12:02 Этикетки на продуктах питания "с подвохом" |
Как информация на этикетке соответствует реальному содержимому продукта или как нас дурят
•
«СОДЕРЖИТ МЯСО ПТИЦЫ», надпись на этикетке сосисок, ветчины или колбас,
не надейтесь, что продукт будет действительно содержать куриное мясо.
Поскольку, все съедобные части птицы, по – отдельности продать выгодней,
чем добавлять в колбасу. В колбасные изделия идут отходы: кожа куриная,
индюшиная, огузки, гребешки и прочие обрезки. В колбасе, не заметно
какого качества мясо, поэтому проходит и это.
•
«МЯСО МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБВАЛКИ» – на самом деле это не мясо, а кости с
обрезками и обрезки, прошедшие обработку прессом, чтобы превратится в
фарш.
• Производитель заявляет, что его товар не содержит сою «БЕЗ СОИ», а покупатель думает что продукт состоит из мяса. Но фактически, соя заменена пирофосфатами, каррагинаном или иным влагоудерживающем веществом, приумножающий вес продукта за счёт поглощения воды и вредный для здоровья. Поэтому такие продукты не лучше покупать.
•
«С АРОМАТОМ КОПЧЕНИЯ», как же вкусно, думаете вы воображая аппетитный
дымок. Не заблуждайтесь, на самом деле это «дело рук» химической
промышленности: «жидкий дым» – химическая добавка, не имеющая ничего
общего с натуральным дымком.
• «НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИНА». Вы думаете, продукт полезен для здоровья. Но, к сожалению, полезный молочный жир изъят, и заменён более дешёвым пальмовым маслом. Даже на растительном масле, для завлечения потребителя пишут «Без холестерина», там его никогда не было. •
Надпись на мясном продукте «С КЛЕТЧАТКОЙ», новинка от производителей,
наверно полезно. Бесспорно, полезно, только знайте, ваш мясной продукт
содержит более 40 – 30% моркови, свеклы или любого растительного
компонента (по усмотрению производителя), а значит вы покупаете морковь
по цене мяса.
•
«БИО» – полезная информация, но только для производителей, в качестве
миллионных дивидендов, а для потребителя пользы ноль. Информация «Био»
на молочных продуктах, говорит о наличии бифидобактерий, но мало кому
известно, что объединение американских микробиологов, сомневается в той
пользе бифидобактерий которую им приписывают. На компанию "Данон”,
подали судебный иск, за введение потребителей в заблуждение, касательно
оздоравливающего эффекта от их продукта.
•
«ЭКО», эту надпись разрешено наносить (в Евросоюзе) только на продукты,
которые произведены строго в соответствии с экологическими нормами: без
добавления искусственных удобрений, использования химии. Причём каждая
стадия производства продукта подтверждается специальным «Эко –
сертификатом». То есть если покупаете Эко –йогурт, то коровы должны жить
в экологически чистом месте, питаться экологически чистым кормом и
соответственно давать эко – молоко, из которого готовится эко – йогурт,
срок годности у которого 48 часов. В случае обнаружения надписи «эко»,
на отечественном йогурте, это не более чем хитроумный маркетинговых ход,
тем более, если срок хранения превышает двое суток.
•
«ТВОРОЖОК» – это особый «нежный» вид творога, но нет, очередная уловка
хитрых производителей, так они называют продукт который в соответствии с
законом не имеют права называть творогом, это же относится к таким
названиям как: «Маселко», «Йогуртович» «Йогуртик», «Кефирчик»,
«Молочко», «Сметанка» и прочие уклонения от стандартных названий
продуктов.
•
«ДЕРЕВЕНСКИЙ» – сделан по забытой, но возрожденной технологии, с
помощью ручного труда, «трепетом и любовью, все лучшее, для вас».
Подобные названия творога, молока, кефира, масла, значат, что
производитель не придерживался ГОСТа при изготовлении продукта, ведь в
ГОСТ не разрешает использовать в названии продукта не чёткие названия.
•
«ОТБОРНЫЙ». «Отборное» – не значит самый лучший, по каким нормам
отбирали, скорее всего «что бог послал» или «выбросить жалко. Эта
надпись, ничего не значащая – рекламная уловка, для произведения
впечатления наилучшего продукта. Словосочетания, «отборное молоко»,
«отборный творог» лишены смысла. Это обычные продукты с заурядными
вкусовыми качествами.
•
«ПОСТНЫЙ ПРОДУКТ», конечно же, производителям выгодно изготавливать
продукты без ингредиентов животного происхождения: молока, мяса, яиц,
сметаны, масла. Химические ингредиенты намного выгодней. Отдавая
предпочтение «постным», низкокалорийным, обезжиренным продуктам, изучите
этикетку, вас поразит перечь Е – добавок и прочей химии, ещё более
вредной не только для вашей фигуры, но и постепенно уничтожающих
здоровье.
• «№1 СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ»
Это самый лучший продукт, такая
мысль приходит на ум, но не стоит верить рекламе. Ищите на этикетке
сноску в виде * звездочки, найти её без лупы достаточно трудно, но
можно, в пояснениях сказано. №1 в соответствии с опросом проведенным
между 300 женщинами.
•
«ЕЩЁ БОЛЕЕ БОГАТЫЙ ВКУС», «ВКУСНЕЙ» тоже надпись со * звездочкой, что
значит «ещё вкусней», вкусней по сравнению с чем? Чаще всего, во время
рекламной акции, какого – то ингредиента (ягод, ванили, сахара, специй) в
продукт добавили чуть больше, чем в обычный вариант того же продукта.
Но никому не известно, насколько больше и для чего.
masterok.livejournal.com |
|