09:07 Дети индиго в России - Они приходят со звезд |
Ваня, лет в шесть от роду (то, что этот ребенок необычен, стало ясно гораздо раньше). Мать застала его сидящим на своей кровати и горько рыдающим по поводу своего неудачного воплощения. Он часа два подряд всхлипывал и причитал: «Ну зачем я пришел в эту семью, вы же неудачники…» Так оно и есть, в этой семье все через пень-колоду... Татьяна (сон). Она видит себя над Землей, на каком-то космическом аппарате. По форме это типичная «тарелка», но немного странно, что внутреннее пространство воспринимается немного в коричневатых тонах. Она знает, что ей скоро нужно уходить на Землю «в командировку» (т. е. на воплощение). Ей очень грустно, не хочется, потому что она идет туда одна, а все друзья остаются здесь (во сне Татьяна чувствовала это надвигающееся огромное чувство одиночества). Но долг есть долг, и она понимала, что идет на землю не на прогулку, а выполнять задание. Кстати, определенные догадки о том, что она действительно имеет какую-то миссию, впоследствии подтвердились. И еще – всю жизнь, при изобилии хороших и всяких разных знакомых, ее преследовало чувство глубинного душевного одиночества, причину которого она поняла только после этого сна. Геннадий Степанович, тут я не могу удержаться от своего комментария. Обнаруживая подобные вещи, поневоле задаешь себе вопрос – а насколько мы, люди воплощенные, отделены от какого-то иного мира? И отделены ли? Мне кажется, у «управляемой цивилизации» есть несколько механизмов управления. Первый механизм – миссионерство. Правда, Стругацкие ввели еще один хороший термин – прогрессорство, эти понятия очень близки друг другу. И одно, и другое подразумевают, что некий человек является агентом или инструментом влияния на социум, предпринимая попытки изменить его в ту сторону, которая кажется более правильной (или выгодной) внешнему разуму. Разница, наверное, в осознанности и степени влияния. Факт тот, что человек приходит на Землю с уже вполне сформированной задачей. Ему не надо искать «смысл жизни» – он у него заложен внутри. Ему нужно только следовать программе, которую он сам или кто-то (но, во всяком случае, не без его участия) уже составил. Осознаётся такая миссия редко, чаще ощущается на уровне интуиции, а иногда – всплывает в сновидениях, которые сложно отличить от реальности. Не исключено, что с таким человеком ведут работу те, кто его сюда послал. Зачем? Думается, затем, чтобы поддержать, помочь, подкорректировать работу по выполнению задания. На такие размышления меня опять-таки навели примеры из жизни. Татьяна (сон). Совершенно необычный сон, не похожий на все остальные. Ощущения настолько реальные, насколько это может быть только в физической реальности. В том месте, которое снилось (да и снилось ли?) была кипень белых пионов после утреннего весеннего дождя – они пахли, пахло влажной землей и травой, утреннее солнце грело кожу. Она вышла из дома и стояла во дворе, ждала. Чего ждала – не знала, но чувствовала, что это очень важно. Вскоре увидела, что от группы стоявших неподалеку людей отделяется молодой человек, подходит к ней и надевает ей на палец кольцо из белого металла с синим камнем. Он говорит, что они выбрали ее (понимается, что выбрали для какой-то миссии, но какой именно – об этом не говорится) и надеются на нее, а что она должна будет делать – это она поймет сама. Сон этот появился совершенно случайно, то есть ни о какой своей особой миссии она раньше не только не думала, но даже до сих пор считает, что нет у нее никакого особого предназначения. Но, однако, и не исключает его бесповоротно. Она чего-то ждет. Ваня (тот самый, который неудачно воплотился). Когда ему было 2,5 года, родители переехали в новую квартиру. Незадолго до Нового года на новом месте утром проснулись от крика сына. Увидели, что малыш бежит к ним, как будто прожевывает что-то (губами шлепал), и плачет при этом. Положили в кровать, еле-еле успокоили. Потом на расспросы услышали такой рассказ, которому до визита к уфологам так и не верили, считая это фантазией сына. Судите сами, может ли ребенок двух с половиной лет от роду описать такое (часть его тогдашней лексики сохранена). Он сказал, что «дядя высокий, под потолок», в блестящем комбинезоне, с «чемоданчиком» за спиной, взял его на руки и вышел через стекло. Они пришли на круглую «тарелку» с окошками по бокам и четырьмя фарами снизу. Внутри его облили «водой» – жидкостью, которая не мокрая, но блестящая, и посадили на стульчик, который, как сядешь на него – так стул, а как встанешь – шарик. Малыш смотрел в окно, и видел, как лес за окном уменьшался в размерах (квартира расположена метрах в пятистах от опушки). Потом за окном появился «шарик», а «дядя» сказал ему, что это Земля. Ваню положили на стол, над которым сверху находились «фары», как в операционной (обстановка в операционной была ему уже знакома, так что освещение было с чем сравнивать). «Дядя» сунул ему в рот что-то похожее на липкую вату, так, что ребенок не мог ни плакать, ни говорить. На голову ему надели «шлем с проводками», а еще в поле зрения был экран с «прыгающими огоньками». Мальчик посмотрел на этот экран, после чего больше уже ничего не помнил (видимо, потерял сознание). После того, как очнулся, увидел рядом еще один такой же стол с лежащим на нем другим мальчиком. «Дядя» сказал Ване: «Все хорошо, мы еще с тобой полетаем». После этого малыш пришел в себя в своей комнате с забитым «ватой» ртом. Утром, осматривая сына, мать обнаружила нарост на заушной косточке, которого раньше не было. Размер этого твердого костного образования примерно с горошину, на кости закреплен прочно и немного побаливал. Примерно после этого события у Вани стало лучше с развитием и речью (были проблемы), а слух с 60 процентов восстановился до 94-99 %. Надо сказать, что нарост на заушной косточке (видимо, имплантат) внезапно, в одну ночь, исчез после того, как мы собрались свозить мальчика на рентген, чтобы разобраться, что за объект там находится. Эти свои намерения мы активно обсуждали с Аленой, мамой Ванечки, по телефону накануне вечером, а ночью мальчика опять похитили. Мать проснулась ночью, сына не было ни в кроватке, нигде в квартире. Пока искали – уже вместе с мужем – обнаружили его спящим на половичке перед дверью, хотя перед этим проходили мимо, и там никого не было. Геннадий Степанович, извините, но опять я не могу не прокомментировать ситуацию. Я считаю, что второй механизм влияния на личность на современном языке можно назвать тренингом. Это или психологическое тестирование на выбор способа поведения в какой-то экстремальной ситуации (выводы делает «другая сторона»!), или обучение какому-то действию. Причем проводится тестирование либо во сне, либо в измененном состоянии сознания, как было у Ваших героев «небесного колледжа». Действие, которому обучают, не всегда может быть применимо по «эту» сторону реальности. Нам сколько раз приходилось слышать рассказы о том, что тот-то или этот-то человек, видя сон либо находясь в состоянии медитации, ощущает себя «космическим воином» и крушит направо налево армады захватчиков-пришельцев. На первый взгляд, «шиза» и не более того. Однако есть же в индийских хрониках сведения об аскетах, которые силой мысли крушили корабли богов? Может, в таких снах (медитациях) проявляются воспоминания о прошлом? А может, это происходит и на самом деле, только имеет отношение не к грубой материи, а к полевым ее формам… Кстати, только сейчас мысль пришла – потому-то боги (те, кого мы считаем богами) и создали религии, отвергающие волхвование, магию, сенсорику и тому подобные умения человека, что в техническом отношении человечество плетется далеко позади них и вряд ли когда обгонит, и потому не опасно. А иных способов постоять за себя у нас уже нет – разучились, да и табу наложено! Думаю, что еще одна разница между миссионерами и детьми индиго заключается в том, что миссионеры – деятели, они работают над выполнением своей задачи, далеко не всегда раскрывая свое происхождение и предназначение. А дети индиго – трансляторы, приемники-передатчики. Ведь знать, как устроена Вселенная, – это еще не все. Нужно уметь применить эти знания, а для этого нужна воля к действию и умение работать в социуме. А как раз в этом-то дети индиго пока, похоже, и не сильны. И вообще, на мой взгляд, детей индиго нельзя выделять из общего контекста феномена контактов в уфологическом понимании этого явления. Потому что по признакам оба явления очень похожи друг на друга. И там, и там – необычные способности. Вопрос о том, насколько эти способности истинны или же являются плодом внушения окружающих ребенка людей или самовнушения – в данном случае не так уж важен. И там, и там – отличающееся от нормы поведение и плохая адаптация в обществе. И там, и там дети заявляют о том, «кто они есть», и не желают прислушиваться к социальным авторитетам, так как для них авторитет – внутри них самих. Что же касается необычных представлений о мироустройстве (разные цивилизации, космическая тема в рассуждениях детей индиго), то ведь в телепатических контактах (во всех!) контактанту дают представления о мироустройстве. Но можно ли принимать априори сведения, которые такие люди выдают в общество, только потому, что они необычны и преподносятся с убеждением? Поэтому очень важен внимательный и вдумчивый подход к изучению феномена. Можно, имея дело с таким ребенком, сколько угодно умиляться и восторгаться: «Ну, надо же, какой оригинальный мальчик! Какие необычные вещи говорит!», – но ведь очень важно хоть как-то проверить достоверность тех сведений, которые такой человек выдает. Если говорить о механизме этих явлений, то создается впечатление, что здесь сочетаются возможности тела (биохимия, биоэнергетика, интеллект и др.) с возможностями психики (в смысле – души). Ну, предположим, в одном человеке есть в совокупности несколько качеств: повышенная сенсорная восприимчивость и миссионерские задатки (т.е. он не «чистый лист», а какие-то знания о технологиях экстрасенсорной работы у него заложены, пусть и не выходят на уровень бодрствующего сознания). Следовательно, он может спонтанно открыть для себя метод медитации на альфа-частотах мозга (очень хорошо описан Хосе Сильва) или визуализации (у Джона Лилли), или еще какой-нибудь метод, а затем «телепатировать» из пространства все, что угодно. Одна моя знакомая метод альфа-медитации открыла для себя самостоятельно и с успехом пользуется… Причем степень уверенности человека в том, что «все так и есть», будет абсолютной, потому что проверить невозможно или не хочется. А проник ли он действительно в суть вещей или словил, к примеру, придуманный писателем фантастический сюжет, а может, и бред больного воображения какого-нибудь маньяка – поди-ка разберись… И подобные ситуации – не редкость, тому есть немало примеров хотя бы в исследовательской деятельности Тольяттинской уфологической комиссии. Геннадий Белимов |
|
Всего комментариев: 8 | |||||
|