношений становятся партнерами. Подразумевается сотрудничество и рост каждого в сферах интеллекта и духа. Не будет принят принцип равенства и партнерства – конфликты в семьях будут неизбежны. Это мы видели на примерах некоторых индиго, скажем, той же Лоры. Поэтому работники образования и воспитания, впрочем, как и медицинские структуры, должны бы быть самыми заинтересованными исследователями нового феномена цвета индиго. Пока, увы, этого не наблюдается. Напротив, идет борьба против идеи появления в обществе новых детей. Лишь отдельные энтузиасты, и в частности, академик Шалва Амонашвили пытаются вразумить коллег, ведут изучение феномена на собственном энтузиазме, без поддержки, а вернее, в атмосфере препятствий со стороны более консервативных коллег. Все это лишний раз убеждает, что появились рычаги в виде новой формации людей индиго, способные изменить – и меняющие нынешнее, в чем-то весьма несовершенное человечество. Давайте помогать этим изменениям, а не мешать миссии «новых» людей. Это воздастся! Геннадий Белимов |
|
Всего комментариев: 5 | ||
|